Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Идеальный легкий тур. эндуро, кто что думает
ephu
сообщение 4.9.2012, 12:24
Сообщение #401


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(kuzmich @ 4.9.2012, 12:06) *
я проехал уже больше 7000 тысяч
biggrin.gif
Цитата(kuzmich @ 4.9.2012, 12:06) *
По поводу хрюнделя... тот же дюбель только в профиль, из одной ниши, со всеми теми же данными, только внизу немного лучше тянет и все....smile.gif
Соглашусь! Уже где-то я отмечал:
Цитата(ephu @ 31.8.2012, 15:16) *
Апгрейдить мотики конечно интересно, но по-моему проблемы выбора одноклассников и поиска нюансов - это ради флейма. Апгрейдить надо свои возможности. =)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.9.2012, 12:28
Сообщение #402


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


ephu
На husky:), на хрюнделе я проехал 26000 км, на дониматоре 8000, и на ах-1 30000 , примерные цифры...wink.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 4.9.2012, 12:30
Сообщение #403


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


kuzmich, Ты там написал 7000 тысяч, что составляет примерно семь миллионов километров. А это доставляет! smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 4.9.2012, 12:59
Сообщение #404


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(ephu @ 4.9.2012, 13:30) *
kuzmich, Ты там написал 7000 тысяч, что составляет примерно семь миллионов километров. А это доставляет! smile.gif

Понял тебя, ну понятно же что просто 7к, smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 10:50
Сообщение #405


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Думаю вот о своём следующем мотоцикле. Всё никак не могу понять, что мне больше нравится из этих:
Honda XR400R до 2003г - кик-онли, движок старого образца, 34л.с. кажется
Honda XR400 motard после 2003г - с электрсотартером
Honda XR650L (R-ку не рассматриваю, т.к. со слов двух владельцев расход по шоссе порядка 9л)
Yamaha WR450F
Kawasaki KLE400-650 (2х цилиндровый)

Каждый из них мне нравится. Предполагаемый режим использования - ежедневные поездки на работу с еженедельными выездами в пампасы средне-высокой сложности (но не на кроссовую трассу, хотя раз в пару месяцев и на неё можно).
Важные требования:
- сильный генератор (одежда с подогревом, 2 ксенона, ГПС, камеры, экран), или хотя бы возможность его установить
- низкий расход топлива (не более 5л/100км)
- приличная мощность (чтоб 140 ехал не на предельных оборотах)
- возможность выполнения станта (отработка вилли, скоростной дрифт на траве и снегу, невысокие прыжки)
- нужно чтобы мощность не была слишком резкой, для более удобного дозирования на ледяной скользкой дороге (да, зимой по дорогам тоже езжу).
- надёжность и неубиваемость
Сам я 185см, 85кг. Опыт вытаскивания мота из говен большой, так что вес 650-ки хоть великоват, но не фатален. Головой думать умею, чтоб не засадить мот по зеркала.

Также, готов рассмотреть и другие модели в заданных характеристиках. Жду каментов)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2012, 11:25
Сообщение #406


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Тебе не подойдет ни один из этих мотоциклов, на эти требования, эти мото заточены на достаточно узкую направленость и врядли дадут удовлетворение, для сложных продубасов и тем более кросса нужен другой уровень, но прилется отказаца от удобств, тем более связаных с подогревом, это удел тяжелых туристов с генератором повышенной мощности, езда же по городу требует другой резины, и подвески, все зависит от бюджета, возможно это два разных мота, и один из ниих боевой, который возица на место тренировки на прицепе...)

