Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банально, первый эндуро, коротенькие ножки ))), Помогите поставить мозги на место, плиз.
mopedko
сообщение 12.9.2012, 11:08
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Доброго всем дня, уважаемые!

Поздравляю программистов этого форума (если такие есть) с днем програмиста!

Модераторов прошу тему не сносить, да что то подобное есть, но хочется услышать ответ еще раз!

Предыстория: всё началось этой весной... И как обычно во всём виноваты гаишники ))) Повадились они однако "пастись" около 2-ух единственных в округе дачных "супермаркетов" и всем подряд дачникам, приехавшим с утра за "кифирчиком")) устраивают "продувку", про 00 промилей все в курсе? короче я водитель законопослушный (17 лет стаж) и без прав остаться не хочу т.к. до работы без машины добраться не легко. Так вот, решил я прикупить мопед! Ну решил и купил, китайца не хотел, взял sym orbit 50, не honda конечно, но 2 года гарантии и небольшая цена, ну взял и взял. Гаишники на мопед вообще не реагируют, отворачиваются. Местные аборигены умудряются на мопедках подъезжать к магазину в троём, без шлемов и с явным отпечатком алкоголя на лицах... гаишники всеравно не реагируют. Но да собственно что я всё про гаишников ))) короче, стал замечать за собой, что летом еду с работы быстрее и ищу повада прокатится на мопедке, то с дочкой в магаз за сладостями, то с ней же купаться на речку, даже родителей умудрялся с карзинками до лесу (по ближе к грибам отвозить) а потом забирать, сам все окресные поля изездил и чем дальше я углублялся в лес, тем больше понимал, что не для того делалась моя мопедка и не особо ей это все нравится ))) да и мне тоже))) И вот тогда я в интернете впервые вычитал слово эндуро. (Хто ты? - да я эндурист на джебеле) надеюсь не кто из моих родных такое про меня не подумает )))

Собственно сразу был "приятно" удивлен ценами на новые эндурки и растроен, почему хонда предлагает црф или трансальп, а куда делся современный аналог бахи? В общем, все на так просто, почитал кучу отзывов, впринципе хотел XR, поехал его посмотреть вживую в мотосалон (на ВДНХ) но так как рост у меня 175 а ноги еще короче))) и подомною, как я надеялся, он особо не промялся, даже можно сказать не промялся ни разу(( еле еле носочками. Ну думаю, прощай эндуро. Залез на TTR Raid проминается лучше, сел на Djebel 250 - еще больше понравился, но все равно высоковато, а сел на Djebel 200 - мой моцик и легче и ноги на земле, причем две вместе с пятками... Кататься думаю по лесам вокруг дачи, по началу один.

Много думал, и решил тут спросить:

1. serg писал что Djebel 250-й можно опустить, на верхнюю дырку задний амортизатор и проставки на передней вилке, вопрос к serg-у сколько в этом случае будет высота по седлу (насколько далеко от 81 как на 200-ке)
2. Глядя на годы выпуска волосы на одном месте шевелятся, хочется посвежее, так вот посвежее на 200-ке будет дешевле, насколько важен год? какого года вы бы взяле себе мот еще раз? (ну гипотетически)
3. Все пишут что подвеска у 250-ки лучше, через сколько после покупки 200-ки я это пойму и начну желеть?


Судя по этому видео, не всё так плохо, но даже этого мне будет уже многовато, возраст не тот и всетаки основная цель это - эдинение с природой, фотосъемка, одним словом отдых.
4. Глядел в живую 200-ку вот эту посидел на нём, в целом с виду нормальный мот. Прочитал Фак от Serg-а по выбору мопедки но все равно не просто видя всё это в первый раз. Как считаете нормальный мот, не дорого? или может через sempermoto.ru заказать?

Заранее спасибо всем за ответы.

