![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест и тюнинг нового мотоцикла (14.09.2012) Постоянный адрес статьи: http://metallizer.ru/?m=travels&n=10081 Заметка будет интересна прежде всего владельцам мотоцикла Suzuki Djebel 250xc. Напомню - недавно приобрел Suzuki Djebel 250xc 2006 года выпуска. А сегодня, наконец, удалось вдумчиво протестировать его в лесных условиях. До этого, все как то некогда было толком грязь помесить. А грязи в лесу, я вам доложу, выше крыши. ![]() Сам процесс замеса малоинтересен, ибо по этим тропкам ездил неоднократно. Немного остановлюсь на отличиях этой версии мотоцикла от предыдущей: - Карбюратор вакуумный, дает лучшую тягу на низах в сравнении с карбюратором с ускорительным насосом. Однако, резвости на средних оборотах немного поубавилось. - Имеется кик стартер. Теперь не надо волноваться по поводу кончины аккумулятора где-нибудь в лесу далеко от людей. Немного потренировавшись, успешно приспособился заводить аппарат с кика. - Пробег 9 тыр. Мотор звучит мягче и тише предыдущего экземпляра с кованым поршнем Wiseco. В остальном аппараты идентичны. По поведению в грязи новый мотоцикл понравился больше - низов прибавилось, на асфальтовых звездах 14-42 везде успешно выгреб. Сцеплением почти нигде не травил. После покупки был произведен следующий тюн: - заменен руль на Renthal Enduro High. Очень мне понравился. Руль высоки и широкий. Управлять аппаратом с таким рулем гораздо легче и удобнее. Однако,при установке пришлось повоевать с тросам. Из-за высоты все встало в притык. - заменены грипсы на Renthal же. Родные уже были немного порваны. - родные зеркала поменял на миниатюрные складывающиеся. - установлена защита рычагов Acerbis. - седло занижено, расширено и перетянуто. Родная скамейка ни разу удобной не была. ![]() - установлен прикуриватель и питание для навигатора. Отключается кнопкой. - на кнопку аварийки выведено отключение света и габаритов (через релюшку). Теперь можно ночью без света ездить!!! ![]() - отключен датчик боковой подножки (в грязи бесит). - утсановлены боковые дуги для багажа. Ну и просто в грязи за них удобно мотоцикл вытаскивать. - в ИжМотолайфе изготовлена защита картера из алюминия. Крепится на трех точках - рама (район радиатора), правая подножка, и слева болтом для крепления двигателя к раме. - ну и конечно поставил защиту заднего суппорта и ведущей звезды с советской символикой от CarBon. ![]() Еще осталось установить ветровик для трассы. В дальнейших планах - установка большого пластикового бензобака. Но это уже зимой поглядим. После помывки: Видеоотчет: Аппарат готов к дальнобою. Жаль только дальнобойный сезон уже практически завершен. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:44 |