![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложи фото свечи. Только крупно и резко. Лучше после того как мот заглох. Похожие симптомы, в т.ч. бывают при "текущих" колпачках. Выхлоп при этом не дымит.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты всё ещё годаеш ???
проверь метки! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остались только метки, хоть бы попасть на сакэ
МЕТКИ ГРМ на МЕСТЕ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из вариантов счел бы бредом, если бы сам с ним не столкнулся. У меня на прошлом мотике была похожая картина. Еду, мотор греется, все вроде хорошо и, вдруг, перебои, глохну. Остываю - еду дальше. Обращался в сервис. На что только не грешили. На карбы (чистили и синхронили), на клапана, на свечи, на бензокран (разбирали и чистили), на нечистую силу и неведомую уйню... Я, вконец замучавшись, достиг просветления и все сделал. Оказалось банально до чертиков. Лето было жаркое. И двигатель жаркий (GSF 400). Бензошланга, прозодившая над движком перегревалась и в один прекрасный момент переламывалась - топливо переставало нормально поступать. Проблема была решена установкой отечественного пуленепробеваемого армированного шланга, купленного в магазине за углом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В четверг все решиться, когда заеду...
Цепь грм то живая, просто из любопытсва. Кстати коммутатор сразу и проверим моим. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В четверг все решиться, когда заеду... Цепь грм то живая, просто из любопытсва. Кстати коммутатор сразу и проверим моим. Тимофей ты последняя надежда, буду ждать четверга! Ребята всем спасибо за советы, надо ждать резюме от Тимофея! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маловероятно но состояние акума и зарядки можно было бы тоже проверить, может там недозаряд и акум высасывает на ходу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожие симптомы были на на моте жены (Super Sherpa). С утра мот заводится, все работает отлично, едем, катаемся, и километров через 15-20 начинается: на ХХ глохнет, надо подгазовывать, на полную дыру прострелы в глушитель. Заглушишь, подождешь пока остынет опять все ок.
Проблема оказалась в следующем: Запорный клапан закрывает поступление топлива, и вот эта бронзовая втулка, куда входит клапан имеет свое резиновое уплотнение. Когда карбюратор нагревался, то там начинало течь (на колечке была трещинка) и переливало карбюратор не смотря на закрытый клапан (отдельно проверяли клапан воздухом). Колечко сменил на автовазовское за 8рэ, проблема исчезла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожие симптомы были на на моте жены (Super Sherpa). С утра мот заводится, все работает отлично, едем, катаемся, и километров через 15-20 начинается: на ХХ глохнет, надо подгазовывать, на полную дыру прострелы в глушитель. Заглушишь, подождешь пока остынет опять все ок. Проблема оказалась в следующем: Запорный клапан закрывает поступление топлива, и вот эта бронзовая втулка, куда входит клапан имеет свое резиновое уплотнение. Когда карбюратор нагревался, то там начинало течь (на колечке была трещинка) и переливало карбюратор не смотря на закрытый клапан (отдельно проверяли клапан воздухом). Колечко сменил на автовазовское за 8рэ, проблема исчезла. Интересно, надо будет у себя обратить внимание на этот узел, спасибо. А сколько нужно было подождать чтобы мост остыл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чичас поеду сниму свой бюрократор заменим в сборе и посмотрим!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько нужно было подождать чтобы мост остыл? Я не засекал ![]() может 20-30 минут чичас поеду сниму свой бюрократор заменим в сборе и посмотрим! Он должен быть заведомо работоспособным. Почему сразу так не сделали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
7. Снял карб, разобрал- продул-прочистил (винт качества на три оборота выставлял еще в мае) По моему три оборота-многовато -------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записано со слов Тимы: дядя ГЕНА приказал долго жить. Спасибо всем за участие, причина найдена!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О себе и о нем. То что в броде по ватерлинию он глохнет я привык...Ноги промочу, с кнопки заведу, выезжаю...Но однажды он отказался заводиться напрочь. вытолкал я его из воды на сушу, на электростартер не реагирует вовсе, с кика после 10 качков стал схватывать, заводился, 5 секунд тарахтел и вяленько умирал...и так раз 5-6...Потом интервалы работы стали длиннее, 10 секунд....на поворот ручки газа реагировал скисанием жизнии умолкал, через минуту я его раскочегарил и ручкой газа, включаю передачу глохнет.....замумукался с ним.. И он меня услышал мы поехали....20 метров и глохнет........50 метров и глохнет.....Потом решил не сбавлять до холостых, поехал. Стал дергаться при 2/3 оборотах ручки газа....через километр-два все нормализовалось....Не придумал ничего в качестве причины. Каковы варианты, парни? Мои позряги на негерметичность силиконового кольца свечи мной были пока только сформулированы но не проверены. Что скажете?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Meescha
