Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сказ про то, как эндуристы на Пупы ходили или мотопутешествие к пупу земли! , Маньпупунёр - первопрохождение на мотоцикле
AVP
сообщение 31.10.2011, 23:50
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650

Репутация:   7  


…Как все просто удается
На словах и на бумаге,
Как легко на гладкой карте
Стрелку начертить!
А потом идти придется
Через горы и овраги ...
Так что прежде, человечек,
Выучись ходить !

Из детской песенки Юлия Кима


Введение

Начало восхождениям колесной техники к священным болванам Мань-пупу-нера было положено в 2004 году одиннадцатью друзьями ТАЗика (ТАЗ=Тойота+УАЗ). В 2008 году к болванам впервые пробились квадры. С тех пор только ленивый туда не ходит: на вертолетах, вездеходах, снегоходах, пешком... Ну разве что на верблюдах и великах туда пока не добрались. Хотя есть еще один транспорт, не топтавший мох и курум тех мест... На нем то мы и отправились в наше путешествие.
Итак, нас шестеро: четверо представителей Уральской столицы (Михаил, Олег, Игорь, Алексей) и двое Южно-Уральцев (Алексей, Александр). Техника – эндурики чекушки от «Хонды», «Ямахи», «Сузуки» и четырехсотка «Хонда».



День первый. Пипелац без гравицапы…

Хмурое июльское утро. До старта мотоэкспедиции на Северном Урале остается 3 дня, а с Южного Урала в путь уже выдвигаются двое эндуристов.



Путь незадался с самого начала: еще на выезде со славного города Миасс, на «Ямахе» подклинивает коробка. Но наперекор судьбе едем дальше, а навигаторы бодро чертят трек на север.
Так как времени с запасом, идем мы неспешно второстепенными дорожками через глухие Уральские деревеньки.



На подъезде к Ревде «Ямаха» снова своенравничает: начинает дергаться и издавать пугающие звуки… Все оказалось просто: лязгала ослабшая защита картера, а подергиваниями мотик просил жрать clapping.gif
А дальше просто комедия: за Ревдой находим заправку, но, побрезговав на ней заливаться, едем искать другую… Едем едем, а другой все нет…. «Яма» встает окончательно – топливо ёк… pardon.gif Решаем разделиться, но через 20 км и в «Хонде» заканчивается бензин …все капут help.gif Смешно: емкостей для топлива почти на тысячу автономки, а обсохли в населенном районе. Делать нечего – толкаю (как назло в гору). Когда уже на горизонте была видна АЗС, около меня останавливается мотоцикл, пилот снимает шлем…. И я вижу перед собой еще одного участника экспедиции, с которым мы должны встретиться через 3 дня – вот так случай!
Дальше путь лежит вдоль легендарной Чусовой.





Заезжаем на вершину одного из утесов-бойцов - камень Мосин. Здесь же, неподалеку от бойца, ставим лагерь.



Ужин, купание, и снова невезение: Леха неудачно нырнув в реку, «срывает» спину. Надо сказать, что и я с самого начала еду с «защемленным» позвоночником (право, не откладывать же из-за такой мелочи поход…) Команда инвалидов, блин laugh.gif

День второй. Родина…еду я на Родину…

С утра холодно и туманно – такое оно Уральское лето



Позавтракав кашей и обезболивающими, инвалидная команда выдвигается на поиски знаменитых Демидовских крестов.





Путь до крестов обещает быть не самым лучшим. На полдороге, «Яма» теряет уловитель цепи, а мы, сделав вид, будто это знак свыше, малодушничаем и поворачиваем на более доступные достопримечательности – надо бы поберечь остатки здоровья до пупов…



Посетили не менее знаменитый памятник Демидову.



И даже омыли мотоботы в Висимо-уткинском водопаде.



