Трудности выбора первого эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трудности выбора первого эндуро |
30.9.2012, 19:40
Сообщение
#76
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
А что такое убитый мопед? И ещё, у мотоцикла со временем не ржавеет рама? Прикольный ты Малый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2012, 22:39
Сообщение
#77
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Honda близко. Я даже на ней прокатился метров 50. Вопрос вот в чём. Если выбирать машину ну, наверно, любой категории, то без сомнения, чем моложе, тем лучше. Чё?!! Ара, дарагой, бэри Приору 2009г - мэга машин, бабушка в булошную по воскресеньям ездила, сель-паехаль, не надо хлам ТЛК 100 2007-го и смотреть, он однозначно хуже. ... А тут как то мне, дилетанту, удивительно слышать, что мотоцикл последнего поколения хуже мотоцикла конца прошлого века. А то, что двухкассетники Шарп привезённые с войны в 1984-м отменно работают до сих пор, в то время как современные балалайки мрут через 2 года Вас не удивляет? Теперь по сабжу простым русским языком: Мотоциклы сильно скурвились за эти годы. И год выпуска не имеет ни малейшего значения до примерно 1990-го - 1995-го. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2012, 23:02
Сообщение
#78
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Пришли научные атеисты З.ы у меня приора тьфу хрюн 07 и шо?))) Не надо человека так пугать Приорой сам хочу купить тазик" в виден эндуро нивы... Слушай зверь машина
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2012, 11:56
Сообщение
#79
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2012, 18:30
Сообщение
#80
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: 1 |
Чё?!! Ара, дарагой, бэри Приору 2009г - мэга машин, бабушка в булошную по воскресеньям ездила, сель-паехаль, не надо хлам ТЛК 100 2007-го и смотреть, он однозначно хуже. А то, что двухкассетники Шарп привезённые с войны в 1984-м отменно работают до сих пор, в то время как современные балалайки мрут через 2 года Вас не удивляет? Теперь по сабжу простым русским языком: Мотоциклы сильно скурвились за эти годы. И год выпуска не имеет ни малейшего значения до примерно 1990-го - 1995-го. Про машины - я говорил в одной категории. Вы сравниваете ВАЗ и иномарку - по моему это некорректно. Про магнитофоны - сейчас в мире сформировалась совсем другая тенденция, нежели в 1984 году. Сегодня делать магнитофон, который проработает лет двадцать бессмысленно, поскольку он через несколько лет устареет и технически и морально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2012, 18:38
Сообщение
#81
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Про машины - я говорил в одной категории. Вы сравниваете ВАЗ и иномарку - по моему это некорректно. Запомните время, которое сейчас на дворе - Вы всё ещё можете купить настоящие отменные туристические эндуро мотоциклы. Но уже только б/у. Про магнитофоны - сейчас в мире сформировалась совсем другая тенденция, нежели в 1984 году. Сегодня делать магнитофон, который проработает лет двадцать бессмысленно, поскольку он через несколько лет устареет и технически и морально Вот и с мотоциклами означенной категории то же - они сильно просели по качеству, по ТТХ или просто вымерли. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2012, 18:46
Сообщение
#82
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: 1 |
А поясните , почему "просели" мотоциклы? Я понимаю, что изменились требования к экологичности двигателей, с этим ничего не поделаешь. Но почему изменилась подвеска и что-то другое?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2012, 20:53
Сообщение
#83
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Как тебе сказать: Подвеска хороша и у КТМ и у Хаски, и у WR/CRF...
Экологоичность=наш враг=удушение... На самом деле - тут теория проста: Начиная с начала 2000х, - производители мото (а в нескором времени и авто), - пересмотрели свою политику производства "Надёжных вещей на века", и решили, что будет выгодней производить "модные vehicles на 3-5 лет..." Короче, япы слились, уподобясь кетайозам, по кр. мере, + после 2007го года точно, - штучный товар не в счёт... Поэтому, я лучше куплю Джебель 98го года, чем 2003го (при наличии кика), ИМХО - карб переставить проще, чем кик поставить... Или, другими словами: Я лучше куплю Паджеро-2 98го года, чем Паджеро-3 2005го (рама!! )... )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2012, 22:08
Сообщение
#84
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: 1 |
Как тебе сказать: Подвеска хороша и у КТМ и у Хаски, и у WR/CRF... Экологоичность=наш враг=удушение... На самом деле - тут теория проста: Начиная с начала 2000х, - производители мото (а в нескором времени и авто), - пересмотрели свою политику производства "Надёжных вещей на века", и решили, что будет выгодней производить "модные vehicles на 3-5 лет..." Короче, япы слились, уподобясь кетайозам, по кр. мере, + после 2007го года точно, - штучный товар не в счёт... Поэтому, я лучше куплю Джебель 98го года, чем 2003го (при наличии кика), ИМХО - карб переставить проще, чем кик поставить... Или, другими словами: Я лучше куплю Паджеро-2 98го года, чем Паджеро-3 2005го (рама!! )... )) Блин, спасибо, всё доступно объяснил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2012, 22:31
Сообщение
#85
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
У меня Джебель 95 года выпуска. Достался в очень хорошем состоянии. Меганадёжный агрегат, живучий, неломучий, а все мои копошения в железяках были от излишней замороченности! Это я к тому, что не надо бояться старого года выпуска, в те годы умели делать НА ВЕКА! Хотя, конечно, техническое состояние надо смотреть.