Немного про ксенон добавлю... Меня всегда поражает желание наших людей, из велосипеда аист создать самолет, путем колхозного кетайского варианта, дело в том что ксенон будет работать адекватно только в полном комплекте, это не лампочку поставить, а соблюсти весь комплект, рефлектор, стекло, лампа, блок розжига, силовая проводка, емкость аккумулятора, мощность генератора, это все влияет на стабильную работу, и бюджет операции явно не пара тысяч рублей, меня просто бесят люди устанавливающие в пластиковые фары ксеноновые лампочки, светящие куда угодно но только не на дорогу, слепящие водителей едущих навстречу, дебилы, сцуко, прав надо таких лишать пожизннено, с запрещением эксплуатации....
Я одно не могу понять, зачем???? Зачем ставить гуавно на и так достаточно уставший легкий б/у мопед, с маломощным генератором и аккумулятором, создавать проблемы себе и мешать жить остальным... ночью гонки устраивать??? По трассе лететь слепить встречных???? В городе создавать аварийную обстановку, и настраивать водителей авто против мотоциклистов???
Тоже касаеца и любителей срущих прямотоков....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 11:47
Сообщение #407


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


На счёт ксенона буду спорить долго и обоснованно.
Сделано у меня всё грамотно и работает почти без нареканий. Проводка сделана отдельная от блока предохранителей через релюшки. Блоки прилеплены по бокам на траверсу. Сам ксенон - одна лампа в штатной фаре - ближняя, вторая отдельная фара - узкая дальняя HELLA. При этом ближний свет никого не слепит, ни разу мне со встречки никто не моргал, фара хрюнделя рассчитана как раз на Н4, поэтому лампа встаёт именно так, как надо, световой пучок отличный, ограничитель прекрасно работает. К тому же, по неосвещённой дороге ночью я практически не езжу - нужно это в первую очередь для бездорожья. Ни о каких пластиковых говнофарах речь, конечно, тут не идёт.
А вопрос зачем ксенон, честно говоря, вызывает недоумение... Скажите, вы ездили когда-нибудь на иксере ночью со штатной фарой? Очевидно, нет. А вот я любитель ночных покатушек, и как следствие, любитель хорошего света. Долгое время экспериментировал с разными лампами и оптикой. Пробовал и линзы, и узкие, и широкие, и противотуманки, и с ксеноном, и без, и разные цвета ксенона (6000к, 5000к, 4300к - самый лучший оказался 6000к). В итоге добился удовлетворяющего меня света - как уже сказал - штатная фара с ксеноном ближняя+отдельная узкая хелла дальняя - в такой связке ночью по бездородью можно ехать как днём. Поездив так, уже никогда не вернёшься на обычные лампы.
На счёт людей, ставящих ксенон без использования мозга - согласен, дебилы. Какой смысл ставить мощную лампу, если она светит не туда, куда надо. на счёт прямотоуов тоже согласен - терпеть их не могу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 6.9.2012, 11:52
Сообщение #408


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 7:50) *
... Honda XR400R до 2003г - кик-онли, движок старого образца, 34л.с. кажется....


Ну-ну. Карберная подуставшая киковая 400-ка 4Т. Можно уже сейчас начинать ходить в качалку прокачивать правую ногу до страусиной кондиции. особенно удобно киковать в кроссовых ботах где нибудь посреди жидкого болотца, потом тронуться, опять заглохнуть и начать все сначала. Или уронить, залить свечу, и потом до опупения киковать. Сказка.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 11:54
Сообщение #409


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 6.9.2012, 12:52) *
Ну-ну. Карберная подуставшая киковая 400-ка 4Т. Можно уже сейчас начинать ходить в качалку прокачивать правую ногу до страусиной кондиции.


Зато малый вес и изначально задуман как эндуро, а не мотард. А нога и так накачана)

stscat , а что скажешь про WR450F?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2012, 11:57
Сообщение #410


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 12:47) *
На счёт ксенона буду спорить долго и обоснованно.
Сделано у меня всё грамотно и работает почти без нареканий. Проводка сделана отдельная от блока предохранителей через релюшки. Блоки прилеплены по бокам на траверсу. Сам ксенон - одна лампа в штатной фаре - ближняя, вторая отдельная фара - узкая дальняя HELLA. При этом ближний свет никого не слепит, ни разу мне со встречки никто не моргал, фара хрюнделя рассчитана как раз на Н4, поэтому лампа встаёт именно так, как надо, световой пучок отличный, ограничитель прекрасно работает. К тому же, по неосвещённой дороге ночью я практически не езжу - нужно это в первую очередь для бездорожья.
А вопрос зачем ксенон, честно говоря, вызывает недоумение... Скажите, вы ездили когда-нибудь на иксере ночью со штатной фарой? Очевидно, нет. А вот я любитель ночных покатушек, и как следствие, любитель хорошего света. Долгое время экспериментировал с разными лампами и оптикой. Пробовал и линзы, и узкие, и широкие, и противотуманки, и с ксеноном, и без, и разные цвета ксенона (6000к, 5000к, 4300к - самый лучший оказался 6000к). В итоге добился удовлетворяющего меня света - как уже сказал - штатная фара с ксеноном ближняя+отдельная узкая хелла дальняя - в такой связке ночью по бездородью можно ехать как днём. Поездив так, уже никогда не вернёшься на обычные лампы.

