Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> настройки и доработки карбюратора
serg
сообщение 31.8.2012, 16:25
Сообщение #151


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


miv200559, ты прочитал
Цитата(VIT @ 30.8.2012, 17:17) *
это карб с CR250R нмоём моте такой стоит
а на твоём он нормально работать не будет так как этот карб для 2т движков
?
Этот карб НЕ БУДЕТ у тебя работать.
Только замена на родной. Или аналог для 4Т.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 31.8.2012, 16:57
Сообщение #152


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 30.8.2012, 13:17) *
это карб с CR250R wink.gif нмоём моте такой стоит
а на твоём он нормально работать не будет так как этот карб для 2т движков

Я всё понял мне нужено родной ставить. Подскажите какой карб надо на SUZUKI DR-250 90-93гг. Двигун J418 . Рама SJ44A . И где купить? Игорь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 31.8.2012, 21:39
Сообщение #153


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(miv200559 @ 31.8.2012, 17:57) *
Я всё понял мне нужено родной ставить. Подскажите какой карб надо на SUZUKI DR-250 90-93гг. Двигун J418 . Рама SJ44A . И где купить? Игорь

Думаю тебе не обязательно родной. А если есть руки и деньжата на карб, то имеет смысл сразу брать ТМ33
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1311

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 1.9.2012, 6:55
Сообщение #154


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 31.8.2012, 18:39) *
Думаю тебе не обязательно родной. А если есть руки и деньжата на карб, то имеет смысл сразу брать ТМ33
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1311

Я впервые столкнулся с этой техникой. Карб ТМ33 Две последние цифры о чём говрят ? На фото посмотрел там два тросика , значит и газовая ручка другая. И вообще он подайдёт на мой DR-250 90-93гг? Мне срочно карб надо на охоту заезжать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.9.2012, 7:33
Сообщение #155


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(miv200559 @ 31.8.2012, 17:57) *
Я всё понял мне нужено родной ставить. Подскажите какой карб надо на SUZUKI DR-250 90-93гг. Двигун J418 . Рама SJ44A . И где купить? Игорь

Что-то мне сильно кажется, что этот родной:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233627#g233629
Практически 17 000 руб.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.9.2012, 10:01
Сообщение #156


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(miv200559 @ 1.9.2012, 7:55) *
Я впервые столкнулся с этой техникой. Карб ТМ33 Две последние цифры о чём говрят ? На фото посмотрел там два тросика , значит и газовая ручка другая. И вообще он подайдёт на мой DR-250 90-93гг? Мне срочно карб надо на охоту заезжать.

Диаметр дифузора. Читай по ссылке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 2.9.2012, 21:27
Сообщение #157


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 1.9.2012, 7:01) *
Диаметр дифузора. Читай по ссылке.

Спосибо за ссылку на ZIP. Там всё расписанно по годам , карб на DR250 " 90-93гг " ASSY , что за карб без номеров, стоит брать? У нас что в Рссии тяжело с карбами? А может Б/УШНЫЙ поискать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 5.9.2012, 19:05
Сообщение #158


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Привет всем. Нашёл на зипе родной карб, На DR-250, но в продаже их нету. На других аналоговых сайтах , тоже нет. Нашёл ещё одно место на ' ebey' США. Есть mikuni TM33 , но там америкос пишет , что их ставят на DR-350. Мужики, подскажите можно ТМ33 настроить на мой DR-250 на ДЖЕБЫ ведь ставят. Если подойдёт то срзу делаю заказ. Время поджимает месяц остался , не успею продукты на зимовье завезти очень прошу помогите поставить мот.С уважением Игорь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2012, 19:16
Сообщение #159


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ТМ33 можно так же поставить на 250-ку старую, только под него надо дорабатывать впуск и выпуск. По сути ты можешь поставить обычный вакуумник BSR32 или ТМ28, который шёл на Джебелы до 2000 года. Оба будут нормально работать на твоём моте.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.9.2012, 20:21
Сообщение #160