(П.С. Вот ещё у чела старенький мотик - Хонда XLR Баха 92 года выпуска в хорошем состоянии. После первой же покатушки он доволен, как слон, хотя поначалу горевал, что не ТТР купил.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2012, 23:36
Сообщение
#86
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: 1 |
Что-то пришло на память: как-то давным давно смотрел по ящику маленький репортажик из Австралии. Там было Общество любителей русских мотоциклов. Компания солидных байкеров катается на Ижах первых выпусков (таких с пузатыми баками) и Уралах. Едут, значит, доезжают до какого-то лесочка, останавливаются, дружно достают инструмент и начинают чего-то крутить. Главный у них даёт интервью русскому репортёру: " Нам очень нравятся Ваши мотоциклы. Они всё время ломаются, но всегда не до конца. Там подвернёшь, тут подопнёшь и можно ехать дальше."
На самом деле - тут теория проста: Начиная с начала 2000х, - производители мото (а в нескором времени и авто), - пересмотрели свою политику производства "Надёжных вещей на века", и решили, что будет выгодней производить "модные vehicles на 3-5 лет..." Кстати, про машины. Где-то выслушал по радио комментарии по поводу ненадёжности современных машин. Вот представьте ситуацию - Волга ГАЗ-24 врезается в КАМАЗ, в ней четыре трупа. И после каких-то сварочных работ она опять может ездить. Сейчас это недопустимо. Машина должна умереть, но спасти хозяина. В современных машинах изначально ослабляют какие-то узлы конструкции (какие именно не могу сказать, я в этом не специалист), чтобы получить хоть какой-то выигрыш при аварии. Ну, естественно, и в процессе безаварийной эксплуатации эти узлы тоже более уязвимы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2012, 10:01
Сообщение
#87
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В современных машинах изначально ослабляют какие-то узлы конструкции (какие именно не могу сказать, я в этом не специалист), чтобы получить хоть какой-то выигрыш при аварии. Ну, естественно, и в процессе безаварийной эксплуатации эти узлы тоже более уязвимы. Ослабляется кузов. При чём здесь разваливающаяся коробка, умирающая подвеска и жрущий с новья масло движок? С учётом того, что до 2000 года это было в принципе невозможно для японских авто...-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2012, 10:28
Сообщение
#88
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Новичок, возвращаясь от автомобильных аналогий к мотоциклам: Джебель 250 хс 1999-го года при прочих равных лучше Джебеля 250 хс 2005-го так как в конструкцию внесли ряд изменений ухудшающих её параметры.
То же можно сказать про старые/новые Доминаторы и многие другие мотоциклы. Не верите - да на здоровье. Вон, Хонда протухла до того, что давеча за углом из лодочного мотора 2011-го года (помершего ес-сно, с минимальным пробегом, официального, нового от дилера) извлекли пластмассовые кулачки распредвала. Куда уж дальше, но я уверен, они ещё напрягутся и скоро родят к пластиковому картеру как на некоторых бензопилах пластиковый же коленвал, чтоб после 50 мототчасов капиталку гарантировать. Ничего подобного ни в 90-х ни тем более в 80-х и на дых быть не могло. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2012, 10:30
Сообщение
#89
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Читаю эту ветку и диву дивлюсь, и вроде все уже выросли, не дети, читать вроде умеют, но как новый чел объявица, так сразу по новому кругу пошло, в целом поржать над всем этим прикольно, да только в последнее время все больше скупая слеза сбегает по щеке, что было раньше, что есть сейчас, и что будет завтра.... Просто какой то ужос...
