![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
miv200559, ты прочитал
это карб с CR250R нмоём моте такой стоит ?а на твоём он нормально работать не будет так как этот карб для 2т движков Этот карб НЕ БУДЕТ у тебя работать. Только замена на родной. Или аналог для 4Т. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это карб с CR250R ![]() а на твоём он нормально работать не будет так как этот карб для 2т движков Я всё понял мне нужено родной ставить. Подскажите какой карб надо на SUZUKI DR-250 90-93гг. Двигун J418 . Рама SJ44A . И где купить? Игорь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё понял мне нужено родной ставить. Подскажите какой карб надо на SUZUKI DR-250 90-93гг. Двигун J418 . Рама SJ44A . И где купить? Игорь Думаю тебе не обязательно родной. А если есть руки и деньжата на карб, то имеет смысл сразу брать ТМ33 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1311 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю тебе не обязательно родной. А если есть руки и деньжата на карб, то имеет смысл сразу брать ТМ33 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1311 Я впервые столкнулся с этой техникой. Карб ТМ33 Две последние цифры о чём говрят ? На фото посмотрел там два тросика , значит и газовая ручка другая. И вообще он подайдёт на мой DR-250 90-93гг? Мне срочно карб надо на охоту заезжать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё понял мне нужено родной ставить. Подскажите какой карб надо на SUZUKI DR-250 90-93гг. Двигун J418 . Рама SJ44A . И где купить? Игорь Что-то мне сильно кажется, что этот родной: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233627#g233629 Практически 17 000 руб. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я впервые столкнулся с этой техникой. Карб ТМ33 Две последние цифры о чём говрят ? На фото посмотрел там два тросика , значит и газовая ручка другая. И вообще он подайдёт на мой DR-250 90-93гг? Мне срочно карб надо на охоту заезжать. Диаметр дифузора. Читай по ссылке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диаметр дифузора. Читай по ссылке. Спосибо за ссылку на ZIP. Там всё расписанно по годам , карб на DR250 " 90-93гг " ASSY , что за карб без номеров, стоит брать? У нас что в Рссии тяжело с карбами? А может Б/УШНЫЙ поискать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Нашёл на зипе родной карб, На DR-250, но в продаже их нету. На других аналоговых сайтах , тоже нет. Нашёл ещё одно место на ' ebey' США. Есть mikuni TM33 , но там америкос пишет , что их ставят на DR-350. Мужики, подскажите можно ТМ33 настроить на мой DR-250 на ДЖЕБЫ ведь ставят. Если подойдёт то срзу делаю заказ. Время поджимает месяц остался , не успею продукты на зимовье завезти очень прошу помогите поставить мот.С уважением Игорь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТМ33 можно так же поставить на 250-ку старую, только под него надо дорабатывать впуск и выпуск. По сути ты можешь поставить обычный вакуумник BSR32 или ТМ28, который шёл на Джебелы до 2000 года. Оба будут нормально работать на твоём моте.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Нашёл на зипе родной карб, На DR-250, но в продаже их нету. На других аналоговых сайтах , тоже нет. Нашёл ещё одно место на ' ebey' США. Есть mikuni TM33 , но там америкос пишет , что их ставят на DR-350. Мужики, подскажите можно ТМ33 настроить на мой DR-250 на ДЖЕБЫ ведь ставят. Если подойдёт то срзу делаю заказ. Время поджимает месяц остался , не успею продукты на зимовье завезти очень прошу помогите поставить мот.С уважением Игорь Вот тебе ещё ссылки на карбюраторы DR350 http://www.powersportsplus.com/parts/searc...M%29/parts.html DR250 http://www.powersportsplus.com/parts/searc...M%29/parts.html Сравни их и реши что будешь заказывать. Тюнинг или оригинал, это личный выбор каждого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
miv200559, ты прочитал ? Этот карб НЕ БУДЕТ у тебя работать. Только замена на родной. Или аналог для 4Т. Это почему же? Для хр250 есть стандартный вариант заводского тюнинга в виде PWK карба. я знаю японца которые ездиет на таком и в ус не курит ибо стоит дешевле фцра. Имхо вопрос больше в настройках этого карба и всяких там переходниках (диаметры, расстояние от жиклеров до головки) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отправил сегодня miv200559 карб ТМ28
