![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Баджика совсем аппетит пропал, 7.5 литра на 226км. 3.3 литра на сотню. Кто меньше?
![]() Запас хода на стоковом мотике - 420 км. Кто больше? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тошнил при скорости 60 кмч, проехал от заправки до заправки 90 км. Заправился на 3 литра. Сам офигел.
При скорости 100-120 кмч, расход около 5 литров на 100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Баджика совсем аппетит пропал, 7.5 литра на 226км. 3.3 литра на сотню. Кто меньше? ![]() Запас хода на стоковом мотике - 420 км. Кто больше? ![]() При скорости 45км/ч? я Поверю. Дык, так у мопеда Анорексия" ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот топик напоминает .........как пис..ками померятся ,мне наплевать скока жрет я не мерил ....просто получаю удовольствие от езды в разных режимах ,как то так )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот топик напоминает .........как пис..ками померятся ,мне наплевать скока жрет я не мерил ....просто получаю удовольствие от езды в разных режимах ,как то так ) Да нет почему же, тема то интересная, только топикастер выкидывает голые циферки которые идут в разрез с представлениями других участников обсуждения, и при этом совершенно не затрудняет себя объяснениями, как он достиг такого эффекта. По этому тема напоминает - "а когда я сру, у меня такие ровные крендельки получаются, просто загляденье".... типа мы все должны обзавидоваться и удавиться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал данные про то, что при 50-60 км/ч HONDA XLR 250 R на 1 литре бензина проедет почти 50 км пути.
Личный пример был у товарища, когда он на резерве (HONDA XLR 250 Baja) проехал около 60 км пути и еще осталось чуток! При скорости не более 70 км/ч Лично моя Баха 2002 г.в. проезжает 300 км при скорости 100км/ч и точно знаю, что с резервом на 350 км пути могу расчитывать смело! И ваще вопрос о запасе хода решается установкой увеличенного бака или канистрами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет почему же, тема то интересная, только топикастер выкидывает голые циферки которые идут в разрез с представлениями других участников обсуждения, и при этом совершенно не затрудняет себя объяснениями, как он достиг такого эффекта. По этому тема напоминает - "а когда я сру, у меня такие ровные крендельки получаются, просто загляденье".... типа мы все должны обзавидоваться и удавиться Я дико извиняюсь, но кто такой этот "топик стартер"? Применяя свои очень скудные познания английского языка, могу предположить, что это я. Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно. P.S. Слушал не давно концерт Задорнова. Так вот он, по-моему мнению, сказал очень мудрую вещь: "Если бы некоторые люди говорили в реальной жизни то, что они пишут в интернете, то им бы давно в "дыню" дали бы", может не совсем дословно, но смысл тот же ![]() И ваще вопрос о запасе хода решается установкой увеличенного бака или канистрами И как минимум исправной работы системы питания двигателя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я дико извиняюсь, но кто такой этот "топик стартер"? Применяя свои очень скудные познания английского языка, могу предположить, что это я. Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно. P.S. Слушал не давно концерт Задорнова. Так вот он, по-моему мнению, сказал очень мудрую вещь: "Если бы некоторые люди говорили в реальной жизни то, что они пишут в интернете, то им бы давно в "дыню" дали бы", может не совсем дословно, но смысл тот же ![]() И как минимум исправной работы системы питания двигателя ![]() Да-да, ты ты... Согласен с Задорновым, некоторым двоечникам, неспособным внятно изложить результаты практической работы не только хочется двойку влепить и на пересдачу отправить но и в догонку дыню потрясти дабы мысли уложились.... ![]() Что бы подвести некий промежуточный итог дискуссии проведу краткий анализ данных И так, что мы имеем по сути... 1. Раскуроченный кем то глушитель с выдернутой флейтой 2. Фаната-неофита стока, который желает восстановить сток. 3. Фаната-неофита посещает мысль о том что флейта должна быть трубой 16х115, затем приходит вторая мысль и труба становится 22х40 - какое отношение это имеет к стоку известно видимо лишь самым одаренным товарищам 4. Подключаются другие любители, сыплют данными от заправки до заправки, с пересчетом на резерв и остаток, самые одаренные приводят километры в рублях. При этом "экономистам" почему то не приходит в голову банально взять 10 или 5 литровую канистру (полторашку в запас) залить в пустой бак, сбросить трипметр на бортовом компьютере и провести ЧИСТЫЕ НАТУРНЫЕ испытания. с указанием режима - оффроуд, город, смешанные, предпочитаемые обороты, среднюю скорость, марку и производителя бензина. Логично что чем меньше бензина и чем однообразнее маршрут (асфальт или грунт) тем проще будет усреднить режим и точнее будут данные) 5. "экономисты" таки публикуют все новые и новые цифры бьющие рекорд за рекордом, при этом старательно скрывая "секреты" своей экономичности, особо одаренные загадочно кивают в сторону "топливной системы" намекая на ее "неисправность" ЗЫ: Провел ревизию уголков своей памяти... не совсем верно указал данные ранее... видел 210км у себя в смешанном режиме до высыхания итого 4,6л. глушитель стоковый бэз вмешательств,карб блестел в стоке, жиклеры стоковые 137 