Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.6.2012, 0:24
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Коллеги, а подскажите пожалуйста скока звеньев у цепи на хр400... и стоковые звезды пожалуйста
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2012, 8:29
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 Коллеги, а подскажите пожалуйста скока звеньев у цепи на хр400... и стоковые звезды пожалуйста 108 звеньев для стоковых звезд 15х45. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2012, 9:53
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				спасибо!
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2012, 15:05
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Мои впечатления.Сменил djebel 250 на XR400....  ....Вот небольшое видео Посмотрите крепление приборки, сильновато болтается, возможно ослабло крепление или треснула задняя крышка. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2012, 16:52
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.6.2012, 19:00
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Посмотрите крепление приборки, сильновато болтается, возможно ослабло крепление или треснула задняя крышка. спасибо, гляну. Хотя была мысль вообще её снять Привыкают только к хорошему, но не наоборот  Ну а куда деваться Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2012, 18:54
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Народ, подскажите: 
			
			XR400R 2003г., карб родной KEIHEN, заводится с пол пинка, что на холодную, что на горячую, все хорошо,но.. при прогреве не держет обороты холостого хода! тоесть: открыл заслонку карба, завел, стоишь греешь ручкой газа.газ закрыл, мот заглох. начинает держать холостой ход только когда полностью прогреется... Вопрос: это косяк или так и должно быть?? если косяк то в чем? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2012, 18:56
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Подними обороты ХХ. На непрогретом обороты ниже, чем на прогретом - так должно быть. А у тебя они вероятно настолько ниже нормы стоят, что мот глохнет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2012, 18:59
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Подними обороты ХХ. На непрогретом обороты ниже, чем на прогретом - так должно быть. А у тебя они вероятно настолько ниже нормы стоят, что мот глохнет. на холодном поднимаю и все ОК. прогреется, и обороты становятся высокими приходится убавлять.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2012, 19:05
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 обороты становятся высокими приходится убавлять.. Тебе кажется. Высокие обороты это если при закрытии газа мот не тормозит двигателем. Остальные не высокие. И низкие холостые убивают мотор - идет масляное голодание. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2012, 19:13
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Тебе кажется. Высокие обороты это если при закрытии газа мот не тормозит двигателем. Остальные не высокие. И низкие холостые убивают мотор - идет масляное голодание. блин, был бы тахомерт.. )) завтра попробую покрутить. просто показывал мот ДВОИМ мастером, оба сказали :все хорошо, так и надо, че-то не устраивает-меняй карб.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2012, 19:24
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Должно быть не тихое ты-ты-ты, а хорошее и бодрое трр-р-р-р  
			
			Хотя, на XR400 и много ниже, чем на джебелах - 1300 об. Вот обороты похожие на правду https://www.youtube.com/watch?v=nXd8ipYFeEA...etailpage#t=91s Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2012, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				ясно, завтра попробую  извлечь  бодрое трр-р-р-р!  
			
			спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2012, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				ipris, впрочем, нет ничего особенно и в том, чтобы обороты регулировать после прогрева, если крутилка доступна. Ставить побольше холостых для езды в специфичных местах - обычная практика. Я вообще на ходу этот болт кручу иногда, хоть у меня и нет проблем с оборотами.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.8.2012, 19:38
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				да понятно, просто мне не верится что японцы сотворили такой гемор при прогреве. 
			
			я привык: выдернул подсос мот обороты задрал, прогрелся, закрыл подсос и поехал.. а тут заслонка смесь богатит а обороты не поднимает... нормальные у мужика обороты! у меня если накрутить на прогреве также то все ок., а когда прогреется хорошо то еще выше их задирает! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.8.2012, 13:03
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 да понятно, просто мне не верится что японцы сотворили такой гемор при прогреве. я привык: выдернул подсос мот обороты задрал, прогрелся, закрыл подсос и поехал.. а тут заслонка смесь богатит а обороты не поднимает... нормальные у мужика обороты! у меня если накрутить на прогреве также то все ок., а когда прогреется хорошо то еще выше их задирает! А какая у вас сейчас температура? Вроде еще лето и заслонку поднимать обогащать не обязательно. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2012, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Я тут выяснил, что у 400R и 400SM разные впускные коллекторы. 
			
			У СМ чуть короче и меньше диаметр в месте присоединения карбюратора. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2012, 17:10
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Заметил тут разницу: 
			http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27487 http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27488 Интересно что лучше для мотоцикла - обычный тройник или с этим "отстойником"? (у меня сейчас вариант с тройником). -------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2012, 17:23
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Заметил тут разницу: http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27487 http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1248/1125/27488 Интересно что лучше для мотоцикла - обычный тройник или с этим "отстойником"? (у меня сейчас вариант с тройником). Видимо эта бандура для экологичных штатов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2012, 22:08
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Господа, несколько дурацкий вопрос.... 
			Подскажите а минимальный размер ведущей звезды который можно присунуть на хр400 какой???? в стоке 15... 14 встает? а 13 уже грызет маятник или нет? может кто пробовал? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2012, 22:21
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Ставил 13 кратковременно - за 100 - 150 км активного грызения не замечно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2012, 22:44
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				ммм спасибо! 
			Сзади 45 звезда была? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2012, 23:03
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл. Мотоцикл: XR400R KLR650 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 ммм спасибо! Сзади 45 звезда была? Да, 45. Как правило езжу на штатных 15/45. собой 16 (для многотысячных перегонов) и 13 для тяжких условий, хотя, если честно, с крутящим моментом XR400 15 или 13 кардинальной разницы не имеет Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2012, 23:47
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У меня другая история... хр250 с маятником и амортом от хр400... звезды 13х48. Но я слегка лоханулся когда мутил эту тему и почему то был уверен что у хр400 14 звезда, по этому не особо переживал что цепь будет маятник грызть... а разница между 13 и 15 достаточно значительная уже... по этому поздно но спохватился.... эксплуатация конечно покажет ммм жизнеспособность моего решения. но если что перепрыгну на 14х51 или 52  
			Сегодня роясь на просторах интернета в поисках какой то нужной инфы натолкнулся на интересную модификацию XR400 Данный мот выпускался французской фирмой Monnier под названим Honda-Monnier MXR400 T3 http://www.spracing.ch/index.html Насколько я понял, они сделали диагональную стальную раму на основе рамы хр400. подрамник алюминиевый от CR250 каких то древних годов (98 судя по лопухам бака), седло бак и пластик от них же. И кстати на сайте спрайсинга есть фотка со стартером для хр650 - очень красивое и правильное решение имхо 
	Прикрепленные изображения
	 
      
	-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.11.2012, 23:50
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 218 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Выглядит необычно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:10 |