ЗЫ: забыл сказать, категорию А открыл месяц назад )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 12.9.2012, 11:41
Сообщение #2


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


С 250 джеба на 200 никто не пересаживался еще, наоборот очень многие.
Я после своей 250 сел на 200 и подумал: как на нем ездят? Без обид владельцы 200. Подвесок нет вообще. Посадка не понравилась. Хотя в некоторых случаях 200ка предпочтительнее наверное.
Не бойся высоты. Тем более у тебя с твоим нормальным ростом для этого нет повода никакого. Опущенный джебел будет комфортен для тебя точно. Приедь в салон посиди на японском, они как правило все в низком положении (японцы маленькие). Аморт стоит в верхней дырке - значит опущен. Я тоже боялся сначала, но посидев на 250ке понял что повода для беспокойства нет. Рост 174 где-то. На 250ках девочки по 165 см ездят, а ты испугалсяsmile.gif

и, это, аппетит растет во время еЗды, так что 200ки скоро будет мало точно, будешь опять продавать-покупать, зачем тебе эти хлопоты

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.9.2012, 11:45
Сообщение #3


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Первый мот лучше заказать наверное... А с ростом у тебя всё в порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.9.2012, 12:33
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 18:08) *
Судя по этому видео, не всё так плохо, но даже этого мне будет уже многовато, возраст не тот и всетаки основная цель это - эдинение с природой, фотосъемка, одним словом отдых.
Тогда и 200-ка пойдет.А так же Супершерпа и Серов.
Цитата(Rem @ 12.9.2012, 18:41) *
С 250 джеба на 200 никто не пересаживался еще, наоборот очень многие.
Я после своей 250 сел на 200 и подумал: как на нем ездят? Без обид владельцы 200. Подвесок нет вообще. Посадка не понравилась,
Покатался на 250-ках, кроме передней вилки ничего не понравилось.Посадка примерно одинакова. Вот на Шерпе и Серове посадка сильно отличается по идеологии.
Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 18:08) *
Все пишут что подвеска у 250-ки лучше, через сколько после покупки 200-ки я это пойму и начну желеть?
Жалеть будешь через пару лет, и то, если будешь дубасить по колеям/камням/корням деревьев вместе с гонщегами на 250-ках, типа, кто первый. Если в основном будешь ездить спокойно и один, то поводов жалеть не будет.


Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 18:08) *
сел на Djebel 200 - мой моцик и легче и ноги на земле, причем две вместе с пятками...
Это на асфальте вместе с пятками ноги на земле, на спуске и в овражке и на 200-ке будешь носочками касаться. А на чем-то повыше или с криком "банзай!" проедешь, или приляжешь газетку почитать.


Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 18:08) *
Глядел в живую 200-ку вот эту
Хренассе ценник на 200-ку, 124 тыр!!! wacko.gif 9 А я, лошара, почти тоже самое в 2 раза дешевле отдаю smile.gif Пошел повышать ценник...Плюсы 200-ки- простота, дешивизна запов и дешевизна вообще, а за такие деньги я бы её и 2008 г не взял бы, если бы такая была.
Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 18:08) *
Глядя на годы выпуска волосы на одном месте шевелятся, хочется посвежее, так вот посвежее на 200-ке будет дешевле, насколько важен год? какого года вы бы взяле себе мот еще раз? (ну гипотетически)
Нуу, не раньше 96 г., и то, это мое ИМХО.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 12.9.2012, 13:26
Сообщение #5


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Сложно что-то посоветовать. Вроде и вдоём часто придётся ездить, тогда заниженная 250-ка лучше. А для не спешного изучение лесов и окрестностей лучше 200-ка, тем более опыта пока нет.
На год не стоить так ориентироваться, основное это визуальное и техническое состояние. Для примера посмотреть какое состояние 200-ок на форуме в продаже.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 12.9.2012, 13:29
Сообщение #6


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 10:08) *
Поздравляю программистов этого форума (если такие есть) с днем програмиста!