или 138 был не помню точно, поршневая изумительная свежая стоковая американская, распред американский, клапана новые, седла фрезерованные-компрессия 13, цепь смазанная, резина МТ-21 (120х90, 90х90), звезды стояли 13х40. ездить стараюсь ближе к оптимуму по тяге- мощи - 5-8 тыщ оборотов, бенз 92 лукойловским тогда заправлялся ЗЗЫ: имхо резина, профиль, ширина тоже оказывают влияние на бензиножорство. так же как и состояние цепи.... (к примеру новая безринговая кроссовая цепь имеет меньшие потери чем х-ринговая кстати) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, мне до пенсии далековато. Верить или не верить - дело личное, ничем не могу помочь. Своим глазам я верю, 12л 350 км. Ну фик знает как 250-ка может сжирать 6л на сотню. Тогда вам еще свежие данные с этих выходных, 17 литров хватило на 340 км (213 миль), примерно 25% хренового асфальта 60-80 кмч, 25% хорошего асфальта 100-110 кмч, 25% земляного и щебенчатого грейдера 100 кмч, 25% лес, поле, поляны, колеи, плиты, заблудился, 10-70 кмч. В обчем по-пенсионерски. Жиклеры больше стоковых. Мот 650L моя 650 расходует примерно 10 литров на 100 км.Еду по асфальту как могу))).медленней 90 на пятой передвигаться невозможно, вибрации сильные,да и не для этого я покупал мотоцикл чтоб тошнить на нем,машины хватает,кстати очень удивляет что мотоцикл расходует бензин как авто!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,кстати очень удивляет что мотоцикл расходует бензин как авто!!! Крутани машину на 7000 оборотов! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и проедь в этом режиме км 100
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-а Денис, "фаната-неофита" - это очень интересное умозаключение и это от 36 летнего мужика, ужас. Удачи тебе в твоих дискуссиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход меньше 4,5 литра считаю неприличным и признаком того, что пилот не едет=)
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос,как лучше и чем проварить шов на банке/// проржавел на сквозь этот самый шов ,металл банки очень тонкий, размер дырени 100мм в длинну и до 5 в ширину.... возможно ли полуавтоматом наварить не используя заплаток?,а потом все это дело зачистить и покрасить....
у меня мот вообще какой то странный)))))))) правая сторона больше кородирована чем левая.... может стоял в сарае с дырявой крышей лет 10... резинки и те все потрескавшиеся,,,,, -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос,как лучше и чем проварить шов на банке/// проржавел на сквозь этот самый шов ,металл банки очень тонкий, размер дырени 100мм в длинну и до 5 в ширину.... возможно ли полуавтоматом наварить не используя заплаток?,а потом все это дело зачистить и покрасить.... В месте где проржавело, металл очень тонок. Скорее всего красиво без заплатки не получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно. И как минимум исправной работы системы питания двигателя ![]() Привет! Напиши отзыв о работе двигателя после месяца использования (хотя бы сравнительно до и после). Какие данные по расходу. Какого цвета свеча. Как температурный режим. P.S. тоже размышляю на тему как вернуть глушителю былую тишину. родной комплект: 18317-KCY-670 ARRESTER, SPARK 41,12$ 18319-KCY-670 DIFFUSER, TAIL 57,24$ Б/у не нашел нигде. Новый покупать жаба душит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос,как лучше и чем проварить шов на банке/// проржавел на сквозь этот самый шов ,металл банки очень тонкий, размер дырени 100мм в длинну и до 5 в ширину.... возможно ли полуавтоматом наварить не используя заплаток?,а потом все это дело зачистить и покрасить.... у меня мот вообще какой то странный)))))))) правая сторона больше кородирована чем левая.... может стоял в сарае с дырявой крышей лет 10... резинки и те все потрескавшиеся,,,,, хм... а если обернуть тонкой нержавейкой весь глушитель? или кастрировать старую трубу и обернуть новой? - внешний вид будет на порядок лучше и не нужно заплаток -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм... а если обернуть тонкой нержавейкой весь глушитель? Ну если на то пошло то проще по старой схеме сделать из новых материалов, но нужна токарка и сварка... ИМХО Нержавейка не любит вибрацию часто трещит от этого -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Напиши отзыв о работе двигателя после месяца использования (хотя бы сравнительно до и после). Какие данные по расходу. Какого цвета свеча. Как температурный режим. P.S. тоже размышляю на тему как вернуть глушителю былую тишину. родной комплект: 18317-KCY-670 ARRESTER, SPARK 41,12$ 18319-KCY-670 DIFFUSER, TAIL 57,24$ Б/у не нашел нигде. Новый покупать жаба душит. Здорово. До и после чего? До стоял прямоток, после стоковый, восстановленный. Прямоток я так и не настроил до конца(туда сюда снимать-разбирать, потом собирать-ставить на место, по несколько раз карбюратор, а затем еще и настраивать винт качества, расположенный черти где, - ну его нафиг, задача на любителя). С прямотоком динамика была получше, но не особо, а максималка, как ни странно, меньше, но не на много в пределах 5-10 км/ч. К работе восстановленного глушителя ни каких нареканий нету, как и к работе двигателя, собственно. Делал тест "на свечу" - нагар на конусе изолятора свечи светло-коричневый(были где-то фотки, если найду - выложу). Расход около 4 литров по трассе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:00 |