Позже, выскочив на асфальт и проезжая мимо Тагила, не смогли отказать себе в удовольствии заехать в городок и проверить, действительно ли он рулит? biggrin.gif



А дальше была родина Лехи – Нижняя Тура. Мотоэкскурсия по городу, круг почета по автокроссовой трассе, вкуснейший ужин и баня…

День третий. Циркачи.

С утра продолжаем свой путь на север. Погодка не радует – прямо по курсу грозовой фронт.
Дорога наша лежит мимо Верхотурья. Не посетить духовную столицу Урала, это неправильно – заезжаем, заодно попробуем скрыться от дождя.
Побродили меж обветшалых храмов, искупались на местной ГРЭС и снова в путь.
В Усть –Салде Леха заруливает к родне. Да вот незадача: родственники живут на том берегу реки, куда мостик только строится. Тот мосток длиной пару сотен метров представляет собой продольные бревна без перекрытия… Перейти – цирковой номер без страховки. Обратно «циркачей» уже везли как почетных гостей – на моторке.



В поселке Меркушино впечатлил собор Михаила Архангела:



В следуюшем поселении, Восточном, долго искали остатки узкоколейки. Все тщетно – ее, оказывается, лет пять назад разобрали



Дело к вечеру – пора нам поспешать на встречу с остальной командой. Поворачиваем на Серов.



Дорога – грейдер различной степени паршивости.




Леха снова отчебучивает цирковые номера: вводит мотик в такой расколбас, что у «зрителей» сердце замирает. Но актер он отменный: все номера заканчиваются хеппи ендом. А под занавес многострадальная Ямаха разыгрывает сценку «теряю тормозной суппорт».



В Серове только встали передохнуть, как были «атакованы» доблестными сотрудниками милиции – хоть не зря документы перед поездкой сделал



А в Североуральске, остановившись позвонить соратникам, нас уже в серьез атаковали местные комары. Такой ужас, я помню, был только в Карелии…



В условленном месте сбора из Екатеринбургской команды нас встретил лишь Михаил, остальные обещались быть позже. Миша «прописал» нас к себе на дачу.



Где мы занялись подготовкой техники: меняли резину на «злобную», а звезды на «тяговые».





Оставшиеся три участника прибыли поздно ночью. Запланированный ранний старт явно срывается, но это мелочи, главное все шестеро в сборе и полны решимости…
Итак, все начинается…

День четвертый. И их осталось пятеро…

Утро омрачено известием, что Миха, один из главных инициаторов похода, выбывает. Увы… :dontknow:
Собираемся долго: распределяем продукты, упаковываемся, увязываемся…





Выезжаем ближе к обеду. Ведет группу – Олег, неоднократно бывавший в этих местах.



До Ивделя около сотни монотонной дороги - клонит в сон.
В Ивделе – крайняя на маршруте АЗС. Все заливаются под завязку – дальше искать топливо будет негде



Несколько настораживает использование некоторыми участниками под бензин тонких пластиковых бутылок.



В дороге наш «актер» опять показывает фокус – прыжок на груженом мотике через дыру в мосту. Лязг подвесок и замершие в ужасе лица «зрителей»… и опять все обходится без потерь. К вечеру фантазия очевидцев уже рисовала прыжок через рухнувший мост… biggrin.gif



Обед устраиваем на месте одного из лагерей ГУЛАГа.



Красивое место с тяжелой историей.



На пыльном трясучем грейдере начинают протираться и теряться те самые тоненькие бутылочки с бензином – приходится от них избавляться …
Пролетели пепелище деревни Вижай и выходим к броду через одноименную реку. Брод на первый взгляд показался серьезным – широкий перекат и некислое течение.



Предводитель, отметая наши сомнения, смело идет первым и гордо притапливает свой аппарат у противоположного берега. Выбирается самостоятельно



Своими самоотверженными действиями он показывает фарватер остальной группе



Все перебираются без проблем.



Все тем же грейдером летим к следующей реке – Северной Тошемке.



