Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.11.2011, 1:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: 5
|
Вначале немного пространной теории.
Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))... г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно) второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак: -так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей. думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ. А точнее их баланс. Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром Эх мечты... По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой. на чем ездил(эндуро): CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера - вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...) Итого под замену: вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е. задний аморт -300-1000 у.е. при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно. KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...) В какую сторону смотрю: KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... ну и на закусь... BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку... пишите кто что думает братцы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
27.8.2012, 10:55
Сообщение
#351
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Особенно у Е.
SM как-то более грамотно спроектирован. Но это уже не очень эндуро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 14:38
Сообщение
#352
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.4.2010 Вставить ник Цитата Из: KZ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 1998 г. Репутация: 0
|
Пишите тогда про минусы 690-го, особенно E. Я его только покупать собирался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 14:42
Сообщение
#353
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Мой мопед для туризма лучше,,,,гы,гы
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 14:49
Сообщение
#354
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Пишите тогда про минусы 690-го, особенно E. Я его только покупать собирался. Бери, и не парься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 16:14
Сообщение
#355
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23350 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Пишите тогда про минусы 690-го, особенно E. Я его только покупать собирался. Покупай, ничего другого все равно нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 17:19
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6
|
посмотрел в интере КТМ-690, его надо готовить для турэндуро. - Много жрет - Всяко дурной нрав - Багажника нет - Седло - И подрамник? не знаю С дрзетчиками катался - все время проблемы с бензом вечно обвешены бутылками. Попробовал эта кроссовая посадка отстой. Я на 250хс пересел для продубасов по северному приморью с Африки. А до Африки катал на Н-хр650л. Больше 110-120 на любом эндуре больше часа не выдержишь. Если конечно вес человека под 100 то 400-600 см2 само то. А я на 250 хс успеваю и Африканцы курят табак! Если речь идет о то я пасс!))Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 17:22
Сообщение
#357
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23350 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
- Всяко дурной нрав Пишут, что он очень нервный на начало открывания газа, и ничего с этим нельзя поделать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 17:32
Сообщение
#358
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6
|
Дурной нрав - это сразу в расход цепь, звезды и спицы. H-xr650L вроде спокойный, но ощущение такое, что заднее колесо все время отрывает, потому как какой меланхолик на него не сел будет газу давать как потерпевшый!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 17:39
Сообщение
#359
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Парни, я всегда знал что вы истинные "Маньяки" Эндуро
Дурной нрав - это сразу в расход цепь, звезды и спицы. H-xr650L вроде спокойный, но ощущение такое, что заднее колесо все время отрывает, потому как какой меланхолик на него не сел будет газу давать как потерпевшый! Так, дуроку стекляный..... не на долга Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 17:46
Сообщение
#360
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Пишите тогда про минусы 690-го, особенно E. Я его только покупать собирался. Колю Мукалтина найди, он на нём много км проехал, знает абсолютно всё.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 17:48
Сообщение
#361
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
ящики зло на бездоре,проверил собственной сшкуркой,не я один
ноги страдают на дальняк,и максимум грейдер -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 17:54
Сообщение
#362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6
|
Железные кофры на гравийке ломаются, про монголию читал! Хотя выглядят вполне прилично и красиво. В лесу красота не очень нужна. Сумка от Polo очень выручила в этот сезон проста и надежна. Выдержала не критичные падения. А бак? А Посадка как на козле?
Купил Джебела и не парился, ни с чем только мотулятина припарила!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 17:55
Сообщение
#363
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
ящики зло на бездоре,проверил собственной сшкуркой,не я один ноги страдают на дальняк,и максимум грейдер Дим, спору нет)) сам фиганулся об дерево, кофром... Хвост чуть не оторвал(( за зиму зделал плащадку из алюминия крепкая зараза даже не соскочил во))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 18:11
Сообщение
#364
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
по негабаритам не прошел это одно,а когда ногу под него засосет при отталкивании,сабако,больно и падать стыдно
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2012, 19:57
Сообщение
#365
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Много жрет - Всяко дурной нрав На самом деле нрав мотоцикла меняется установкой карты, можно прямо в пути изменить параметры, и сделать по нраву его как хрюндель, жрет он в среднем шесть литров на сто, если не возить на мопеде кучу канареек, и не вешать на него огромные ящики, то подрамник вполне не пострадает, по трассе мотоцикл позволяет держать крейсер 120 км\час, по грунтовым грейдерам можно вполне безопасно давить 90 в час,... В то же время мопед позволяет катаца для души по окрестностям,.... Мы менялись на покатушках мопедами, и одно меня только вначале поразило, высота по седлу, во всем остальном на средних режимах, он не вызвал каких то страшилок, карта стояла на 60л\с, и вел себя мотоцикл вполне спокойно...моя хаска даже показалась несколько злее,...но это все опять же в средних режимах... Обладание таким мопедом требует внимательности и аккуратности обслуживания, и это пожиратель резины, постоянное провоцирование на открытии ручки не проходит бесследно,... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2012, 7:39
Сообщение
#366
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Не сочтите за флуд, но идеальный лёгкий турэндуро:
не жрёт бензин и масло, не трясёт седока и не утомляет ему жоппе за 8 часов непрерывной езды, не падает и не царапается и не бывает))) У всякого мота есть недостатки, идеального не сыскать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2012, 8:56
Сообщение
#367
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
По мне так и хрюндель совсем неплох. Немного допилить только... я ездил 250км с аафигенным комфортом - а именно - за спиной к багажнику был привязан большой туристический рюкзак, который играл роль спинки - сидел как на чоппере, под жопой подушка, ехал 110-120 на кроссовой резине, не устал почти нисколько. Главную роль, конечно, сыграл рюкзак - без спинки ехать устаёшь. Важно привязать рюкзак отдельными верёвочками к каждой стороне, чтобы не провернулся и не свалился набок, а также ещё двумя верёвками к местам возле пассажирских подножек, получается удобно и надёжно. Правда, влезает в него маловато, но можно ещё и по бокам сумок налепить. Зато - расход 3.5 литра по трассе, а если на дорожной резине то ещё меньше будет, неприхотливый и надёжный двигатель, убить который просто невозможно, дешёвые расходники. Бак можно на 21л поставить, или хотя бы на 14 от бажи. Мне моего 9.7-литрового хватает на 250км по городу.
