Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Jawa 650/660 и все про них., Обсуждаем мотоциклы Jawa 650 и Jawa 660.
Сhestar
сообщение 10.8.2012, 17:15
Сообщение #26


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(yutarex @ 10.8.2012, 20:03) *
Это не на Дакаре вилка от дорожника стоит, это на Классике у тебя вилка от Дакара ( от эндуро то есть). Только на Дакаре эта самая вилка мягче на много. Может быть пружины другие стоят, или еще что то. Когда на Дакар садишься, он под тобой мягко опускается - на классике такого нет. Кстати Ява 650 Дакар это первый мотоцикл класса эндуро, на котором мне довелось посидеть))

выражаю восхищение умам инженерным ЯВЫ,а мы все ищем универсальный мотоцикл spiteful.gif hi.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 10.8.2012, 17:41
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 10.8.2012, 14:03) *
Это не на Дакаре вилка от дорожника стоит, это на Классике у тебя вилка от Дакара ( от эндуро то есть). Только на Дакаре эта самая вилка мягче на много. Может быть пружины другие стоят, или еще что то. Когда на Дакар садишься, он под тобой мягко опускается - на классике такого нет. Кстати Ява 650 Дакар это первый мотоцикл класса эндуро, на котором мне довелось посидеть))

Что дакар появился позже по времени не смущает, каким образом узел может перейти от более поздней модели мотоцикла к более старой? Вилка может быть мягче из-за объема масла или из-за вязкозти масла, ну и просто это субъективные ощущения, сел, опустился, вилку подобную ставят на ямаху мт3 - то же ни разу не эндуро, дело не в мягкости а в ходе, он одинаковый что на дорожнике что на эндуро, это нонсенс по моему, у эндуро ходы подвесок априори больше, мягкость легко изменить подбором уровня и вязкозти масла вилочного, это не показатель.



--------------------
Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 10.8.2012, 21:15
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(sland @ 10.8.2012, 15:41) *
Что дакар появился позже по времени не смущает, каким образом узел может перейти от более поздней модели мотоцикла к более старой? Вилка может быть мягче из-за объема масла или из-за вязкозти масла, ну и просто это субъективные ощущения, сел, опустился, вилку подобную ставят на ямаху мт3 - то же ни разу не эндуро, дело не в мягкости а в ходе, он одинаковый что на дорожнике что на эндуро, это нонсенс по моему, у эндуро ходы подвесок априори больше, мягкость легко изменить подбором уровня и вязкозти масла вилочного, это не показатель.


Правильно, первые Классики и шли с обычными, дорожными вилками. А. после выхода Дакара стали и на Классик ставить мощную эндурную вилку. А почему бы и нет, если она лучше старой вилки? Тем более что двигатель от эндуро, пускай мотоцикл будет универсальным smile.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 10.8.2012, 22:24
Сообщение #29


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  



- на видео видно как работает вилка... rolleyes.gif

Вилка впервые появилась на стайле в 2005 году, дакар начали выпускать в 2006, классик в 2004.


- не один в один. наверно более новая просто.
...кросс/эндуро у paioli 270-290 мм ход ( http://www.paioli.com/eng/prod.php# ) , то что на Яве по каталогу фирмы чисто дорожная вилка(что на фотке), у Явы ход по мануалу 150 мм, но по каталогу paioli ход у подобных вилок 120-130 мм, может чехи приврали... Надо на своей потом замерить.



--------------------
Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 11.8.2012, 9:27
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Знаем мы некоторые мотоциклы, у которых ход подвески больше клинерса biggrin.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 11.8.2012, 11:50
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Как тебе тюнинг? Мне лобовичек очень нравится, труб по хорошему нужно всетки пару, имхо, по бортам распустить




--------------------
Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 11.8.2012, 23:16
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(sland @ 11.8.2012, 9:50) *
Как тебе тюнинг? Мне лобовичек очень нравится, труб по хорошему нужно всетки пару, имхо, по бортам распустить


Я похожий ветровик ставил. Puig naked, черный, не прозрачный. Из за того что фара сильно вынесена вперед, ветровик тоже слишком далеко стоит. Когда руль пониже поставлю, попробую еще раз ветровик примерить.

Сегодня масло менял. Не пойму как уровень масла проверять. Залил 2,5л, как в мануале написано. Завел, прогрел до включения вентилятора. Жду минуту, проверяю - щуп сухой. Доливаю 100 грамм масла, все повторяю - все равно сухой. Долил уже до 2,8 литра, выставил мотоцикл по уровню, все равно на щупе ни капли масла. Опускаю отвертку в бачок, на ней масло есть. Как то по другому видимо уровень измеряется...




--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 12.8.2012, 10:29
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


- Может из-за того что шланг менял то больше влезло? (он ниже уровня сливной пробки в одном месте) В короб воздушного фильтра не натекло, смотрел? Масло которое слил не считал сколько слилось? Если не выбросил то померь сколько слилось, может не все по каким то причинам.