Брод забавный: до середины реки идешь перпендикулярно течению, потом поворачиваешь и «сплавляешься» ниже, а на берег выбираешься уже против течения.



Появляются очередные жертвы грейдера: на «Сузуки» невыдержав нагрузок, лопается подрамник.



Крайней серьезной рекой стала Ушма.



Всего на пути 3 переправы, способные вызвать затруднения, остальное – мелкие речушки.



Правда, в одной из них, я умудрился-таки словить камень в пол колеса!

У импровизированного знака «УШМА» устраиваем привал.



Пока одни «гипсуют» покалеченный «Сузуки», другие набирают прекраснейших грибов на ужин.



За красавицей Ауспией характер дороги меняется: появляются огромные лужи, колея. Некоторые лужи поглубже преодоленных рек будут, а объезды и того хуже – болото.





К вечеру вымокшие, грязные, усталые, но довольные добираемся до одинокой избушки в кедровнике.



Купание в ледяной речушке по щиколотку, кормление полчищ комаров, ужин и отбой…

День пятый. И их осталось четверо...



С утра погода порадовала – солнечно.



Хорошенько позавтракали, собрались и в путь – на штурм хребта Чарканур



Дорога - мокрая колея. Местами размешана, но подьем не крутой.



Периодически «подсаживаемся», но в целом едем достаточно бойко.







На каменистых участках осторожничаю – я единственный кто едет без защиты картера. Но на полпути еще один мотик ее лишается – «слизало» валуном.



А за Чаркануром дорога резко улучшилась – прям парковая аллейка



Только расслабились, на тебе: своенравная «Ямаха» Лехи рвет приводную цепь. А тут еще выясняется, что ремкомплект цепи забыт дома…
До перевала Дятлова осталось пяток километров. Достаю трос, пытаемся буксировать – дохлый номер на такой дороге…



Леха остается здесь ждать нашего возвращения или другой помощи.



Оставив товарищу все необходимое, выдвигаемся к самой мрачной горе Северного Урала – горе мертвецов (Холатчахль).
Дорога, выбравшись из леса меняется кардинально – вместо грязи и колеи появляется курум и мох.



У вершинок гор – снежники.



Невзирая на предостережения соратников, пытаюсь пробраться к одному из снежников, дабы запечатлеть свою героическую личность на его фоне. Ровненький, со стороны, мох скрывает под собой курумник – навернувшись пару раз, решаю не испытывать судьбу и прогуляться пешком.
Ребята разыскивают заброшенную ранее заначку с бензином. На канистре следы когтей хозяина тайги.



А вот и печально знаменитый перевал Дятлова





Почтили память погибших



Дальше перевала никто из нас раньше не ходил. И только сейчас выясняется, что единственный загруженный в навигатор трек на Мань–пупу-нер остался у Лехи… Делать нечего – начинаем искать направление «на ощупь».



В какой-то момент я, неудачно сманеврировав, запутываюсь в колесом в кустарнике. Спешиваюсь, высвобождаюсь, поднимаю голову… а никого нет! Просто растворились…



Пытаясь догнать парней, все ниже ухожу под склон с перевала… и упираюсь в речушку. Кругом тишина и никого, только зловещим темным куполом слева возвышается Холатчахль.



Холодок пробегает по спине от этой гробовой тишины.
Заслышав соратников где-то наверху поспешаю обратно на перевал. Спешил на столько, что в какой-то момент земля исчезла из поля зрения – осталось только голубое небо. Но небом полюбоваться не пришлось – его перекрыл летящий мотоцикл и через мгновение впечатал меня в грешную землю. Мох смягчил удар – без последствий.

Воссоединившись, снова ищем тропу в нужном направлении, а находим пеших туристов. Машины, говорят, видели, квадроциклы тоже, а вот мотики здесь – впервые!



С закатом все же отыскиваем дорогу.



Лагерем встаем в живописном местечке рядом с хорошим снежником.





