Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.9.2012, 13:00
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: 4
|
Итак всем привет..вот пришлось запостить тему. Начнем по порядку..на форуме присутствует участник Pepel_PL (в миру некий .... Александр)..продавал он мот..Кавасаки КДХ200...мот конечно нищебродский..сотояние ушатаное вхлам, доков на него никаких, но для сына решили взять его. Дело втом, что сын учится, загорелося ему купить мот..вот пошОл летом работать, чтоб купить...соответственно денег у него не много и на более приличный экземпляр не дотянуть. Что такое б/у техника представление имею очень чоткое...особенно в таком состоянии. Прекрасно знаю, что придется вкладываться, чтоб довести до ума..собсно под это и брался такой экземпляр, чтоб растянуть по времени затраты..всю жизнь в автоспорте..перебрать мотор или ходовку для меня не проблем...с закрытыми глазами..поэтому и расходы предпологались только на желески, любую работу своими руками. Созвонился я с этим Александром..начал распрашивать его о тех.состоянии(так как живу я в Тольятти, а продавец под Москвой, реально глянуть на мот возможности не было)...как подвеска...мотор..он мне естественно все ок..мот в боевом состоянии готов к отжигу и сразу завел речь про мелкие косяки..проскальзывает кик..надо менять задние подшипники, пер.тормозной диск и колодки...краник бензобака..гайки на перьях..я говорит уже все заказал..должны придти через месяц/полтора...если поверите мне я вам их обязательно вышлю как они будут у меня. Вопщем такой отзывчивый мальчик..ну чего ж не поверить...вроде как всегда привык верить людям имеющим общие интересы..кроме мотоциклов...сколько себя помню, увлекаюсь охотой, стрельбой, автоспортом...много приходится общатся с единомышленниками..могу не задумываясь отправить существенную сумму апсолютно незнакомому человеку..потому, что твердо знаю.. ну не принято у нас..коллег по увлечениям обманывать друг/друга. Попросил Александра записать видео работы мотора, прислал.. мотор работает, посторонних шумов вроде не слыхать, мот едет..решили берем, со временем доведем до ума, еще поездит. Дальше ситуация развивалась след.образом..приехал мот..все конечно на соплях..на карбе к обогатителю привязана проволока длинной 1м для фиксации в вытянутом положении за руль..тросик газа тоже на соплях...подножки нэт..подтянул все сопли делов то на полдня..разобрал кик, устранил проскальзывание..отрегулировал карб...убрал проволоку и починил обогатитель..вроде все работает..позвонил Александру по поводу подножки..ты чего говорю мне про подножку ничего не сказал, он мне в ответ «да она не нужна подножка». Я ему да как так не нужа...да даж заправиться, на заправке, пока идешь в кассу..не ложить же мот на бок..давай как-то решать этот вопрос, или манибэк или подножку, он мне ну ладно закажу подножку. На след.день отписал мне на мыло..подножку заказал приедет через 1,5 мес. Вроде теперь все нормально. У сына свербит в одном месте..поехали, да поехали прокатимся..ну вечером после работы рванули прохватить в первый раз..вот тут и началась суровая правда жизни
Звоню еще пару раз..трубу не берет...правда потом после этого отписал на мыло..типа сам дурак...мотор был перегрет и поэтому шатун оборвало..а гарантию я на него не давал...вобщем так набор слов для отмазки, потому как даже первокласснику известно.. если мотор перегрет, не шатун рвет..а размазывает сначала поршень по цилиндру а потом поршень клинит..шатун при этом, если он нормальный, живее всех живых. Для наглядности выкладываю нашу переписку. 19.07.12 ”Саша, привет! Вопщем штука такая...в первой же поездке сломался шатун...сын проехал на моте всего 13 км..обе половинки картера расколоты...