Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> МАстер классы по технике вождения эндуро мотоцикла!, или школа эндуро рекомендует...
i-denis
сообщение 12.9.2012, 23:11
Сообщение #126


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(klr650 @ 12.9.2012, 20:50) *
Бесплатно два круга на тренировке по эндуро трассе 2 круга --- https://www.youtube.com/watch?v=A9myTH-Tw1g
Общий заезд в группе . Эндуро кросс 2 круга - https://www.youtube.com/watch?v=UbPZLk2flXg

Че ваши тренеры по поводу ваших поворотов говорят?
А что срач то какой в этом карьере - там филиал свалки?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 13.9.2012, 8:31
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 13.9.2012, 0:11) *
Че ваши тренеры по поводу ваших поворотов говорят?


Трененры говорят - харош пить , ещё второй заезд будет .


Цитата(i-denis @ 13.9.2012, 0:11) *
А что срач то какой в этом карьере - там филиал свалки?

Какой карьер - это ж парк культуры и отдыха .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.9.2012, 12:27
Сообщение #128


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


О, да, в парке срать можно, это ж не карьер...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smitvik
сообщение 24.9.2012, 20:25
Сообщение #129


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд!

Репутация:   1  


[quote name='Танкист' date='12.9.2012, 20:11' post='174569']
Эта, шО получается свой мопед)) бенз, да и штуку платить за час) дааа Однако lol.gif З.ы так без портков уедешь...Зато Парни будите себя чувствовать супер Эндуристами...За штуку я бы приехал, на чужом погонять... Так сказать по убивать мопед за эти дЭнги. Но, свой да ещё за рубль умора lol.gif


Кто сказал что свой мопед??
занятия проходят на нашем мотоцикле!

у кого нет 1000 рублей на индивидуальную тренеровку, мы никого не заставляем!
для Вас - ролики Семикса и иже с ними в сети),это бесплатно!



Парни - насчет видосов, не серчайте! работы просто Вал! не до него)
но как обещал - сделаем!

На этом форуме полно народу кто приезжает к нам учиться,ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!
Кто у нас быд - ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!! smile.gif




--------------------
ВСЕ реально! нужно только стремиться!!

8 916 три два семь 76 19
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 25.9.2012, 14:24
Сообщение #130


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Откатал три занятия. Индивидуальных. Всякий там акробатизм мне трудновато даётся, надо тренироваться помимо мотошколы где-нибкдь в полях, но на это нет времени. А уровень здесь явно выше, чем в "Кикстартёре". Цена кусачая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smitvik
сообщение 27.9.2012, 14:49
Сообщение #131


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд!

Репутация:   1  


[quote name='Сергей Б.' date='25.9.2012, 15:24' post='177201']
Откатал три занятия. Индивидуальных. Всякий там акробатизм мне трудновато даётся,

ну не все сразу smile.gif

Зато ты быстро справился с горой! у многих на это уходит больше времени!



--------------------
ВСЕ реально! нужно только стремиться!!

8 916 три два семь 76 19
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.9.2012, 0:20
Сообщение #132


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(smitvik @ 24.9.2012, 21:25) *
Парни - насчет видосов, не серчайте! работы просто Вал! не до него)
но как обещал - сделаем!

Дык даже для обучающихся было бы весьма полезно посмотреть на себя со стороны - так нагляднее и понятнее что делается не так и как надо делать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smitvik
сообщение 28.9.2012, 8:56
Сообщение #133


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд!

Репутация:   1  




про видео,

с групповых выездов есть несколько коротких роликов характеризующих место и процесс обучения

доступны в нашей группе вконтакте http://vk.com/club16515776



--------------------
ВСЕ реально! нужно только стремиться!!