Резвились на снегу как дети – когда еще средь лета в снежки поиграешь.



А позже за чашечкой чая из местного «золотого корня» делимся впечатлениями этого непростого дня.



День шестой. «Не ходи туда»

Проснулись когда первые лучи солнца озарили суровые вершины.
Позавтракали, набрали золотого корня в дорожку и в путь







Опять начались поиски верного пути – сегодня надо обогнуть Отортен.





У камня «индеец» обнаруживаем отчетливую колею и радостные устремляемся по ней.



В пылу азарта не сразу замечаем, что вместо северного направления скатываемся на юг.



Колея попетляла, попетляла и растворилась во мху



Плюнули, взяли азимут, и пошли в нужном направлении по целине





Отортен с языка Манси переводится «Не ходи туда».





И он, оправдывая свое название, так просто нас пускать не хочет - то курум перед колесами расстелит, то оврагом путь перечеркнет.





Вот и скачем то к вершине то к подножию. Накувыркались все от души!





Настоящим ужасом эндуриста становится северный низкорослый ивняк.



«Щупальца» его периодически так охватывали мотики, что приходилось пускать в ход топор.





Под конец Отортен взял свою плату – где-то на его бескрайних курумниках остается очередная защита картера…







В какой-то момент, высматривая удобный путь на противоположном склоне, замечаем ползущую навстречу букашку - автомобиль!



Это тюменский экипаж: трое джиперов на подготовленном Круизере - второй день ждем с ними встречи.



Рассказали о нашем товарище под перевалом, попросили при возможности помочь.



К вечеру спустились в глубокий распадок и вышли к речушке Темпья.





За рекой самый сложный подъем на маршруте: короткий, но крутой. Сходу не взять - разгон затруднен камнями в воде у подножия.



Джиперы здесь исключительно лебедятся. А у нас специально припасенный на этот подъем трос… …остался у Лехи при буксировке :smile:
Но где наша не пропадала - при помощи бельевого шнура и такой-то матери затаскиваем на верх первый мотик.



Ну, на сегодня хватит - все притомились. Отбой…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Скат
сообщение 14.11.2011, 20:58
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Самое толковое из всего что читал:
http://murders.ru/Dyatloff_group_1.html
букав много, но почитать интересно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2011, 21:05
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34976
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кто-то эту ссылку уже давал в начале. Я читал, читал, до сих пор читаю, в натуре бакаф многа. Еще книг набрал.
А так-то Скат щас серьезное расследование пацанам перебил своими мурдерами. ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.12.2011, 22:42
Сообщение #78


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Leksey рассказывал мне вкратце об этой поездке, я ему не поверил, естественно, - чё за фигня: вилочное масло в моторе, один на мотике и три пешком, какая-то проволочка в корзине сцепления...))
а прочитав/посмотрев репорт хочу сказать, что вот это и есть эндуро. не лажа какая-то гоночная с призовыми местами, не заталкивание мотоциклов в места, куда ещё никто не заталкивал, ради каких-то там категорий сложностей и мастеров спорта, а вот такое интересное и захватывающее эндуро.
пожалуй, это самая интересная поездка от юзеров этого форума) правда непонятно, как можно не поставиться лагерем на ночь прямо у этих столбов? это же провал, ставлю двум участникам незачёт и лишаю жёлтого пояса мастера порна.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2011, 22:59
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 24.12.2011, 23:42) *
это же провал, ставлю двум участникам незачёт и лишаю жёлтого пояса мастера порна.
Жёстко ты как-то. Реально пацанов лишил лавров smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 24.12.2011, 23:40
Сообщение #80


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(shupaltse @ 24.12.2011, 23:42) *
а прочитав/посмотрев репорт хочу сказать, что вот это и есть эндуро. не лажа какая-то гоночная с призовыми местами, не заталкивание мотоциклов в места, куда ещё никто не заталкивал, ради каких-то там категорий сложностей и мастеров спорта, а вот такое интересное и захватывающее эндуро.

