Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Восстановление стокового глушителя, После шаловливых ручек :)
astr
сообщение 30.6.2012, 23:31
Сообщение #26


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


У Баджика совсем аппетит пропал, 7.5 литра на 226км. 3.3 литра на сотню. Кто меньше? smile.gif
Запас хода на стоковом мотике - 420 км. Кто больше? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Comfrey
сообщение 7.9.2012, 13:51
Сообщение #27


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: XR250

Репутация:   0  


Тошнил при скорости 60 кмч, проехал от заправки до заправки 90 км. Заправился на 3 литра. Сам офигел.
При скорости 100-120 кмч, расход около 5 литров на 100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.9.2012, 14:15
Сообщение #28


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(astr @ 30.6.2012, 20:31) *
У Баджика совсем аппетит пропал, 7.5 литра на 226км. 3.3 литра на сотню. Кто меньше? smile.gif
Запас хода на стоковом мотике - 420 км. Кто больше? smile.gif

При скорости 45км/ч? я Поверю. Дык, так у мопеда Анорексия" biggrin.gif Нее...?Ааа...У вас нано бензин lol.gif А мой паршивец лопает как истинный Хрюн... У вас то карбер, снимаете лёгким движением руки... То мопед перестал кушать"Поясните как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 7.9.2012, 19:39
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


этот топик напоминает .........как пис..ками померятся ,мне наплевать скока жрет я не мерил ....просто получаю удовольствие от езды в разных режимах ,как то так )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.9.2012, 23:04
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(bochalic @ 7.9.2012, 20:39) *
этот топик напоминает .........как пис..ками померятся ,мне наплевать скока жрет я не мерил ....просто получаю удовольствие от езды в разных режимах ,как то так )

Да нет почему же, тема то интересная, только топикастер выкидывает голые циферки которые идут в разрез с представлениями других участников обсуждения, и при этом совершенно не затрудняет себя объяснениями, как он достиг такого эффекта. По этому тема напоминает - "а когда я сру, у меня такие ровные крендельки получаются, просто загляденье".... типа мы все должны обзавидоваться и удавиться



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spelyi89
сообщение 9.9.2012, 8:38
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: HONDA

Репутация:   0  


Читал данные про то, что при 50-60 км/ч HONDA XLR 250 R на 1 литре бензина проедет почти 50 км пути.
Личный пример был у товарища, когда он на резерве (HONDA XLR 250 Baja) проехал около 60 км пути и еще осталось чуток! При скорости не более 70 км/ч
Лично моя Баха 2002 г.в. проезжает 300 км при скорости 100км/ч и точно знаю, что с резервом на 350 км пути могу расчитывать смело!




И ваще вопрос о запасе хода решается установкой увеличенного бака или канистрами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 15.9.2012, 23:05
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 8.9.2012, 0:04) *
Да нет почему же, тема то интересная, только топикастер выкидывает голые циферки которые идут в разрез с представлениями других участников обсуждения, и при этом совершенно не затрудняет себя объяснениями, как он достиг такого эффекта. По этому тема напоминает - "а когда я сру, у меня такие ровные крендельки получаются, просто загляденье".... типа мы все должны обзавидоваться и удавиться

Я дико извиняюсь, но кто такой этот "топик стартер"? Применяя свои очень скудные познания английского языка, могу предположить, что это я.
Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно.

P.S. Слушал не давно концерт Задорнова. Так вот он, по-моему мнению, сказал очень мудрую вещь: "Если бы некоторые люди говорили в реальной жизни то, что они пишут в интернете, то им бы давно в "дыню" дали бы", может не совсем дословно, но смысл тот же smile.gif

Цитата(spelyi89 @ 9.9.2012, 9:38) *
И ваще вопрос о запасе хода решается установкой увеличенного бака или канистрами

И как минимум исправной работы системы питания двигателя smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.9.2012, 1:47
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Конан @ 16.9.2012, 0:05) *
Я дико извиняюсь, но кто такой этот "топик стартер"? Применяя свои очень скудные познания английского языка, могу предположить, что это я.
Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно.