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не то чтобы совсем не пошел... надоело с ним возиться. Починил родной карб, а этот валялся без дела.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Хочу ещё раз спросить по поводу карба KEIHIN PWK 35мм стоит на DR-250 90-93гг. Д. J418. Р. SJ44A. Знаю что не родной сам не разбираюсь в карбах вообще. Но хочу разбираться. Когда мот пришёл заглянул в бак внутри ржавый. Снял на чистку , привязал бутылку с бензом сразу завёлся всё нормально, погазовал, не коптил вроде всё окей. Через пару минут заглох, случайно увидел , что бенз бежит с трубки, я так понял , что перелив. Снял карб и по тупости тронул поплавки подогнул язычок и не заметил как было. Теперь коптит не могу поймать уровень. На карбе всего два болтика , один в верху на против заслонки, второй болт с пружинкой ниже справа где впуск воздухана, был откручен на 5 оборотов, а верхний на заслонку полностью открыт почти, тоесть заслонка открыта полностью. Теперь игла на заслонке, была поднята до последней риске, её жиклёр на 120. Вот при таких настройках этот карб работал на этом моте. И видемо не плохо по мощнее чем родной. '''Так можно любой карб настроить'''. Если знать как это делать. Может у кого стоит такой карб , мне надо реально на фото увидеть поплавки в закрытом положении. Хотел в начале выбросить его от безнадёги, а сейчас хочу всётаки отсроить его и посмотреть как мот будет работать, пока идёт карб от Димы ТМ28. Может кто поможет. С уважением Игорь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал про уровень 14.2 а от куда замерять на моём не догоню Вот тема по регулировке уровня на ДРЗ http://www.drz-club.ru/forum/23-4-1 Карб другой, но может чем поможет. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этой ссылке KEIHIN PWK 35мм не настроишь, карбы разные. Нашёл в одном месте опись вроде на этот карб , там высота 16мм. Выставил, а мот вообще не заводится снял свечу почти сухая , взял палочку и сунул во внутрь тихонько пошкрябал по поршню , вытащил на палочке куски чёрной сажи вперемешку с бензом я так понял что там сажи немеренно . Вот что теперь делать , как удалить её . Вскрывать боюсь там вроде прокладок нету кусочки какой-то резины болтаются, угроблю движок. Может есть какой метод по удалению этой дряни? Например плиснуть туда бенза да подать огоньку. И что самое глвное бенз туда поступает всё там мокро даже на резиновом дифузоре налито , а свеча сухая! Я этим карбом закоптил наверно всё в цилиндре. Может надо сздать тему, да начать курочить движок?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший прохват выжгет твою сажу. Для успокоения можешь с Лавром поигратся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший прохват выжгет твою сажу. Для успокоения можешь с Лавром поигратся. Что такое лавр и как пользоваться?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что такое лавр и как пользоваться? ЛАВР-бренд по химии для техники,оч хорошая вещь для раскоксовки и т.д. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KEIHIN PWK Не знаю, как именно этот карб регулируется. Так что просто в порядке обсуждения... По ссылке упоминается есть 2 методы регулировки: 1) замер выступания поплавка от плоскости разъема на перевернутом карбе 2) замер уровня топлива (расстояния от поверхности бенза до плоскости) при снятии "корыта" поплавковой камеры. Может не то меришь? Двиг разбирать не спеши. Сажу тем же лавром можно растворить, хотя по моим понятиям она сильно мешать заводке не должна. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Нашёл на EBAY тему по настройке KEIHIN PWK замер таков: ставить линейку на перевёрнутый карб от места соед. крышек 16мм до верха поплавка. Перелива с трубки нет и всё равно свеча сухая немного бенза на дифузоре. Болт , что топливо регулирует откручивал полностью. Недавно заводился хоть и коптил сильно, свечу заливало, а сейчас наоборот сухая свеча. Фильтр вообще снял. Сегодня как только не ставил поплавки и по замеру, и чуть больше меньше, и как раньше когда ещё заводился.Ниже опускать поплавки уже некуда. Или нет струи , или струя не попадает на свечу, а может с карбом что. Ещё беспокоит меня сажа в камере сгорания может она сдерживает струю? Если придётсья с этим ЛАВРОМ дело иметь, то поясните как им пользоваться. Если чистить им, то двиг. вскрывать? Забодал меня этот карб за два месяца! На вас мужики одна надежда, сам я не сделаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обслужи и поставь на место фильтр. Бенз веселей пойдёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: п. Таксимо Мотоцикл: мотоыикл: SUZUKI DR-250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет . Сегодня наконец завёлся мот, но всё равно дымит ужасно даже на холостых с перебоями и глохнет. Поплавки выставил как написано 16мм. Впрос: Может ли дымить двиг. не из-за карба, дым чёрный? На нём всего два болта настройки, на заслонке, и ниже болт с жёсткой пружиной конусный. Какой первый крутить не знаю. Фото.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:10 |