Умерли м.с. колпачки!?, нужен мастер. или гуру... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Умерли м.с. колпачки!?, нужен мастер. или гуру... |
6.9.2012, 21:41
Сообщение
#1
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
короче залил в ямаху ттр 250 мотюль 7100 20в 50, завел и мот дико задымил.
до этого не дыло даже намека на дым. да... открутил болт который стоит для проверки давления масла, из под которого должны начать выделяться капли маслаа если давление в порядке, так вот у меня его буквально вырвало из рук и масло брызнуло дикой струей. т.е. давление бешенное. вот видимо и прорвало колпачки... вообщем нужен телефон какого нибудь хорошего мастера, который или возмется заменить колпачки, желательно с выездом, мотоцикл в гараже, все инструменты есть... либо какой нибудь гуру, который сможет тыкать типа открути здесь, вынь это, закрути тут, а я под его наблюдением все сделаю сам... руки вроде растут откуда надо. грязи не боюсь... зачем залил такое масло, не спрашивайте... умные люди посоветовали.... и смылись Писал позднее. Ребят....
Вы меня не слышите что ли? КАК ОНИ МОГЛИ ЗАЛЕЧЬ ЗА 10 МИНУТ!??????????????????????? Итак полная хронология. Забрал мот после капиталки. Ребята рекомендовали 500 км жары движку не давать. Но и не тошнить на очень малых. А после 500км поменять масло с ЗАЛИТОГО мот 7100 10в40, на мотюль 7100 20в50. Я и не тошнил. Но и не давал просраться. Режимы были разные, да и не получилось бы даже при желании монотонно держать малые обороты. т.к. езжу ТОЛЬКО пол лесу, а звезда задняя 52 зуба. В общем проехал я 500км. ДАЛЬШЕ ПО МИНУТАМ! 14.51 приехал в гараж, завел мот проглрел, покатался еще минут 15. 15.20 - заглушил. НИКАКОГО ДЫМА НЕ БЫЛО!!! ДАЖЕ НАМЕКА НА ПОДЪЕДАНИЕ МАСЛА ТАК ЖЕ НЕ БЫЛО!!!!!! 15.25 открутил масл пробку, и пока стекало снял масл фильтр, помыл его в бензине. Фильр не менял. т.к. никаких повреждений и прочего в нем обнаруженно не было. Поставили его новым после капиталки. Да и засоренности у него почти не было... так. пара стружинок микроскопических... 15.35 поставил на место фильтр (коряво его поставить нереально, ибо дырка в нем, только с 1ой стороны. А в нее входит шпендик, тот что на крышке. Чтоб запихать его наоборот, надо как минимум спилить болгаркой шпиндик на крышке - чего вроде бы не делал.... 15.40 залил новое масло. 15.45 завел мот, сел на колени, чтоб тут же открутить проверочный болтик (все по мануалу), и пока откручивал его , даже не смотрел на глушитель и не видел дыма!!!! (его ветром снасило от меня), открутил болт и его буквально вырвало из рук, и струя масла хера989ла метра на 2.... Тут же заглушил мот, и окуел!!!!! Весь проезд между гаражами в тумане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Закрутил болтик на место, долил масло, ибо его за счет "выстрела" изрядно уменьшилось, и завел опять. И опять окуел, ибо с глушака валил дым так, как с моего снегохода двухтактного, после летний спячки с законсервированными маслом цилиндрами....... т.е. дым просто фигачил как с дымовой шашки с глушителя.............. 16.00 слил мотюль 7100 20в50. 16.05 залил 7100 10в 40 16.10 завел дыма стало чуть меньше, но то же изрядно. Туманогенератор работал на полную.... СЕГОДНЯ. Поехал в гараж, выкатил бедолагу, завел.... Дыма почему то значительно меньше чем до этого, но все равно довольно таки много.... Больше ничего не делал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 21:45
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2357 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Это точно не колпачки. Они к давлению масла отношения не имеют, да и не давит оно на них.
Я так понимаю, что кроме замены масла ничего не делалось? И про болт. Если это болт под которым редукционный клапан, то реакция масла вполне нормальная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
честно насмешил от давления масла колпачки не зависят
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 21:51
Сообщение
#4
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Это точно не колпачки. Они к давлению масла отношения не имеют, да и не давит оно на них. Я так понимаю, что кроме замены масла ничего не делалось? И про болт. Если это болт под которым редукционный клапан, то реакция масла вполне нормальная. а что еще может быть то.... не кольца же залегли за секунду.... т.е.прогрел покатался все отлично. слил залил, помыл фильтр. ... и все... чадит как двухтактник задымил сразу нагрузки не давал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 22:05
Сообщение
#5
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Масло не причем... Даже палёнка через 5минут не задымит...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 22:08
Сообщение
#6
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
ниче не понял....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 22:11
Сообщение
#7
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Валера, а перед заменой какое масло было в двигуне?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 22:11
Сообщение
#8
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
7100 10 40
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 22:18
Сообщение
#9
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
7100 10 40 Да и не велика и разница) Сам лью 7100 20w50 а где покупал? явно дело не внём... Ну, как говорится вскрытие покажет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 22:36
Сообщение
#10
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
да покупал в норм магазине....