цилиндру труба...поршню тоже..покрошило все что только можно...седня раскидал мотор..на шатуне следы мех.обработки и сварки...короче шатун варили...и вкрячили для виду чтоб только работало..давай как-то решать этот вопрос, надеюсь на взаимопонимание.” через 5 дней он мне ответил 23.07.12 ”Добрый день! А что тут решать? На мотор я гарантии не давал!!! Я проверял его в течении недели, под разными нагрузками и ничего не было. Если бы шатун рвало до этого то мотор уже бы раздробило. Когда рвет шатун его варить нет смыла, потому что его рвет либо из за износа подшипников (а они продаются вместе с шатуном), либо из за перегрева поршневой что тоже требует замены подшипников. Это полная ерунда что его варили. Скорее всего то что вы увидели это результат нагрева и оплавления шатуна, а мех. обработка это результат контакта с половинками картера. Как я уже говорил чтобы его оборвало надо ехать на стучащем двигателе продолжительное время либо на перегретом моторе. Советую уточнить у сына, были ли посторонние звуки или пропадала ли тяга на низах.” я ему пишу в ответ 23.07.12 ”Ну вот..хорошо хоть на связь вышел...а то я уж подумал пропал совсем..все, что ты написал ерунда...я не вчера родился, моторов за свою жизнь перебрал огромное количество..что и как и почему знаю не понасылшке...так, что не надо. Шатун оборвало потому што он был варен..по шатуну это хорошо видно...так же хорошо видно мех. обработку..даже в тех местах которые ни при каких условия ни с чем контачить не могут...шатун с половинками картера, как ты написал не контачит и контачить никаким образом не может...это нужно знать...если нужны фото могу накидать сколько угодно..там все будет отлично видно..у сына мне уточнять нечего...мы с ним были вдвоем...он ехал со скоростью пешехода...практически первый раз ехал на моте..никакого перегрева не было...мотор не крутился...если бы его крутанул я... шатун оборовало бы сразу на первых же сотнях метров. Вот теперь давай говорить по человечьи...если ты согласен на диалог...вот ты мне написал, что гарантию на мотор ты не давал..а я у тебя вопщем-то не мотор покупал...а мот... и при этом очень подробно тебя распрашивал про тех.состояние...в том числе и про мотор тоже...ты мне ответил, что с мотором все в норме..По поводу, что решать...а ты считаешь, что решать нечего? Вопщем сын попал на новый мотор..чисто по человечески с твоей стороны было бы компенсировать хоть небольшую часть затрат.. даже если ты и не знал...про шатун..ресурса у мотора не было, он бы точно так же раскололся бы у тебя еслиб мы его не купили..я надеюсь, что с твоей стороны не было умысла и ты порядочный парень. Давай напиши, что ты думаешь по этому поводу?” и все..дальше опять молчок, ни ответа ни привета..короче понимаю, что диалога никакого не будет..и тут простонапросто кидок. По началу в запале вроде собрался ехать в подмосковье..да сын остудил..да ладно говорит..ну попал я на новый мотор, ну и попал, буду работать, заработаю на новый. К чему создал эту тему, да просто вытащить на свет эту ситуацию..самое паршивое когда люди увлеченные одним делом обманывают друг друга..и что самое отвратительное забивают на человечьи отношения...собсно, что от этого Саши требовалось...ну написал бы...блиин пааардон, сам не знал, что такая засада..давай верну тышши 3-5 взад...больше денег нэт...остальные уже пропил...и все бы было боле мене нормально...а так паскудно. пысы: с ебея картер в сборе и поршневая уже едет..построим новый мотор.. железо будет работать..вот сезон только пацан пропустил, но и это дело наживное, успеет накатается. пыпысы: фотки на которых вопщем-то все видно без комментариев, в каком состоянии сам шатун и что перегревом даже близко не пахнет.
