Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
Grevv
сообщение 24.11.2011, 1:57
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 31.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава
Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE

Репутация:   5  


Вначале немного пространной теории.

Итак вы насмотрелись фоток монголии/марокко/боливии/индии/тайланда/китая ( нужное подчеркнуть rolleyes.gif) и вас уже неудержимо рвет... на свободу... и тут в вашей голове начинает ворочаться целый ворох всяких мыслей - от "где взять времени и денег на дорогу" до "а выдержит ли моя 250 ка путешествие тысяч в 20 spiteful.gif " или "а не будет ли моя 800 ка(ну или 650ка) тяжеловата для реально плохих дорог и, тем более, офера"...

Первую группу вопросов(про время и деньги) я рассматривать подробно не буду, - тут каждый сам крутится как умеет. Однако, как человек нашедший идеальный баланс между работой и жизнью diablo.gif все же рискну посоветовать:

а) работайте вахтовым методом - т.к. это дает минимум месяц свободного времени и немножко денег, чтобы их потратить spiteful.gif

в) если пункт а не для вас, но руки растут откуда надо - выучить английский (считаю каждый интеллигентный человек - и турист в часности - должен знать его для возможности просто посетить туже Боливию Марокко и еще 197 стран))).) делать качественный эксклюзивный хэндмэйд - продавать через www.ebay.com = много денег+ когда их достаточно для путешествия+семье на жизнь+небольшой запас на всякий случай - вы вольная птица аж пока не закончатся деньги))...

г) работать головой (программист на пример) можно и в путешествии(наверно)

второй группы вопросов хотелось бы коснуться чуть глубже. Итак:


-так или иначе эти мысли, думаю, ворочаются в голове каждого туриста-эндуриста, а посему хотелось бы поделиться своими размышлениями да услышать мнение людей.

думается существует две главных величины которые влияют на фан получаемый от путешествия эндуро-туристом (далее ЭТ) - это ВЕС и МОЩНОСТЬ.

А точнее их баланс.

Я думаю что тот кто сделает ЭТ мотоцикл с весом в 100 кг и мощностью в 60л.с. - будет править миром spiteful.gif
Эх мечты...

По теме - на данный момент приходит осознание, что возможность передвигаться по дороге с относительным комфортом, в диапазоне скоростей от 110 до 150 на обгонах, почти так же важна как и поползать в какашках на хорошо тянущей первой.

на чем ездил(эндуро):

CPI SX250 (эксплуатировал 1 год)- по трассе едет 110 крейсер (по своему спидометру) на обгон идит не охотно. Макс скорость 125 км/час расход 3л трасса, 4,5 литра бездор. Надежность - мотор хороший, масло не ест, соотношения коробки и ее общая надежность тоже ок. Подвески - отсутствуют. Огромные проблемы по электрике - приборка, проблемы с заводкой. качество сборки 3 - вердикт НЕПАЙДЕТ

Suzuki Djebel (эксплуатировал 1 сезон)- по трассе едет 100 крейсер (по своему спидометру) на обгон идет не охотно. Макс скорость 129 км/час расход 4л трасса, 5,5 литра бездор. Надежность - мотор атлычный, масло не ест-если быстро не ехать, соотношения коробки - не очень хорошо тянет первая, лечится звездами. Общая надежность тоже ок. Подвески - 3+. для медленного туризма по дорогам и бездору - ПОЙДЕТ, для ДРАЙВЕРСКОГО ЭТ - НЕПАЙДЕТ