8 916 три два семь 76 19
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 30.9.2012, 18:46
Сообщение #134


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Четвёртое занятие было с экстримом. Первый случай - на горке. Точнее - сразу за ней. Вроде бы до этого я взбирался на неё без проблем, но после очередного взбирания я вроде отпустил газ, а Дюбель не замедляется, проскакал на полном газу по полю, чуть не врезался в бетонный столбушок, и под конец смачно шлёпнулся на правый бок, сломал правое зеркало, треснуло левое, правую ногу придавило мотоциклом. Выбрался сам, нога пока была в боте почти не болела и ходить не мешала. Правое зеркало - мегакрутое шарнирное "Takatsu", треснуло основание, в которое вставляется шарик (правда, оно было неправильно затянуто: вырез смотрел не к центру руля, а назад, потому и перелом). Левое - сузучье, с Мегазипа, две трещины. Второй экстремальный случай - упражнение "заглохни на горке и спустись". Заглохаю. Дюбель встал на дыбы и плюхнулся "на спину", то есть на руль. (Хорошо, что зеркала я снял!) Я успел отскочить вбок. После этого кульбита при проезде по неровностям стал раздаваться пластмассовый грохот где-то в районе спидометра, всё остальное цело. Фара и поворотники работают.

Дома как только я снял боты, нога дико разболелась, распухла и не гнулась в голеностопе, я стал сильно хромать. За ночь почти зажила, обрела подвижность и почти не болит, ходить не мешает. Правое шарнирное зеркало заварил сосед по гаражу, теперь зеркало в порядке (и стоИт теперь правильно, вырезом к центру руля). Грохотала фара: выскочили две скрепки из трёх. Тот же сосед согнул их по образцу уцелевшей. Так что теперь почти все потери восполнены, не считая треснутого мегазиповского зеркала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smitvik
сообщение 1.10.2012, 10:27
Сообщение #135


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд!

Репутация:   1  


Цитата(Сергей Б. @ 30.9.2012, 19:46) *
Четвёртое занятие было с экстримом. Первый случай - на горке. Точнее - сразу за ней.


Комментарий как это выглядело со стороны: ты слишком сильно отклонился назад при заеде на горку, как только заехал на перегиб - тебя откинуло назад и ты выехал ЗА ПРЕДЕЛЫ площадки!

Рекомендации: Как я тебе и говорил - главное при заеде на гору не отклоняться назад, нужно загружать перед, чтобы тебя не откидывало назад.
Тк. когда тебя откидывает назад, ты ( ВСЕ) непроизвольно вцепляешься в руль и открываешь газ...



Второй экстремальный случай - упражнение "заглохни на горке и спустись". Заглохаю. Дюбель встал на дыбы и плюхнулся "на спину", то есть на руль.



Взгляд со стороны:
при заеде на горку, ты отсел назад и мотоцикл выскочил из под тебя.
Рекомендации
СМ ВЫШЕ


Эндуро технически сложный вид отдыха, поэтому здесь важно следовать советам инструктора.


Сходи в аптеку за ЛИОТОНом, все быстро пройдет!





--------------------
ВСЕ реально! нужно только стремиться!!

8 916 три два семь 76 19
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 1.10.2012, 10:42
Сообщение #136


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(smitvik @ 1.10.2012, 11:27) *
Сходи в аптеку за ЛИОТОНом, все быстро пройдет!

У меня есть долобене, мазался. Сейчас я нормально хожу, даже быстрым шагом. А вот бегать больновато. А ещё побаливают мышцы в верхней части правой ноги (ходить не мешает, но из сидячего положения поднимать правую ногу несколько напряжно).

А зеркала буду снимать каждый раз, ибо если снова так кувырнусь, то даже шарнирное "Такацу" не выживет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
A.V.S.
сообщение 1.10.2012, 13:34
Сообщение #137


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KLX 250, Yamaha TW200

Репутация:   0  


Ничего к падениям быстро привыкаешь, да и быстро учишься безболезненно эвакуироваться с мотоцикла. А мой опыт говорит что начать лучше на учебном мотоцикле, а потом и на своем пробовать. Благо у меня разница по высоте седла не маленькая.

