Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
1.7.2009, 19:38
Сообщение
#51
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Поставь карб тюнинговый и не майся!У меня на 33 носится как в жопу раненый ( еще раз спасибо SD с HUANDI )
![]() Добавлено (01.07.2009, 20:38) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 19:41
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote тогда вопрос, почему на первых четырех передачах есть нормальная тяга? мне кажется, если бы был перелив, то на всех передачах бы заплескивало и мот бы не ехал... Нормальная, даже очень хорошая, тяга может быть на низких и средних оборотах, но переливать на высоких.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 21:33
Сообщение
#53
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
val-makhin, давай я у знакомого с 250 возьму попробовать, если все будет ништяк, то я у тебя его приобрету
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2009, 22:00
Сообщение
#54
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
VINSON, а какая штатная дыра у 200-ки?
Отвечу себе сам. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 6:00
Сообщение
#55
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (parmenoff) Не лучше ли тогда "зарядить" 31-й? ну да, ты прав... и все же я хотел бы починить свой сейчашний карб Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 11:02
Сообщение
#56
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
VINSON мне бобла не нада! Я так отдам лиш бы мот у тя поехал!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 18:19
Сообщение
#57
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
а ты на своей 250 зачем его поменял? ну если готов отдать его рубликов за 500+я заплочу за доставку, то я наверное заберу его у тебя
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 19:11
Сообщение
#58
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Мне Миха SD с HUANDI тюнинговый подсуетили! А этот без дела валяется если нада пошлю денег не возьму тока за доставку запллати
Состояние его не очень но для экспериментов пойдет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 19:54
Сообщение
#59
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (val-makhin) денег не возьму не, маленькую копейку надо отправить, это также, когда животных на базаре покупаешь, типа на счастье, чтоб хорошо работал отписал в ЛС
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 21:06
Сообщение
#60
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
А ты за доставку на рубль больше кинь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2009, 19:03
Сообщение
#61
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
пришел карб от Валерия! позвонил ему, чтобы узнать че каво? но трубку взяла его очень любопытная девушка, и пока она распрашивала меня о том о сем и кто я такой есть, у меня кончились деньги
Теперь о главном. поставил я новый карб и все заработало как надо, мощей прибавилось и переть стал быстрее Вобщим если кто-нибудь из главных, не суровых или постоянных жителей выложит фотку 250 карба, все уже будет легче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2009, 20:07
Сообщение
#62
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
VINSON, в статьи посмотри, всё подробно и наглядно...если про BSR 32
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.7.2009, 23:08
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
1. Открывай карб и смотри, почему клапан не закрывается. Может просто грязь попала.
2. Трубка просто вниз идет, в района крепления маятника. Если не мутить тройники с трубками под седло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 6:41
Сообщение
#64
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (Wert) в статьи посмотр там про другой карб рассказано Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 6:46
Сообщение
#65
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 9:57
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Это трубочки вентиляции поплавковой камеры и чего-то там ещё. Именно их закупоривание водой (в оригинале выведены вниз, под карб, в район оси маятника) приводит к плохой бродоходимости. Карб обычный старого образца для 250-го Джебела.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 10:56
Сообщение
#67
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
VINSON,
Это карб ТМ-28, Серж почти ответил...48 и 49 трубочки связи карба с атмосферой ибо система закрыта, если связи не будет, то и поплавок правильно работать не будет. по п.1 твоих вопросов После движения и постановки моца на подсавку(наклоне) происходит небольшой сброс излишков бензина из поплавковой,это нормально. постоянно течь не должно-если течёт всё время-не исправен игольчатый клапан. Если мот сильно наклонить или уронить то же вытекает бенз. По доработке: трубочки 48 и 49 можно вывести под седло мота, что бы водой не закупоривались или тройник монстрячить как у Сержа.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 11:02
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Wert) трубочки 48 и 49 можно вывести под седло мота, что бы водой не закупоривались Так не надо делать. Обсуждалось неоднократно, проверялось кем-то практически. Или вниз просто, или через тройник вниз и под седло. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 11:15
Сообщение
#69
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Не гони пургу,Серж.
Связь с атмосферой-это только связь с атмосферой... на Рейдах это штатно сделано Просто когда выводишь наверх трубочки, они не должны пережиматся, а это уже вопросы умения
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 11:26
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
На Рейдах штатно тройники.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 11:33
Сообщение
#71
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Объясняю подробно:
Если вывести трубочки под седло без тройника, то они должны проходить выше уровня топлива в поплавковой, без всяких коленцев. Потому как при больших углах наклона бензин вытекает и через них, закупоривая связь с атмосферой. Если трубочки проведены правильно, попавший в них бензин стекает обратно в поплавковую, а излишки выводятся через сливной шланг внизу карба. Вот и весь фокус -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 11:59
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53877 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Тогда ясно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 15:52
Сообщение
#73
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Wert, serg, спасибо за ответы...
Quote (Wert) не исправен игольчатый клапан видимо так оно и есть, что с ним такое я так и не понял, в итоге просто заткнул этот клапан гвоздем, чтобы бензин не вытекал кстати из-за чего он может быть не исправен? может болт, который его перекрывает - износился? Quote (Wert) тройник тройник буду делать, теперь мне понятно куда и как его ставить Единственный косяк который остался - это проблема с тросиком газа, нужно будет додумать крепление до конца, сейчас стоит жуткий колхоз, над которым я думаю будет смеяться весь форум Зы: поставив другой карб и прокатившись около 50км у меня сгорел глушитель, в месте крепления глушака к патрубку, в 2 см от хамута Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 16:16
Сообщение
#74
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
VINSON,
игольчатый клапан,это клапан который закрывается иголкой поплавка(иголка-название условное)и с помощью поплавка поддерживается определённый уровень бензина в карбе. поз 29 поста 65 А ты чаво заткнул? ткни на схеме! с заткнутым игольчатым ни чаво работать не будет, по причине отсутствия бензина. Тройник для ТМ 28 более технологично изделие(направляющие трубок вниз смотрят, не гуд) одобрямс... Глушитель мог и из за карба прогореть, но это процесс долгий, скорее догорел. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2009, 16:22
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: 6
|
Wert, я так полагаю он заткнул дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 17:15 |