P.S. Слушал не давно концерт Задорнова. Так вот он, по-моему мнению, сказал очень мудрую вещь: "Если бы некоторые люди говорили в реальной жизни то, что они пишут в интернете, то им бы давно в "дыню" дали бы", может не совсем дословно, но смысл тот же smile.gif


И как минимум исправной работы системы питания двигателя smile.gif

Да-да, ты ты... Согласен с Задорновым, некоторым двоечникам, неспособным внятно изложить результаты практической работы не только хочется двойку влепить и на пересдачу отправить но и в догонку дыню потрясти дабы мысли уложились.... smile.gif

Что бы подвести некий промежуточный итог дискуссии проведу краткий анализ данных
И так, что мы имеем по сути...
1. Раскуроченный кем то глушитель с выдернутой флейтой
2. Фаната-неофита стока, который желает восстановить сток.
3. Фаната-неофита посещает мысль о том что флейта должна быть трубой 16х115, затем приходит вторая мысль и труба становится 22х40 - какое отношение это имеет к стоку известно видимо лишь самым одаренным товарищам
4. Подключаются другие любители, сыплют данными от заправки до заправки, с пересчетом на резерв и остаток, самые одаренные приводят километры в рублях. При этом "экономистам" почему то не приходит в голову банально взять 10 или 5 литровую канистру (полторашку в запас) залить в пустой бак, сбросить трипметр на бортовом компьютере и провести ЧИСТЫЕ НАТУРНЫЕ испытания. с указанием режима - оффроуд, город, смешанные, предпочитаемые обороты, среднюю скорость, марку и производителя бензина. Логично что чем меньше бензина и чем однообразнее маршрут (асфальт или грунт) тем проще будет усреднить режим и точнее будут данные)
5. "экономисты" таки публикуют все новые и новые цифры бьющие рекорд за рекордом, при этом старательно скрывая "секреты" своей экономичности, особо одаренные загадочно кивают в сторону "топливной системы" намекая на ее "неисправность"

ЗЫ: Провел ревизию уголков своей памяти... не совсем верно указал данные ранее... видел 210км у себя в смешанном режиме до высыхания итого 4,6л. глушитель стоковый бэз вмешательств,карб блестел в стоке, жиклеры стоковые 137 или 138 был не помню точно, поршневая изумительная свежая стоковая американская, распред американский, клапана новые, седла фрезерованные-компрессия 13, цепь смазанная, резина МТ-21 (120х90, 90х90), звезды стояли 13х40. ездить стараюсь ближе к оптимуму по тяге- мощи - 5-8 тыщ оборотов, бенз 92 лукойловским тогда заправлялся

ЗЗЫ: имхо резина, профиль, ширина тоже оказывают влияние на бензиножорство. так же как и состояние цепи.... (к примеру новая безринговая кроссовая цепь имеет меньшие потери чем х-ринговая кстати)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 16.9.2012, 4:14
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(astr @ 19.6.2012, 10:05) *
Не, мне до пенсии далековато. Верить или не верить - дело личное, ничем не могу помочь. Своим глазам я верю, 12л 350 км.
Ну фик знает как 250-ка может сжирать 6л на сотню. Тогда вам еще свежие данные с этих выходных, 17 литров хватило на 340 км (213 миль), примерно 25% хренового асфальта 60-80 кмч, 25% хорошего асфальта 100-110 кмч, 25% земляного и щебенчатого грейдера 100 кмч, 25% лес, поле, поляны, колеи, плиты, заблудился, 10-70 кмч. В обчем по-пенсионерски. Жиклеры больше стоковых. Мот 650L

моя 650 расходует примерно 10 литров на 100 км.Еду по асфальту как могу))).медленней 90 на пятой передвигаться невозможно, вибрации сильные,да и не для этого я покупал мотоцикл чтоб тошнить на нем,машины хватает,кстати очень удивляет что мотоцикл расходует бензин как авто!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.9.2012, 8:33
Сообщение #35


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(металлург @ 16.9.2012, 5:14) *
,кстати очень удивляет что мотоцикл расходует бензин как авто!!!

