![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не советую рейд и опен. Проблемы с обгонной муфтой и входным патрубком. Причем если 2 лечится то 1 не очень. Прикольно кикать мот с электростартером, из-за того, что бережёш обгонную муфту. ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждый мот по свему хорош, если лазить по оффроуду - то бери XR
если туризм по бездорожью - то Djebel Yamaha - капризный "бабский" мот, ни о чём. есть ещё Кавасаки, XLR, и т.д. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо голосовать)))!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один мелкий конструктивный косячок ттра.. если не следить за уплотнением между сидением и задним крылом, может накидать с колеса в воздушный фильтр воды со всеми вытекающими в виде эмульсии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3240 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Suzuki Djebel Очень высокий для меня А про какой Djebel речь? Про 250 или 200? (А есть ещё и 125.) 200 низкий. При таком росте - самое то. (Я всего на 2 см выше - ноги на асфальте достают пятками до земли почти без запаса, правда на зубастой резине.) У 200 перед 250 два плюса: *лёгкий (106 кг сухой) *низкий (810 см седло) Минусы: *тихоходный, вяло разгоняется *слабые тормоза *говорят ещё про слабую подвеску, но с моим режимим езды это не проверишь, мне за глаза хватает и этой. Кстати, есть ещё Yamaha Serow 225. По массогабаритным параметрам равен 200-му Джебелю, но за счёт чуть большей кубатуры заметно резвее. И тормоза острее. Но минус: узкая твёрдая сидуха и неудобный для обхвата коленками бензобак. А ещё Дж200 и Сер225 неудобны для поездок с пассажиром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё Дж200 и Сер225 неудобны для поездок с пассажиром. Чем неудобны? Про Серов не знаю, а на своем Дж-200 с женой езжу без проблем.Кстати, заниженный в нижнее положение подвески Дж-250 лишь чуть выше 200-ки.ТТР тоже очень неплохо занижается регулировкой вилки заднего аморта.Вроде, на Рейд можно эту вилку от ТТР ОЕ поставить, он еще ниже станет.Информация к размышлению здесь: КЛАЦЦ сюда, возможно, придется зарегиться.Не советую рейд и опен. Проблемы с обгонной муфтой и входным патрубком. Причем если 2 лечится то 1 не очень. А разве обгонку нельзя профилактически заменить сразу, и ездить еще тыщ 20 км без проблем с ней? Вроде,ЭТО несложно.Цена вопроса даже на Мегазипе около 6 тыр с доставкой, с какого-нит американского магаза еще дешевле выйдет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каждый мот по свему хорош, если лазить по оффроуду - то бери XR если туризм по бездорожью - то Djebel Yamaha - капризный "бабский" мот, ни о чём. есть ещё Кавасаки, XLR, и т.д. да, ты прав - такой же бабский, как и все остальные четвертушки )) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё Дж200 и Сер225 неудобны для поездок с пассажиром. Кстати, Дж-200 удобнее для двоих, чем Дж-250. Пробовал. По Серов не скажу, ездил один.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Дж-200 удобнее для двоих, чем Дж-250. Пробовал. По Серов не скажу, ездил один. Да мне в двоем только на дачу съездить да в лес если что на пикник. Зато 250 двигатель сильнее и подвеска лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дж250 неудобен для двоих только пассажирскими подножками, рассчитаными на японских детей, видимо...
![]() Если их как-то опустить, то вполне нормально будет, кмк. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мне в двоем только на дачу съездить да в лес если что на пикник. Зато 250 двигатель сильнее и подвеска лучше ![]() Бери джеб и теток больше центнера на пикник не вози! -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы! дайте совет - для так называемого сельского мототуризма, без болот, жижи и глубоких оврагов ТТР достаточно надежна? если например использовать 25% город, 25% пригород с убитым асфальтом и щебеночные, 25% грунтовки межпоселковые, 25% убитые грунтовки межпоселковые и лесные дороги....