У меня была baja более двух лет, со сдвумя большими фарами, в которых стояли штатные оригинальные лампы, которых вполне хватало, более того ксеноновая лампа дает направленый пучек света, и требует рефлектор адаптированый под нее, разъем под лампу еще не говорит о том, что он расчитан под ксенон, он просто расчитан под определенный цоколь и все...
Можно конечно спорить, и типа гонять ночами как полуумный, желаю не поймать лося на дороге, они четко идут в световой пучек, и желаю лужу поглубже, чтобы коротнуло покрепче...sad.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 6.9.2012, 11:57
Сообщение #411


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 8:54) *
stscat , а что скажешь про WR450F?


Если хреначить со всей дури по кроссовой трассе - самое оно. Ковыряться в лесу, все равно что кормить свинью апельсинами. Чем я собственно и занимаюсь, расплачиваясь за свою бестолковость в определении целей и средств их достижения.

Мотор WR450 издает такие звуки, что у меня постоянно ощущение, что его того и гляди разорвет. Даже если просто тошнить. Да еще и поджаривает постоянно. Шипит, постоянно норовящей закипеть жидкостью.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2012, 12:10
Сообщение #412


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


astral0
Просьба есть, фото свого крсавца читаемое покажи...smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 6.9.2012, 12:12
Сообщение #413


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 7:50) *
... Предполагаемый режим использования - ежедневные поездки на работу с еженедельными выездами в пампасы средне-высокой сложности (но не на кроссовую трассу, хотя раз в пару месяцев и на неё можно)....


Нет таких мотоциклов. А даже если бы и был, то надо иметь как минимум два комплекта колес. С дорожной и кроссовой резиной. Так что лучше купи себе 250-й кросс вместо CRM, а на XR250 на работу катайся.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2012, 12:41
Сообщение #414


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 12:47) *
фара хрюнделя рассчитана как раз на Н4, поэтому лампа встаёт именно так, как надо
Абсолютно разные лампы, светораспределение другое. У них только цоколь одинаковый.
Колхозксенон всегда слепит, но не всегда нормально светит. Далеко не всегда. Ко всему прочему синий спектр хуже воспринимается глазом. + усложнение конструкции. Про проводку - это личное горе каждого.
Иногда получается нормально установить по светораспределению, а куда девать "неправильный" рассеиватель?
На трассе ночью колхозксенон на советских авто вызывает желание установить пулемёт и уничтожать ЭТО на подходе.
Личное субъективное мнение.

Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 11:50) *
с еженедельными выездами в пампасы средне-высокой сложности (но не на кроссовую трассу, хотя раз в пару месяцев и на неё можно).

Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 11:50) *
Kawasaki KLE400-650 (2х цилиндровый)

В принципе несовместимо. Никогда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 6.9.2012, 12:43
Сообщение #415


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


Цитата(stscat @ 6.9.2012, 9:12) *
... А даже если бы и был, то надо иметь как минимум два комплекта колес. С дорожной и кроссовой резиной. ...

Зачем? Кроссовая резина лучше всего держит на асфальте wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2012, 12:51
Сообщение #416


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ага, особенно при торможении.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 12:56
Сообщение #417


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Да фиг с ним с ксеноном. Тема не о том. И я говорил не про бажевскую люстру, а про обычную хрюндельскую.

Цитата(kuzmich @ 6.9.2012, 13:10) *
Просьба есть, фото свого крсавца читаемое покажи...

Фото чего именно?

