Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Какой кроссовый мотоцикл наименее форсирован?
semantik13
сообщение 24.8.2012, 10:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 52rus
Мотоцикл: Suzuki 250xc

Репутация:   1  


Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке.
Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... sad.gif



--------------------
jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 24.8.2012, 10:24
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Если кроссом заниматься в любительском режиме(в выходные катануть километров 50-100) , то дай бог за сезон пару тыщ км и накатаешь. Что тут о ресурсе движка переживать? Скорее подвеску перетряхивать придется. И потом при любительском использовании, все интервалы указанные в мануале можно увеличивать как минимум раза в три. У меня на WR450 за 6 ткм после вскрытия поршневой даже кольца практически не износились. Только колпачки маслосъемные от старости потекли. Все остальное в первозданном состоянии.

Хотя масло меняю раз в тыщу км. На всякий случай. )))

Если сможешь на 450-ке откручивать газ по полной как в нормальном кроссе, то место тебе уже не на этом форуме.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 24.8.2012, 10:56
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


рекомендую тебе присмотреться к CRM 250. Дури хватит, да и ресурс, поговаривают, приближается к максимуму для двухтактника. + по дорогам сможешь на нем ездить,намеки на низы присутствуют =) ах да, самое главное - это простота в эксплуатации и цена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.8.2012, 10:58
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stscat @ 24.8.2012, 13:24) *
Хотя масло меняю раз в тыщу км. На всякий случай. )))


Попробуй не поменяй - и хапнешь проблем.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 24.8.2012, 11:06
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


CRF250X Вот тебе и будет крос с ресурсом эндуро.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.8.2012, 11:34
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Любой более менее свежий 2т кросс - твой выбор. Я бы смотрел в сторону хонд если бы они не свернули производство црок. а так вайзет, ктм... По обслуживанию 2т процентов на 30 дешевле аналогичного 4т



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.8.2012, 11:40
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(stscat @ 24.8.2012, 17:24) *
У меня на WR450

не кросс!
Цитата(shitcool @ 24.8.2012, 17:56) *
присмотреться к CRM 250

не кросс!
Цитата(iddigital @ 24.8.2012, 18:06) *
CRF250X Вот тебе и будет крос

не кросс!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 24.8.2012, 12:03
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Карбоныч, те, для кого все эти мотоциклы не кросс сидят на Мотогоне. А для нас они как раз еще какие кроссы.

Лично я бы 450-ю спортэндуру не брал бы. 250-й за глаза. Ну послабее немножко, зато гораздо легче. Кто считает что разница 7-9 кг ерунда, пусть повесит на свой мот тюк с таким весом и попробует поворочать его в грязи. Так что мощность стоит на втором месте после веса. Если человек ездил на утилитарном 250 эндурике, оптимальный выбор будет 250-й спортэндуро или кросс 4Т. Пусть их сначала перерастет, а потом если сможет, пусть на 450-ки смотрит.

Неприятно ездить на моте, на котором не можешь выкрутить ручку газа и почувствовать, что мот едет медленнее чем хотелось бы. Нет ограничения сверху. Невозможно идти на пределе. Это очень неприятно. Понимаешь что не по Сеньке шапка и постоянно душить мот, осознавая что нахрена тебе столько мощи с нехилым бонусом в виде дополнительного веса.

Многие берут 450-ки не потому что такие уж кроссмены, просто их гораздо больше и цена почти как на 250-ки. Потом поездят, поохреневают и снова продают от греха подальше, пока не убился и берут 250-е 4Т кроссы.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.8.2012, 12:05
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А потом удивляются и ушатывают 4т кросс в усмерть либо удивляются и отстегивают бабла. 2т САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ и для любителей с средней российской зарплатой имхо самый подходящий вариант.
Либо брать 4т новый и продавать его каждый год и брать опять же новый... но потери все равно будут в разнице цен, хотя не надо будет ничего менять и крутить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 24.8.2012, 12:10
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(i-denis @ 24.8.2012, 9:05) *
А потом удивляются и ушатывают 4т кросс в усмерть либо удивляются и отстегивают бабла. 2т САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ВАРИАНТ и для любителей с средней российской зарплатой имхо самый подходящий вариант.
Либо брать 4т новый и продавать его каждый год и брать опять же новый... но потери все равно будут в разнице цен, хотя не надо будет ничего менять и крутить