Причина редактирования: просьба не выкладывать личную информацию в общедоступном форуме. car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
4.9.2012, 20:15
Сообщение
#26
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: 4
|
Раз вы будучи в зравом уме и твердом рассудке, осознанно купили дрова лохматого года да еще и 2Т. При этом уверяете что для вас мотор раскидать, как два пальца и тд. и тп - то есть скилз ваш очень крут, ТАК КАКОГО ЧЕРТА ВЫ С ВАШИМ ОПЫТОМ НА ДРОВАХ КАТАТЬСЯ то поехали???? Что мешало, вместо перевязывания проволочки, раскидать мотор и провести ревизию? И был бы у вас сейчас совсем другой диалог с продаваном, коли там действительно шатун вареный, да и мотор целее был бы. Эээ...как бы это скзать..чтоб буквами понятно стало..потому как эмоции трудно передать словами..ты когда первый мот купил у тебя зудело в одном месте..ты спать мог...я вот нет..хотя всю жизнь гоняю..но очучения не притупляются..а это пацан которому 19лет...да пошел у него на поводу...с другой стороны даже представить не мог что кто то додумаетсмя заварить шатун..а все остальное при какой бы то нибыло поломке не особо критично..поэтому и отложил ревизию на потом..так что замечание по поводу крутого скилза, не много не к месту... Цитата Jetro, привет! Кажется, мы знакомы(Андрей, тренер Сургутской команды 98-2005 годы, желтый длинный командный мерс, как у челябинцев). Андрей, привет...нее скорей всего ощибся..не знакомы мы..но рад познакомится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2012, 20:55
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0
|
Раз вы будучи в зравом уме и твердом рассудке, осознанно купили дрова лохматого года да еще и 2Т. При этом уверяете что для вас мотор раскидать, как два пальца и тд. и тп - то есть скилз ваш очень крут, ТАК КАКОГО ЧЕРТА ВЫ С ВАШИМ ОПЫТОМ НА ДРОВАХ КАТАТЬСЯ то поехали???? Что мешало, вместо перевязывания проволочки, раскидать мотор и провести ревизию? И был бы у вас сейчас совсем другой диалог с продаваном, коли там действительно шатун вареный, да и мотор целее был бы. +100500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2012, 21:12
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: 8
|
друзья, ну что вы соритесь! и из за чего весь сыр-бор? из за некачественой работы сварщика )))) да ну его!))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2012, 21:51
Сообщение
#29
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Если сварка есть, то продавец не мог об этом не знать.
И если не сказал то впаривал осознано. Я правда на фотках явно сварку не разглядел. Офигел от количества и формы окон в цилиндре,давно в 2т не заглядывал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2012, 22:02
Сообщение
#30
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Цилиндр, водянка)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2012, 22:25
Сообщение
#31
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28
|
В качестве флуда.
Реально опасно стало продавать технику на форуме - потом привлекут и спросят. Что случай Вани, что этот. Думаю, что свой дюбель не буду продавать на форуме: не потому, что утаю что-либо - скажу всю правду; просто гарантий не могу дать никаких, а потом перед публикой отчитываться почему все так, а не иначе не хочу... В данной ситуации (как и у Ивана) неясно кто больше виноват (и виноват ли вообще). Покупать мопед "по телефону" (даже не видя его) тоже отдельная история. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2012, 23:54
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20
|
XAPOH +1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 0:18
Сообщение
#33
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
кстати по фото видно по моему(я с телефона) что шатун аж расплавленного от перегрева. Саша, при всём моём уважении, шатун посередине не греется никогда. Слегка(ничтожно) в верхней головке и очень сильно в нижней. Само мясо тоже не греется, не с чего, даже на чистом бензине или бедной смеси он каждый оборот обдувается свежей смесью. При полном заклинивании нижнего сепаратора прочности шатуна и поршня хватает, чтоб полностью юзом остановить идущий на мксимальной скорости карт на липких к асфальту шинах-сликах, при этом мотор в первозданном состоянии, всё остаётся целым, под замену идёт шатун+нижний палец+сепаратор +боковые бронзированные шайбы. Вот ремкомплект на случай заклинивания шатуна:
Прикрепленные изображения
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 4:14
Сообщение
#34
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14305 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Jetro, насколько я понял, все претензии к Pepel_PR заключаются в том, что он не захотел продолжать диалог и вернуть 3-5 т. руб?