Согласен с тобой, Вася.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.12.2011, 23:47
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Согласен с тобой, Вася.
Юрий
Плюсанусь!



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.12.2011, 6:46
Сообщение #82


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Щупальтсе, в каникулы у нас пьянка намечена. самолично все пояса и награды заберу biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.12.2011, 8:39
Сообщение #83


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Вася, каждый понимает эндуро по своему. Уметь ездить разными стилями тоже хорошо. Можно и погонять и зарубиться в категорийку, и просто прокатиться по дорожкам и тропкам. Люди разные, и цели, интересы и возможности у каждого свои.
Я вот до сих пор неумею свечки обжигать. Я эндурист?
А Лëха с парнями молодцы, я думаю они туда ещë забурятся, хотя бы для того, чтобы переночевать).




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.12.2011, 11:44
Сообщение #84


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Serg696 @ 25.12.2011, 8:39) *
Я вот до сих пор неумею свечки обжигать. Я эндурист?

это до поры, до времени. прижмет, научишся))
эндуризмь-состояние души

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2011, 13:00
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53759
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 25.12.2011, 9:39) *
я думаю они туда ещë забурятся, хотя бы для того, чтобы переночевать).
Они туда забурятся, потому что они маньяки. Уважаю! smile.gif
Цитата(Serg696 @ 25.12.2011, 9:39) *
Люди разные, и цели, интересы и возможности у каждого свои.
Да. У меня вообще своё понимание эндуро. И ничего, прокатывает smile.gif
Цитата(SD250 @ 25.12.2011, 7:46) *
Щупальтсе, в каникулы у нас пьянка намечена. самолично все пояса и награды заберу
Ты только не говори, где, а то приедет и всё отмодерирует biggrin.gif
Цитата(SD250 @ 25.12.2011, 12:44) *
эндуризмь-состояние души
"Эндуро, это не мотоцикл, это в голове" © Александра Шурик Теплякова.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AVP
сообщение 19.1.2012, 12:16
Сообщение #86


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 5.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Челябинская обл.
Мотоцикл: XR400R KLR650

Репутация:   7  


А вот и фильм из Екатеринбурга о походе: К ПУПУ ЗЕМЛИ


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 22.1.2012, 0:37
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Пытался посмотреть- сильно тормозит. Как быть?



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.1.2012, 2:36
Сообщение #88


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Тоже долго мучался с Яндексом, так и не досмотрел. Может можно на ютуб или куда-нибудь наподобие выложить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 22.1.2012, 11:40
Сообщение #89


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Отличный фильм,и грузится все очень быстро! Ребята молодцы,интересное направление открыли! Здорово было бы посмотреть в высоком качестве!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kpka
сообщение 5.2.2012, 0:36
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 6.7.2010
Вставить ник Цитата Из: suralo
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   2  


Лежит куча необработанного видео-материала. Каждый раз открываю проект, раскладываю все по полочкам, строю сюжет. И вот вроде начал монитровать, но руки опускаются и пропадает желание что-то монтировать, там нет главного - Пупов, ведь я там не был. А парни были, так что пускай это будет их отчет и их видео. У меня лишь видео как я плохо ехал, как сломался, как выбирался оттуда с помощью Тюменских парней.
Из разбора полетов - неправильный юнит в команде был я, т.к. много спорил, плохо ехал, много стонал и портил всем настроение. Спасибо парням что хоть в отчетах это не очень сильно отражается biggrin.gif
А в целом готовиться надо серьезнее, но не в плане всевозможной экипировки, а по большей части физически и морально, т.к. именно нехватка сил и опыта приводит к конфликтам, а если ты едешь хуже всех, то становишься слабым "звеном". Все едут в своем темпе и либо едут быстрее тебя, либо ты едешь быстрее других. И то и другое раздражает всех, тебя раздражает "они что подождать не могут, да я и так без сил уже", других раздражает "он что быстрее ехать не может? мы уже устали ждать". Это первый шаг к конфликту.
Мое сугубо личное мнение - ездить надо уметь одному, рассчитывать только на себя, свои силы. Уметь выходить из трудностей без посторонней помощи. Засадил мотоцикл в болото - научись вытаскивать его один, но без надрыва, чтоб силы на потом остались. Сломался - умей починить все сам. Не получается - умей выйти из ситуации, эвакуироваться самостоятельно. Упал, получил травму, сумей организовать свое спасение сам. Этим ты упростишь жизнь себе и другим. А если всего этого не умеешь - не езди туда, где нельзя решить эти проблемы самостоятельно. Это второй шаг к конфликту.
И именно конфликтов надо избегать в поездке, т.к. именно они превращают поездку из отдыха в ад smile.gif

