Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Гусь 1100 - Африка - или...
kuzmich
сообщение 2.9.2012, 11:35
Сообщение #126


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Мотокот @ 2.9.2012, 11:32) *
Вживую бы все это пощупать... Присесть, проехаться кружок по грунту... уронить - поднять.

Гы,гы, забавен человече, купи и роняй, скоко влезет...а так получается вроде и бабла нет на мотик, а чужие ронять готов легко...карандаш тебе надо под рукой держать, губоскатательный,.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.9.2012, 11:55
Сообщение #127


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Мотокот, ну не нравится - не надо.
А Тайгер я имел в виду как раз мелкий, там один фиг под 100 сил при не такой уж большой массе. Опыт по Тайгерам уже есть, но в основном забугорный. Плюс он даже тут 500 тыр, что как бы намекает на возможность покупки нового чуть напрягшись. С 400 до 500 дотянуться можно дари адекватного новья против б/у.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 2.9.2012, 12:44
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(kuzmich @ 2.9.2012, 12:35) *
Гы,гы, забавен человече, купи и роняй, скоко влезет...а так получается вроде и бабла нет на мотик, а чужие ронять готов легко...карандаш тебе надо под рукой держать, губоскатательный,.... rolleyes.gif


Приезжай ко мне, бери мой мопед и роняй его.
Я ж не против. Это эндуро, а не спортбайк, ему от "роняний" ничего не будет.

Главное - в дугу раму не согни)





--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 2.9.2012, 13:21
Сообщение #129


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Мотокот @ 2.9.2012, 13:44) *
Приезжай ко мне, бери мой мопед и роняй его.
Я ж не против. Это эндуро, а не спортбайк, ему от "роняний" ничего не будет.

Главное - в дугу раму не согни)

Спасибо... biggrin.gif Я свой ронять буду, если захочу, на чужой у меня алергия с ронянием , даже если он эндуро... wink.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 2.9.2012, 20:18
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Цитата(OttoFrija @ 2.9.2012, 11:54) *
Хде тут смайлик фэйспалма,а?
Триумф тайгер как альтернатива в рассматриваемом классе.


Подумал еще. Это, говорят, полезно.

Решил, что вариант имеет право на существование, так что спасибо за наводку)
Буду искать живого хозяина (желательно не первосезонника) и терроризировать его вопросами)
Засек одного такого живого владельца на фотках с Волгобайк-2012, пытаюсь выяснить, кто это. Мож знакомый кто)

Правда, Тайгер скорее альтернатива новому Трансальпу, а не 990-му Адвенчуру, как мне, со своей зеленой кавасакерской колокольни, кажется.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.9.2012, 20:29
Сообщение #131


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Мотокот, в своё время Вилли его за малым не купил (пошел брать, но нужной комплектухи не было) и теперь скорее всего таки купил - но точно не знаю.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 2.9.2012, 20:29
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Купил Африку, доволен как слон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 6.9.2012, 15:38
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(Vitekzu @ 6.7.2012, 7:15) *
По этому поводу были споры... Моментальный расход (при резком разгоне или на максималке) может быть очень немаленьким, такой насос может не справиться в подобных ситуациях.


Никаких проблем не заметил, газует так же как и на старом!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 6.9.2012, 15:49
Сообщение #134


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


scorpa, поздравляю!!! )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2012, 16:05
Сообщение #135


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(OttoFrija @ 2.9.2012, 21:29) *
Мотокот, в своё время Вилли его за малым не купил (пошел брать, но нужной комплектухи не было) и теперь скорее всего таки купил - но точно не знаю.
Сейчас на Трэвелсе у него стоит в профиле: Triumph Tiger 800XC




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.9.2012, 16:21
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Триумф, реально слоник - по весу как гусь1200

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.9.2012, 16:24
Сообщение #137


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


в новой линейке появился Triumph 1200 XC спицованный,а бемеве свой 1200 водянкой сделали



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.9.2012, 18:05
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Воздушник всетаки надежнее. Водянка может и ресурснее и не греется (если исправна smile.gif), но лишняя система - шланги, термостат и т.д. Вес опять же. Ну наконец, водяной оппозит - как-то не комильфо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.9.2012, 18:37
Сообщение #139


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(woevoda @ 6.9.2012, 21:05) *
как-то не комильфо.

от друга тож не слышал шоб грелся критично,он любитель забуриться

и одинаково неудобно ставить на централку biggrin.gif
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 6.9.2012, 18:43
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Цитата(Vitekzu @ 6.9.2012, 16:49) *
scorpa, поздравляю!!! )

Спасибо, зимой буду доводить до идеального состояния.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 7.9.2012, 0:09
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


У бмв кардан. И это реальный плюс. Нет, даже не плюс - ПЛЮСИЩЕ.

Кстати, на Волгобайке товарищ на Триумфе , говорят, упал-таки.
Но мягонько и почти без последствий.
Хотя пластик там, как стало ясно, весьма хрупкий, не эндурный, так что лишний раз лучше его не ронять...