Вот, кстати. из дакаровского мануала:

Kontrola množství oleje v motoru
Pozor! Kontrola se provádí následujícím způsobem.
Motocykl nastartujte a na volnoběžných otáčkách nechte
motor běžet cca 5 minut. Motor vypněte a nechte odstát
dalších cca 5 minut, aby se zpěněný olej ustál.
Vyšroubujte zátku olejové nádrže s měrkou. Měrku
osušte, znovu zašroubujte a vyšroubujte a zkontrolujte
výšku hladiny oleje. Dle potřeby olej dolijte

(перевод гуглом):
Проверка масла в двигателе
Внимание!Проверка осуществляется следующим образом.
Мотоцикл пуска и холостого хода, пусть
двигателю поработать в течение 5 минут. Двигатель и дать постоять
других около 5 минут пенистой нефти остановлена.
Снимите крышку масляного бака с датчиком. оценивать
высохнуть, и удалите винт снова и проверьте
уровень масла. При необходимости доливают масло до


Если будет интересно переведи и почитай - один из владельцев классика пишет о нем:

http://www.jaba.cz/Jawa650Classic/2-Odstoupeni.pdf

Основная мысль что производитель "экономил любой ценой", описаны уже хорошо известные и у нас проблемы по электрике и срезанным спицам, рекомендует использовать свечи DR8EIX что бы сделать работу двигателя ровной на малых оборотах.

- Потому что она держит подергивания и запустить двигатель не улучшается, ища то, что свечи литья
избранных от других производителей, используя тот же двигатель Rotax 650 (BMW, Aprillia, Cagiva). Я покупаю "Иридиум"
NGK подключается DR8EIX аля BMW (500 крон каждая).
Свечи устанавливаются непосредственно перед магазином на тротуаре. Как по мановению волшебной палочки
подергивание исчезло, и с тех пор ни разу не отражается.




--------------------
Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 13.8.2012, 23:19
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Масла в фильтре небыло. Сегодня 100 км проехался, надо будет посмотреть еще раз, может теперь натекло. Сам щуп не может быть короче чем нужно? Может он не от той модели у меня... Не может быть что бы по мануалу 2,5 литра, а на деле 3 литра заливается в двигатель.
Посмотрел сколько слилось - около 2,5 литра и плюс я из фильтра пол литра сливал.





--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 14.8.2012, 12:33
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 13.8.2012, 20:19) *
Масла в фильтре небыло. Сегодня 100 км проехался, надо будет посмотреть еще раз, может теперь натекло. Сам щуп не может быть короче чем нужно? Может он не от той модели у меня... Не может быть что бы по мануалу 2,5 литра, а на деле 3 литра заливается в двигатель.
Посмотрел сколько слилось - около 2,5 литра и плюс я из фильтра пол литра сливал.

Щупы там разные по длине могут быть, может действительно у тебя короче, может поэтому перелив в корпус воздухана, у меня такой:



Еще учти такой момент что пластиковые канистры в которых продают масло могут врать на 50 мл запросто если стенки прогнуты, с боков надавливаешь на стенки и уровень в канистре становится совсем другой, бывает такое, я использую мерную кружку когда нужно точно лить, например в вилку.



--------------------
Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 14.8.2012, 12:57
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(sland @ 14.8.2012, 10:33) *
Щупы там разные по длине могут быть, может действительно у тебя короче, может поэтому перелив в корпус воздухана, у меня такой:


Твой около 7см в длину получается... Замерю свой.


А я тут тюнинг навел:
Прикрепленное изображение

Что скажешь? smile.gif

Кстати зеркала от эндуро были в стоке biggrin.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 14.8.2012, 13:08
Сообщение #37


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Тюнинг в смысле зеркала? Хромированные родные смотрятся очень неплохо. Я тоже тюнингую по маленьку, начиная с дорогих жидкостей biggrin.gif Поставил венхиловские шланги и фитинги, колодки хорошие, резину нормальную, цепь пока не поменял, не могу найти заклепщик, а молотками как то не хочется, купил нормальную w-ринг японскую. Штатные колодки, резина очень посредственные, если хочешь что то получше тоже поменяй, цепь тоже низкого качества. Если дело дойдет поменяю тормоза, родные брембо стоят в районе 15 килорублей примерно за один(в стоке индийские по лицензии), с абс ставить слишком дорого выйдет, не потяну, а так бы очень хотелось.

