Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Тарахтят шестерни кик стартера, нужна помощь ОЧЕНЬ
Viktor
сообщение 7.8.2012, 19:17
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Нужен совет по такому вопросу.
Во время установки кик стартера (до этого на моте его не было) не обнаружил механизма размыкающего шестерни, находящиеся на валу кик стартера 1- жестко сидящая на шлицах вала, 2-приводящая в движение промежуточную шестерню, а далее корзину сцепления.
Может там должно быть еще, что-то.
Диагноз такой. На работающем двигателе раздаются потрескивающе-звенящие звуки от постоянного соприкосновения зобов храповика.



Только-что на работающем двигателе подергал ножку. Звук пропал. После этого опять слегка опустив кик стартер звук появился. подергал- прошел.
У всех так или только у меня, чего мне кажется быть не должно.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 7.8.2012, 20:46
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry167497
Ответил тут.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 7.8.2012, 22:54
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Завтра разберу и сделаю эти две пластины. Как по мне ничего сложного нет. Когда покупались части для комплекта и в голову не пришло, как я ее не ломал куда их можно было прикрутить и их значение. Первое и единственное - думал для фиксации возвратной пружины кик стартера. А поскольку она у меня вставляется в отверстие, то решил, что они (пластинки) не нужны.
Спасибо.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 8.8.2012, 12:27
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Viktor @ 7.8.2012, 19:54) *
Завтра разберу и сделаю эти две пластины. Как по мне ничего сложного нет. Когда покупались части для комплекта и в голову не пришло, как я ее не ломал куда их можно было прикрутить и их значение. Первое и единственное - думал для фиксации возвратной пружины кик стартера. А поскольку она у меня вставляется в отверстие, то решил, что они (пластинки) не нужны.
Спасибо.


Кикай на здоровье wink.gif

Не нужного, остается только глухая втулка и стопорное кольцо, снятое с вала для установки паразитной шестерни.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 8.8.2012, 16:24
Сообщение #5


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Viktor @ 7.8.2012, 22:54) *
А поскольку она у меня вставляется в отверстие, то решил, что они (пластинки) не нужны.

Эти пластины отодвигают шестерню и выводят её из зацепление. На 250-ке и 200-ке они выполняют одну и туже функцию.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 9.8.2012, 7:20
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(Serg696 @ 8.8.2012, 13:24) *
Эти пластины отодвигают шестерню и выводят её из зацепление. На 250-ке и 200-ке они выполняют одну и туже функцию.

Не совсем так, они "отодвигают" храповик, шестерня хоть и посажена на шлицах на валу - но она никуда не двигается wink.gif



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 9.8.2012, 21:35
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


Победил со второго раза.
Сделал 2 пластины путем примерок - заработало. Но засада была впереди.
Я устанавливал самодельный вал кик стартера, о котором уже писал в теме доработок.
Когда поставил крышку (правую) на место, установил ногу кика заметил, что она попадалет или на раму или если повернуть на один шлиц по часовой стрелке, упирается в корпус крышки. Единственное объяснение описанного заключается в том, что шлицы - большие (6 штук с плавающей шестерней кика) и маленькие для заводной ножки при их нарезании были немного смещены по отношению друг к другу на 1-2 мм. Из-за этого такая не стыковка.
Пришлось все разбирать и переделывать пластины. Идея была следующей. Упорный изгиб пластины (нижней )сделать толще, согнув металл пластины в 2 раза. А верхнюю (отжимную или размыкающую) пришлось делать чуть длиннее. В результате все получилось как видел на многих фотографиях. Кочерга стоит точно по центру между выступом правой крышки в месте нахождения корзины сцепления и вертикальной трубой рамы. Подергал и понял, что это не мопед. Нужно тренироваться и приловчиться для пуска киком.
Может все, что написал больше относится к теме о доработке, но решил ее закончить на положительной ноте.
Всем спасибо за внимание.
К сожалению все без фото.



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 10.8.2012, 7:34
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Я тоже, после установки кика, пробуя завести прыгал (в прямом смысле) на ножке, тоже понял что надо тренироваться и исключительно в мотоботах...
А еще понял что компрессия у меня как минимум хорошая laugh.gif

Молодец что не сдался !



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Viktor
сообщение 12.8.2012, 15:28
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


НАС НЕ ПОБЕДИТЬ



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 21:04
Яндекс.Метрика