SUZUKI DRZ400 (эксплуатировал 3года)- по трассе едет 110 крейсер (по GPS) на обгон идeт со 110 до 130 хорошо, дальше не едит. Макс скорость 135 км/час на звездах 14/47 расход 4,5л крейсер,трасса, 6 литров бездор. Надежность - мотор очень хороший, если пофиксить известные баги с натяжителем, и раскручивающейя передней звездой. Масло не ест если не ехать очень быстро, соотношения при коробки при звездах 14/47 и ее общая надежность ок. Подвески - 3 черезчур мягкие и неповоротливые, диапазон регулировок маленький - даже у Е версии. Проблемы по электрике - отсутствуют. В связи с практическим отсутствием оной, кстати генератор всего 200 ватт - так что маленькая фарка на 50 ватт+ подогрев ручек+ жилет с подогревом - вот и все что вы сможете себе позволить - запитать еще блок питания для gps можно, но это уже заставит работать генератор в нехорошем режиме. проблемы с заводкой - ввиду наличия только кик стартера с декомпрессором -отсутствуют. Заводится хорошо практически в любую погоду. Иногда в чаче хочется плакать от того что нет электростартера dry.gif . качество сборки 4+

- вердикт ПОЧТИ ОНО но - центр тяжести высокий-в говнах не айс,если встрял в пластилин, одному вытащить передок нереально... обрезанный подрамник не позволяет везти МНОГО груза (килограмм 20 очень даже позволяет, хотя ооочень далеко не пробовал - макс 1000км) мотор слабоват для трассы (возможно полечится установкой 440сс ЦПГ -но тогда расход...)

Итого под замену:
вилка от KTM 640LC4 - 1000у.е.
задний аморт -300-1000 у.е.

при этом все равно будет ехать или по трассе или по бездору, в зависимости от звезд, или, с 440-500сс поршневой - везде но будет много кушать. - не оно.

KTM 450 SX(эксплуатировал 1 мес)- по трассе не едет pardon.gif звезды 14/52 Отстреливает мама не горюй от 0 до своей максималки (на этих звездах около 100км/час). Кросс однако... Макс скорость 160 км/час при правильных, компромисных звездах - 15/48 например. Расход неизвестен- т.к. по дороге не ездил, но бака 9литров хватает на 2 дня - выкатать за день не могу - шибко устаю crazy.gif походу ест 4-6 л по бездору точнее не могу сказать. Надежность пока неизвестна. Мотор мне не нравится - для кросса супер, для эндуро не пойдет ввиду того что на низах момента нет вообще - ну не умеет он ползать - В этом плане drz универсальнее в разы, масло ест немного pardon.gifв виду крутильности движка , соотношения коробки- катастрофически не хватает 5й передачи на дороге (лечится) на 1й движение внатяг без сцепления- невозможно))) . Подвески - ДАЙТЕ ДВЕ!!!5+ хотя защита передней WP от говен -требуется. KTM kik-ten-minutes laugh.gif это правда, заводится туго, но и акум там всего 4,5Ач от 7Ач заводится без проблем,кик отсутствует((((( плохо. Качество сборки 5 - вердикт для эндуро, даже при установке правильных звезд, света, защиты,подрамника, доп бака, НЕПАЙДЕТ ввиду неправильного соотношения шестерен в коробке и крутильным мотором. КТМ щики скажут учись работать сцеплением, а я отвечу, мне на дрзте и так хорошо rolleyes.gif

Вот и все что пробовалось и какие мнения имеются (фух могабукаф...)

В какую сторону смотрю:

KTM690 Enduro R - 138 кг конечно многовато, но у него низний центр тяжести, так что ощущается он легче моего drz (116 кг сухой) зато как едет... rolleyes.gif из доработок - раллийный кокпит + биксенон+ доп бак или канистра на 10л и в-с-ё. Люди пишут что надежный, без особенных болячек мотор. Интересно былобы услышать про этот мот от владельцев и вообще от всех всех всех friends.gif в недостатках высокая цена...

ну и на закусь...

BMW G650 XChallenge - вес 140 кг мотор ROTAX !!! супер надежный проверенный времени мотор ( по отзывм на advrider, и др. центр тяжести низкий, клиренс хороший - расход по трассе при 100 км/час ..... 3,7л/100 км clapping.gif по бездору 4,5л/100км

обьем требуемых переделок очень внушителен, но изза этого мотора этому моту я бы простил все, включая невнятно работающую коробку...