Ты, кстати, в курсе что у этого движка межсервисный интервал очень короткий? Проверять зазоры клапанов необходимо каждые 6000 км, я пока не долез, прежний хозяин тоже не парился а уже пора. Хотел отогнать к бмв-кам в сервис на первый раз что бы посмотреть в живую как чего, позвонил - говорят не возьмут другой марки мот, принципиальные, а гнать кулибиным в левый сервис не хочется, не доверяю абсолютно, нужно самому будет разбираться как чего, обламывает что нужно шайбы под это дело заказывать.



--------------------
Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 14.8.2012, 13:55
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(sland @ 14.8.2012, 11:08) *
Тюнинг в смысле зеркала? Хромированные родные смотрятся очень неплохо. Я тоже тюнингую по маленьку, начиная с дорогих жидкостей biggrin.gif Поставил венхиловские шланги и фитинги, колодки хорошие, резину нормальную, цепь пока не поменял, не могу найти заклепщик, а молотками как то не хочется, купил нормальную w-ринг японскую. Штатные колодки, резина очень посредственные, если хочешь что то получше тоже поменяй, цепь тоже низкого качества. Если дело дойдет поменяю тормоза, родные брембо стоят в районе 15 килорублей примерно за один(в стоке индийские по лицензии), с абс ставить слишком дорого выйдет, не потяну, а так бы очень хотелось.

Ты, кстати, в курсе что у этого движка межсервисный интервал очень короткий? Проверять зазоры клапанов необходимо каждые 6000 км, я пока не долез, прежний хозяин тоже не парился а уже пора. Хотел отогнать к бмв-кам в сервис на первый раз что бы посмотреть в живую как чего, позвонил - говорят не возьмут другой марки мот, принципиальные, а гнать кулибиным в левый сервис не хочется, не доверяю абсолютно, нужно самому будет разбираться как чего, обламывает что нужно шайбы под это дело заказывать.



Нет, я не про зеркала - они то у меня как раз с завода такие. Я тебе говорил, что руль хочу пониже поставить - ну вот он и есть))) Алюминиевый, кросс/эндуро dirol.gif

Про короткий межсервисный интервал не знал. Можно попробовать непосредственно с мастерами поговорить, которые в сервисах БМВ работают, может кто то согласится взять халтуру на дом.
Ну, или действительно, самим разбираться spiteful.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 14.8.2012, 20:30
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 14.8.2012, 10:55) *
Не Я тебе говорил, что руль хочу пониже поставить - ну вот он и есть))) Алюминиевый, кросс/эндуро dirol.gif

Крута good.gif

Цитата(yutarex @ 14.8.2012, 9:57) *
Твой около 7см в длину получается... Замерю свой.
lol.gif Если выдрать из контекста то интересный у нас диалог получается lol.gif




--------------------
Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 14.8.2012, 23:45
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(sland @ 14.8.2012, 18:30) *
Крута good.gif

lol.gif Если выдрать из контекста то интересный у нас диалог получается lol.gif


Замерил - 65мм . Значит не в щупе дело. Посмотреть есть ли масло в корпусе фильтра сегодня не получилось.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 15.8.2012, 12:35
Сообщение #41


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 14.8.2012, 20:45) *
Замерил - 65мм . Значит не в щупе дело. Посмотреть есть ли масло в корпусе фильтра сегодня не получилось.

Не знаю, у меня риска min на 65, а у тебя длина самого щупа такая, явно другой щуп, ты не длину меряй а где риски, это по моему принципиально. Я думаю ты просто ошибся в подсчетах когда заливал, долей до минимума(в твоем случае край щупа) и слей масло и нормально замерь не по канистре а мерной жесткой кружкой сколько слилось, по другому не узнаешь в чем дело, мне кажется ты просто не долил, если оно никуда не вытекает то никуда оно дется не может, наверно дело в том что ты менял шланг.



--------------------
Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 15.8.2012, 18:14
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(sland @ 15.8.2012, 10:35) *
Не знаю, у меня риска min на 65, а у тебя длина самого щупа такая, явно другой щуп, ты не длину меряй а где риски, это по моему принципиально. Я думаю ты просто ошибся в подсчетах когда заливал, долей до минимума(в твоем случае край щупа) и слей масло и нормально замерь не по канистре а мерной жесткой кружкой сколько слилось, по другому не узнаешь в чем дело, мне кажется ты просто не долил, если оно никуда не вытекает то никуда оно дется не может, наверно дело в том что ты менял шланг.


Нет, щуп такой же, только я мерил его длину без учета крышки, с ней как раз 70мм где то получится. Шланг поставил обратно родной. Снял его с мотоцикла и детально изучил место откуда сочилось масло - оказалось что там только глубокая вмятина, без пореза. Масло выдавливалось из под хомута и стекало на это место. В общем шланг оказался цел. По этому остается только один вариант - в 4л канистре масла по факту меньше 4-х литров. Буду пробовать доливать.

Прикрепленное изображение

Класная фота smile.gif

Жаль что цена заоблачная...