Крутани машину на 7000 оборотов!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.9.2012, 12:08
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, и проедь в этом режиме км 100 smile.gif Расход удивит сильно wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 16.9.2012, 12:21
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Да-а Денис, "фаната-неофита" - это очень интересное умозаключение и это от 36 летнего мужика, ужас. Удачи тебе в твоих дискуссиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 17.9.2012, 8:48
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Расход меньше 4,5 литра считаю неприличным и признаком того, что пилот не едет=)



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 17.9.2012, 10:26
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


вопрос,как лучше и чем проварить шов на банке/// проржавел на сквозь этот самый шов ,металл банки очень тонкий, размер дырени 100мм в длинну и до 5 в ширину.... возможно ли полуавтоматом наварить не используя заплаток?,а потом все это дело зачистить и покрасить....

у меня мот вообще какой то странный)))))))) правая сторона больше кородирована чем левая.... может стоял в сарае с дырявой крышей лет 10... резинки и те все потрескавшиеся,,,,,



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.9.2012, 10:29
Сообщение #40


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(домонгол @ 17.9.2012, 11:26) *
вопрос,как лучше и чем проварить шов на банке/// проржавел на сквозь этот самый шов ,металл банки очень тонкий, размер дырени 100мм в длинну и до 5 в ширину.... возможно ли полуавтоматом наварить не используя заплаток?,а потом все это дело зачистить и покрасить....

В месте где проржавело, металл очень тонок. Скорее всего красиво без заплатки не получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.10.2012, 23:30
Сообщение #41


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Конан @ 16.9.2012, 0:05) *
Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно.

И как минимум исправной работы системы питания двигателя smile.gif


Привет!
Напиши отзыв о работе двигателя после месяца использования (хотя бы сравнительно до и после).

Какие данные по расходу.
Какого цвета свеча.
Как температурный режим.

P.S. тоже размышляю на тему как вернуть глушителю былую тишину.
родной комплект:
18317-KCY-670 ARRESTER, SPARK 41,12$
18319-KCY-670 DIFFUSER, TAIL 57,24$

Б/у не нашел нигде.
Новый покупать жаба душит.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 23:44
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(домонгол @ 17.9.2012, 11:26) *
вопрос,как лучше и чем проварить шов на банке/// проржавел на сквозь этот самый шов ,металл банки очень тонкий, размер дырени 100мм в длинну и до 5 в ширину.... возможно ли полуавтоматом наварить не используя заплаток?,а потом все это дело зачистить и покрасить....

у меня мот вообще какой то странный)))))))) правая сторона больше кородирована чем левая.... может стоял в сарае с дырявой крышей лет 10... резинки и те все потрескавшиеся,,,,,

хм... а если обернуть тонкой нержавейкой весь глушитель? или кастрировать старую трубу и обернуть новой? - внешний вид будет на порядок лучше и не нужно заплаток



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 18.10.2012, 14:14
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 18.10.2012, 1:44) *
хм... а если обернуть тонкой нержавейкой весь глушитель?


Ну если на то пошло то проще по старой схеме сделать из новых материалов, но нужна токарка и сварка... ИМХО

Нержавейка не любит вибрацию часто трещит от этого



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Конан
сообщение 18.10.2012, 17:57
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 545
Регистрация: 17.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО
Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin

Репутация:   2  


Цитата(Kopcak @ 18.10.2012, 0:30) *
Привет!
Напиши отзыв о работе двигателя после месяца использования (хотя бы сравнительно до и после).

Какие данные по расходу.
Какого цвета свеча.
Как температурный режим.

P.S. тоже размышляю на тему как вернуть глушителю былую тишину.
родной комплект:
18317-KCY-670 ARRESTER, SPARK 41,12$
18319-KCY-670 DIFFUSER, TAIL 57,24$

Б/у не нашел нигде.
Новый покупать жаба душит.

Здорово. До и после чего? До стоял прямоток, после стоковый, восстановленный. Прямоток я так и не настроил до конца(туда сюда снимать-разбирать, потом собирать-ставить на место, по несколько раз карбюратор, а затем еще и настраивать винт качества, расположенный черти где, - ну его нафиг, задача на любителя). С прямотоком динамика была получше, но не особо, а максималка, как ни странно, меньше, но не на много в пределах 5-10 км/ч.
К работе восстановленного глушителя ни каких нареканий нету, как и к работе двигателя, собственно. Делал тест "на свечу" - нагар на конусе изолятора свечи светло-коричневый(были где-то фотки, если найду - выложу).
Расход около 4 литров по трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 15:00
Яндекс.Метрика