Спасибо, но програММиста drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedko
сообщение 12.9.2012, 13:59
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Цитата(Юра_эндуро @ 12.9.2012, 10:29) *
Спасибо, но програММиста drinks.gif

Я указал оба варианта, с одним м и двумя, для себя можно выбрать наиболее подходящий )))

Цитата(skorp777 @ 12.9.2012, 9:33) *
Нуу, не раньше 96 г., и то, это мое ИМХО.

После 95-го был рестайлинг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.9.2012, 14:04
Сообщение #8


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Выбирай из 250... и всё будит Зер Гуд З.Ы. Имхо не бери 200 Сейчас осень-зима, закажи лучше 250 с Япии и будит тебе счастья верь мне wink.gif Тема будит долгая) А ты реши для себя 250 и точка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2012, 15:26
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 12:08) *
1. serg писал что Djebel 250-й можно опустить, на верхнюю дырку задний амортизатор и проставки на передней вилке, вопрос к serg-у сколько в этом случае будет высота по седлу (насколько далеко от 81 как на 200-ке)
Немного выше, но если перешить с занижением седло, то одинаково.
Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 12:08) *
2. Глядя на годы выпуска волосы на одном месте шевелятся, хочется посвежее, так вот посвежее на 200-ке будет дешевле, насколько важен год? какого года вы бы взяле себе мот еще раз? (ну гипотетически)
Год не имеет значения. Имеет состояние. Я быстрее возьму идеал 96 года, чем удрызганный 2006.
Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 12:08) *
3. Все пишут что подвеска у 250-ки лучше, через сколько после покупки 200-ки я это пойму и начну желеть?
Лучше, и намного. Но если ездить небыстро по пампасам и не прыгать, то подвески 200-ки приемлемы.
Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 12:08) *
4. Глядел в живую 200-ку вот эту посидел на нём, в целом с виду нормальный мот. Прочитал Фак от Serg-а по выбору мопедки но все равно не просто видя всё это в первый раз. Как считаете нормальный мот, не дорого? или может через sempermoto.ru заказать?
Конкретно тот авторушный: дорогой, не 2004-й год, а ощутимо раньше.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 12.9.2012, 15:36
Сообщение #10


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3238
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 14:59) *
Я указал оба варианта, с одним м и двумя, для себя можно выбрать наиболее подходящий )))


После 95-го был рестайлинг?


Да. В 1993-95гг были бело-квадратные Джебели (у меня 1995, у LoneWolfRU аж 1993 - один из первых!!!), в 1996 - сине-квадратные (у Бэма, у gta1985), с 1997 и далее пошли сине-круглые (у Егора и у StranNik'а 1997 у Scorp777 2000), в начале 2000-х (2001?) - серебристо-круглый Джебель (у Mota, продаётся).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.9.2012, 18:07
Сообщение #11


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 12:08) *
Прочитал Фак от Serg-а по выбору мопедки


фак от chefа, но выложил serg.

по теме: есть же всякие шерпы/дигри/сероу, примерь их, например.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фыф
сообщение 12.9.2012, 19:49
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: ленинград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 12.9.2012, 15:07) *
фак от chefа, но выложил serg.

по теме: есть же всякие шерпы/дигри/сероу, примерь их, например.

из трех низких дигри самое интересное. уже вроде не мальчик, шибко по буеракам скакать не будешь, а опускается она очень сильно и двигло весьма приятное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leemon
сообщение 13.9.2012, 0:31
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 29.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA
Мотоцикл: Имеется

Репутация:   6  


Эндуро-мот "высокий" в том же смысле, что и коньки "скользкие".