По поводу дорого дешево каждый для себя сам решает что хочет. Я катаюсь сам, накапливаю вопросы, что получается что не получается, и с Сашей их решаем. Регулярно просто катаемся по карьерам и горкам, в режиме групового занятия. Впечатления только положительные. Для примера два года назад ездил в эндуро тур по Карпатам впечатление было только одно лег - встал. Потом год занимался в итоге в прошлом году падений на 90% меньше, и окружающие пейзажи гор стали доступны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 1.10.2012, 21:51
Сообщение #138


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Сергей Б. @ 30.9.2012, 19:46) *
Так что теперь почти все потери восполнены, не считая треснутого мегазиповского зеркала.

Купил-таки я и замену треснутому левому зеркалу: шарнирное EMGO, как у Конана. Не Такацу, конечно, и даже не Кен Син, но ничего более приличного в России нет. Оно блин ПЛОСКОЕ! Надо дорабатывать "методом Конана".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
smitvik
сообщение 8.10.2012, 10:01
Сообщение #139


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 8.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд!

Репутация:   1  


Друзья!
Наступила осень и начались дожди.
Для Вашего комфорта советуем Вам брать с собой дождевик.

Оптимально - раздельный комбинизон! доступные дождевики Вы найдете в любом магазине спецодежда, цена вопроса 500 рублей

с уважением,
Александр
Инструктор мотошколы "МотоГид"




--------------------
ВСЕ реально! нужно только стремиться!!

8 916 три два семь 76 19
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
макс
сообщение 9.2.2013, 13:29
Сообщение #140


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2011
Вставить ник Цитата Из: резиновая косино
Мотоцикл: wr 450

Репутация:   0  


Цитата(smitvik @ 8.10.2012, 7:01) *
Друзья!
Наступила осень и начались дожди.
Для Вашего комфорта советуем Вам брать с собой дождевик.

Оптимально - раздельный комбинизон! доступные дождевики Вы найдете в любом магазине спецодежда, цена вопроса 500 рублей

с уважением,
Александр
Инструктор мотошколы "МотоГид"

Пока осень не перешла плавно в лето,хотел бы поинтересоватся,зимой проходят занятия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 10.2.2013, 1:04
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Звонил Александру в пятницу. Решают вопрос с трактором для очистки трассы. Сказал звонить через неделю - будет конкретика.



--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D1g1t3x
сообщение 30.5.2013, 8:22
Сообщение #142


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 68
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Щелково
Мотоцикл: Djebel 250, Honda XL 600.

Репутация:   0  


Тема актуальна, особенно про групповые занятия (т.е. недорогие smile.gif)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 7.6.2013, 11:27
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Читаю книгу один из авторов Гэри Семикс. Вот не могу понять это на кроссовой трасе так надо или в лесу тоже. Не могу сообразить зачем так постоянно ездить.

Постоянно держите один или два пальца на сцеплении.
Это важный прием, для его освоения требуется много практики. Распространенной ошибкой является держать всеми четырьмя пальцами либо ручку, либо сцепление. Из-за этого использовать сцепление становится неудобно, и в результате гонщики не используют его достаточно часто.
Профессиональный гонщик 99% времени держит один или два пальца на сцеплении. Он использует его при прохождении поворотов, преодолении гребенки и прыжках для подачи на заднее колесо той мощности, которую он считает необходимой.
Сцепление следует использовать фактически каждый раз, когда вы открываете газ; так что если вы хотите обладать хорошо управляемой мощностью, научитесь пользоваться этим приемом и рычагом сцепления.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wildpingv
сообщение 7.6.2013, 11:32
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 755
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: KTM EXC 250
F800GS

Репутация:   7  


Цитата(rzd2030 @ 7.6.2013, 12:27) *
Читаю книгу один из авторов Гэри Семикс. Вот не могу понять это на кроссовой трасе так надо или в лесу тоже. Не могу сообразить зачем так постоянно ездить.