Вроде как, это прямо прописано в твоём первом сообщении, но хотелось бы уточнить. Если это так, то мы единодушно не одобряем поступка человека, который продав ушатанный нишебродский мот без документов, смел подумать, что навсегда избавился от него и сопутствующих ему проблем! Заголовок темы предполагает, что в ней будет рассказ то ли о космонавте, вернувшемся с Марса, то ли о серийном убийце. Кто герой-то? Или такое название дано теме, исключительно, ради провокации срача? Как специалист, ответь пожалуйста, в каком случае шатун может переломиться так аккуратно, чтобы его можно было потом сварить и вкорячить в двигатель? Полагаешь, Александр тайком держит свалку мотоциклов и собирает потихоньку вот такие экземпляры на продажу? Прекрасно понимаю, что обидно, досадно, но ведь когда ты покупал этот мот, ты ведь не расчитывал, что он проживёт длинную и интересную жизнь и прослужит сыну ещё и на пенсии. Он мог поломаться и через год, и через пару секунд после запуска. Случай определил, что сломаться ему суждено на 13-м километре (а не на 666-м Если бы у тебя были сколь-нибудь обоснованные предположения, что этот шатун вкорячен непосредственно перед продажей, именно Александром, то я думаю, ты бы их привел в своем первом сообщении. Если же их нет, то КМК не этично приводить свои предположения в качестве обвинений. Я не про конкретные слова, а про то, в каком контексте это все сказано, начиная с заголовка темы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 4:29
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Мы,кстати, так и не узнали цену мота. Если 70 тыщ, это одно, а если 25- это другое. Ну и б/у-шная техника- это лотерея, никто никаких гарантий дать не может.С шауном, конечно, дело темное. Но и обвинять продавца во всех смертных грехах- то же как то неправильно. Я вот свой мот купил, как позже выяснилось, в неполным комплектом доков. Предьявлять претензии к первому владельцу даже мыслей не возникло. Он сам скорее всего не знал,а если и знал- то я должен был сам все проверить, а не верить на слово, что "все в порядке, оформишь без проблем".
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 4:38
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8
|
Мы,кстати, так и не узнали цену мота. Если 70 тыщ, это одно, а если 25- это другое. в чем разница? и то и то зарабатывается(не важно как).... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 4:50
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
в чем разница? и то и то зарабатывается(не важно как). разница в том, что 25 р и есть цена ведра с болтами без документов, а 70 тыр- это мот в рабочем состоянии ( по крайней мере, должен быть). Где-то так.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 5:12
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6
|
Выход один - поделить потраченные на ремонт деньги 50 на 50, так как так и не выяснили кто прав, а кто виноват!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 5:16
Сообщение
#39
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14305 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
sskvv, а если бы шатун оборвало ещё у Pepel_PR, то Jetro оплатил бы ему половину от ремонта сверх цены мотоцикла!
Логично? Он ведь в той же мере отвечает за ещё не купленный мот, в какой Pepel_PR за уже проданный. Остается открытым вопрос, в каком соотношении Pepel_PR должен оплачивать последующие эксплуатационные расходы? Логика подсказывает, что процент должен постепенно снижаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 6:02
Сообщение
#40
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
разница в том, что 25 р и есть цена ведра с болтами без документов, а 70 тыр- это мот в рабочем состоянии ( по крайней мере, должен быть). Где-то так. А он и был в рабочем состоянии на момент покупки. Причем внешний вид с проволочками уже дожен был вызвать подозрения... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 6:17
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0
|
Покупатель может придъявлять притензии только к себе, так как купив дрова не удосужился сразу располовинить двигатель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 6:20
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
Господа, проволочек на нем никаких не было, мотик был в хорошем состоянии, из того что надо было поменять это торм. диск передний и подшипники заднего колеса(их я выслал почтой).
Как выглядит шатунная сборка я знаю и как менять ее тоже. Исправно работающий мотор разбирать я смысла не видел, и гарантий на него не давал. Если шатун и варили то он был поломан заранее, если он был поломан то не осталось бы картера уже тогда. В мотике была окрашена рама, поменяны подшипники в прогрессии, все жидкости, сальники в вилке, торм. диск задний и мн. др. Я получил за него 45 тыщ по моему, доставку оплачивал я сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 6:52
Сообщение
#43
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Покупатель может придъявлять притензии только к себе, так как купил дрова.... Мне кажется этого уже достаточно Тем более человек с опытом, не один мотор распотрошил - завел, послушал, выдал вердикт об исправности. Посадил на мот сына, поехал кататься. Мот сдох - кто виноват? Диагност. Ибо купив дрова, диагностику провел некачественную -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 7:36
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
Вот много опытных здесь - подскажите, как диагностикой обнаружить вареный шатун, да пусть даже треснутый??? Читаешь рассуждения, видно что слава богу почти никто не попадал... Дрова, дрова - было бы у человека на кармане пару тройку сотен - наверно бы другой мот выбрал. И многие, кто здесь рассуждает о дровах видимо в гораздо лучшем финансовом положении находятся...