П.С. Спасибо парням за поездку, Олегу спасибо за организацию, Лехе спасибо за то что был на моей стороне, понимал фразу "Может перекур?" и вообще относился к ситуации с юмором, Игорю спасибо за все понемножку, Сане "avp" спасибо что затащил меня в эту поездку и ехал почти всю дорогу за себя и за меня smile.gif Еще спасибо парням из Перми за чай, парням из Тюмени за эвакуацию, парням из Североуральска за гостеприимство, т.к. они неделю меня терпели в своем городе smile.gif



--------------------
89нуль481два6979
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2012, 10:29
Сообщение #91


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Kpka @ 5.2.2012, 3:36) *
Не получается - умей выйти из ситуации, эвакуироваться самостоятельно. Упал, получил травму, сумей организовать свое спасение сам.


Тонешь в болоте - вытаскивай себя за волосы! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 5.2.2012, 11:03
Сообщение #92


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Kpka Самоирония , значит не все потеряно. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 8.2.2012, 12:55
Сообщение #93


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Режиссер "Скалолаза" и "Крепкого орешка" снимет фильм о гибели туристов-дятловцев
13:54, 08 февраля 2012
Трагедия на тогда еще безымянном перевале произошла 1959 году. "Перевал Дятлова", который снимет Ренни Харлин, будет триллером. Речь пойдет о группе американских студентов. Спустя полвека после трагедии они пытаются найти объяснение загадкам, с которыми не справились за все это время опытные следователи. Съемки начнутся на Урале в марте, а в начале августа картина уже будет готова.



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tsyrkunov-nikita
сообщение 29.8.2012, 7:46
Сообщение #94


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.8.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я из г.Урая ХМАО мы 16 августа в составе семи человек попытались проехать на Пупы через таежный и всё же поменяли маршрут и ехали по тому же маршруту не расчитали со временем дошли лишь до Дятлова наш сайт отчет будет позже http://motoyugra.ru/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 29.8.2012, 8:16
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(z-luka @ 8.2.2012, 12:55) *
Режиссер "Скалолаза" и "Крепкого орешка" снимет фильм о гибели туристов-дятловцев

почему то мне кажется что получится редкостное дерьмо, режиссер янки и русская трагедия - вещи не совместимые

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 30.8.2012, 2:44
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Круто !!! Где б мне таких маньяков найти в Приморье, которые ничего не боятся! Подготовиться и продубасить по человече.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 30.8.2012, 7:07
Сообщение #97


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Цитата(sskvv @ 30.8.2012, 10:44) *
Где б мне таких маньяков найти в Приморье

Так вроде у тебя было 2 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 30.8.2012, 13:09
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(Андрей_ДВ @ 30.8.2012, 4:07) *
Так вроде у тебя было 2 ?


Нужны без башни))) Готовых ко всему!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
v-nax
сообщение 30.8.2012, 14:22
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS

Репутация:   2  


Вот это да! Нет слов!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 31.8.2012, 6:07
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Один из лучших отчетов которые я читал. Супер! Команда супер!



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 6:18
Яндекс.Метрика