Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
Viktor
сообщение 25.9.2012, 9:31
Сообщение #451


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 8.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск
Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был
Kawasaki KDX 250 SR

Репутация:   2  


В декабре 2011 г. писал тему "Дополнительные диски в сцепление" сейчас находится на странице № 3
почитай.
До сих пор сцепление работает с дополнительной парой дисков и СТАРЫМИ пружинами. При этом из-за жесткости, пришлось из-под пружин убрать шайбы. И сейчас работает как надо, ни каких намеков на пробуксовывание.
Единственное рекомендую притереть плоскость промежуточных дисков. Я для надежности потер на шлиф плите и фрикционные (что б уже наверняка).
Замачивать или поливать маслом каждый диск - это "сила". Но, как ни странно в картере диски и так находятся в масле....
Удачи



--------------------
Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.9.2012, 11:17
Сообщение #452


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Василий, попробуй стрельнуть у кого-нибудь старый диск фрикционный и попробуй в самый низ подсунуть. При необходимости срежь с него фрикционные выступы(если длины пружин не будет хватать).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.9.2012, 11:39
Сообщение #453


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Кстати хочу добавить на мелькающие в этой теме тезисы...большое кроилово, ведет к большому попадалову, "лох"- лицо обманутое хулиганами...smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.9.2012, 12:15
Сообщение #454


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53750
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 24.9.2012, 23:22) *
с такой темой на пески онеги меня пустят?)) ну, если починюсь:
Ужас какой smile.gif Герметик спасёт отца русской демократии. Временно.
Я тебя туда и пешком пущу smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.9.2012, 15:48
Сообщение #455


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


По причине лени снова езжу на самом первом, стоковом, родном, японском, комплекте сцепления. Опыт говорит: Вася, если на железках остались хоть какие-то фрикционные остатки, то на Онегу ехать тебе придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.9.2012, 16:01
Сообщение #456


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 25.9.2012, 16:48) *
По причине лени снова езжу на самом первом, стоковом, родном, японском, комплекте сцепления. Опыт говорит: Вася, если на железках остались хоть какие-то фрикционные остатки, то на Онегу ехать тебе придется.

+1

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.9.2012, 16:16
Сообщение #457


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


я нашёл в питере комплект ибиси СК1181 за 2 тыщи, но что-то подсказывает мне, что с таким состоянием промежуточных дисков и пружин это трата бабла. хочу в идеале махнуть всё комплектом потом, а щас просто хочу возродить сцепу дополнительным диском. свой комплект запасной (сток) не так давно отдал лёше-kuzya)) думаю поехать в балтик-рэйд подбирать аналогичный промежуточный от какого-нить кроссача + потереть шкуркой все диски, верно?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.9.2012, 16:45
Сообщение #458


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(shupaltse @ 25.9.2012, 17:16) *
+ потереть шкуркой все диски, верно?

Для успокоения души и достижения общей толщины пакета, но моё мнение, что лучше подточить лишний диск. Металические кроме мест где задрано не стал бы тереть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.9.2012, 17:47
Сообщение #459


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53750
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 25.9.2012, 17:45) *
Металические кроме мест где задрано не стал бы тереть.
На них на все надо навести шероховатость шкуркой. Масло лучше держится, более плавное срабатывание, меньше ведёт при прочих равных.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.9.2012, 23:42
Сообщение #460


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(serg @ 25.9.2012, 18:47) *
На них на все надо навести шероховатость шкуркой. Масло лучше держится, более плавное срабатывание, меньше ведёт при прочих равных.

