![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам в этом деле чайник,только первый сезон докатываю,но уже столкнулся с преодолением (точнее не преодолением) брода!Я думаю всем полезно будет узнать,что нужно сделать с мотом чтоб его преодолеть без опаски последующего ремонта!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 25.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Ростов ПАПА Мотоцикл: XR 250 Baja=>KTM 250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20.08.12 катал с Мотогоном по Майкопским горам после 3х дневных дождей....в одной из луж наехал на диоганальное бревно и утопил мот...
вытаокал, слил с выхлопа, с поплавковой камеры и из аирбокса воду и жаб...завел, 5мин попердел и паэхххал! Никакого тюнинга, усё в стоке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво утопил
![]() ![]() ![]() и акваланг с ластами покупать, ну и маску с трубкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дно у брода илистое, то натянуть презик размера 30ХХ-эль и протащить волоком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что нужно сделать с мотом чтоб его преодолеть без опаски Вообще люди глушат впуск и выпуск, затыкают, и перекатывают, те кто сливает воду с глушака и из аэйрбокса, и ездят на эмульсии впоследствии, обычно очень богаты, у них свои причуды... А вообще надо планировать свои маршруты... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное быть морально готовым для брода. Если есть возможность лучше промерить там где поедешь. И знать предел мота. А это шнорхель и сапун карбюратора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ПозитивМото сапун выводят куда-то на руль,я так понимаю это нужно?
REX Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорится не знаешь брода не суйся... чуть ниже нижней кромки седла можно, а дальше уже зальёт эирбокс.
я перед бродом накручиваю холостые винтом до 4000-5000 чтоб если что не заглох (хитрых дренажных трубок с тройниками, нет) уж лучше сцепление чуть пожечь, чем мот заглохнет посреди речки. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
накручиваю холостые винтом до 4000-5000 чтоб если что не заглох А если-таки упадет и хлебанет на этих оборотах? Думается, последствия могут быть тяжелее обычных (гидроудар) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорится не знаешь брода не суйся... чуть ниже нижней кромки седла можно, а дальше уже зальёт эирбокс. я перед бродом накручиваю холостые винтом до 4000-5000 чтоб если что не заглох (хитрых дренажных трубок с тройниками, нет) уж лучше сцепление чуть пожечь, чем мот заглохнет посреди речки. хитрые дренажные трубки с тройниками в магазине с жигулятиной продаются по 100р. От омывателя ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, делов на 30 минут, но еще коробка воздушного фильтра должна быть герметична а это сложнее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Парни) всё таки истинные фанаты Эндуро) да еще и "подводники"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Парни) всё таки истинные фанаты Эндуро) да еще и "подводники" ![]() Кто бы еще показал куда его цеплять!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто бы еще показал куда его цеплять!!! Хороший вопрос) я сколько в теме Эндуро. Но, не видел честно не разу как... Народ, колхозит с шноркель" на храх. На авто видел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка воздушного фильтра должна быть герметична а это сложнее С завода она герметична. А почему потеряла это свойство - надо выяснять. У меня рвалось уплотнение. Отыскал в магазине кольцо для грузовой автотехники подходящего радиуса, только немного толще (что даже лучше) и установил. Герметичность на уровне.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если-таки упадет и хлебанет на этих оборотах? Думается, последствия могут быть тяжелее обычных (гидроудар) На днях товаришь сделал подобное правда без второго пункта. Мот благополучно заглох полностью завалившись под воду. Был быстро выдернут и реанимирован сливанием воды из короба воздушного фильтра и карбюратора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как там на XR, а на CRM дренажные трубки карба объединял вместе, подключал к тройнику. Одну часть тройника выводил наверх под баком к рулю, вторую опускал как обычно вниз.
Перед глубоким бродом нижняя трубочка затыкается палочкой. Это позволяет спокойно ехать вплоть до уровня сиденья. Сапун из картера выводил в воздушный короб. Все разъемы побрызганы силиконовой смазкой. Свечу с наконечником свечи обмазал красным силиконовым герметиком. Когда герметик высох, то очень плотно примыкал к свечке - меньше шансов воде попасть к контактам. Все это (на самом деле не так уж и много), позволило преоделеть очень много бродов и ни разу в них не заглохнуть по причине утопления. А значит поршневая живет и радует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как там на XR, а на CRM дренажные трубки карба объединял вместе, подключал к тройнику. Одну часть тройника выводил наверх под баком к рулю, вторую опускал как обычно вниз. Перед глубоким бродом нижняя трубочка затыкается палочкой. Это позволяет спокойно ехать вплоть до уровня сиденья. Сапун из картера выводил в воздушный короб. Все разъемы побрызганы силиконовой смазкой. Свечу с наконечником свечи обмазал красным силиконовым герметиком. Когда герметик высох, то очень плотно примыкал к свечке - меньше шансов воде попасть к контактам. Все это (на самом деле не так уж и много), позволило преоделеть очень много бродов и ни разу в них не заглохнуть по причине утопления. А значит поршневая живет и радует. Ну вот первое конструктивное решение!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это решение существует давно: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=10664
А совмещать все трубки или нет, другое дело. Как выберешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:03 |