Или таки учиться пользоваться этим фактом, или ходить пешком wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.9.2012, 1:31
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(leemon @ 13.9.2012, 7:31) *
Эндуро-мот "высокий" в том же смысле, что и коньки "скользкие".
Ага, началась битва тупоконечников с остороконечниками.Есть люди, у которых страха нет, один задор, хороше чувство равновесия , спортсмены, в общем. "Газу, газу больше!Все на продубас!!!"Да, они сразу осваивают высокие мотоциклы, считают, что подпорки в виде ног при езде не нужны,низы двигателю тоже нафиг не нужны, крутить нада! -но что неприятно, они думают, что только такой стиль езды единственно правильный и возможный.А есть пенсионеры -покатушечники,нам главное- проехать, пофиг, как, но желательно безопасней и шоб не сильно страшно было.Можно и потихоньку, опираясь ногами об землю в сложных местах,в стиле осьминога. Мотор при этом даже на первой почти на холостых работает, так что хорошая тяга на низах нами очень приветствуется.И высота по седлу 800-810 мм то же. При этом мы уважаем спортсменофф, но ездить так как они, не собираемся.Покатушки-хорошо, но дома семья, дети,да и кости долго срастаются.Для спартсменафф подходят только моты большой тройки- Джебель 250, ТТР, ХР. Пенсионерам больше нравятся Джебель-200( кстати, он еще нравится тем, у кого напряг с деньгами-он самый экономичный при ремонте),Кава-Супершерпа и Ямаха Серов-225-типа, малая тройка))).Некоторые пенсионеры по ошибке покупают моты из большой тройки. Втихаря завидуют пенсам, купившим правильный мот,но меняют его на низкий редко, ибо спортсмены засмеют. Но некоторым плевать на мнение других, и они меняют Иксер на Шерпу, и довольны, как удав.
Кстати, мотики из "малой тройки" еще и легче на 15-25 кг, чем правильные 250-ки. Кому как, но для меня такая разница в весе важна и ощутима.

Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 20:59) *
После 95-го был рестайлинг?
Я про любой мот. До 96 уже брать не стал бы.ПМСМ и ИМХО.А Джебель-200 лучше с киком, а это после 1999 г.


Цитата(serg @ 12.9.2012, 22:26) *
Конкретно тот авторушный: дорогой, не 2004-й год, а ощутимо раньше.
Главный правильно сказал, 2004 должен быть серебристый, а наклейка ДЖЕБЕЛЬ на баке маленькая и вверху. Он 2000 г, скорее всего.


leemon , кстати, а какой у тебя мотоцикл? wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Assur
сообщение 13.9.2012, 3:31
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 01'

Репутация:   0  


У меня у самого рост 174 см. Как мот пришел из Японии я его перевел в нижнее положение (только задний амортик, передний по высоте подходил). И в мотоботах у меня весьма нормальное "пятно" нога-асфальт. Обе ноги на поверхности, может не пятками достаю, но меня устраивает.

На 200 не катался, не могу сказать. Но как то раз со мной поехал один человек весом примерно 75кг и ростом 170-172 см на покуташки по нашим Владивостокским вершинам. И могу Вам сказать что ему его было оооооочень мало.

Если горы далеко, то может быть и имеет смысл брать 200-ку. Но как я уже сказал, рост у меня такой же. Да и года уже не маленькие smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.9.2012, 5:19
Сообщение #16


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Какой низкий мотик не бери, обязательно найдётся место, в котором длины ног не хватит.
Вот девушка ростом 165 на заниженном Джебеле (аморт в верхнем положении, убраны вставки из перьев).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.9.2012, 6:40
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Assur @ 13.9.2012, 10:31) *
Но как то раз со мной поехал один человек весом примерно 75кг и ростом 170-172 см на покуташки по нашим Владивостокским вершинам. И могу Вам сказать что ему его было оооооочень мало.
Скажите ему, пусть за техсостоянием 200 -ки следит.У нас горы не ниже ваших, с весом 90 кг мне моего мопеда мало как-то не было.Единственно, передняя звезда 14 вместо 15, но это всего 7% разницы по тяге.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2012, 9:23
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 12.9.2012, 13:33) *
Жалеть будешь через пару лет, и то, если будешь дубасить по колеям/камням/корням деревьев вместе с гонщегами на 250-ках, типа, кто первый. Если в основном будешь ездить спокойно и один, то поводов жалеть не будет.

