![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одной поездки хватит понять, что "великая троица" - это мотоциклы из серии "здравствуй, пенсия". Это пять! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как пенсионер скажу
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот продаю, вполне приличный мот и звезда сзади большая, как раз под эндуро. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/740824-bb4f.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вообще технику выбирать на форуме ![]() ![]() это и надо! чем больше советов, тем больше мук выбора. пс. недалеко от дома есть секция мотокросса. трогал там многое, но не катался. так yz450 понравился больше всего. и весом от джебеля не сильно отличается... но цена! -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня вопрос, сколько у тебя мани? Просто хороший мот, стоит хорошо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей! конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два ![]() Будьте проще. Маховик - к токарю, расширительный бачок - присобачить от чего-нибудь подходящий, покупать придется один резонатор. У нас в области продали такой мотик, вполне еще живой, за 85 весной. Искать надо. Я после покатушек на таком с трудом преодолеваю соблазн выкинуть тэтээра в кусты где-нибудь в лесу :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, расфлудились, аж настроение поднялось первый раз за три дня. в остальном - ![]() тогда давайте так. каждый выложите по одному названию, что может подойти под мой бюджет. повторюсь, интересует не кросс, как вид спорта, а эндурить по лесам на кроссовом мотоцикле. то есть, без фанатизма, но на скоростях, от которых джебель быстро умрёт. прикинул, во сколько обойдётся переделка, если мотоцикл 10-12 лет стОит 100-110... и, МАМА!60 лошадей! конечно, эта модель с подобным тюнингом идеал, но не реально... если только подкопить годика два ![]() 80-100 тыщ у нас цена старушек. Поспрашивай парней на кроссовой трассе - думаю тебе быстро задохлика предложат. При этом расскажут что у него недавно поршень заменили, коленку заменили и еще че нито заменили - типа сел и катайся. так вот ЗАБУДЬ все что тебе рассказывают про старый кроссовый мотоцикл и слушай что скажу я. Старый кросс на продажу чаще всего 1. либо сильно умер и его восстановили по остаточному принципу т.е. бу коленка, бу цилиндр и тд 2. либо он не умер но заменено все не "вчера" а полгода назад 3. либо у него вообще ничего не меняли(предыдущий хозяин) и он чудом выжил Во вторых как только ты купишь новый поршень и почувствуешь себя настоящим кроссменом будучи в предвкушении апгрейда своего боевого коня, тебя может ждать масса сюрпризов со сбитыми болтами, вылезшими резьбами и прочим геморроем, коей является следствием торопливого ковыряния на коленке бывших владельцев (следствие того что на кроссе в мотор то лазить надо... и за 10 лет как бы много раз, а динамометрические ключи в глаза единицы видели кроссменов - им бы в небо побыстрее) В третьих тебя наверняка будет ждать сюрприз в подвеске с кончившимися подшипниками В четвертых - и вилка и аморт имеют износ и НИКОГДА 10 летняя вилка не будет работать как вилка года двух эксплуатации. Увы. Немного помогает тотальная переборка с заменой пружин, бушингов ВСЕХ тщательнейшей промывкой и колдованием с маслом. и все равно - НЕ ТО Ну а теперь собственно то к чему я все это писал... Если сказать проще одной фразой... Пойми простую вещь - 10 летний кросс продают.... лохам ![]() ![]() Что бы не быть голословным, открой мегазип и поинтересуйся сколько тебе будет стоит восстановление твоего пепелаца года 2002 к примеру yz250 или cr250 в трех случаях 1. Оторвало шатун, расхерачило цилиндр и поршень. под замену коленка, поршневая вся, не исключено что порубило обе половинки картера 2. оборвало цепь, расхерачило картер 3. разлетелась шестерня в трансмисии. осколками посекло всю трансмиссию, всякие приливы в картере это случаи которые я видел в живую и не являющиеся редкостью. И существует вероятность поиметь сию печальку на второй день после покупки бу кросса и банально катнувшись "за хлебушком" Так что вэлкам, дорогой друг в кроссмены ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После Дениса, Тему можно закрывать
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, дело говорит. Был у меня старый кросс, половина болтов сорвано, а остальные выкручивались с резьбой из-за старости и постоянной вибрации. Даже если мотор будет живой, ездить будет опасно, т.к. он очень быстрый и резкий, а подвески, тормоза и весь крепёж убиты ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну все. Продаю мотоцикл и забываю мото тему
![]() -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну все. Продаю мотоцикл и забываю мото тему ![]() ты Эта чаво!? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый кросс на продажу чаще всего 1. либо сильно умер и его восстановили по остаточному принципу т.е. бу коленка, бу цилиндр и тд 2. либо он не умер но заменено все не "вчера" а полгода назад 3. либо у него вообще ничего не меняли(предыдущий хозяин) и он чудом выжил Все именно так. Однако: 1) мопед можно перетрясти. Не то, что можно - нужно, сразу после покупки. В 30 000 уложиться можно за запчасти, думаю. Итого: 80 000 + 30 000 = 110 000. Цена полумертвого дюбеля или ттр. Сорванная резьба, кстати, безболезненно перерезается на следующую. 2) Даже уставшие кроссовые подвески после "унылой троицы" кажутся сказкой. Тем более, что использоваться мопед будет не в кроссе. 3) Рассуждать о том, что лучше купить за 200 свежий хорошо, когда эти 200 есть. В ситуации автора их просто НЕТ. Т.е. у автора выбор "старый кросс + ремонт или дюбель". В этом случае однозначно предпочтительнее старый кросс + сразу капиталка. Новым он не станет, конечно, но и трагедией это не является - у нас не богатая страна, и очень много людей ездят на старых мотоциклах. Причем ездят много и с удовольствием. У меня знакомый второй год мучает CR250R 2000 г.в. - может, профессоналу он и покажется уставшим, но, по сравнению с гражданскими эндуриками это бешеная ракета с великолепной подвеской. PS Касаемо "нового": я сам, купив новую машину, искренне не понимаю теперь, как можно покупать б/у автомобиль. Но, справедливости ради скажу, что до этого изъездил 5 подержаных, и они меня исправно возили по всему СНГ и трагедией мне не казались. Так что не пугайте автора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе часто приходилось резьбы перерезать?