Это слова кроссмена, а не любителя, насчет ушатать за год. На самом деле 2Т или 4Т не такая уж огромная разница, дело нюансов, главное не 450.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ericroot
сообщение 24.8.2012, 15:29
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл.
Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5

Репутация:   1  


Какие получше по цене и обслуживанию 2т чекушки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.8.2012, 15:54
Сообщение #12


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(semantik13 @ 24.8.2012, 11:06) *
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке.
Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... sad.gif

Может тогда форсаж450.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 24.8.2012, 16:32
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(semantik13 @ 24.8.2012, 17:06) *
Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ...
я второго аспекта понять не могу- что, кросс или спортэндуро дешевле в эксплуатации и ремонте, чем большая тройка?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.8.2012, 16:39
Сообщение #14


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(skorp777 @ 24.8.2012, 17:32) *
я второго аспекта понять не могу- что, кросс или спортэндуро дешевле в эксплуатации и ремонте, чем большая тройка?

Если гражданскую эндуру ремонтировать, именно ремонтировать, горшок там менять/поршень/колено и пр., то это наааамного дороже такой же переборки кроссача. Чисто по запчастям. Ибо на кроссачи их делают много, достать их проще, соответсвтеноо ценник ниже.
Вот только злой мапет надо чаще разбирать-собирать smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.8.2012, 19:10
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 24.8.2012, 17:39) *
Если гражданскую эндуру ремонтировать, именно ремонтировать, горшок там менять/поршень/колено и пр., то это наааамного дороже такой же переборки кроссача. Чисто по запчастям. Ибо на кроссачи их делают много, достать их проще, соответсвтеноо ценник ниже.
Вот только злой мапет надо чаще разбирать-собирать smile.gif

Если гговорить о 4Т то равнозначно или НЕМНОГО дороже, если говорить о 2Т то примерно равнозначно по идентичным детялям или немного дешевле. Если говорить в целом о 2Т то дешевле за счет отсутствия регламента по замене ГРМ.

Цитата(Ericroot @ 24.8.2012, 16:29) *
Какие получше по цене и обслуживанию 2т чекушки?

Новые!!!!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
semantik13
сообщение 24.8.2012, 19:24
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 52rus
Мотоцикл: Suzuki 250xc

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 24.8.2012, 16:32) *
большая тройка?

что за модели? простите невежду



--------------------
jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.8.2012, 19:27
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хондука, ямасака, сузуха ну и кавасука
но в реальности проще найти КТМ свежий и не дорогой. Запчасти на КТМовские кроссы вполне доступны, по цене конечно не слишком айс - црка имхо дешевле, но тем не менее если посмотреть по представленности мотоциклов на соревнованиях будет примерно 50% ктм и 50% другие японцы.

ЗЫ: не хочется обсуждать чужие деньги, но не заметить тоже не возможно - с зп 12 тыщ придется примерно ползарплаты откладывать на обслуживание 4Т кроссового мота хорошо бушного возраста начала 2000-2005 годов, при условии регулярных тренировок с пацанами на вашей борской трассе. ну хорошо если не пол, то треть.
Если новый или свежий 2Т мот, то затраты будут в районе 20-30 тыщ, это с расходкой, регламентом и маслом. Чем старее мот, тем больше затратная часть будет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.8.2012, 19:40
Сообщение #18


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 24.8.2012, 20:10) *
Если гговорить о 4Т то равнозначно или НЕМНОГО дороже, если говорить о 2Т то примерно равнозначно по идентичным детялям или немного дешевле. Если говорить в целом о 2Т то дешевле за счет отсутствия регламента по замене ГРМ.