На обгон после 120, конечно, не пойдёшь, ну а надо ли оно? Если надо, для этих целей можно рассмотерть XR400. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2012, 9:06
Сообщение
#368
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2012, 9:12
Сообщение
#369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
Ну, я подчеркнул, что не устал при этом. С передышками проехал бы и 500, и 750 за день.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2012, 9:27
Сообщение
#370
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
какие звёзды? "Будильник" врёт... Я на своём Хрюнделе 100-110 максималка на обгонах звёзды 13х43. Вот и выходит толи у меня будильник не врёт то-ли я не кручу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2012, 9:32
Сообщение
#371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
Врёт на 6-8кмч. Замерял по ГПС, максималка на дорожной резине 132-133, по спидометру 142 была кажется. На кроссовой и с грузом, конечно, меньше, но 125 по спидометру точно есть. Так что можно говорить где-то о 115 реальной крейсерской скорости. Если у тебя столько не едет, меряй компрессию и регулируй клапана, у меня тоже было время не ехал, отрегулировал клапана, слил карб и он попёр!
Звёзды 13х45 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2012, 9:44
Сообщение
#372
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Врёт на 6-8кмч. Замерял по ГПС, максималка на дорожной резине 132-133, по спидометру 142 была кажется. На кроссовой и с грузом, конечно, меньше, но 125 по спидометру точно есть. Так что можно говорить где-то о 115 реальной крейсерской скорости. Если у тебя столько не едет, меряй компрессию и регулируй клапана, у меня тоже было время не ехал, отрегулировал клапана, слил карб и он попёр! Звёзды 13х45 Дастиш Фантастиш... З.Ы с моим Хрюном всё Зер Гуд... я не верю что 13х45 будит валить 140... Василий, ты эта не подумай чаво))) просто при таком раскладе скоро ещё один двигун будишь с япии тащить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2012, 11:10
Сообщение
#373
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Honda XR250 2001г Репутация: 0
|
Согласен, злоупотреблять не стоит) Я один раз ради интереса разгонял по мкаду, чесна-чесна видел цифру 142 на спидометре) Лёг под приборку так низко как мог. А так больше 125 по спидометру не езжу, потому что дальше немного вибрировать начинает. Думаю, колокол генератора плохо отбалансирован. Никто не знает кстати, где можно его отбалансировать?
Кстати на звёздах 13х40 так не разгоняется. Сейчас такие стоят. 130-максимум, и то ооочень тяжело. Буду ставить обратно 13х45. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2012, 11:18
Сообщение
#374
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Видимо у меня был уставший хрюндель, 126 максимум по gps, и крейсерская 105-110...фантастика, представляю какие обороты надо держать постоянно что бы ехать в крейсерском режиме 135-140, и насколько резко роняеца ресурс, эти режимы реальны для мото с мотором от 50 л/с....
Дальняк 250 км.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.9.2012, 11:33
Сообщение
#375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
Ну, я подчеркнул, что не устал при этом. С передышками проехал бы и 500, и 750 за день. Если говорить про асфальт, то до первой усталости я проезжаю где-то 900км. После этого обедаю, полчаса где-то уходит, и еду дальше. Лет пять назад ездил на скоростях 130-160 (стоковые звезды - 15/45), сейчас обленился и утратил задор на высокие скорости. Езжу на более внедорожных звездах (15/48) со скоростью 110-140 (максималка упала на 10км/ч до 150). Т.ч. если кто ищет идеальный, легкий, туристический эндуро, то могу крайне обоснованно рекомендовать XR650L. ![]() P.S. все значения скорости приведены не по GPS. Стоит спидометр Vapor TrailTech. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 19:57 |