![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja. Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла. У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать: 1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается) 2) Регулировка клапанов шайбами А плюсы: 1) Пресс-масленки 2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели) 3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка. 4) Приборная панель 5) Масляный радиатор Плюсы хонды: 1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км) 2) Система сухой картер Минусы: 1)Нет масляного радиатора 2) не регулируется по высоте Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Ну и несколько вопросов: 1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей? 2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана? 3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р) 4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км? 5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка" Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба хороши. Какой в лучшем состоянии, тот и брать.
Джебелы с дырявыми задними амортизаторами попадаются. Регулировка шайбами имхо не минус, а даже плюс. т.к. периодичность обслуживания снижается. + мотор более оборотистый. Жесткость вилки можно изменить применением масла другой вязкости. Вот только зачем тебе аварийка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировка клапанов шайбами Это не минус, это жирный плюс! Если, вдруг, в твоей жизни на этом мотоцикле понадобится регулировка, то она будет, скорее всего, одна! У меня два Джебела - 2 и 1.5 года в наличии - клапана говорят, чтобы я не совался... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аварийка это так, до кучи.
Еще пишут что джебель очень чувствителен к маслу, что если масло плохое коробка заметно хуже работает, это так? Тоесть на XR нету снизу болтика как на TTR или Djebel? По клапанам понял, ругулировать их придется очень не часто-это хорошо. А в этих мотоциклах есть отсек для инструмента? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка заметно хуже работает, Каковы признаки заметно хуже работающей коробки, как и более лучше работающей? Какое масло "плохое"? Желательно озвучить, чтобы форумчане, не приведи... , не воспользовались "плохим"! Отсек... Не, скорее пенальчик, для инструмента и всякой фигни есть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каковы признаки заметно хуже работающей коробки, как и более лучше работающей? Какое масло "плохое"? Желательно озвучить, чтобы форумчане, не приведи... , не воспользовались "плохим"! Отсек... Не, скорее пенальчик, для инструмента и всякой фигни есть! Марку масло не знаю, а признаки нейтраль сложнее поймать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, это "гребенка" на корзине сцепления?
У меня на самых именитых маслах (Матуль в их число, ИМХО не входит, - ширпотреб) переключается гораздо хуже, чем на ТНК Магнум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, это "гребенка" на корзине сцепления? У меня на самых именитых маслах (Матуль в их число, ИМХО не входит, - ширпотреб) переключается гораздо хуже, чем на ТНК Магнум. Может конечно и сцепление на тех аппаратах изношено, не знаю. А как эти мотоциклы ведут себя зимой, легко заводятся? Зимой иногда тоже люблю прокатиться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может конечно и сцепление на тех аппаратах изношено, не знаю. А как эти мотоциклы ведут себя зимой, легко заводятся? Зимой иногда тоже люблю прокатиться ![]() Всё зависит от технического состояния. А если есть кик, то вобще песня! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Их нет. Есть на некоторых древних, до 95 года.Система сухой картер Не является ни плюсом, ни минусом. Просто конструктивная особенность.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если планируешь ездить по грязи меньше 50%, то однозначно Djebel.
XR как раз более присоблен для ползания по труднопроходимым участкам. Djebel более универсальный, а трактор из него легко делается путем упрощенного переставления ведущей звезды. Эта операция, даже в полевых условиях, занимает 5 мин. Удачи, Максим. -------------------- "Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Xr многие пишут что мотор более тяговит на низах.
На рост 180 см djebel будет нормально? Вообще по дизайну нравится больше Suzuki а как городской энудрик должен подойти? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Xr многие пишут что мотор более тяговит на низах. У джебеля мотор более верховой, там весело. Зато у XR низы лучше. В общем каждый хорош по-своему. На рост 180 см djebel будет нормально? Да. Вообще по дизайну нравится больше Suzuki а как городской энудрик должен подойти? Подойдет, но мне в этом смысле не нравится передний тормоз, модуляции на ручке считай что нет. Как у XR с этим - не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдет, но мне в этом смысле не нравится передний тормоз, модуляции на ручке считай что нет. Как у XR с этим - не знаю. Что значит нет модуляции? Какая нормальная цена для джебеля до 2000, для аппарата в хорошем состоянии? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит нет модуляции? Это значит что обратной связи между ручкой и тормозом фактически нет. Про ценники не знаю, смотри рынок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит нет модуляции? Плохо чувствуется срабатывание тормоза. Какая нормальная цена для джебеля до 2000, для аппарата в хорошем состоянии? Очень сложный вопрос. Это может быть и 110, и 150. Как повезёт.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы, буду искать djebel.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замены тормозной жидкости на мотюлевскую, модуляция значительно улучшилась.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, тут и армированный шланг не лишним был бы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-300 км на джебела для меня-просто песня. Одно удовольствие от таких покатушек. Если время не жмет, попробуй взять через мотоаукцион, дешевле получится
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Xr многие пишут что мотор более тяговит на низах. На рост 180 см djebel будет нормально? Вообще по дизайну нравится больше Suzuki а как городской энудрик должен подойти? У XR нет верхов вообще! Дохлый мотор! Но зато как тянет на низах, у меня ДР на этих оборотах стучит и глохнет! Смотри по движку, если нравится крутить, то Джебел, если нравится "ползать" то ХР! Регулировок жёсткости нет у обоих! У джебела демпфер! а что клапана регулируются шайбами - это в плюс, за 15000 км зазоры не уходят, а вот у знакомого на ХР уходят за 2000 км, дурацкие этих 8 рокеров, непродуманная конструкция! Сообщение отредактировал serg - 6.8.2012, 21:13 -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал serg - Сегодня, 22:13 Пардон, ничего не редактировал. Разбираюсь с настройками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: YAMAHA SEROW 225W + Honda Transalp 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а какая разница - армированные шланги или нет? Я ещё не знаю!
-------------------- Эндуро - опасный "вирус" - "лечение" практически безрезультатно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, а какая разница - армированные шланги или нет? Я ещё не знаю! Нам на наших задохликах - никакой разницы... ![]() Армированный шланг от давления не раздувает. Это дает чуть лучшую модуляцию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:23 |