Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Интересные наблюдения по тех состоянию разных 250ссм мотоциклов.
stscat
сообщение 6.9.2012, 9:03
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(kuzmich @ 6.9.2012, 5:31) *
... что делать старая техника...250 кубов имеют достаточно небольшой ресурс, и требуют к себе внимания...


И не только старая. На KLX250 на 12 ткм, требуется проверить зазоры клапанов. Проверил - ушли. Подрегулировал. Думаю, надо что ли на Фазере заодно проверить. Заглянул в мануал, первая проверка в 40 ткм. Вот хочешь что нибудь для него сделать, а нечего. Ездит и ездит. Масло не жрет. Даже цепь не тянется. Сейчас пробег около 34 ткм, цепь родная. Тьфу-тьфу конечно.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 16.9.2012, 10:49
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(stscat @ 6.9.2012, 11:03) *
И не только старая. На KLX250 на 12 ткм, требуется проверить зазоры клапанов. Проверил - ушли. Подрегулировал. Думаю, надо что ли на Фазере заодно проверить. Заглянул в мануал, первая проверка в 40 ткм. Вот хочешь что нибудь для него сделать, а нечего. Ездит и ездит. Масло не жрет. Даже цепь не тянется. Сейчас пробег около 34 ткм, цепь родная. Тьфу-тьфу конечно.

Я в свое время озадачился теми же вопросами, что и автор темы. Обратил внимание, что мало кто рассматривает, сравнивает моты с точки зрения ремонтопригодности. Амортизатор своего фазера я когда-то продал за 3 т.р., такая вроде была у них цена на мотоломе. Не востребованы аморты фазеров, не текут. У КЛР650 продаются отдельные детальки к амморту, вообще можно купить что угодно сравнительно недорого т.к. в США этот мот почти то же, что у нас шестерки и девятки Автоваза, полно запов и сервисных центров и мот продавался в огромных количествах. Правда, на новых моделях, с 2008 года, стал масло жрать - маслосъемные кольца стали делать плохие. Не помню, вроде это конструктив... Относительно недорогие аммортизаторы у XT660 и ER5. В общем, тема стоимости обслуживания импортного мотоцикла пока не изучена как следует. Даже неясно, сколько в среднем мот живет. Почему-то гораздо меньше автомобиля (аварии в расчет не берем), хотя моторы форсированы не намного больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 16.9.2012, 12:47
Сообщение #53


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(d169 @ 16.9.2012, 17:49) *
Почему-то гораздо меньше автомобиля (аварии в расчет не берем), хотя моторы форсированы не намного больше.

Почему не на много?
У какого авто, с литра объёма, снимают 124 лошади, как у Джебела?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 16.9.2012, 19:37
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(car-bon @ 16.9.2012, 14:47) *
Почему не на много?
У какого авто, с литра объёма, снимают 124 лошади, как у Джебела?

Эту разницу я и имею в виду, говоря "ненамного". Навскидку процентов двадцать. А служат куда меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 16.9.2012, 21:23
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(car-bon @ 16.9.2012, 12:47) *
Почему не на много?
У какого авто, с литра объёма, снимают 124 лошади, как у Джебела?


s2000 2 литра 240лс
ATS 2 литра 270лс
M5 G-Power Hurricane RRs 5 литров 830лс
...
...
...
...
ну и совсем зло)))) SSC Tuatara 2011 7литров 1350лс

дело то тут в другом, мотомоторы более нагружены... хуже охлаждение.... итд
попробуй ка увелич интервал замены масла до 10000км на моте.... что будет???



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.9.2012, 4:57
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


домонгол , а можно полностью названия автомобилей? s2000- это что?