--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
traschik
сообщение 10.9.2012, 0:24
Сообщение #142


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa

Репутация:   1  


Муж выбирал между ТДМом и Африкой, но когда пришли смотреть Африку, то схватили ее сразу же и довольны безумно уже который год, даже мыслей о смене не появляется, у нас к ней любовь))))
Про бензонасос да, это слабое место, но "колхозится" от Дэу Дамаса, там диаметр штуцеров не идеально подходит, но решается простейшей переделкой, ну или подходит от лодочного мотора "Ветерок", вакуумный, тоже с небольшими переделками.
Мы купили оригинальный б/у рабочий и так и возим его пару лет с собой))))
Вторым номером мне на Африке шикааарно smile.gif
Мотоцикл не пуляльщик, но свои 120-140 крейсерских едет и хорошо себя чувствует, один друг ездит на ней 180, но мы его осуждаем)))))))
К топливу капризов не заметили, другой друг ездит в Узбекистане вообще на 80-м часто, т.к. там с топливом проблемы и покупка его в пластиковой бутыли из-под полы не редкость. А сам он на этой Африке полмира уже объездил и менять ни на что не собирается.
При покупке Африк самое сложное найти не убитую и не заколхоженую умельцами досмерти. Мы караулили специализированый африканский форум и случилось нам счастье smile.gif
Про Гусей не скажу ничего (тестдрайвили только Адвенчура 1200 и ГС 800, не прониклись чтоб бежать менять), а вот то, что Африка-это мотоцикл с душой это не только я отмечаю smile.gif
В общем, каких-то страшных и несовместимых с радостной эксплуатацией вещей не заметили, наблюдение продолжаем smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 22.11.2012, 19:16
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Поставил сегодня на учет БМВ1100гс 1997 года рождения, пробег по спидометру в районе 35 с копейками (последняя тысчонка уже моя). Вообще он был куплен аж 11 июля, потом долго до 31-го ехал из Владика. Потом была попытка поставить на учет. НО, наша вумная таможня где то на моте разглядела ВИН, который не по последовательности знаков, ни по их количеству, ну никак не подпадал под соответствующую конвенцию, да к тому же был просто номером рамы. Дальше веселая история с мягким посыланием далееко со стороны продавца (Мотодепо). Благо знакомые выручили, но таможня она такая таможня, в общем новый ПТС я получил из Владика только в прошлую пятницу.
Теперь про мот. Зарекся покупать дистанционно такого рода технику. Даже не смотря на то что знакомые его предварительно посмотрели и даже проехались, да и аукционник на 4-ре. Вообще то, в результате все оказалось вполне нормально, но растройство при получении мота от транспортной и некоторое время потом присутствовало. А теперь по порядку. Наслушавшись от знакомых, что мот в общем класный за исключением пары косметических коцок, я приехал его получать. Из обрешетки появился пыльный мот, с грязными колесами, сломанной клавишей включения правого поворотника, без зеркал (ну это я не обратил внимания, чо он и на аукционнике такой). Центральной подножки тоже не было. Билин, попал - подумалось мне. Завели. Затарахтел сразу, но дергался как припадочный. Штатные боковые кейсы почемуто не реагируют на штатный же ключь и не снимаются. В общем Мотодепо предпродажкой не занималось совсем. Поехал. АБСка в аварийном. Точно попал...
На самом деле оказалось, что на кейсах закисли личинки (даже менять не пришлось), АБСка словила критическую ошибку, которая сниматся просто, но по хитрому алгоритму (отсоединение батарейки не помогает), подножка оказалась в центральном кейсе (причем, судя по состоянию, демонтированная сразу после покупки), а дерганье объяснялось убитыми напрочь свечными проводами.
В общем пока доки шли катался я потихоньку и делался. Поставил хепкомские дуги - хорошая такая клетка вокруг горшков, поставил мрашное регулируемое стекло (кайф полный, визор до сотки можно не закрывать), поднял и сместил к себе руль на проставках, поменял все тормозные шланги на армированные (первым по запресовке в штуцер потек задний шланг, ну решил не ждать и заменил все по кругу, армированные оказались сильно дешевле штатных smile.gif), поставил дайтоновские грипсы с подогревом (руль японец поменял тоже на дайтону), поменял сальники на передней вилке (правое перо потеть начало весьма обильно), поменял все масла - коробка, редуктор, двигун, защиту на руль поставил, прикуриватель штатный БМВшный на нормальный поменял, провода высоковольтные тоже, фильтра в баке (сетку и тонкой очистки), клапана отрегулировал, горшки синхронизировал. Сейчас лежат новый рычаг переключения передач регулируемый и подножки с регулируемым занижением. Вот на выхи будет чем занятся. В остальном все работает без нареканий. Движек вообще песня. Особенно на фоне короткой первой. После большого гуся сел на Дакар сына и пару раз просто глох - разбаловала паровозная тяга.
Теперь осталось проверить на скоростных дальних прохватах как насчет маслянного аппетита и научится катать этого слоника вне асфальта, а дальше в планах на следующий год Кольский.

ЗЫ. Сегодня поставил его в гараж(проехал в районе 60км), все таки как рулится, просто чудно, особенно в стойке (мне на нем почемуто удобнее чем на джебе контролировать ситуацию)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 23.11.2012, 5:30
Сообщение #144


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(woevoda @ 22.11.2012, 16:16) *
В общем Мотодепо предпродажкой не занималось совсем.

А,возьму на заметку. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Timm
сообщение 23.11.2012, 7:36
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 324
Регистрация: 19.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы

Репутация:   4  


Цитата(Мотокот @ 7.9.2012, 1:09) *
У бмв кардан. И это реальный плюс. Нет, даже не плюс - ПЛЮСИЩЕ.


Но ты бы знал какие там люфты!
я сначала сильно запаривался по этому делу, казалось, что он сейчас просто развалится. К этому надо быть готовым. Говорят конструктивная особенность.
На других моих карданных мотах такого не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.7.2013, 21:02
Сообщение #146


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Никому рыжий трансальп не нужен?
http://www.e1.ru/auto/moto/80301.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:47
Яндекс.Метрика