![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, снятие карбюратора с Бахи действительно так гемморойно? Или я не знаю каких-то секретов и способов снятия. Мне пришлось поднимать хвостовую часть рамы, глушитель с коллектором снял, соединяющий карб с двигателем парубок и маслянные трубки. Пол мотоцикла разобрал!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать что карбюратор снимается на храх, легко и не принуждённо это при увеличения свой крутости" 1.отсоедини троса газа, открути держатель тросов на карбе 2.отсоедини накопительный резервуар вентиляция карТера 3. отсоедини хомуты на карбе, и лучше их снять аккуратно полностью 3.сними рычаг "подсоса"4.отсоедини вишку дроссельной заслонки 5. сними коллектор "штаны" и аккуратно снимай в правую сторону походу... Не спеша! и он выйдет легко и не принуждено)) все снимают в левую сторону по ходу мотика, у меня этот вариант не проходит. З.Ы. только нивкоем случае не снимай датчик положения дроссельной заслонки! Ещё раз не спеша... без резких движении и нервов) а то всё обдерёшь... П.С. При пробеге за 30тыр, карбер стоял не тронутый с япии, вскрыл я для ревизии-промывки... И был в тупом замешательстве)) а чё, там чистить он чистенький и свеженький) ИМХО, нефига туда лазать! одно дело утопил и прочее... Удачи!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот я и полез, так как на холостых при работе глох и когда в натяжку едешь на скорости бывало глохнет! Думал, что чача какая-нибудь будет, а он чистый! Все чисто было! Обратно собрал, поставил, поменял свечу на новую и вроде ровнее стал работать на холостых и не глохнет!
Еще вопрос. Что за фильтрик с поролоновой губкой, который над карбюратором находится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот я и полез, так как на холостых при работе глох и когда в натяжку едешь на скорости бывало глохнет! Думал, что чача какая-нибудь будет, а он чистый! Все чисто было! Обратно собрал, поставил, поменял свечу на новую и вроде ровнее стал работать на холостых и не глохнет! Просто нужно было прибавить обороты ххх Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать что карбюратор снимается на храх, легко и не принуждённо это при увеличения свой крутости. Как буду мыть карб сделаю фотки непринужденности. Повернул так-сяк и он в руках. Но это не раньше весны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как буду мыть карб сделаю фотки непринужденности. Повернул так-сяк и он в руках. Но это не раньше весны. Окей О великий... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте есть эксперт по иксэркам, интересно он тоже пол-мота разбирает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте есть эксперт по иксэркам, интересно он тоже пол-мота разбирает? Дык, я эта не эквилибрист ![]() ![]() Да, прокладок для коллектора есть запас ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос. Что за фильтрик с поролоновой губкой, который над карбюратором находится? фильтр карба....промой и заново пропитай.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барселона Мотоцикл: wr450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Свой Первый Раз,5 чяСов Снимал
![]() -------------------- Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте есть эксперт по иксэркам, интересно он тоже пол-мота разбирает? Когда я обслуживал свой хрюн, разбирал, заодно производил чистку всего остального, карбюратор чистил всего два раза, за три года, вот не засираеца и все тут, не понимаю в чем трудность один разок разобрать пол мопеда, и исполнить полную инспекцию....с полной чисткой и смазкой прогрессии, маятника, и амортизатора,...в чем трудность то? Или ушатаю до конца, и буду разбирать кувалдой? ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Свой Первый Раз,5 чяСов Снимал Дык эта, ботву" мы разную курим... У вас видишь как торкает, шО пять часов прёт ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не Вас имел ввиду. Да я и не претендую, гы, гы на эксперта, но почему то думаю что у того человека это не будет проблемой, как у Вас уважаемый... ![]() Кстати в вашем профиле ничего нет, вы просто тролль, и скорее всего ничего общего с остальными кроме стучания по клаве компа у вас нет... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, видеоролик про снятие карба будет ваще кстати!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сначала по молодости и неопытности снимал через жопу. но так как у мну зародились подозрения насчет склонности к садомазахозму - начал снимать вбок. В право снимать почему то удобнее но тем не менее стремно - так как там коллектор и реально жалко медных шайб, которые хоть и встают второй раз... но уже не так... не так как нулевые... и по этому снимаю влево, что относительно безпроблемно на моторах без дожига. обычно на подрамнике отркучиваю верхний болт, нижние ослабялю - и чуть чуть сдвигаю его назад - по времени это недолго, зато как мне кажется более удобно... ДПДЗ снимаю - ибо он как то мешается (главное снимать его с кронштейном в сборе, тогда регулировка не нарушается и не пролюбить шифт внутри) .ну вот вроде все... снять влево не снимая коллектор у мну как то не получилось, ну или если тока пройти курсы по анальному удалению гландов и разобрать карб не вынимая из мотора, хотя... зачем его тогда вообще вынимать?