Цитата(Илья_(35Rus) @ 6.9.2012, 9:21) *
Ах как на меня взбрыкнул там паренек, когда я написал абсолютно адекватные вещи- клепать колодки на мотоцикле- признак идиотизма

Илья_(35Rus), ты будешь удивлен, но здесь многие КЛЕПАЮТ колодки.Ты 30% форума разом в идиоты записал. ohmy.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 17.9.2012, 5:26
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(домонгол @ 16.9.2012, 23:23) *
s2000 2 литра 240лс
ATS 2 литра 270лс
M5 G-Power Hurricane RRs 5 литров 830лс
...
...
...
...
ну и совсем зло)))) SSC Tuatara 2011 7литров 1350лс

дело то тут в другом, мотомоторы более нагружены... хуже охлаждение.... итд
попробуй ка увелич интервал замены масла до 10000км на моте.... что будет???

А, предположим, XT660R, мот мотик, не форсирован по сравнению с автомобилями. 0,66л - 48 л.с. Замена масла по мануалу через 10 000 км. Тем не менее на форуме этого мота, где писали, у кого какой пробег, выяснилось, что мало у кого он перевалил за сотню тысяч. Почему, не знаю. Подозреваю, одна из причин - у мотоциклов срок наступления экономически нецелесообразного ремонта (извините на дурацкое выражение) наступает раньше. Может потому, что запчасти гораздо дороже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.9.2012, 5:52
Сообщение #58


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(домонгол @ 17.9.2012, 4:23) *
ну и совсем зло)))) SSC Tuatara 2011 7литров 1350лс
А нашел такую в ВИКИпедии Сравнение некорректное, ибо "SSC Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. ". А мы хотели бы увидеть автомобильный 4-х клапанный мотор, без турбины или приводного нагнетателя с удельной мощностью 124 л.с/литр.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
d169
сообщение 17.9.2012, 6:07
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 20.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл
Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005

Репутация:   3  


Цитата(skorp777 @ 17.9.2012, 7:52) *
А нашел такую в ВИКИпедии Сравнение некорректное, ибо "SSC Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. ". А мы хотели бы увидеть автомобильный 4-х клапанный мотор, без турбины или приводного нагнетателя с удельной мощностью 124 л.с/литр.

Какая разница, за счет чего форсирован двигатель? Что обороты, что наддув существенно укорачивают его ресурс. Двигатели океанских лайнеров с частотой 125 (или 175, не помню) оборотов в минуту служат столько, сколько и судно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 17.9.2012, 7:20
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(skorp777 @ 17.9.2012, 4:57) *
домонгол , а можно полностью названия автомобилей? s2000- это что?


s2000 этож хонда....))) причем не турбовая....в стоке.... и обороты тут под 9000 )))) вот только ресурс у дрыга не одну 100ю пройдет ....

Цитата(d169 @ 17.9.2012, 5:26) *
А, предположим, XT660R, мот мотик, не форсирован по сравнению с автомобилями. 0,66л - 48 л.с. Замена масла по мануалу через 10 000 км. Тем не менее на форуме этого мота, где писали, у кого какой пробег, выяснилось, что мало у кого он перевалил за сотню тысяч. Почему, не знаю. Подозреваю, одна из причин - у мотоциклов срок наступления экономически нецелесообразного ремонта (извините на дурацкое выражение) наступает раньше. Может потому, что запчасти гораздо дороже.



а разве только в удельную мощность все упирается?... интересно какой ресурс у чопперов с объемом под 2 литра и больше?



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 17.9.2012, 10:37
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(домонгол @ 17.9.2012, 4:20) *
а разве только в удельную мощность все упирается?... интересно какой ресурс у чопперов с объемом под 2 литра и больше?


на американских сайтах встречал GOLD WING самый большой пробег видел 165000 миль.






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.9.2012, 15:22
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(d169 @ 17.9.2012, 6:26) *
срок наступления экономически нецелесообразного ремонта (извините на дурацкое выражение)
Выражение вполне грамотное и приветствующееся на этом форуме.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2012, 15:33
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Илья_(35Rus) @ 6.9.2012, 5:21) *
генератор сдохнет рано или поздно- тоесть теоретически не плохо бы иметь запасной. Звучит дорого


Уже есть афтамаркет, не особо дорогой (4 т.р. с доставкой). И поломка генератора не обязательная - у кого-то сломается, а у кого-то будет жить вечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:34
Яндекс.Метрика