![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, нужна помощь такого рода: кто-нить сможет приехать ко мне "погостить" дабы выявить неисправность электрики на моем моте?
Сам в мото-электрике шарю лишь поверхностно, неисправность выявить немогу. Суть дела такова, нет искры. Один мой друг шарящий в теме чуть лучше меня выявил вероятную причину - погоревшие/коротнувшие мозги. Мозги я заменил, искры нету. В чем причина найти неможем, под подозрением в большей степени датчик Холла и/или проводка, в меньшей катушка зажигания... вобщем запутались и самостоятельно победить беду неудается. Есть ли среди нас более/менее спецы чтобы выявить неисправность? Возможности вести мот в столицу в какой нить сервис у меня нет. Необходимо именно приехать ко мне, в г.Хотьково МО, 60км ярославки, благодарность пивом и/или монетой гарантируется, можно организовать шашлыкинг/пивинг в компании наших местных эндуристов и ночлег. И вопросец, если неисправен датчик Холла, велика ли вероятность его починить или заменить на неоригинал от какой нить другой модели (чтоб купить на разборке), или снова придеться заказывать и ждать? ...уже больше месяца пехом хожу, невмоготу боле... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, ты меня крайне извини, если что (просто думаю, что ты это знаешь, но мало ли что?!), глушилка двигателя выключена? на Хондах с включеной глушилкой стартер маслает, но искры нет.
а на иксере не датчик Холла, а катушечка а-ля Восход, там система зажигания CDI как и на Джебеле. катушечка эта может поламаться если по ней топором шарахнуть, т.е. перегореть не может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кнопочка включена, но симптомы такие же как если бы была выключена, и начинали искать причину с неё и... уже три раза каждый проводок про-перезвонили. В чем дело - для нас загадка, не одну голову сломали. Сегдня вот ещё раз датчик/катушечку проверяли - вроде бы и не в нем дело. Нутром чую - какая нить хрень/мелочь а жизни не дает...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, что кнопочка размыкает? массу? просто нет схемы проводки, если так, то отдельным проводом дай массу на соответствующий контакт мозгов. катушку и мозги ХЗ как в CDI проверить. мануал есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, ИМХО отвез бы мотик на дефектовку в позитив мото. В умелых руках тамошних мастеров почему то не сомневаюсь, да и некоторым образом они специализируются на эндуро.
И аргументы такого решения - 1.люди имеют опыт 2.имеют документацию 3.найдут необходимые компоненты схемы для тестирования (мозги,катушку,датчик...) 3.сделают оперативно, своими силами можно фиг знает сколько времени просидеть и вдобавок влететь на бабло 4.расстояние до сервиса совсем не критично 5.может и детали будут дешевле чем с мегазипа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, может и вправду мелочь типа пробитого свечного колпачка или высоковольтного провода тебе жизни не дает?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел проблему самостоятельно, крякнул датчик Холла. Поеду седня в Красногорск на разборку, мож чего потберу...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, в каком состоянии моторное масло и подшипники коленвала? как крякнул датчик?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Механическое повреждение датчика, на датчике трещина, внизу картера где фильтр-сеточка обнаружил кусочки селюмина и струшку, походу попала какая то шняга на между шестеренкой и датчиком и хана... Как туда попало х/з, что это за кусочки и откуда взялись х/з. Надобно осмотреть корзинку сцепления мож оттуда откололо? Вобщем на разборке похоживо датчика ненашлось, опять заказывать и ждать-горевать придется. Масло в норме, если только может быть в норме масло полугодичной давности и смеси четырех марок... на замену купил мотюль 7100 и фильтр.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, про масло и имел ввиду стружку (просто так датчики не умирают). генератор/коленвал не болтается (радиальный и осевой люфт должен не чувствоваться рукой)? да и неплохо бы разобраться откуда алюминий, а то как бы кирдык мотору не пришел, тьфу-тьфу...
логика верна, смотрим сцепление, если ничего, то неплохо бы скинуть голову и осмотреть поршень да и саму головку цилиндра. искренне желаю удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кусочки силюминовые, меня обломавшие, возможно давнотам в движке-картере плавали - мотик боевой картер покоцанный, слева под лапкой кп заварено аргоном, справа крышка масяного фильра битая, может от таких вот ударов кусочек какой внутри и откололся, а потом на шестюрню попал и датчик прихлопнул...
Добавлено (29.06.2009, 22:29) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:41 |