пишите кто что думает братцы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (375 - 399)
Танкист
сообщение 3.9.2012, 11:48
Сообщение #376


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Правильный тролинг XRА650L wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.9.2012, 12:15
Сообщение #377


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Вот вроде "Пески" намечаюца, вот и будет хрошая проверка husky, там как раз разная дорога, и засеку время от дома, до Черного мыса, на хрюнделе туда ездил, ..,wink.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.9.2012, 12:33
Сообщение #378


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kuzmich @ 3.9.2012, 9:15) *
Вот вроде "Пески" намечаюца, вот и будет хрошая проверка husky, там как раз разная дорога, и засеку время от дома, до Черного мыса, на хрюнделе туда ездил, ..,wink.gif

Ростислав, ты эта главное мопед никому не давай biggrin.gif Желающих будит морэээ))) Хотя, по сотке с чела моно lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 3.9.2012, 13:33
Сообщение #379


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


ephu, и сколько это чудо жрёт? на разных режимах/резинах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.9.2012, 13:47
Сообщение #380


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Танкист @ 3.9.2012, 13:33) *
Ростислав, ты эта главное мопед никому не давай biggrin.gif Желающих будит морэээ))) Хотя, по сотке с чела моно lol.gif

Это невозможно,...wink.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.9.2012, 14:06
Сообщение #381


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(Танкист @ 3.9.2012, 12:48) *
скажи а что продоёшь та? wink.gif Ведь такая Коровка нужна самому biggrin.gif
Я продаю?! О как много нового о себе в интернете узнаешь! smile.gif

Цитата(astral0 @ 3.9.2012, 14:33) *
ephu, и сколько это чудо жрёт? на разных режимах/резинах
В бездоре не засекал. По трассе в этом году засек - вышло 4,4л/100км.
(Никогда в пути бензин не экономлю.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.9.2012, 14:32
Сообщение #382


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 3.9.2012, 12:18) *
.фантастика, представляю какие обороты надо держать постоянно что бы ехать в крейсерском режиме 135-140, и насколько резко роняеца ресурс, эти режимы реальны для мото с мотором от 50 л/с....smile.gif

Кузьмич, Honda CRF450R почти 50лс (48) вопрос - разгонишь ли ты его до 150кмч?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 3.9.2012, 14:36
Сообщение #383


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ephu, drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pashich
сообщение 3.9.2012, 14:39
Сообщение #384


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 16.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЗАО, Матвеевское
Мотоцикл: 2004 HONDA XR 250 (Japan)

Репутация:   0  


Вот идеальная турэндура!!! biggrin.gif



...и хорош вам уже копья ломать drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 3.9.2012, 14:45
Сообщение #385


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


4.4л?? Мне многие говорили, что 650л по трассе не меньше 7 хавает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 3.9.2012, 14:45
Сообщение #386


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 3.9.2012, 15:32) *
Кузьмич, Honda CRF450R почти 50лс (48) вопрос - разгонишь ли ты его до 150кмч?

Денис я свою мопедку максимум 165 разгонял с попутным ветром, у bmw 450x максималка 145, думаю crf где то так же, но не на кроссовых колесах, но ээто запредельные режимы, на них ездить нереально...smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.9.2012, 15:19
Сообщение #387


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(astral0 @ 3.9.2012, 15:45) *
4.4л?? Мне многие говорили, что 650л по трассе не меньше 7 хавает.
Я думаю, что к сожалению, они не ездили сколько-нибудь плотно на 650-ке, а только читали про неё в интернете.

Танкист, drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 3.9.2012, 19:11
Сообщение #388


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(ephu @ 3.9.2012, 16:19) *
Я думаю, что к сожалению, они не ездили сколько-нибудь плотно на 650-ке, а только читали про неё в интернете.