это менее напрягает когда есть весь нужный инструмент. токарь под боком и навык. если этого нет - то получаешь отличный геморрой 110 тыщ это цена живого аппарата во владике равнозначного 140-150 в москве у перекупов если 200 нет, то джебель - это прекрасный выбор, не требующий больших капиталовлоджений, с долгоживущим движком. СР250 - очень хороший и долгоживущий аппарат, проблема не в том что она сильно уставшая - ты прав, капиталловложения помогут ее поднять как следует, а в том что бы найти наименее раскуроченный аппарат. Но опять же такого года пепелаци как правило прошли через не одни руки, ремонтировалиськолхозниками по остаточному принципу, по этому наличие подводных камней и скрытых дефектов - вполне ожидаемо Я так понял у семантика там проблемы с мотором - друг, да все же решаемо. Чини и катайся на здоровье. Сделайте на бору уже в конце концов эндурную трассу, наваляйте бревен, покрышек, овраг накопайте. И еще пойми одну простую вещь - кроссмены нихрена не умеют ездить правильное эндуро! Уход из мототемы это не решение проблемы - зарплата дело десятое, мот у тебя уже есть, имхо проблема исключительно в отношении к жизни и к настроению. ЗЫ: На мотолиге-нн у портупея есть недорогая живая но старая (стояла сколько то лет разобранная, оживили в этом году) ср250 на продажу если что - звони, смотри, я думаю даже варианты обмена возможны(там по крайней мере гарантированно с весны новая коленка, новый поршень, подвеска обслуженная). Но мне кажется что дюбель это более твой выбор по эконоческим соображниям. ЗЗЫ: Не спорю, возможно я сгустил краски в своих постах, но цель была не отвернуть тебя от мото (я ваще в шоке от такого поворота событий), а более трезво заценить возможные траблы и снять розовые очки. ЗЗЫ: и еще - если есть цель сесть на кросс - шли всех нахрен и садись - мужик должен получать то что он хочет, будут проблемы будешь решать их по мере появления, не хватает денег - найдешь, накопишь, скалымишь, заработаешь. Было бы желание, возможности подвернуться. По поводу замены цепи ГРМ я думаю помочь можно - смотри личку ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе часто приходилось резьбы перерезать? Последний раз - позавчера. Менял сцепление, и случайно оставил муфту гайковерта заблокированной, вместо 10Н*м вогнал винт на всю дурь инструмента. Итог - срезанная резьба в картере, под винт крепления правой крышки. Перерезал с М6 на М8, отверстие в крышке рассверлил. Заняло около 20 минут, не разбирая мотора. если 200 нет, то джебель - это прекрасный выбор, не требующий больших капиталовлоджений, с долгоживущим движком. Не едут они. И не только в моторе вопрос - подвеска у них слабая. Он на скорости извивается, как уж на вилах. К мотору одна претензия: при массе водителя 100+ подорвать морду перед препятствием на передаче выше 2 не получается даже с прожимом подножек. Уход из мототемы это не решение проблемы - зарплата дело десятое, мот у тебя уже есть, имхо проблема исключительно в отношении к жизни и к настроению. Поддерживаю. Не парься, все образуется, если сам не будешь впадать в депрессуху. ЗЗЫ: и еще - если есть цель сесть на кросс - шли всех нахрен и садись - мужик должен получать то что он хочет, будут проблемы будешь решать их по мере появления, не хватает денег - найдешь, накопишь, скалымишь, заработаешь. Было бы желание, возможности подвернуться. +1000. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одной поездки хватит понять, что "великая троица" - это мотоциклы из серии "здравствуй, пенсия". Это лучше, чем серия "здравствуй пенсия по инвалидности" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это лучше, чем серия "здравствуй пенсия по инвалидности" ![]() "Им, гагарам, недоступно наслаждение битвой жизни" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется наслаждения битвой - хапни его на соревнованиях, и езди не кататься, а тренироваться. И вози мот на прицепе до трассы. Тогда пропадут наивные сравнения. А если не пропадут - то это уже будет клиника
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется наслаждения битвой - хапни его на соревнованиях, и езди не кататься, а тренироваться. И вози мот на прицепе до трассы. Тогда пропадут наивные сравнения. Хапаю на соревнованиях, только не по кроссу. Мне в кросс поздно, да и скучно, мне ближе эндуро - это разнообразнее. Разнообразие и продолжительность трассы никак не исключают потребность в нормальном моторе и хорошо работающих подвесках. А покатушки мои обычно заключаются в продубасе км 80-180 на время. Смысла возить мотоцикл в прицепе не вижу - я прекрасно доезжаю сам, своим ходом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гм... И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди...
