![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... что делать старая техника...250 кубов имеют достаточно небольшой ресурс, и требуют к себе внимания... И не только старая. На KLX250 на 12 ткм, требуется проверить зазоры клапанов. Проверил - ушли. Подрегулировал. Думаю, надо что ли на Фазере заодно проверить. Заглянул в мануал, первая проверка в 40 ткм. Вот хочешь что нибудь для него сделать, а нечего. Ездит и ездит. Масло не жрет. Даже цепь не тянется. Сейчас пробег около 34 ткм, цепь родная. Тьфу-тьфу конечно. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не только старая. На KLX250 на 12 ткм, требуется проверить зазоры клапанов. Проверил - ушли. Подрегулировал. Думаю, надо что ли на Фазере заодно проверить. Заглянул в мануал, первая проверка в 40 ткм. Вот хочешь что нибудь для него сделать, а нечего. Ездит и ездит. Масло не жрет. Даже цепь не тянется. Сейчас пробег около 34 ткм, цепь родная. Тьфу-тьфу конечно. Я в свое время озадачился теми же вопросами, что и автор темы. Обратил внимание, что мало кто рассматривает, сравнивает моты с точки зрения ремонтопригодности. Амортизатор своего фазера я когда-то продал за 3 т.р., такая вроде была у них цена на мотоломе. Не востребованы аморты фазеров, не текут. У КЛР650 продаются отдельные детальки к амморту, вообще можно купить что угодно сравнительно недорого т.к. в США этот мот почти то же, что у нас шестерки и девятки Автоваза, полно запов и сервисных центров и мот продавался в огромных количествах. Правда, на новых моделях, с 2008 года, стал масло жрать - маслосъемные кольца стали делать плохие. Не помню, вроде это конструктив... Относительно недорогие аммортизаторы у XT660 и ER5. В общем, тема стоимости обслуживания импортного мотоцикла пока не изучена как следует. Даже неясно, сколько в среднем мот живет. Почему-то гораздо меньше автомобиля (аварии в расчет не берем), хотя моторы форсированы не намного больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то гораздо меньше автомобиля (аварии в расчет не берем), хотя моторы форсированы не намного больше. Почему не на много? У какого авто, с литра объёма, снимают 124 лошади, как у Джебела? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не на много? У какого авто, с литра объёма, снимают 124 лошади, как у Джебела? Эту разницу я и имею в виду, говоря "ненамного". Навскидку процентов двадцать. А служат куда меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не на много? У какого авто, с литра объёма, снимают 124 лошади, как у Джебела? s2000 2 литра 240лс ATS 2 литра 270лс M5 G-Power Hurricane RRs 5 литров 830лс ... ... ... ... ну и совсем зло)))) SSC Tuatara 2011 7литров 1350лс дело то тут в другом, мотомоторы более нагружены... хуже охлаждение.... итд попробуй ка увелич интервал замены масла до 10000км на моте.... что будет??? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домонгол , а можно полностью названия автомобилей? s2000- это что?
Ах как на меня взбрыкнул там паренек, когда я написал абсолютно адекватные вещи- клепать колодки на мотоцикле- признак идиотизма Илья_(35Rus), ты будешь удивлен, но здесь многие КЛЕПАЮТ колодки.Ты 30% форума разом в идиоты записал. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
s2000 2 литра 240лс ATS 2 литра 270лс M5 G-Power Hurricane RRs 5 литров 830лс ... ... ... ... ну и совсем зло)))) SSC Tuatara 2011 7литров 1350лс дело то тут в другом, мотомоторы более нагружены... хуже охлаждение.... итд попробуй ка увелич интервал замены масла до 10000км на моте.... что будет??? А, предположим, XT660R, мот мотик, не форсирован по сравнению с автомобилями. 0,66л - 48 л.с. Замена масла по мануалу через 10 000 км. Тем не менее на форуме этого мота, где писали, у кого какой пробег, выяснилось, что мало у кого он перевалил за сотню тысяч. Почему, не знаю. Подозреваю, одна из причин - у мотоциклов срок наступления экономически нецелесообразного ремонта (извините на дурацкое выражение) наступает раньше. Может потому, что запчасти гораздо дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и совсем зло)))) SSC Tuatara 2011 7литров 1350лс А нашел такую в ВИКИпедии Сравнение некорректное, ибо "SSC Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. ". А мы хотели бы увидеть автомобильный 4-х клапанный мотор, без турбины или приводного нагнетателя с удельной мощностью 124 л.с/литр.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нашел такую в ВИКИпедии Сравнение некорректное, ибо "SSC Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. ". А мы хотели бы увидеть автомобильный 4-х клапанный мотор, без турбины или приводного нагнетателя с удельной мощностью 124 л.с/литр. Какая разница, за счет чего форсирован двигатель? Что обороты, что наддув существенно укорачивают его ресурс. Двигатели океанских лайнеров с частотой 125 (или 175, не помню) оборотов в минуту служат столько, сколько и судно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домонгол , а можно полностью названия автомобилей? s2000- это что? s2000 этож хонда....))) причем не турбовая....в стоке.... и обороты тут под 9000 )))) вот только ресурс у дрыга не одну 100ю пройдет .... А, предположим, XT660R, мот мотик, не форсирован по сравнению с автомобилями. 0,66л - 48 л.с. Замена масла по мануалу через 10 000 км. Тем не менее на форуме этого мота, где писали, у кого какой пробег, выяснилось, что мало у кого он перевалил за сотню тысяч. Почему, не знаю. Подозреваю, одна из причин - у мотоциклов срок наступления экономически нецелесообразного ремонта (извините на дурацкое выражение) наступает раньше. Может потому, что запчасти гораздо дороже. а разве только в удельную мощность все упирается?... интересно какой ресурс у чопперов с объемом под 2 литра и больше? -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а разве только в удельную мощность все упирается?... интересно какой ресурс у чопперов с объемом под 2 литра и больше? на американских сайтах встречал GOLD WING самый большой пробег видел 165000 миль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
срок наступления экономически нецелесообразного ремонта (извините на дурацкое выражение) Выражение вполне грамотное и приветствующееся на этом форуме.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
генератор сдохнет рано или поздно- тоесть теоретически не плохо бы иметь запасной. Звучит дорого Уже есть афтамаркет, не особо дорогой (4 т.р. с доставкой). И поломка генератора не обязательная - у кого-то сломается, а у кого-то будет жить вечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:45 |