У него вроде другая проблема, буксует smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.9.2012, 23:56
Сообщение #461


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


блин, что значит подточить лишний диск?? у меня нет таких точных инструментов, приборов, а главное супер-рук.
в общем, теперь в моём мотоцикле деталь от хонды)) один промежуточный диск. мне, конечно, вообще не очень понятно, как это всё может работать в итоге. ладно, я верю, что пакет из промежуточных и фрикционных дисков чудесным образом передаёт усилие, но когда два промежуточных вместе стоят, мне кажется, что это полный фэйл))
под пружины ничего не нашёл, что подложить. у всех найденных в магазах шайб либо внешний диаметр не катит, либо внутренний. там ещё с сужением эта дырка, блин. в общем остались пружины ~39,5. толщина всей колоды дисков была почти 30, с диском от хонды стала почти 32. хондовский диск намного легче, кроссачи, ишь. все промежуточные теперь блестят после шкурки. успел только крышку прикрутить.
в любом случае всем спасибо за участие.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.9.2012, 0:00
Сообщение #462


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 26.9.2012, 2:56) *
мне, конечно, вообще не очень понятно, как это всё может работать в итоге.


Одни диски зубчиками (шлицами) цепляются снаружи, а другие изнутри - вот и вся хитрость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.9.2012, 2:34
Сообщение #463


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вася, если будешь добавлять диск, под пружины не надо подкладывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2012, 10:38
Сообщение #464


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53750
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 26.9.2012, 0:56) *
в любом случае всем спасибо за участие.
Так оно после всего этого ПОЕХАЛО?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2012, 11:03
Сообщение #465


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


почему у barnett 8+1 фриков и 6 промежуточных? как это реализовано?

Цитата(Huandi @ 26.9.2012, 1:00) *
Одни диски зубчиками (шлицами) цепляются снаружи, а другие изнутри - вот и вся хитрость.


обратил на это внимание, только когда укладывал по одному диски в корзину)

Цитата(car-bon @ 26.9.2012, 3:34) *
Вася, если будешь добавлять диск, под пружины не надо подкладывать.


поздно, в смысле уже добавил, но под пружины нечего класть и саша-ustass тоже говорил только про доп.металдиск.
кстати, когда покупал этот диск, поинтересовался у механика мотосервиса про подкладывание шайб под пружины. тот сказал, что это лажа, что убью диски, сказал про разную длину пружин, а потом вообще сказал, что ничего не скажет. это уже не первое моё наблюдение, когда из-за денег всё превращается в мерзость.

Цитата(serg @ 26.9.2012, 11:38) *
Так оно после всего этого ПОЕХАЛО?


да хз. вчера уже гаражи закрывались, не успел дособрать - только крышку прикрутил. сегодня день икс будет))




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.9.2012, 15:37
Сообщение #466


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Поедет стопроцентов.
По пользе шайб: помогать оно временно должно, но только когда дело в севших до ужаса пружинах, а не в толщине пакета. Хотя... ну моожет там какие-то крапали, тонкие материи ))
Когда я в том славном трипе сплавил сцепу, мне никакие шайбы не помогали. )) Зато знали бы вы, из чего они там делались... )) Сказать? - из пружинного каркаса сидений брошенного в горах сто лет назад бронетранспортера ))



Цитата(shupaltse @ 26.9.2012, 1:56) *
но когда два промежуточных вместе стоят, мне кажется, что это полный фэйл))


Вовсе нет. Хоть там их сколько вместе поставь. Значение имеет запроектированное заводом колличество трущихся пар и их равно... равнотрение чтоли )) Ну то есть чтоб во всех парах терлось одинаково )) Иначе неравная пара будет потеть сильнее и так по порядочку все и помрет. А твои два промежуточных рядом можно рассмотреть, как один, просто толстый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2012, 20:02
Сообщение #467


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 26.9.2012, 11:38) *
Так оно после всего этого ПОЕХАЛО?


не то, что поехало - прямо поскакало. а я-то думал чё все на заднем колесе ездят, оказывается у них просто сцепление в норме)
но при мануальном свободном ходе рычага нещадно ведёт, мотик сам пытается ехать без меня. плюс коробка тупит, нейтраль найти это прямо садомазо-приключение. пока сделал без свободного хода, на дороги не выезжал. завтра потестю и можно ехать к роме-танкисту на онегу)
правда порванная прокладка, кажется, ссыт...