др650, так-то тоже, 4-5 литров по шоссе кушает. Если ехать 80-90 то и меньше 4х smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.9.2012, 21:01
Сообщение #389


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хм... забавно... начали 650ки обсуждать... Если отталкиваться от логики современного туростроения - то логично в принципе - 650 разумный максимальный минимум для туриста. Однако в контексте сайта, ну или сборища любителей стаканов - ды какой же он легкий????
ЗЫ: ХР250 американ эдишен кик онли 108кг сухой, 115кг мокрый + бак асербис 20л + багажная система + повороты и тюненый гена



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.9.2012, 21:41
Сообщение #390


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(i-denis @ 3.9.2012, 22:01) *
Хм... забавно... начали 650ки обсуждать... Если отталкиваться от логики современного туростроения - то логично в принципе - 650 разумный максимальный минимум для туриста. Однако в контексте сайта, ну или сборища любителей стаканов - ды какой же он легкий????
ЗЫ: ХР250 американ эдишен кик онли 108кг сухой, 115кг мокрый + бак асербис 20л + багажная система + повороты и тюненый гена
Отталкиваться в любом случае надо от здравого смысла.
Я давно уже смотрел эту тему, но решился писать чуть ли не впервые.
Стаканы можно любить, но даже если посмотреть кто пишет на этом сайте, то с удивлением можно отметить, что много народу пересело на 400ки, кто-то катает 690е КТМы, довольно популярным и желанным является и DR650.
Если же говорить о туризме, особенно в его ультимативных выражениях - goldwing и r1200gs (а это признанно одни из ярчайших и лучших представителей туризма), то как вы сказали 650 -- это логичный, разумный максимальный минимум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 3.9.2012, 22:26
Сообщение #391


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 3.9.2012, 22:01) *
ЗЫ: ХР250 американ эдишен кик онли 108кг сухой, 115кг мокрый + бак асербис 20л + багажная система + повороты и тюненый гена

Пичалька для туризма



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2012, 23:39
Сообщение #392


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Люди, вы забываете, что для туризма нужно:
1. Человек, который хочет путешествовать.
2. ТС, кторое его устраивает исходя из его понимания путешествия.
Общего мнения быть не может.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 4.9.2012, 7:46
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Здесь собрались как раз такие люди, чтоб обсудить мотоциклы исходя из наших пониманий. И может быть даже придти к общему знаменателю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 4.9.2012, 9:05
Сообщение #394


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Лучше Джебела нет.
бак большой, жрёт бенза мало, движок оборотистый, хороший свет. Хонды для лазания, нифига не любят обороты, Ямахи не надёжны.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.9.2012, 9:43
Сообщение #395


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Михаил 789 @ 4.9.2012, 10:05) *
Лучше Джебела нет.
бак большой, жрёт бенза мало, движок оборотистый, хороший свет. Хонды для лазания, нифига не любят обороты, Ямахи не надёжны.

Тяжолый, не едет, грустно....sad.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.9.2012, 9:51
Сообщение #396


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Все что ниже исключительно мой взгляд и подход smile.gif
Лучший... хм, тут вопрос не только в технике, но и в слове тур. Джеб и однокласники хороши для второстепенных дорог - скорости, трафик небольшие, к итересному месту можно проломится практически напрямую, уйти от цивилизации на сотню другую км тоже не проблема - что еще надо. Но вот пилить на нем по федералкам тысячи верст - оно конечно можно - вон на полтинниках и то ездят. Только это уже сродни преодолению себя, что тоже для кого-то цель. Вот только интереса, по мне, в этом никакого(наверно почти все уже себе доказал). Есть еще один аспект - загруз мота скарбом определяется не его кубатурой, а маршрутом. Это я к тому, что к примеру 40 кг на 130 кг мота, или 40 кг на 230 кг мота - это большая разница в управляемости, да и выносливости. Конструкции то рассчитаны по разному. Ну и вопрос времени не последний - большиство сейчас может вполне уверенно выделить на поход пару недель. Можно конечно провести их в режиме рейда и скататься на Байкал, посмотреть на него один день и назад (это если из Москвы и окрестностей). Но тоже как то не то, если только не в плане ЖЖ и личного рекорда. Вот и выходит охват в пределах пары тысяч км, чтоб и на месте время осталось полазить, окрестности посмотреть, на красивом месте пару деньков душой отдохнуть. А если дальше, то тут уж лучше и по времени и по ресурсу как то мот к красивым местам подвезти фурой или паравозом.
Так что все от задачи smile.gif А вообще мот это просто хорошо smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.9.2012, 9:58
Сообщение #397


