![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы (, все накатался.
Так как планировалось осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены. Вечером выложу фото р\вала на нем есть эррозия, кто что скажет. Ну вот разобрал мопед, снял ДВС. Разобрал мотор, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления. Ну вот разобрал, и вот та выработка на распреде, на сколько это криминально или еще походит? З.Ы. Посмотрев как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную. Так вот, конструкция натяжителя состоит из какбы двух половинок стигиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью выжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнушиеся детали натяжителя польше не стукают. завтра сфоткаю что именно я имею введу... -------------------- Destroy my self...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:35 |