На счёт моих требований к мотику - я описал то, чего бы мне хотелось, и вот думаю, какой из мотоциклов НАИБОЛЕЕ подходит подо все эти требования. Резина это отдельный вопрос, его не учитываем. Будем считать, что мне достаточно универсальной эндурячьей резины, а на зиму всё равно петрошину ставлю.

Два мотоцикла также не вариант - не поеду же я на двух, например, куда-нить в карелию. Хочется чтобы и до туда доехать и там по горам полазить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.9.2012, 12:58
Сообщение #418


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Я катаю по ночам ну, приходится ехать с РибАлки)) света за глаза... П.С. смотри профиль мой)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 13:12
Сообщение #419


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 6.9.2012, 12:57) *
Если хреначить со всей дури по кроссовой трассе - самое оно. Ковыряться в лесу, все равно что кормить свинью апельсинами. Чем я собственно и занимаюсь, расплачиваясь за свою бестолковость в определении целей и средств их достижения.

Мотор WR450 издает такие звуки, что у меня постоянно ощущение, что его того и гляди разорвет. Даже если просто тошнить. Да еще и поджаривает постоянно. Шипит, постоянно норовящей закипеть жидкостью.


А какие были цели? И какое средство их достижения, как ты теперь понимаешь, должно было быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 6.9.2012, 13:41
Сообщение #420


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 10:12) *
А какие были цели? И какое средство их достижения, как ты теперь понимаешь, должно было быть?


Цель - раз в неделю катануть по окрестностям, желательно без говен, с заездом на кроссовую трассу. 250-й спортэндуры вполне хватило бы. Типа WR250F, CRF250 и т.д. Очень желательно инжектор. Сейчас бы скорее всего взял бы киковый инжекторный кросс KX250 (106 кг со всеми жидкостями). В конце концов по ночам в режиме спорт я пока еще не эндурил.

PS Немного не в тему, но все же информация к развышлению о навеске на передок мотоцикла. У меня есть дорожник Фазер 600 с обтекателем. Езда по пробкам была мягко говоря не в радость. Руль тяжелый, общее ощущение что едешь на 2-х колесной машине. Снял обтекатель, поставил фару, зеркала на руль. И мотоцикл стал совсем другим. Руль сразу стал вертлявым. Перед глазами ничего лишнего. Мот по ощущениям стал легче раза в полтора. Сейчас по пробкам кататься стало почти как на эндурке. Так что чем меньше на руле всякого хлама, тем веселее ведет себя мотоцикл.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2012, 13:42
Сообщение #421


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


astral0
Мотоцикла...smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 13:49
Сообщение #422


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


вот пара фоток. Полноразмерные, чтобы фары было видно
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/476013...f_bf85efea_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/476013...a_ac3e7ba3_orig

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2012, 13:53
Сообщение #423


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53678
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Чего с чехлом рваным ездишь? Вилка дорого стоит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astral0
сообщение 6.9.2012, 13:56
Сообщение #424


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 6.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Одинцово
Мотоцикл: Honda XR250 2001г

Репутация:   0  


Познакомился тут с неким Жорой, встретились случайно на переходе-настиле через железку) На WR450. С фарой, F-ка, кажется. Дал проехаться... Мне ну очень понравилось. Низы шикарные, верхи тем более... Резковат немного. Резина была дорожная, прокатился по асфальту. На бездоре, наверное, совсем другие ощущения...
катался на CRF250X по бездору довольно много. В целов всё неплохо, но не понравилось полное отсутствие низов, да и кое-где не хватало мощности. Может, мой вес сказывается? (85 кило, в экипе все 100)

Цитата(serg @ 6.9.2012, 14:53) *
Чего с чехлом рваным ездишь? Вилка дорого стоит

фото не новое, вилку уже перебрал)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 6.9.2012, 14:07
Сообщение #425


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


stscat
Попробуй husqvarna nuda в качестве городского мота, настоящий пацанский streethunter...рулежка и отдача просто исполнитель желаний...

smile.gif))


Цитата(astral0 @ 6.9.2012, 14:49) *
вот пара фоток. Полноразмерные, чтобы фары было видно

Мда...



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 9:03
Яндекс.Метрика