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Михаил 789 @ 4.9.2012, 6:05) *
Лучше Джебела нет.
бак большой, жрёт бенза мало, движок оборотистый, хороший свет. Хонды для лазания, нифига не любят обороты, Ямахи не надёжны.

Хрюн 250 лучший мопед среди 250)) з.ы. пока не куплю КТМ... Хонду тролить не дам... lol.gif а насчёт что он обороты не любит так это сказки джебел клуба lol.gif и все тёрки на эту тему... Корсака" Ивана, купил 400сотку с запиленым двигуном, отседа и рассказы деткам на ночь что Хонда редкостное гуано spiteful.gif П.С. можно vava.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 4.9.2012, 10:28
Сообщение #398


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Танкист. Давай спорить, я катался на ХP `07, и на XLR , ну не едут они, дя грязь месить нормально, но не более того, движки нифига не оборотистые. Чем больше оборотов тем ниже тяга, у Сузуковцев наоборот, как и должно быть, чем больше обороты тем больше тяга. Для туризма как раз оборотистые движки нужны.

woevoda Всё правильно, но в теме "лёгкий" в моём понимании что выше 130кг это уже тяжелый.

Хуц630 хорошо во всём, но спортивная техника, нифига не туристическая.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.9.2012, 11:06
Сообщение #399


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Михаил 789 @ 4.9.2012, 11:28) *
Всё правильно, но в теме "лёгкий" в моём понимании что выше 130кг это уже тяжелый.

Хуц630 хорошо во всём, но спортивная техника, нифига не туристическая.

Твое понимание несколько непонятно, ибо джебель при весе сухом 130 кг, с загрузкой еще 20 кг в туризме, совсем потеряет управляемость, жесткость, и устойчивость, будет ехать максимум сто в час по трассе, с перекрутом мотора, усталость, 400 км за день, больше уже тяжело, ни обгонов, скука, спать хоца, короче попа....wink.gif
Husky 630 не спортивный мотоцикл а дуал, имеющий очень качественную подвеску, раму, и мощный мотор, имеющий легальный птс, и два года гарантии, с периодичностью обслуживания 5000 км, жидкостное охлаждение, малооборотистый мотор, с достаточно. хорошими низами, хорошо стоящий на трассе при крейсерской скорости 120-130 км/час, хорошо идущий по грейдерным дорогам на универсальной резине, и позволяющий легко проехать даже по тропинкам в лесу....wink.gif
Для того что бы высказывать о качестве и поведении техники по крайней мере на нем надо поездить хотя бы пару тысяч км, я проехал уже больше 7000 тысяч и мнение мое основанно на опыте,....wink.gif
По поводу хрюнделя... тот же дюбель только в профиль, из одной ниши, со всеми теми же данными, только внизу немного лучше тянет и все....smile.gif
Кстати не надо путать дорожный туризм и предположим туризм напролом, который из себя представляет тяжолую работу с реальностью жесткого разрушения мотоцикла, и к этому надо быть готовым...wink.gif
Одно дело из Питера доехать до Байкала, по дорогам, и совсем другое пересечь 100 км по болоту... У всех свое понимания туризма, и требование к технике....smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.9.2012, 11:29
Сообщение #400


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 3.9.2012, 11:32) *
Honda CRF450R почти 50лс (48)

48сил это у X версии,у Rки как и у всех кроссов этого класса около 60сил. wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:18
Яндекс.Метрика