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсоедини все тросики с карба и шланги тоже. Расслабил 2 жимка на карбе перед и зад . Берешь Фен , Нагревание Резиновый патрубок идущий с фильтра. По тихонь ку оттягиваешь гофру с карба и вынимаешь карб из Рестрика. И вот он в руках !!! Я так делаю !!! И не геморойничаю. 10 минут занимает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсоедини все тросики с карба и шланги тоже. Ну, это я в курсе))) ЗЫ: Кто имеет хрюн 250, последнего года выпуска (2007г.)тот меня ох, как поймет... Снять (открутить)патрубок карбюратора... не проблема... На старых храх до (2003г.)Про XLR вообще молчу)) Вы шо, блин думаете Танкист офисный планктон чаволи? в теме: (1986 в полный рост) Внимание вопрос: Какие трудности могут возникнуть при снятии патрубка карбюратора на храх 250 с (2003-2007) ? Отвечайте гуру... (Дениса не касается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это я в курсе))) ЗЫ: Кто имеет хрюн 250, последнего года выпуска (2007г.)тот меня ох, как поймет... Снять (открутить)патрубок карбюратора... не проблема... На старых храх до (2003г.) Про XLR вообще молчу)) Вы шо, блин думаете Танкист офисный планктон чаволи? в теме: (1986 в полный рост) Внимание вопрос: Какие трудности могут возникнуть при снятии патрубка карбюратора на храх 250 с (2003-2007) ? Отвечайте гуру... (Дениса не касается ![]() В чем проблемы ? Дружбан спрашивает мы отвечаем !!! Года разные Больше мнений , Больше ответов Меньше проблем ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем проблемы ? Дружбан спрашивает мы отвечаем !!! Года разные Больше мнений , Больше ответов Меньше проблем ... Хм, Basil, а почему у тебя профиль не заполнен? на чем ездиешь? По сути вопроса - видишь ли в чем дело, уважаемый. Проблема не в том как отркутить пару болтов с хомутов, и не в том как стянуть патрубок с карба. Проблема в том, что карб жмет рамой, коллектором, тройником сапуна, амортом и стратером. И в этом, геометрическом объеме этот карб крайне сложно врорчать, а ворочать его надо, дабы развернуть в нужную позицию, что бы он ВЫЛЕЗ из этого пространства. И об этом знают ВСЕ владельцы ХРов. Однако, периодически появляются некие мессии, которые озаряют светом знания несчастных хроводов. Однако почему то, тока на словах. И коль пошел разговор про "больше ответов, меньше проблем" - будь добр, сопровождай свои мысли фотографиями. Или четкими, непротиворечивыми описаниями, как делают другие форумчане, пытаясь донести свои знания до масс. По моему мнению - тот совет который дал ты - абсолютно моделенезависимый - согласно твоим рекомендациям, можно снаять карб, с любого одноцилиндрового мотора, с карбюратором висящим на двух резиновых патрубках..... Правда в некоторых случаях после сдергивания патрубков, человека ждут еще сюрпризы на полчаса час, с выковыривание снятого девайса -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на довоенном эксэлере он ездит...
там похоже все подругому... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Вчера ставил на место хвост после ремонта амортизатора, напрягся при установке резинки от фильтра на карбюратор. С грехом пополам, обжимая резинку и шевеля хвостом при снятом верхнем болте, натянул. Но вспотел. Великие, может есть какая хитрость? -------------------- серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо он задубел от холода. Поэтому ты и вспотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: TA650V3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может, хотя действо было в подвале, там +12
-------------------- серджоплин киракидос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, Basil, а почему у тебя профиль не заполнен? на чем ездиешь? По сути вопроса - видишь ли в чем дело, уважаемый. Проблема не в том как отркутить пару болтов с хомутов, и не в том как стянуть патрубок с карба. Проблема в том, что карб жмет рамой, коллектором, тройником сапуна, амортом и стратером. И в этом, геометрическом объеме этот карб крайне сложно врорчать, а ворочать его надо, дабы развернуть в нужную позицию, что бы он ВЫЛЕЗ из этого пространства. И об этом знают ВСЕ владельцы ХРов. Однако, периодически появляются некие мессии, которые озаряют светом знания несчастных хроводов. Однако почему то, тока на словах. И коль пошел разговор про "больше ответов, меньше проблем" - будь добр, сопровождай свои мысли фотографиями. Или четкими, непротиворечивыми описаниями, как делают другие форумчане, пытаясь донести свои знания до масс. По моему мнению - тот совет который дал ты - абсолютно моделенезависимый - согласно твоим рекомендациям, можно снаять карб, с любого одноцилиндрового мотора, с карбюратором висящим на двух резиновых патрубках..... Правда в некоторых случаях после сдергивания патрубков, человека ждут еще сюрпризы на полчаса час, с выковыривание снятого девайса ДРЕВНИЙ КАК КОСТИ МАМОНТА( Как тут некоторые обобщают !!! НА ЧТО БАБЛА ХВАТИЛО ТО и ВЗЯЛ едрит меня в корень. ) XlR 250 BAJA 92.Читал форум. И всего прочитанного выяснил это все сложно но на теории оказалось еще проще... Карб на нем оказался древний и Худой . В лет за 10 минут выли тает из бункера. НУ А про фото могу закидать в следующий раз. Так как проблема для меня является не трудоемкой , озадачиваться по ней не стал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:49 |