может кто выскажется, что чисто теоритечески могло случиться....? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 22:46
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: 1 |
ну ты даёшь! ещё бы 20w60 налил.поршневые кольца не могут снять маслянную плёнку со стенок цилиндра, и оно сгорает со стенок. сливай его нафиг и ищи автомасло 10w30.
ps-фильтр можеш не менять Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.9.2012, 23:14
Сообщение
#12
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
ну ты даёшь! ещё бы 20w60 налил.поршневые кольца не могут снять маслянную плёнку со стенок цилиндра, и оно сгорает со стенок. сливай его нафиг и ищи автомасло 10w30. ps-фильтр можеш не менять а чё, правда штоль такое может быть с нормальными Колечками и вязкость масла, так прям повлияло при температуре +17?З.Ы. Не верю... Лично знаю парней которые в Хры льют 20х50 и всё Зер Гуд... Одно дело в минус эта да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 1:05
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: 1 |
а с чего ты взял что колечки у него ещё нормальные?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 4:56
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Я вот печи класть не умею, и что, высмеивать будете? Если ничего не трогалось/ковырялось - думаю дело в масле. Почему умным людям (которые еще и смываются) вдруг стало виднее, чем инженерам компании Suzuki - мне не понятно, но вязкость масла даже на крышке написана... Банка автомобильного или с мотоциклистом на этикетке - вопрос сугубо интимный - каждый убивает свой мот как сам хочет.
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 6:22
Сообщение
#15
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14081 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Почему умным людям ... вдруг стало виднее, чем инженерам компании Suzuki - мне не понятно, но вязкость масла даже на крышке написана Вязкость указана не только на крышке, но и в мануале. Там-то 20-50 и упоминается. А на двигателе ещё Suzuki и 249сс написано, это если вдруг забудешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 7:24
Сообщение
#16
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
ну ты даёшь! ещё бы 20w60 налил.поршневые кольца не могут снять маслянную плёнку со стенок цилиндра, и оно сгорает со стенок. сливай его нафиг и ищи автомасло 10w30. ps-фильтр можеш не менять уже слил 20.50 залил 1040 дымит так же..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 7:36
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 2 |
На ум ни чего не приходит, так что послежу за темой. Интересно чем все закончится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 7:41
Сообщение
#18
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: УФА КАЛИН. РАЙОН Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 GPS. Репутация: 0 |
Я вот печи класть не умею, и что, высмеивать будете? Если ничего не трогалось/ковырялось - думаю дело в масле. Почему умным людям (которые еще и смываются) вдруг стало виднее, чем инженерам компании Suzuki - мне не понятно, но вязкость масла даже на крышке написана... Банка автомобильного или с мотоциклистом на этикетке - вопрос сугубо интимный - каждый убивает свой мот как сам хочет. +1 я вот залил castrol 4 т 20w-50 пасоветовали . :clapping ну.паповаду дыма=или кольца или мослосёмныё калпачки на клапанах ??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 8:17
Сообщение
#19
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Я вот печи класть не умею, и что, высмеивать будете? Если ничего не трогалось/ковырялось - думаю дело в масле. Почему умным людям (которые еще и смываются) вдруг стало виднее, чем инженерам компании Suzuki - мне не понятно, но вязкость масла даже на крышке написана... Банка автомобильного или с мотоциклистом на этикетке - вопрос сугубо интимный - каждый убивает свой мот как сам хочет. Я Вот тоже Не лётчик Как Дядька Карбоныч, и на фронтовом истребителе летать не умею... А бронетехнику Знаю... И причём тут пример с печами? И никто не кого не высмеивает и не собирался... Парни, не смешите меня))) что 20w50 при температуре +17 повлияло на двигун)))З.Ы. Спасибо с утра прочёл твой пост... Позитив на весь ДЕНЬ... а с чего ты взял что колечки у него ещё нормальные? Вот и я тебя спрошу, а с чего ты решил что 20w50 повлияло на двигун? При температуре +17? Вязкость указана не только на крышке, но и в мануале. Там-то 20-50 и упоминается. А на двигателе ещё Suzuki и 249сс написано, это если вдруг забудешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 9:16
Сообщение
#20
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Конечно виновато масло что же еще, а еще виновата свечка, и видимо фильтр, типа свеча зажигает плохо, а фильтр фильтрует, еще наверное виноваты инженеры сузуки, что создали такого крокодила...
"Масло слишком вязкое, и остается на стенках цилиндра" это самая коронная фраза сегодняшнего дня... Печи класть не умею, зы.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 9:45
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: 1 |
уже слил 20.50 залил 1040 дымит так же..... всё. кольца залегли.снимай цилиндр и очищай канавки поршня вручную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 9:48
Сообщение
#22
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14081 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 10:44
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2870 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 20 |
А сколько масла было залито в двигатель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 10:49
Сообщение
#24
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2012, 10:55
Сообщение
#25
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 6:15 |