![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Вот и мне показалось недостаточно Явы-350 для покорения троп Западного Кавказа, несмотря даже на звезду 80 зубьев, модифицированную подвеску, тормоза, зажигание... Давно пришел к выводу о необходимости приобретения японского эндуро объемом около 250, марка существенного значения не имела, но вот по стечению ряда обстоятельств выбор мой пал на DR-250SH, и 21 июля он был приобретен в городе Апшеронске, откуда доставлен в Красную Поляну на машине, для чего достаточно было снять переднее колесо. Мот 1994 года, ввезен 2 месяца назад, с пустым ПТС, по заверению продавца, без пробега по РФ. Пробег по счетчику был 13962 км. По состоянию похоже, что он где-то долго стоял, возможно, недалеко от моря, почти все головы винтов ржавые, шкура на сиденье задубела и растрескалась. Особенность модели - вилка-перевертыш, что отличает его от SR. После выгрузки мота начал более детальное обследование его состояния. Как выяснилось, не зря - воздушный фильтр отсутствовал. Взамен мною был изготовлен самопальный из мебельного поролона, но уже заказал новый и жду. Шкуру поменял, подвеску прошприцевал. Позже обнаружил течь масла из сальника левого пера. И в этом пока главная засада данного мота - запчастей на вилку-перевертыш мне найти не удается! В связи с этим, начинаю склоняться к мысли о покупке убитого ДР с обычной вилкой как источника запчастей. Но, надеюсь, кто-нибудь мне подскажет, где эти сальники найти или что вместо них искать.
Жду ваших советов. Заранее благодарен -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:46 |