Через пару месяцев, когда к мопеду попривыкнешь. Гонщеги дубасят на чем то типа WR-F.
Кататься одному это прекрасный план! - ибо мнить себя можно аццким гонщегом, ибо нет возможности сравнить технику езды, нет возможности перенять опыт, нет досады что ты плетешься в самом хвосте и тебя все ждут. С другой стороны - тебе не помогут, не поднимут, не покажут, не подстрахуют.
Имхо если твои амбиции устраивает мопед с возможностью езды по лесу - бери 200. если интересы шире - смотри на 250.


Цитата(skorp777 @ 13.9.2012, 2:31) *
Есть люди, у которых страха нет, один задор, хороше чувство равновесия , спортсмены, в общем. "Газу, газу больше!Все на продубас!!!"Да, они сразу осваивают высокие мотоциклы, считают, что подпорки в виде ног при езде не нужны,низы двигателю тоже нафиг не нужны, крутить нада! -но что неприятно, они думают, что только такой стиль езды единственно правильный и возможный.А есть пенсионеры -покатушечники,нам главное- проехать, пофиг, как, но желательно безопасней и шоб не сильно страшно было.Можно и потихоньку, опираясь ногами об землю в сложных местах,в стиле осьминога. Мотор при этом даже на первой почти на холостых работает, так что хорошая тяга на низах нами очень приветствуется.И высота по седлу 800-810 мм то же. При этом мы уважаем спортсменофф, но ездить так как они, не собираемся.Покатушки-хорошо, но дома семья, дети,да и кости долго срастаются.Для спартсменафф подходят только моты большой тройки- Джебель 250, ТТР, ХР. Пенсионерам больше нравятся Джебель-200( кстати, он еще нравится тем, у кого напряг с деньгами-он самый экономичный при ремонте),Кава-Супершерпа и Ямаха Серов-225-типа, малая тройка))).Некоторые пенсионеры по ошибке покупают моты из большой тройки. Втихаря завидуют пенсам, купившим правильный мот,но меняют его на низкий редко, ибо спортсмены засмеют. Но некоторым плевать на мнение других, и они меняют Иксер на Шерпу, и довольны, как удав.
Кстати, мотики из "малой тройки" еще и легче на 15-25 кг, чем правильные 250-ки. Кому как, но для меня такая разница в весе важна и ощутима.

Я, к примеру, встречал пенсионеров на кроссовой трассе - хрен догонешь этого пенсионера.
В твоих словах есть логика, но слишком много букв - здравая мысль коротка - мотоцикл ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ФИЗИЧЕСКИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ, так же как и стиль езды. Нравиться Джб200? - вэлкам! наслаждайтесь.
Но в то же время масса примеров людей в возрасте которые НИЧЕГО не знают о Джб200 и прекрасно чувствуют себя на Бахе.
В целом, мое имхо - картина мира имеет другой цвет - то есть выбор определяется чаще всего Деньгами....
Не хватило на Джб250 - взяли Джб200. Далее есть три вариант - не нравится меняют, нравится не меняют, не нравится но поменять не получается по этому ищут и перечисляют ВСЕ преимущества данного аппарата, имхо в первую очередь что бы убедить себяsmile.gif
По поводу роста - так как у нас две девочки катают на хр и на ттр ростом не слишком высоким, невозможность залезть на диван джебеля или на мягкую японскую хрку человека с ростом 165см и выше у меня вызывает улыбку - мол ну что ж тут делать, остается тока развести руками... ибо - японцы ни разу не выше среднего россиянина и при этом я не заметил что они повальные шерповоды

По поводу шерп, серовых и прочих горных мелких мотоциклов - у нас равнины и как то они не особо популярны. Выскажу опять же свое имхо по выбору - опять же по цене они ниже 250 обычно, по этому берут ибо денег хватало на серову а на др250 нет, берут как мот для девочки, берут для сильно низкорослых товарищей.