Цитата(Leksey @ 26.9.2012, 16:37) *
А твои два промежуточных рядом можно рассмотреть, как один, просто толстый.


да, чё-т туплю. я забыл, что этой "двойной" диск держится в корзине и между собой эти диски не скользят.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2012, 20:08
Сообщение #468


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53750
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня после влезания в сцепу начало вести нереально. Потом попритёрлось... И решено окончательно было только убиранием "гребёнки" с корзины, которую набили диски сцепления...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2012, 21:15
Сообщение #469


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 26.9.2012, 21:08) *
И решено окончательно было только убиранием "гребёнки" с корзины, которую набили диски сцепления...


что за гребёнка? повреждения, набитые выступами дисков?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 26.9.2012, 21:33
Сообщение #470


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 4.10.2012, 17:09
Сообщение #471


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 26.9.2012, 21:08) *
"гребёнки" с корзины, которую набили диски сцепления


это считается гребёнкой?
Прикрепленное изображение

вдогонку о прошедшем. зашкуренное и подготовленное к установке (почти что новое бгг))):
Прикрепленное изображение

интересно узнать, только ли на стоковых промежуточных дисках есть эти квадратики-ямочки? функции - удерживать масло?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

на всякий случай партнамбер от промежуточного диска хонды - 22321-KA3-710:
Прикрепленное изображение

всем помогшим грамотным советом спасибо.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.10.2012, 17:35
Сообщение #472


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53750
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 4.10.2012, 18:09) *
это считается гребёнкой?
Да, считается.
Цитата(shupaltse @ 4.10.2012, 18:09) *
интересно узнать, только ли на стоковых промежуточных дисках есть эти квадратики-ямочки?
Нестоковых не видел.
Цитата(shupaltse @ 4.10.2012, 18:09) *
функции - удерживать масло?
Судя по всему - да. Скрытый смысл, если есть, мне не известен smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.11.2012, 11:09
Сообщение #473


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Сегодня получил отзыв о пружинах Vesrah, купленных у меня:

...мало того, что не подходят в посадочное место, так они ещё при затягивании корзины сжимаются до соприкасания втиков, что выжима вообще нет...

Озадаченный, внимательно изучил упаковку, вроде на контрафакт не похоже, приобретал в широко известном в узких кругах OEM Cycle:


Пользуясь случаем, что у меня сейчас есть пружины сцепления трех разных производителей, решил со штангелем в руках провести сравнение.
Различия во внешнем виде очевидны:

Слева направо: Barnet, EBC, Vesrah
Геометрические размеры приведу для них в той же последовательности:
Длина в свободном состоянии: 41-43-41 мм
Наружный диаметр: 19.5-18-20 мм
Внутренний диаметр: 14.5-13.5-14 мм
Диаметр проволоки: 2.3-2.3-2.8 мм
Количество витков: 6.5-7.5-8

Как видите, размеры отличаются весьма существенно.
У кого-нибудь есть оригинальные пружины? Хотелось бы узнать, кто из производителей ближе всего попал в размеры.

Кто уже ставил пружины Vesrah, если не затруднит, опишите впечатления от установки и использования!

Автор отзыва, возможно уточнит, какой размер оказался критичным и более подробно опишет здесь проблему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 11.11.2012, 21:10
Сообщение #474


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Vesrah не влазят в посадочное место которое идёт на конус, решается стачиванием первых двух витков (20 мм против 19)
но этого мало.

витки соприкасаются при сжатии болтами.

есть оригинальные, замерю где то среди недели.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 14.11.2012, 12:28
Сообщение #475


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


А имеет смыл заказывать неоригинальные комплекты дисков и пружин? Или лучше не рисковать и оригиналы привезти?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
35 чел. читают эту тему (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 20:01
Яндекс.Метрика