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(miv200559 @ 5.9.2012, 20:05) *
Привет всем. Нашёл на зипе родной карб, На DR-250, но в продаже их нету. На других аналоговых сайтах , тоже нет. Нашёл ещё одно место на ' ebey' США. Есть mikuni TM33 , но там америкос пишет , что их ставят на DR-350. Мужики, подскажите можно ТМ33 настроить на мой DR-250 на ДЖЕБЫ ведь ставят. Если подойдёт то срзу делаю заказ. Время поджимает месяц остался , не успею продукты на зимовье завезти очень прошу помогите поставить мот.С уважением Игорь

Вот тебе ещё ссылки на карбюраторы

DR350
http://www.powersportsplus.com/parts/searc...M%29/parts.html
DR250
http://www.powersportsplus.com/parts/searc...M%29/parts.html

Сравни их и реши что будешь заказывать.
Тюнинг или оригинал, это личный выбор каждого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.9.2012, 11:49
Сообщение #161


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 31.8.2012, 17:25) *
miv200559, ты прочитал
?
Этот карб НЕ БУДЕТ у тебя работать.
Только замена на родной. Или аналог для 4Т.


Это почему же? Для хр250 есть стандартный вариант заводского тюнинга в виде PWK карба. я знаю японца которые ездиет на таком и в ус не курит ибо стоит дешевле фцра.
Имхо вопрос больше в настройках этого карба и всяких там переходниках (диаметры, расстояние от жиклеров до головки)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.9.2012, 14:29
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Отправил сегодня miv200559 карб ТМ28 smile.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.9.2012, 14:35
Сообщение #163


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(LoneWolfRU @ 7.9.2012, 15:29) *
Отправил сегодня miv200559 карб ТМ28 smile.gif

На двухсотку не пошел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.9.2012, 16:46
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ну не то чтобы совсем не пошел... надоело с ним возиться. Починил родной карб, а этот валялся без дела.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 10.9.2012, 10:25
Сообщение #165


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Привет всем. Хочу ещё раз спросить по поводу карба KEIHIN PWK 35мм стоит на DR-250 90-93гг. Д. J418. Р. SJ44A. Знаю что не родной сам не разбираюсь в карбах вообще. Но хочу разбираться. Когда мот пришёл заглянул в бак внутри ржавый. Снял на чистку , привязал бутылку с бензом сразу завёлся всё нормально, погазовал, не коптил вроде всё окей. Через пару минут заглох, случайно увидел , что бенз бежит с трубки, я так понял , что перелив. Снял карб и по тупости тронул поплавки подогнул язычок и не заметил как было. Теперь коптит не могу поймать уровень. На карбе всего два болтика , один в верху на против заслонки, второй болт с пружинкой ниже справа где впуск воздухана, был откручен на 5 оборотов, а верхний на заслонку полностью открыт почти, тоесть заслонка открыта полностью. Теперь игла на заслонке, была поднята до последней риске, её жиклёр на 120. Вот при таких настройках этот карб работал на этом моте. И видемо не плохо по мощнее чем родной. '''Так можно любой карб настроить'''. Если знать как это делать. Может у кого стоит такой карб , мне надо реально на фото увидеть поплавки в закрытом положении. Хотел в начале выбросить его от безнадёги, а сейчас хочу всётаки отсроить его и посмотреть как мот будет работать, пока идёт карб от Димы ТМ28. Может кто поможет. С уважением Игорь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 12.9.2012, 8:24
Сообщение #166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(miv200559 @ 30.8.2012, 11:11) *
Прочитал про уровень 14.2 а от куда замерять на моём не догоню

Вот тема по регулировке уровня на ДРЗ http://www.drz-club.ru/forum/23-4-1 Карб другой, но может чем поможет.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 12.9.2012, 20:34
Сообщение #167