А, если по теме - скажем так, семантичиский анализ Сашкиных постов говорит о том что он был в той или иной степени вкурсе... Это мое ИМХО, так что спорить ни с кем не буду. А насчет кто кому что должен - опять же вопрос совести, а это материя не форумная... ЗЫ. Наверно можно тему прикрывать - а то по второму кругу пойдем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 7:54
Сообщение
#45
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Цилиндр, водянка))) Понял, спасибо. Я о продувочных и тд. А все таки, можно увидеть следы сварки? Стертый слой омеднения который защищает от цементации видно . Содрать с шатуна металл может и маховик , все бывает. Но сварить шатун можно только для продажи,ездить на таком не реально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 8:40
Сообщение
#46
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12
|
Мне кажется этого уже достаточно Тем более человек с опытом, не один мотор распотрошил - завел, послушал, выдал вердикт об исправности. Посадил на мот сына, поехал кататься. Мот сдох - кто виноват? Диагност. Ибо купив дрова, диагностику провел некачественную Ден +1! купили дрова-делайте ревизию всего!рабочее на вид состояние-не значит целостность всех узлов.тем более 2т двигателей!почему покупатель "дров"(б/у техники),если чота ломается при эксплуатации,пытается переложить вину на продавана?! я уже который мот беру рабочий на вид,но при ревизии оказывается не все так красиво как рассказывал продаван.однако и в мыслях небыло пред'являть претензии к продавану,т.к даже при личном осмотре ничего криминального не заметил.вскрытие показывает все!!! вот опять попал с дырзетом...хотя на ходу ничего не беспокоило.как и в случае с Корсаком(ситуация аналогичная),покупатель сам виноват,хотя ситуевина тоже принеприятнейшая... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 9:15
Сообщение
#47
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Вот много опытных здесь - подскажите, как диагностикой обнаружить вареный шатун, да пусть даже треснутый??? Читаешь рассуждения, видно что слава богу почти никто не попадал... Дрова, дрова - было бы у человека на кармане пару тройку сотен - наверно бы другой мот выбрал. И многие, кто здесь рассуждает о дровах видимо в гораздо лучшем финансовом положении находятся... А, если по теме - скажем так, семантичиский анализ Сашкиных постов говорит о том что он был в той или иной степени вкурсе... Это мое ИМХО, так что спорить ни с кем не буду. А насчет кто кому что должен - опять же вопрос совести, а это материя не форумная... ЗЫ. Наверно можно тему прикрывать - а то по второму кругу пойдем... Согласен с Воеводой. Тему нужно закрывать. Кроме "войны" не чего хорошего не принесет... Ясно одно что дело тёмное и не понятное... Коленку могли и заведомо зная воткнуть... Так же и Нет. Прадовец мог и не знать о сварном кривошипе... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 9:20
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил DR-Z400S! Репутация: 0
|
Старый мот- лотерея! (Цитирую Кузьмича). Снесите тему! Срач на пустом месте. Понимаю вашу обиду, но зря вы черните продавца. Все это дело личное, зачем выносить??
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 9:22
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6
|
А почему не проголосовать и помочь Уважаемым опонентам по 3 вариантам, будет демократично:
1. Виновен покупатель - платит сам. Мот у него остается. 2. Виновен продавец - забирает мот, возвращает моней 3. 50 - 50 - ремонт И внесем мир между мотогонщиками! Восторжествует справедливость! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2012, 9:23
Сообщение
#50
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Господа, проволочек на нем никаких не было, мотик был в хорошем состоянии, из того что надо было поменять это торм. диск передний и подшипники заднего колеса(их я выслал почтой). Как выглядит шатунная сборка я знаю и как менять ее тоже. Исправно работающий мотор разбирать я смысла не видел, и гарантий на него не давал. Если шатун и варили то он был поломан заранее, если он был поломан то не осталось бы картера уже тогда. В мотике была окрашена рама, поменяны подшипники в прогрессии, все жидкости, сальники в вилке, торм. диск задний и мн. др. Я получил за него 45 тыщ по моему, доставку оплачивал я сам. 45к.,. Цена вполне адекватна, за конструктор по типу сделай сам, и еще оплатил доставку, топ стартеру я думаю надо извиница перед тобой..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 12:58 |