Безусловно есть и любители этих мотов, прикипевшие душой. Безусловно в россии есть и горы где эти мопеды более актуальны чем др250 к примеру. Цель моего поста в том, что бы обратить внимание на то, что зачастую выбор мотоцикла определяется ситуацией, наличием, фин возможностями - но потом хозяин забывает про эти первоначальные ограничения и преподносит свой экземпляр как нечто МАКСИМАЛЬНО ему подходящее. Как говорится - что купил, то и люблю. По этому имхо надо делать скидку на возможную предвзятость суждений



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2012, 9:44
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(skorp777 @ 13.9.2012, 2:31) *
2004 должен быть серебристый
Или тёмно-синий.
Цитата(skorp777 @ 13.9.2012, 2:31) *
leemon , кстати, а какой у тебя мотоцикл?
В 10-м году был Дж-250. Сейчас не знаю smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 13.9.2012, 9:46
Сообщение #20


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


У меня рост 176, ничего привыкаешь к высоким. Сам первым мотоциклом брал 200-ку. Как новичку - очень даже неплохо. Лёгкие поездки на природу - самое то, да и в горы можно.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mopedko
сообщение 13.9.2012, 9:59
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S

Репутация:   2  


Спасибо Вам уважаемые форумчане, за ваши ответы. С учетом того, что как вы пишите мотоцикл в объявлении не того года, то хотелось бы посмотреть хотя бы фотографии 200-к, интересуют от 2000 года и выше по годам или как там они шли. На 250 на этом форуме нашел, на 200-ки как то мало. Ткните ссылкой если таковая имеется, можно на буржуйском сайте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.9.2012, 10:06
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mopedko @ 12.9.2012, 12:08) *
так как рост у меня 175 а ноги еще короче))) и подомною, как я надеялся, он особо не промялся, даже можно сказать не промялся ни разу(( еле еле носочками. Ну думаю, прощай эндуро. Залез на TTR Raid проминается лучше, сел на Djebel 250 - еще больше понравился, но все равно высоковато, а сел на Djebel 200 - мой моцик и легче и ноги на земле, причем две вместе с пятками...


На бок мотоцикл наклонять не пробовал? ставишь левую ногу на всю стопу, попец чуть влево с сиденья сдвигаешь, правая нога на подножке (ну или наоборот) - все ты устойчиво стоишь на любой ровной поверхности. Во всякой чаче мот проваливается колесами - ты ногами будешь спокойно до чачи доставать. При переезде через бревна - бревна будут выше чем поверхность земли. Т.е. в целом длины ног тебе хватает - ибо мотоцикл это не велосипед, и тормозить ногами как на велике спрыгивая с седла - тут не прокатит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 13.9.2012, 10:56
Сообщение #23


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


mopedko, вот очень интересный вариант 200-ки


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leemon
сообщение 13.9.2012, 11:31
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 29.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA
Мотоцикл: Имеется

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 13.9.2012, 8:44) *
В 10-м году был Дж-250. Сейчас не знаю smile.gif

Он же. Ничего лучше человечество пока не придумало wink.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
фыф
сообщение 13.9.2012, 11:39
Сообщение #25


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: ленинград
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 13.9.2012, 7:06) *
На бок мотоцикл наклонять не пробовал? ставишь левую ногу на всю стопу, попец чуть влево с сиденья сдвигаешь, правая нога на подножке (ну или наоборот) - все ты устойчиво стоишь на любой ровной поверхности. Во всякой чаче мот проваливается колесами - ты ногами будешь спокойно до чачи доставать. При переезде через бревна - бревна будут выше чем поверхность земли. Т.е. в целом длины ног тебе хватает - ибо мотоцикл это не велосипед, и тормозить ногами как на велике спрыгивая с седла - тут не прокатит

глядя со стороны совсем не представляешь проблемы коротконогих на эндуре. приспособится можно пытаться ко всему но низкий клиренс создает на два порядка меньше проблем чем невозможность достать до земли ногами. правда 175 уже далеко не мелкий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:57
Яндекс.Метрика