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


По этой ссылке KEIHIN PWK 35мм не настроишь, карбы разные. Нашёл в одном месте опись вроде на этот карб , там высота 16мм. Выставил, а мот вообще не заводится снял свечу почти сухая , взял палочку и сунул во внутрь тихонько пошкрябал по поршню , вытащил на палочке куски чёрной сажи вперемешку с бензом я так понял что там сажи немеренно . Вот что теперь делать , как удалить её . Вскрывать боюсь там вроде прокладок нету кусочки какой-то резины болтаются, угроблю движок. Может есть какой метод по удалению этой дряни? Например плиснуть туда бенза да подать огоньку. И что самое глвное бенз туда поступает всё там мокро даже на резиновом дифузоре налито , а свеча сухая! Я этим карбом закоптил наверно всё в цилиндре. Может надо сздать тему, да начать курочить движок?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 12.9.2012, 21:11
Сообщение #168


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Хороший прохват выжгет твою сажу. Для успокоения можешь с Лавром поигратся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 13.9.2012, 6:13
Сообщение #169


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Цитата(woevoda @ 12.9.2012, 18:11) *
Хороший прохват выжгет твою сажу. Для успокоения можешь с Лавром поигратся.
Что такое лавр и как пользоваться?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.9.2012, 6:45
Сообщение #170


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(miv200559 @ 13.9.2012, 9:13) *
Что такое лавр и как пользоваться?

ЛАВР-бренд по химии для техники,оч хорошая вещь для раскоксовки и т.д.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 13.9.2012, 7:37
Сообщение #171


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Вот он

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 13.9.2012, 8:09
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(miv200559 @ 12.9.2012, 21:34) *
KEIHIN PWK

Не знаю, как именно этот карб регулируется. Так что просто в порядке обсуждения...
По ссылке упоминается есть 2 методы регулировки:
1) замер выступания поплавка от плоскости разъема на перевернутом карбе
2) замер уровня топлива (расстояния от поверхности бенза до плоскости) при снятии "корыта" поплавковой камеры.
Может не то меришь?

Двиг разбирать не спеши. Сажу тем же лавром можно растворить, хотя по моим понятиям она сильно мешать заводке не должна.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 14.9.2012, 17:38
Сообщение #173


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Привет всем. Нашёл на EBAY тему по настройке KEIHIN PWK замер таков: ставить линейку на перевёрнутый карб от места соед. крышек 16мм до верха поплавка. Перелива с трубки нет и всё равно свеча сухая немного бенза на дифузоре. Болт , что топливо регулирует откручивал полностью. Недавно заводился хоть и коптил сильно, свечу заливало, а сейчас наоборот сухая свеча. Фильтр вообще снял. Сегодня как только не ставил поплавки и по замеру, и чуть больше меньше, и как раньше когда ещё заводился.Ниже опускать поплавки уже некуда. Или нет струи , или струя не попадает на свечу, а может с карбом что. Ещё беспокоит меня сажа в камере сгорания может она сдерживает струю? Если придётсья с этим ЛАВРОМ дело иметь, то поясните как им пользоваться. Если чистить им, то двиг. вскрывать? Забодал меня этот карб за два месяца! На вас мужики одна надежда, сам я не сделаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.9.2012, 19:46
Сообщение #174


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Обслужи и поставь на место фильтр. Бенз веселей пойдёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miv200559
сообщение 15.9.2012, 18:15
Сообщение #175


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо
Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S

Репутация:   0  


Привет . Сегодня наконец завёлся мот, но всё равно дымит ужасно даже на холостых с перебоями и глохнет. Поплавки выставил как написано 16мм. Впрос: Может ли дымить двиг. не из-за карба, дым чёрный? На нём всего два болта настройки, на заслонке, и ниже болт с жёсткой пружиной конусный. Какой первый крутить не знаю. Фото.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 5:47
Яндекс.Метрика