Почитал в журнале мото статью про спортард - вообще ни о чем статья. Это даже не обзор, не тест-драйв, а рассказ "как мы смазывали тросик газа на JAWA 660 Sportard"!


Заводу JAWA 70 лет




--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 15.8.2012, 22:30
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Цитата(yutarex @ 15.8.2012, 15:14) *
Почитал в журнале мото статью про спортард - вообще ни о чем статья. Это даже не обзор, не тест-драйв, а рассказ "как мы смазывали тросик газа на JAWA 660 Sportard"!

Ты про 640-ю не читал статью? Примерно в том же ключе, отвалилось то, потом это... Обещали длительный тест 640-й и теперь еще и 660-й получается, обе я так понял на несколько лет прописались в редакции, посмотрим если дойдет до этого что напишут по длительным тестам. Ну в принципе у них работа такая, описывать косяки, современная не дешевая техника не должна по мелочам беспокоить с первых сот км, обидно что их внимание акцентируется на этих мелочах, и до разбора чего то более характерного уже не остается лимита букв и наверно желания(а может это и к лучшему, увы), ну в любом случае лучше такая объективность как по мне чем украшательство, чехи сами виноваты что первое впечатление об их технике упирается в какие то мелочи, имхо.

Про тросик газа это не случайность, мой порван, у тебя трос сцепления порван, они бы не смазали и он бы тоже порвался, дьявол в мелочах, все правильно, встать посреди дороги на новом моте за 360000 рублей из-за паршивого троса, гм, очень обидно, не единичный случай, увы. Критика это то за что чехи должны в губы нас целовать, но им их упертость не позволяет меняться....



--------------------
Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.8.2012, 23:15
Сообщение #44


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я думаю чехи исправятся. Покупают же сейчас Шкоду - будут покупать и Яву.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2012, 23:46
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 16.8.2012, 1:06
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Разобрался наконец с уровнем масла. Долил потихоньку на холодную до кончика щупа, прогрел и масло поднялось до нормы. Возможно я из канистры пролил грамм 100 масла, пока заливал в бачок, из за этого показания и разнятся. Или изначально масла в канистре меньше 4-х литров было...
Сделал пробный заезд - все Ок! Кстати у Явы 650 сухой картер.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 16.8.2012, 1:49
Сообщение #47


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(serg @ 16.8.2012, 0:46) *
Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма.

это не просто вляние, с конца 90-х шкода это Фольксваген и есть, движки, подвески, салон, кузова, в основном все одинаковое, отличия бывают в чем то конечно, внешне в основном
нравится фольксваген и хочешь сэкономить- шкода

а вот с явой- вряд ли чехи исправятся, только если кто их купит и начнет продавать свои моты под этой маркой



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.8.2012, 2:33
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ustass @ 16.8.2012, 4:49) *
только если кто их купит и начнет продавать свои моты под этой маркой


Чинченг, например smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2012, 8:03
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Китайцы купили легковой Вольво. В принципе, терпимый результат. Но когда на дорогом авто дешёвый пластик (сам не ездил, отзывы), то не самое лучшее. А так, вроде пока неплохо. Но Вольво и была могучей маркой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sland
сообщение 17.8.2012, 11:29
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Jawa classic

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.8.2012, 20:46) *
Шкода плотно под Фольксвагеном. И это хорошо на неё повлияло. Весьма.
Да, Яве бы тоже не навредила немецкая педантичность, дизайнер и создатель довоенных Яв которыми по праву гордились чехи был очень плотно связан с немцами, можно наверно даже сказать что он сам был немец где то, по крайней мере как мне кажется работал он больше как немец а не чех, после его смерти Ява начала медленно но верно деградировать, виной всему по моему чешский менталитет, чем то напоминающий русский, некое раздолбайство и пофигизм, имхо, пример с Шкодой очень показателен, кстати, 650-я Ява очень многое заимствовала у немецкого БМВ, чехи подсознательно и сознательно тянутся к уровню немцев, но этого не достаточно, так же как китайцам недостаточно просто копировать японцев, нужен жесткий контроль со стороны более развитых и культурных в плане техники наций над отстающими, вопрос нужно ли это немцам, я думаю что если Яве повезет попасть под немецкое влияние плотное то результат не заставит себя ждать.


Цитата(yutarex @ 15.8.2012, 22:06) *
Кстати у Явы 650 сухой картер.

Еще два маслонасоса и две свечи на цилиндр, но это все таки заслуга австрийцев. Не жадность бы чехов в ущерб себе там бы еще было пару карбюраторов на один цилиндр, немцы ставили их только первые два года выпуска фандуро, до появления первой Явы там уже инжектор стоял как 8 лет... Чехи даже не стали копировать навесное 10-летней давности, а изобрели велосипед и упростили и без того простое.



--------------------
Riding on and on and on...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:36
Яндекс.Метрика