Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Какой кроссовый мотоцикл наименее форсирован?
Alex_GM
сообщение 26.8.2012, 17:10
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 26.8.2012, 16:19) *
У меня на максималке не рыскает на ямистом щебне при езде даже сидя - может тебе надо просто смотреть состояние вилки и прочего?


Эталонное. У остальных ттр, дюбелей и иксеров, на которых ездил, хуже. Лучше у свежего иксера с перевертышем, в разы просто лучше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2012, 17:44
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 26.8.2012, 20:10) *
Эталонное. У остальных ттр, дюбелей и иксеров, на которых ездил, хуже.


Не знаю, что это за эталон, который при нормальной конструкции подвески (в принципе конструктивно такой же, как на кроссачах и прочих), рыскает на щебенке. У джебела вообще вилка Showa - и работает как ей и положено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.8.2012, 21:17
Сообщение #53


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 26.8.2012, 18:44) *
Не знаю, что это за эталон, который при нормальной конструкции подвески (в принципе конструктивно такой же, как на кроссачах и прочих), рыскает на щебенке. У джебела вообще вилка Showa - и работает как ей и положено.

Если мне память не изменяет, конструктивно другой. ибо на кроссачах давно демфпфер из шайб, а у вас и на "прочих" ттр должна быть"плавающая шайба".
почему обычные вилки и не жалую - по причине конструктивной склонности к тупизму на частых неровностях. Этим же будут страдать и "прочие ттры" в том числе и уникальный экземпляр уважаемого Alex_GM.
К тому же, позволю себе напомнить, тому же Alex_GM, что подвески спорт эндур МЯГЧЕ кроссовых, моторы более эластичные и отдают в пике МЕНЬШУЮ мощность чем кроссовые. так что дубасить на кроссе по пересеченке конечно можно, но логичнее выехать на кроссовую трассу на кроссовом, а на эндурную на эндурном.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 26.8.2012, 22:08
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i-denis @ 26.8.2012, 22:17) *
К тому же, позволю себе напомнить, тому же Alex_GM, что подвески спорт эндур МЯГЧЕ кроссовых, моторы более эластичные и отдают в пике МЕНЬШУЮ мощность чем кроссовые. так что дубасить на кроссе по пересеченке конечно можно, но логичнее выехать на кроссовую трассу на кроссовом, а на эндурную на эндурном.

Именно так. Позволю себе напомнить уважаемому i-denis, что живой WR250F стоит от 250 и выше, а кроссач 2Т + капиталка обойдется в половину этой суммы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.8.2012, 22:14
Сообщение #55


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 26.8.2012, 23:08) *
Именно так. Позволю себе напомнить уважаемому i-denis, что живой WR250F стоит от 250 и выше, а кроссач 2Т + капиталка обойдется в половину этой суммы.

ну вопрос цены это сложный вопрос... я бы планку до 200 опустил, беря от знакомых дружащих с мозгом и совестью а не от перекупов....
А вот вторую строчку я бы поднял до 120 + 30 хотя бы....
Но в целом это очень субъективно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 26.8.2012, 22:22
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


При з\п 12 тыров в месяц, надо на самом деле думать не о кроссе, а о том что пора искать работу поинтересней, либо наслаждаться тем что есть,....
Мотокросс достаточно дорогой вид развлекухи, и требует наличия свободных финансов, превышающих данную сумму в два, три раза, плюс сопутствующие расходы, тема в топку, ни о чем....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 26.8.2012, 22:53
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i-denis @ 26.8.2012, 23:14) *
ну вопрос цены это сложный вопрос... я бы планку до 200 опустил, беря от знакомых дружащих с мозгом и совестью а не от перекупов....

i-denis, от моих знакомых мопеды можно только в металлолом брать :-) Их жизнь ярка, насыщена, но крайне скоротечна :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.8.2012, 4:25
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 27.8.2012, 0:17) *
Если мне память не изменяет, конструктивно другой. ибо на кроссачах давно демфпфер из шайб, а у вас и на "прочих" ттр должна быть"плавающая шайба".


Ну как на кроссачах 90-х - больше половины 2Т как раз того возраста. Более важную роль играет настройка подвески, и тут уже отсутствие полных регулировок подводит "прочие ттр-ы".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
semantik13
сообщение 27.8.2012, 10:59
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 4.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 52rus
Мотоцикл: Suzuki 250xc

Репутация:   1  


Цитата(kuzmich @ 26.8.2012, 22:22) *
При з\п 12 тыров в месяц, надо на самом деле думать не о кроссе, а о том что пора искать работу поинтересней, либо наслаждаться тем что есть,....
Мотокросс достаточно дорогой вид развлекухи, и требует наличия свободных финансов, превышающих данную сумму в два, три раза, плюс сопутствующие расходы, тема в топку, ни о чем....

я очень люблю свою работу и не собираюсь её ни на что менять. тема, кстати, была не о работе, а о кроссовом мотоцикле с наименее форсированном двигателем wink.gif



--------------------
jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 21.4.2016, 10:13
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(semantik13 @ 27.8.2012, 10:59) *
тема, кстати, была не о работе, а о кроссовом мотоцикле с наименее форсированном двигателем wink.gif

Honda CRF250R и CRF450R отличается от остальных тем, что у него раздельная смазка, масло в коробке не смешивается с маслом в двигателе. От этого во-первых, двигатель не так изнашивается от опилок из коробки, во-вторых, можно сэкономить и лить в коробку трансмиссионное масло или декстрон, а в двигатель - хорошее автомобильное масло, которое более "скользкое", т.е. не имеет спецификацию JASO MA (которое при этом будет стоить раза в 2 дешевле мотоциклетного мотюля).
Что до форсировки - однозначно не кава, т.к. у них чаще всего мотор самый мощный.
Думаю, правильнее всего смотреть степень сжатия и величину юбки поршня. Если юбка маленькая - значит и ресурс маленький.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 21.4.2016, 11:23
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450

Репутация:   3  


Скорее всего все они одинаковы примерно в стандартном варианте а дальше всё зависит от того на что его делали.Даже два мотоцикла одной модели и марки могут друк от друга отличаться по работе двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 21.4.2016, 11:36
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да, у старых мотоциклов вырабатывается свой "характер" smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:49
Яндекс.Метрика