Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.8.2012, 20:23
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я сам в этом деле чайник,только первый сезон докатываю,но уже столкнулся с преодолением (точнее не преодолением) брода!Я думаю всем полезно будет узнать,что нужно сделать с мотом чтоб его преодолеть без опаски последующего ремонта!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2012, 20:45
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов ПАПА Мотоцикл: XR 250 Baja=>KTM 250 2T Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				20.08.12 катал с Мотогоном по Майкопским горам после 3х дневных дождей....в одной из луж наехал на диоганальное бревно и утопил мот... 
			
			вытаокал, слил с выхлопа, с поплавковой камеры и из аирбокса воду и жаб...завел, 5мин попердел и паэхххал! Никакого тюнинга, усё в стоке Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2012, 22:26
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Красиво утопил  
			
			и акваланг с ластами покупать, ну и маску с трубкой Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2012, 22:31
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Если дно у брода илистое, то натянуть презик размера 30ХХ-эль и протащить волоком.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2012, 22:31
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 что нужно сделать с мотом чтоб его преодолеть без опаски Вообще люди глушат впуск и выпуск, затыкают, и перекатывают, те кто сливает воду с глушака и из аэйрбокса, и ездят на эмульсии впоследствии, обычно очень богаты, у них свои причуды... А вообще надо планировать свои маршруты... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 8:13
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Самое главное быть морально готовым для брода.  Если есть возможность лучше промерить там где поедешь. И знать предел мота. А это шнорхель и сапун карбюратора.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				В ПозитивМото сапун выводят куда-то на руль,я так понимаю это нужно? 
			
			REX Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 11:33
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Как говорится не знаешь брода не суйся... чуть ниже нижней кромки седла можно, а дальше уже зальёт эирбокс. 
			я перед бродом накручиваю холостые винтом до 4000-5000 чтоб если что не заглох (хитрых дренажных трубок с тройниками, нет) уж лучше сцепление чуть пожечь, чем мот заглохнет посреди речки. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 12:29
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 накручиваю холостые винтом до 4000-5000 чтоб если что не заглох А если-таки упадет и хлебанет на этих оборотах? Думается, последствия могут быть тяжелее обычных (гидроудар) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 16:47
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Как говорится не знаешь брода не суйся... чуть ниже нижней кромки седла можно, а дальше уже зальёт эирбокс. я перед бродом накручиваю холостые винтом до 4000-5000 чтоб если что не заглох (хитрых дренажных трубок с тройниками, нет) уж лучше сцепление чуть пожечь, чем мот заглохнет посреди речки. хитрые дренажные трубки с тройниками в магазине с жигулятиной продаются по 100р. От омывателя -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 19:43
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 775 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				да, делов на 30 минут, но еще коробка воздушного фильтра должна быть герметична а это сложнее
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 19:59
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 
				Да, Парни) всё таки истинные фанаты Эндуро) да еще и "подводники"  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 20:50
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Да, Парни) всё таки истинные фанаты Эндуро) да еще и "подводники"  Кто бы еще показал куда его цеплять!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 20:57
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Кто бы еще показал куда его цеплять!!!  Хороший вопрос) я сколько в теме Эндуро. Но, не видел честно не разу как... Народ, колхозит с шноркель" на храх. На авто видел Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 21:34
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 коробка воздушного фильтра должна быть герметична а это сложнее С завода она герметична. А почему потеряла это свойство - надо выяснять. У меня рвалось уплотнение. Отыскал в магазине кольцо для грузовой автотехники подходящего радиуса, только немного толще (что даже лучше) и установил. Герметичность на уровне.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2012, 1:30
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 А если-таки упадет и хлебанет на этих оборотах? Думается, последствия могут быть тяжелее обычных (гидроудар) На днях товаришь сделал подобное правда без второго пункта. Мот благополучно заглох полностью завалившись под воду. Был быстро выдернут и реанимирован сливанием воды из короба воздушного фильтра и карбюратора. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2012, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 
				Не знаю как там на XR, а на CRM дренажные трубки карба объединял вместе, подключал к тройнику. Одну часть тройника выводил наверх под баком к рулю, вторую опускал как обычно вниз. 
			
			Перед глубоким бродом нижняя трубочка затыкается палочкой. Это позволяет спокойно ехать вплоть до уровня сиденья. Сапун из картера выводил в воздушный короб. Все разъемы побрызганы силиконовой смазкой. Свечу с наконечником свечи обмазал красным силиконовым герметиком. Когда герметик высох, то очень плотно примыкал к свечке - меньше шансов воде попасть к контактам. Все это (на самом деле не так уж и много), позволило преоделеть очень много бродов и ни разу в них не заглохнуть по причине утопления. А значит поршневая живет и радует. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2012, 15:11
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Не знаю как там на XR, а на CRM дренажные трубки карба объединял вместе, подключал к тройнику. Одну часть тройника выводил наверх под баком к рулю, вторую опускал как обычно вниз. Перед глубоким бродом нижняя трубочка затыкается палочкой. Это позволяет спокойно ехать вплоть до уровня сиденья. Сапун из картера выводил в воздушный короб. Все разъемы побрызганы силиконовой смазкой. Свечу с наконечником свечи обмазал красным силиконовым герметиком. Когда герметик высох, то очень плотно примыкал к свечке - меньше шансов воде попасть к контактам. Все это (на самом деле не так уж и много), позволило преоделеть очень много бродов и ни разу в них не заглохнуть по причине утопления. А значит поршневая живет и радует. Ну вот первое конструктивное решение!!! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2012, 15:35
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Это решение существует давно: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=10664 
			А совмещать все трубки или нет, другое дело. Как выберешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:10 |