![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на максималке не рыскает на ямистом щебне при езде даже сидя - может тебе надо просто смотреть состояние вилки и прочего? Эталонное. У остальных ттр, дюбелей и иксеров, на которых ездил, хуже. Лучше у свежего иксера с перевертышем, в разы просто лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эталонное. У остальных ттр, дюбелей и иксеров, на которых ездил, хуже. Не знаю, что это за эталон, который при нормальной конструкции подвески (в принципе конструктивно такой же, как на кроссачах и прочих), рыскает на щебенке. У джебела вообще вилка Showa - и работает как ей и положено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, что это за эталон, который при нормальной конструкции подвески (в принципе конструктивно такой же, как на кроссачах и прочих), рыскает на щебенке. У джебела вообще вилка Showa - и работает как ей и положено. Если мне память не изменяет, конструктивно другой. ибо на кроссачах давно демфпфер из шайб, а у вас и на "прочих" ттр должна быть"плавающая шайба". почему обычные вилки и не жалую - по причине конструктивной склонности к тупизму на частых неровностях. Этим же будут страдать и "прочие ттры" в том числе и уникальный экземпляр уважаемого Alex_GM. К тому же, позволю себе напомнить, тому же Alex_GM, что подвески спорт эндур МЯГЧЕ кроссовых, моторы более эластичные и отдают в пике МЕНЬШУЮ мощность чем кроссовые. так что дубасить на кроссе по пересеченке конечно можно, но логичнее выехать на кроссовую трассу на кроссовом, а на эндурную на эндурном. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К тому же, позволю себе напомнить, тому же Alex_GM, что подвески спорт эндур МЯГЧЕ кроссовых, моторы более эластичные и отдают в пике МЕНЬШУЮ мощность чем кроссовые. так что дубасить на кроссе по пересеченке конечно можно, но логичнее выехать на кроссовую трассу на кроссовом, а на эндурную на эндурном. Именно так. Позволю себе напомнить уважаемому i-denis, что живой WR250F стоит от 250 и выше, а кроссач 2Т + капиталка обойдется в половину этой суммы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так. Позволю себе напомнить уважаемому i-denis, что живой WR250F стоит от 250 и выше, а кроссач 2Т + капиталка обойдется в половину этой суммы. ну вопрос цены это сложный вопрос... я бы планку до 200 опустил, беря от знакомых дружащих с мозгом и совестью а не от перекупов.... А вот вторую строчку я бы поднял до 120 + 30 хотя бы.... Но в целом это очень субъективно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При з\п 12 тыров в месяц, надо на самом деле думать не о кроссе, а о том что пора искать работу поинтересней, либо наслаждаться тем что есть,....
Мотокросс достаточно дорогой вид развлекухи, и требует наличия свободных финансов, превышающих данную сумму в два, три раза, плюс сопутствующие расходы, тема в топку, ни о чем.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вопрос цены это сложный вопрос... я бы планку до 200 опустил, беря от знакомых дружащих с мозгом и совестью а не от перекупов.... i-denis, от моих знакомых мопеды можно только в металлолом брать :-) Их жизнь ярка, насыщена, но крайне скоротечна :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет, конструктивно другой. ибо на кроссачах давно демфпфер из шайб, а у вас и на "прочих" ттр должна быть"плавающая шайба". Ну как на кроссачах 90-х - больше половины 2Т как раз того возраста. Более важную роль играет настройка подвески, и тут уже отсутствие полных регулировок подводит "прочие ттр-ы". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При з\п 12 тыров в месяц, надо на самом деле думать не о кроссе, а о том что пора искать работу поинтересней, либо наслаждаться тем что есть,.... Мотокросс достаточно дорогой вид развлекухи, и требует наличия свободных финансов, превышающих данную сумму в два, три раза, плюс сопутствующие расходы, тема в топку, ни о чем.... я очень люблю свою работу и не собираюсь её ни на что менять. тема, кстати, была не о работе, а о кроссовом мотоцикле с наименее форсированном двигателем ![]() -------------------- jedem das seine
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема, кстати, была не о работе, а о кроссовом мотоцикле с наименее форсированном двигателем ![]() Honda CRF250R и CRF450R отличается от остальных тем, что у него раздельная смазка, масло в коробке не смешивается с маслом в двигателе. От этого во-первых, двигатель не так изнашивается от опилок из коробки, во-вторых, можно сэкономить и лить в коробку трансмиссионное масло или декстрон, а в двигатель - хорошее автомобильное масло, которое более "скользкое", т.е. не имеет спецификацию JASO MA (которое при этом будет стоить раза в 2 дешевле мотоциклетного мотюля). Что до форсировки - однозначно не кава, т.к. у них чаще всего мотор самый мощный. Думаю, правильнее всего смотреть степень сжатия и величину юбки поршня. Если юбка маленькая - значит и ресурс маленький. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего все они одинаковы примерно в стандартном варианте а дальше всё зависит от того на что его делали.Даже два мотоцикла одной модели и марки могут друк от друга отличаться по работе двигателя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, у старых мотоциклов вырабатывается свой "характер"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:49 |