Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
silverheart
сообщение 28.7.2011, 21:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Второй раз попадаю под сильный дождь.
И всё бы ничего, но стоит проехать продолжительное время по очень мокрой дороге (МКАД),
как только мотоботы промокнут насквозь сквозь вентиляционные отверстия, Шерпа глохнет. Заводится, но при добавлении газа на 1й передаче глохнет, на нейтральной не глохнет.
Если подождать минут 5 с выключенным двигателем и завести, то уже можно проехать метров 500. Можно и больше - я так поняла это зависит от того, насколько мокрая дорога будет дальше...

Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Вот такой бред. Другие причины они не знают.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 12 13 14  
Начать новую тему
Ответов (325 - 335)
kdenisv2007
сообщение 31.10.2011, 16:43
Сообщение #326


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Цитата(manoilenko1980 @ 31.10.2011, 13:04) *
помоему есть посмотри внимательно.



Есть датчик. Если память не подводит, глохнет при включении скорости(пару раз забыл поднять).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2011, 18:51
Сообщение #327


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, на моте у silverheart он просто отключен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2012, 10:43
Сообщение #328


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 3.10.2011, 22:17) *
А про уплотнение колпачка я отписывался везде, где было не лень. Это первое, что надо смотреть при проблемах в дождь. Сам с этим столкнулся. Сначала залил всё силиконовым герметиком. Проблема решилась.


всё - это что? поконкретнее, пожалуйста, а то мне не хватит упаковки)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2012, 10:48
Сообщение #329


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поконкретнее:
Снимаешь колпачок со свечи. С него снимаешь резиновое уплотнение. Там всё чистишь от грязи, потом сушишь. Далее на внутреннюю часть резинового уплотнения, что контактирует с колпачком, наносишь некоторое количество (небольшое) герметика. Силиконового. Надеваешь на колпачок уплотнение. В идеале надо дать застыть, но можно и сразу накрывать колпачком свечу и давать хардкор по-русски (или по любой другой национальности) на Джебеле.
Кстати, у себя так надо сделать, что-то уплотнение неплотно сидит...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.9.2012, 11:47
Сообщение #330


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Не надо там герметика! Родной колпачок на основание свечи, суперуниверсален! Никакая вода не доберется!
Проверял...
Работает...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2012, 11:50
Сообщение #331


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(car-bon @ 26.9.2012, 12:47) *
Не надо там герметика!


тогда что копать? по дождю тут ехал и симптомы похожие, как у топикстартера (глохнет, потом когда заведётся глохнет снова при попытке поехать), хотя раньше ничего подобного не было.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.9.2012, 12:04
Сообщение #332


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Может, вода выше седла? blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 26.9.2012, 12:04
Сообщение #333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Цитата(shupaltse @ 26.9.2012, 8:50) *
тогда что копать? по дождю тут ехал и симптомы похожие, как у топикстартера (глохнет, потом когда заведётся глохнет снова при попытке поехать), хотя раньше ничего подобного не было.



Дренажное отверстие прочищай, у меня оно было забито и была такая проблема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.9.2012, 12:14
Сообщение #334


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(car-bon @ 26.9.2012, 13:04) *
Может, вода выше седла?


да не, кузмич не показал таких бродов, к сожалению )) возвращался по асфальту под дождём неслабым и началась эта фигня.

Цитата(eccentric2000 @ 26.9.2012, 13:04) *
Дренажное отверстие прочищай, у меня оно было забито и была такая проблема.


дренажное в смысле трубку, через которую излишки из поплавковой камеры уходят? как может влиять?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 26.9.2012, 12:21
Сообщение #335


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 697
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Цитата
дренажное в смысле трубку, через которую излишки из поплавковой камеры уходят? как может влиять?


Прикрепленное изображение
Причина редактирования: Цитируем правильно. serg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2012, 13:21
Сообщение #336


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 26.9.2012, 12:47) *
Не надо там герметика! Родной колпачок на основание свечи, суперуниверсален! Никакая вода не доберется!
Надо. Проверял. Работает. До этого были проблемы именно при дожде, проезд луж на скорости.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 12 13 14
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:22
Яндекс.Метрика