что лучше за 120 тысяч заказать из японии: ТТР в нормальном состоянии или Джебель чуть потрепанный.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что лучше за 120 тысяч заказать из японии: ТТР в нормальном состоянии или Джебель чуть потрепанный.... Если бы была 100% уверенность, что ТТР в суперидеале, а Джебел весьма таки потрёпан, то выбор понятен. Но гарантии никто не даст, ни на то, ни на другое. Так что никто не скажет тебе, что лучше. Недостатки обоих известны, выбирай по возможным недостатками и предполагаемой стоимости и лёгкости их устранения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько сколько ТТР с япии 120?
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого подойдёт любая эндурка в живом состоянии.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для этого подойдёт любая эндурка в живом состоянии. Шеф, так то оно так... Только ттр самый ломучий из троицы... Даже купив ттр, в идеальном состоянии его придется всёровно ремонтировать. А много ли у тебя в подчинение" ттраводов ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А много ли у тебя в подчинение" ттраводов Их много на Грейвольфе. Чинятся ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За озвученный прайс можно привезти из японии джебеля в приличном состоянии, но можно посмотреть и в сторону ХR. В любом случае сталкиваясь с б/у техникой, даже заказывая через контору, 100% гарантии никто не даст что конкретный экземпляр без проблем, тут лучше смотреть на месте
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые старожилы. мне очень приятно читать о ваших путешествиях.. у меня аж дух захватывает.... я именно об этоим и мечтаю....
хочу чтобы аппарат меня радовал долгие годы, у меня например Урал 15 лет служил верой и правдой, но стал сыпаться, Хонда ВФР750 5 лет радовала меня и продолжает радовать уже нового хозяина после меня и ни одной поломки кроме расходников и некоторых незначительных мелочей ... и это аппарат 91 года выпуска.. я его продал потому что дальние путешествия у меня не получаются, а кроме асфальта на нем негде ездить....... мне нужен аппарат для трехмерного пространства, а не для двумерного. И еще хочу чтобы аппарат мне служил долго, я из тех людей котрые привязываются к вещам всем сердцем и не меняют их до последнего.... хотя моцикл я использую не часто, а повыходным и ежегодные пробеги 2-4 тысячи. ну это все лирика.... правильно ли я понял что нужно все-таки ориентироваться не на ТТР, а на Джебель 250 пусть даже если придется поискать подолше и может будут некоторые косячки , не влияющие на общий ресурс? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для так называемого сельского мототуризма, без болот, жижи и глубоких оврагов ...... За такие деньги,ДЖ-250,или даже ТТР, да с доставкой в Калугу- если одна 4 будет в ауке- это уже счастье великое. что лучше за 120 тысяч заказать из японии: ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За такие деньги,ДЖ-250,или даже ТТР, да с доставкой в Калугу- если одна 4 будет в ауке- это уже счастье великое. ![]() да мне не обязательно в Калугу везти я могу подъехать в Москву.... А Шерпа мне маловата..... во мне рост 180 и вес 96... Вобщем что попадется из великой тройки наиболее в хорошем состоянии то и придется брать! я правильно понял? приоритет отдавать не конкретно модели а именно состоянию.... а если вдруг случайно фантастическим образом попадется ямаха хонда и сузуки за одинаковую цену в одинаковом состоянии то выберу сузуки джебель.... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем что попадется из великой тройки наиболее в хорошем состоянии то и придется брать! я правильно понял? приоритет отдавать не конкретно модели а именно состоянию.... Это действительно так. Кстати, Кава KLX-250 тоже вполне приличный мотоцикл, особенно при ежегодные пробеги 2-4 тысячи Самое главное, что если что-то сломалось, заказал, починил и ездишь дальше. Я делаю именно так. Но у меня пробеги ежегодные были под 15-17 тыс км. Это в нынешнем сезоне было мало, тысяч 5 всего... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное, что если что-то сломалось, заказал, починил и ездишь дальше. это для Кавы только или для любого мотоцикла справедливо? или для остальных запчастей ждать полсезона? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для всех. На них на все Мегазип присылает максимум за месяц, а обычно быстрее. Да и моты, бывает, разбирают, да и контрактные запчасти бывают нередко.
И Ебей никто не отменял. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:57 |