Позвольте не согласиться smile.gif
Замена горшка + поршень-палец-кольца + все прокладки на црф (4Т) под 15к
На гражданский мапет ток горшок купить можно. И то немного не хватит. Причем неоригинала оченно мало.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.8.2012, 19:51
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 24.8.2012, 20:40) *
Позвольте не согласиться smile.gif
Замена горшка + поршень-палец-кольца + все прокладки на црф (4Т) под 15к
На гражданский мапет ток горшок купить можно. И то немного не хватит. Причем неоригинала оченно мало.

Не позволю
Хр250
горшок 270+поршень-палец-кольца прокладки 156 = 426 примерно 15к руб

ЗЫ: Хонда рулит ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ЗЗЫ: Блин забыл скока там точно надо поставить смайликов что бы админы злобным словом наградили и что то не хорошее сделали... ну счас Танкист если придет - напомнит...
give_rose.gif И почему так мало розовых смаликов... тока желтые колобки - имхо не порядок и цветовая дискриминация!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.8.2012, 20:00
Сообщение #20


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 24.8.2012, 20:51) *
Не позволю
Хр250
горшок 270+поршень-палец-кольца прокладки 156 = 426 примерно 15к руб

мммм. а где горшки по 270 раздают? я ток за 400+ нашел. Примерно столько же скок и за зелень smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.8.2012, 20:06
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В америке милок, в америке - на servicehonda.com к примеру. А поршенечек я посчитал висековский ибо родной то подешевле будет на той же сервисхонде, но лениво мну туда лезть и калькулировать а тут кит с прокладочками. ну и доставочка на все это дело баков 60-80 будет конечно. а что ж делать надо - значит надоsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.8.2012, 20:10
Сообщение #22


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Chili @ 24.8.2012, 21:00) *
мммм. а где горшки по 270 раздают? я ток за 400+ нашел. Примерно столько же скок и за зелень smile.gif

а. нашел sorry.gif
зелень 360, гы

др-з 250 - 435$
ттр - 255$, ыыыыыы



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.8.2012, 20:16
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Господа, если быть точным. То цилиндр на XR... стоит 285,36$ З.Ы. Денис, Красава biggrin.gif позитивный форум lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 24.8.2012, 21:41
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(semantik13 @ 24.8.2012, 11:06) *
Глядя на свой 250 с тридцатью силами и не маленьким ресурсом двигателя, озадачился вопросом, а какая именно модель кроссового мотоцикла обладает наименее форсированным двигателем? Ведь не поставишь на кроссовый двиг толстые прокладки для уменьшения компрессии... Короче, народ, помогайте. Интересует 4т кроссач 250-450 с самым большим ресурсом двигателя. Хотя, здесь читал, что 2т кроссач прошёл почти 200 моточасов...
Хочу дубасить, а не вальяжно катить по пересечёнке.
Предложили посмотреть в сторону crf450, но цены... Первый аспект, почему меняю эндуро на кросс - агрессивное катание, второй - работа в бюджетной медицинской организации с зарплатой...в двенадцать тыщ... sad.gif

Для использование в эндуро лучше 2т - сломать сложнее, ремонт дешевле. Забейте на степень форсировки и приглядитесь к CR250R. Одной поездки хватит понять, что "великая троица" - это мотоциклы из серии "здравствуй, пенсия".
Ему расширительный бачок поставить, низовой резонатор, маховик потяжелее - и готов злющий эндурик. Сам планирую так сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
semantik13
сообщение 24.8.2012, 21:43
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 52rus
Мотоцикл: Suzuki 250xc

Репутация:   1  


блин, расфлудились, аж настроение поднялось первый раз за три дня. в остальном - mega_shok.gif
тогда давайте так. каждый выложите по одному названию, что может подойти под мой бюджет. повторюсь, интересует не кросс, как вид спорта, а эндурить по лесам на кроссовом мотоцикле. то есть, без фанатизма, но на скоростях, от которых джебель быстро умрёт.
Цитата(Alex_GM @ 24.8.2012, 21:41) *
......CR250R.........
Ему расширительный бачок поставить, низовой резонатор, маховик потяжелее - и готов злющий эндурик. Сам планирую так сделать.

прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей!
конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два sad.gif




--------------------
jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:28
Яндекс.Метрика