в возд.фильтр водица не попала? смотрел? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Meescha, так у нас на Rem'овском моте похожая история была. Тоже пока только подозрения на колпачек. Кроме подозрений пока ничего, надо делать и искать лужу ))) Только метод проб и ошибок )
Агерь, я так понял с тобой по телефону общались? Причина уже точно известна? Обмотки зарядки или все же сигнальная катушечка? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О себе и о нем. То что в броде по ватерлинию он глохнет я привык...Ноги промочу, с кнопки заведу, выезжаю...Но однажды он отказался заводиться напрочь. вытолкал я его из воды на сушу, на электростартер не реагирует вовсе, с кика после 10 качков стал схватывать, заводился, 5 секунд тарахтел и вяленько умирал...и так раз 5-6...Потом интервалы работы стали длиннее, 10 секунд....на поворот ручки газа реагировал скисанием жизнии умолкал, через минуту я его раскочегарил и ручкой газа, включаю передачу глохнет.....замумукался с ним.. И он меня услышал мы поехали....20 метров и глохнет........50 метров и глохнет.....Потом решил не сбавлять до холостых, поехал. Стал дергаться при 2/3 оборотах ручки газа....через километр-два все нормализовалось....Не придумал ничего в качестве причины. Каковы варианты, парни? Мои позряги на негерметичность силиконового кольца свечи мной были пока только сформулированы но не проверены. Что скажете? Однозначно уплотнительное кольцо свечи. 99%. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э-э-э... Уплотнительное кольцо свечи надевается на резьбу её...
А это уплотнительная резинка свечного колпачка. И, да, скорее всего она. Герметик под неё исправит ситуацию. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это и имел в виду.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал генератор камрада Агерь с перемотки.
Что я диагностировал я и видел - выносной датчик норм, сопротивление в норме, на массу не звонится. Датчик\питающая катушка, или как его обозвать - который обмоток на зарядку - имеет сопротивление (высокое весьма, но и его не должно быть) на массу и его само сопротивление отличается от нужного. Когда забирал генер сказали - межвитковое с замыканием на массу того самого датчика\питающей катушки. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Домодедово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 97' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем отписавшимся СПАСИБО, буду герметизировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Meescha, так у нас на Rem'овском моте похожая история была. Тоже пока только подозрения на колпачек. Кроме подозрений пока ничего, надо делать и искать лужу ))) Только метод проб и ошибок ) Агерь, я так понял с тобой по телефону общались? Причина уже точно известна? Обмотки зарядки или все же сигнальная катушечка? Наверное, я у кого только не спрашивал. Сегодня собрал, прокатился, как швейцарские часы мот. Тимофей по телефону определил неисправность, помог с ремонтом генератора, если бы не он, долго бы мы гадали. За что ему респект и огромное спасибо!!! ПРОФИ! Спасибо ещё раз ребята кто откликнулся и пытался помочь советом! Форум сила, как хорошо что он есть! С уважением Агерь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера-таки наконец провел испытания. Нашел мини-брод около дачи. В броде не заглох, брод правда мелкий был, но несколько раз
![]() ![]() Потом на заведенный лил воду из шланга прямо на свечу в течение минуты, все ок не заглох. Серьезных глубоких и и длительных водных преград пока не было, так что до конца утверждать, что дело было в колпачке не могу. В озеро окунать пока не стал, народ купался. Но в ближайшем будущем планирую, надо до конца разобраться с бродами: принесут ли герметизация колпачка и тройники с трубками желаемый результат или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала, почаще прочищай дренажное отверстие в свечном колодце от грязи, чем меньше в колодце будет скапливаться воды тем меньше вероятности пробоя. У меня однажды это отверстие было наглухо забитое, после 20 км, по ливню начал перебоить, почистил, просохло, теперь ОК. Хотя, может совпадение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:37 |