Давеча прочитал тут что на мотоцикле люди оказываются ездят для того чтобы хапнуть адреналина, но тогда сдержался, а тут таки скажу, раз к слову пришлось. Люди бывают сильно разные и с очень разными биографиями. И не скажу за всю Одессу, а для меня мотоцикл никакой не источник адреналина, а наоборот, "заминка", средство тихо, спокойно побыть наедине с природой без людей и общения так как и того и другого у меня в связи с профессией и хобби хоть задницей кушай. Думаю, что и нулевая потребность в адреналине происходит от того, что его по работе и хобби девать некуда, тут требуется трэйлово-дисковая идея "лав унд саншайн". Стили разные нужны, стили разные важны и даже внутри эндуро их, блин, много разных. Спасибо что и мотоциклов разных довольно много. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хапаю на соревнованиях, только не по кроссу. На пенсионерских соревнованиях? Судя по мотоциклу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пенсионерских соревнованиях? Судя по мотоциклу ![]() Так там конкурентов то все равно не много! Провинция-с! ![]() Я тут немного на свежей кроссовой Хонде покатался. Модель не спросил, но что-то 250 кубов инжекторное. Так вот тоже задумался, а не купить ли кросс вторым мотоциклом. Сейчас вот темку почитал и задумался, пришел к выводу, что не так уж сильно и хочу. Хотя мотоцикл всеже прикольный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут немного на свежей кроссовой Хонде покатался. Модель не спросил, но что-то 250 кубов инжекторное. Так вот тоже задумался, а не купить ли кросс вторым мотоциклом. Сейчас вот темку почитал и задумался, пришел к выводу, что не так уж сильно и хочу. Хотя мотоцикл всеже прикольный. Zlcat не так уж и не прав. Кросс, вернее кроссовые подвески однозначно нужны только если прыгать на кроссовой трассе. Во всех остальных применениях, пропогандируемых на этом сайте, подходит любая легкая эндура. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много страстей, однако :-) Хуанди, не стоит так эмоционально - я ни в коем случае не хочу обидеть Дюбель и людей, которые им довольны. Соревнования - ага, пенсионерские, любительское эндуро и трофи-рейды.
OttoFrija прав на 200% - разные мотоциклы предназначены для разного. Судя по теме, автор эксплуатирует мотоцикл примерно, как я - в роли зажигалки выходного дня. В этом амплуа троица не блещет однозначно. Троица сильна в той роли, в которой ее использует создатель данного ресурса, к примеру, или zlcat - для езды далеко за пределы асфальта или покатушек по области. По грибы ездить на ней тоже неплохо. Что касается подвесок - не соглашусь, что кроссовая подвеска нужна только на кроссовом кольце. Подвеска кроссача намного лучше справляется с задачей быстрой езды по пересеченке. У ТТР на скорости 80+ на грейдере с камнями вилка передает на руль удары, мотик рыскает даже при езде в стойке с уклоном назад. Кроссачи или молодые харды с перевертышем идут по тому же покрытию в разы интереснее. А теперь давайте вспомним, с чего началась тема. С того, что автору скучен Дюбель и он хочет не ползти, а дубасить. Именно применительно к этому я о троице и высказался, а не в целом. OttoFrija, у меня для медитации есть мопед. Советский "Мини" с пробегом менее 1000 км. В грязь на нем не лезу, катаюсь по укатанным дорожкам - нравится неторопливое движение под звук маленького 2т и запах сгорающего масла. А на эндуро у меня медитировать не получается - на третьей минуте рука сама откручивает ручку, и понеслась :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... OttoFrija, у меня для медитации есть мопед. Советский "Мини" с пробегом менее 1000 км. В грязь на нем не лезу, катаюсь по укатанным дорожкам - нравится неторопливое движение под звук маленького 2т и запах сгорающего масла. А на эндуро у меня медитировать не получается - на третьей минуте рука сама откручивает ручку, и понеслась :-) У меня годовой пробег на колёсной технике доходит до 70 тык. Мне отжигать не интересно. А 50сс да, хочемся. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как много страстей, однако :-) Хуанди, не стоит так эмоционально Я наоборот призывал не сравнивать. У тебя же была троллинговая подача, даже одобренная штатным троллем форума. ![]() У ТТР на скорости 80+ на грейдере с камнями вилка передает на руль удары, мотик рыскает даже при езде в стойке с уклоном назад. У меня на максималке не рыскает на ямистом щебне при езде даже сидя - может тебе надо просто смотреть состояние вилки и прочего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:25 |