Постоянно держите один или два пальца на сцеплении.
Это важный прием, для его освоения требуется много практики. Распространенной ошибкой является держать всеми четырьмя пальцами либо ручку, либо сцепление. Из-за этого использовать сцепление становится неудобно, и в результате гонщики не используют его достаточно часто.
Профессиональный гонщик 99% времени держит один или два пальца на сцеплении. Он использует его при прохождении поворотов, преодолении гребенки и прыжках для подачи на заднее колесо той мощности, которую он считает необходимой.
Сцепление следует использовать фактически каждый раз, когда вы открываете газ; так что если вы хотите обладать хорошо управляемой мощностью, научитесь пользоваться этим приемом и рычагом сцепления.



Мне тренер говорит чтобы я вообще все пальцы отовсюду убрала.
только ручки. Так что наверное все время - это для профи) Ну или в говнах например.



--------------------
Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 7.6.2013, 12:01
Сообщение #145


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(rzd2030 @ 7.6.2013, 14:27) *
Читаю книгу один из авторов Гэри Семикс. Вот не могу понять это на кроссовой трасе так надо или в лесу тоже. Не могу сообразить зачем так постоянно ездить.


Думаю эта техника нужна если ты дубасишь, а если просто едешь, птичек слушаешь, то не нада особо, книга ведь расчитана на спортсмена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 7.6.2013, 23:16
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(wildpingv @ 7.6.2013, 8:32) *
Мне тренер говорит чтобы я вообще все пальцы отовсюду убрала.
только ручки. Так что наверное все время - это для профи) Ну или в говнах например.

Если это тренер кольцевик суербайковый, то пусть. А если нет, то на мыло таких тренеров! Палец на тормозе даже в городе держать полезно. А уж на дерте без рычагов даже с места трогаться не стоит.

Дядька Семикс все правильно говорит. Палец на тормозе и палец на сцепе, слабосильным можно 2, на сцепе. А на 2т, без них ваще никуда!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 8.6.2013, 0:19
Сообщение #147


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


rzd2030, wildpingv, запомните это нужно чтобы водитель мотоцикла мог быстро и своевременно отреагировал на внезапное изменение обстановки на дороге или в лесу. Не важно как вы едите, расслабленно или дубасите - 1-2 пальца на сцеплении и на тормозе, это аксиома!
Вам поначалу будет не удобно, как и в ботах переключать пердачи, но потом привыкните и скажите спасибо, когда ловко оттормозитесь перед подрезавшей вас машиной. И передачи перещёлкиваются намного быстрее если палец на рычаге.
В книге всё верно написано!




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.6.2013, 11:48
Сообщение #148


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


по поводу пальцев на рычаге это палка о двух концах можно спорить бесконечно но оба варианта будут правильны и один и другой вариант имеет плюсы и минусы
не держа пальцы на рычагах имееем более чёткое управление и при прыжке лишний раз нечайно не нажмёте передний тормоз
если тренер тренирует на кросс трасее и уровень вашей езды желает лучшего то тренер прав на сто процентов на счёт пальцев wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 8.6.2013, 12:21
Сообщение #149


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(VIT @ 8.6.2013, 12:48) *
имееем более чёткое управление и при прыжке лишний раз нечайно не нажмёте передний тормоз

Виталий, а комбинировать можно? При подъезде к трамплинам и гребёнке - пальцы на рукоятке, а при повороте или прямо, когда отщёлкиваются передачи - на рычагах. Мне кажется так разумно.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 8.6.2013, 19:39
Сообщение #150


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(VIT @ 8.6.2013, 8:48) *
по поводу пальцев на рычаге это палка о двух концах можно спорить бесконечно но оба варианта будут правильны и один и другой вариант имеет плюсы и минусы

Про этот холивар знаем. Но тут я на стороне "остроконечников" ))) Привычка появилась еще со скутера, где левый рычаг это задний тормоз. А уж в лесу закрепилась на все сто.. Мне тупо так удобнее, полным хватом я руля не чувствую! А куча примеров, когда новички не успевают оттормозится перехватывая рычаг...
Хотя.., на стене висят постеры пилотов Якнич-мотоспорт, оба рычагов не касаются. Но то коленочкой по асфальту, тут рефлексировать ни-ни... а нам с пол-виража выстрелить надо wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:46
Яндекс.Метрика