Само название темы грит о полном непонимании своего желания, "трудность выбора"просто жесть, в чем трудность то? В чем то новом для себя? Или в желании купить самый расчюдесный мопед? Что существует такой? Я первым продам свой и куплю расчюдесный, только у каждого владельца есть свое видение, построенное на своем опыте, и на своих предпочтениях, вот в чем момент то, и принимать советы людей в целом реально смелый шаг....гы.... Всегда в старые добрые времена считалось что идти надо от простого к сложному, поэтому и школа начинается не с виртуального программирования а с простого уравнения, и опыт появляется от простых движений, которые в целом не стоят организации такой тупой темы "трудность выбора" больше похожей на трудность понимания вообще, мало денег купи б/у, и именно то к чему есть стремление, хочешь кросс, купи кросс, хочешь в соседнюю деревню ездить -- купи простой дорожный эндурик, хочешь по треку гонять двести, купи спорт, и начни, начни шевеление, и опыт придет, и конечное понимание к чему стремица, а расчюдесного для всего точно не будет, будет разочирование, а еще хуже обвинение, что же вы мне насоветовали, никто никому ничего не должен, тем более из своего кровно заработанного опыта, а то потом горячие горцы начинают песни петь, как они недовольны, гы....удачи, и главное один еще вопрос.... вас забанили в гугле?????))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2012, 11:47
Сообщение
#90
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14071 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
и главное один еще вопрос.... вас забанили в гугле? kuzmich, это лишнее! Эдак будет, "читай Гугл и вопросы не задавай, там всё описано! " Если человек хочет живого общения, то почему бы суперпупергуру не снизойти с небес на землю и не объяснить в 2001-й раз всё, что уже измусолено. Кто не хочет это делать, у того большой плюс - ему ни на одну кнопку не надо давить. Проходи мимо! (Типа, не заметил...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2012, 12:07
Сообщение
#91
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
kuzmich, это лишнее! Эдак будет, "читай Гугл и вопросы не задавай, там всё описано! " Если человек хочет живого общения, то почему бы суперпупергуру не снизойти с небес на землю и не объяснить в 2001-й раз всё, что уже измусолено. Кто не хочет это делать, у того большой плюс - ему ни на одну кнопку не надо давить. Проходи мимо! (Типа, не заметил...) В целом все так, беспорно узнать все из первых рук правильней, только был бы правильно поставлен вопрос, а то как машину в ремонт сдает чел и грит, ты там все посмотри и сделай как себе, гы, может мастер себе сделает очень хорошо, а может наоборот, стремица залить отработку, ибо пофик, вот и здесь, скажи мне то не знаю что, типа как себе, вот в чем прикол то, и каждый так и ведет, есть темы, где интересно общение, люди покупают катаюца, счасливы, фотки, видео, впечатления, там не грех порадоватся, а здесь о чем тема???? Камрад о чем???? Какой я гуру, я просто катаюсь на мопеде, и получаю удовольствие, давай я тоже задам тупой вопрос, типа общения я хочу живого, картинку с авто ру вставлю, экстрасенсы как мопед????? Хорошо мне на нем будет, ржу не могу, конечно хорошо, ответит половина форума, а не сломаеца???? Не не сломаеца ответит та жа половина,.... Ой сломалось, что делать????? Конечно мотор купить, грят добрые дяди, и насыпали ссылок с ебея, а может чинить???? Конечно чинить прописала другая половина..... А как чинить то????? Во мануал есть???? Где есть????? Да на форуме.... На каком форуме????? Да на этом....Как то так, .... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2012, 13:32
Сообщение
#92
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: 1 |
Кuzmichу - Зря Вы так категоричны. Ну задал я несколько вопросов, важных для меня и уже банальных и неинтересных для Вас. Кому от этого плохо стало? Если Вы позиционируете себя как продвинутого эндуриста, зачем вообще посещаете этот форум. Вспомните сами, как вы выбирали первый мотик. Наверное, тоже мучались, ночами не спали, боялись ошибиться. Я вот живу в деревне. Вокруг меня в радиусе 50-ти километров нет ни одного импортного (китайские не в счёт) мотоцикла, ну и соответственно ни одного эндуриста. Где же мне найти ответы на свои вопросы, как не здесь? Лучше заранее знать больше. Благодаря ответам участников форума я всё таки понял, что мотоцикл конца 90-х годов имеет массу неоспоримых преимуществ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2012, 13:46
Сообщение
#93
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Где же мне найти ответы на свои вопросы, как не здесь? Новичок , а я вот Кузьмича поддерживаю, как ни странно. Даже если забанен в Гугле, то элементарно прочитать первые 2 страницы этого раздела, и многое станет ясно.Похожих тем с похожими вопросами-масса.Есть 2 категории новичков- те, которые уже прочитали аналогичные темы, и спрашивают ПО ДЕЛУ( выбор конркетной модели, для конкретных условий, или же на их вопросы не было еще ответа), на них никто бочку не катит, как ни странно. И те, которым лень это сделать, они хотят , чтоб им расжевали и в рот положили. Вопросы,у них, соответственно- одни и теже из года в год.Таких здесь слегка не понимают, и чаще всего модель мотоцикла в их подписи не появляется никогда. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2012, 14:11
Сообщение
#94
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Кuzmichу - Зря Вы так категоричны. Ну задал я несколько вопросов, важных для меня и уже банальных и неинтересных для Вас. Кому от этого плохо стало? Если Вы позиционируете себя как продвинутого эндуриста, зачем вообще посещаете этот форум. Вспомните сами, как вы выбирали первый мотик. Наверное, тоже мучались, ночами не спали, боялись ошибиться. Я вот живу в деревне. Вокруг меня в радиусе 50-ти километров нет ни одного импортного (китайские не в счёт) мотоцикла, ну и соответственно ни одного эндуриста. Где же мне найти ответы на свои вопросы, как не здесь? Лучше заранее знать больше. Благодаря ответам участников форума я всё таки понял, что мотоцикл конца 90-х годов имеет массу неоспоримых преимуществ. Я писал не конкретно вам, а в общем, конкретно вам я скажу что преимуществ у мопедов конца 90 годов нет вообще, старое усталое железо, с проблемой по конструкции и запчастям, те кто научился их готовить, с ними живут более менее дружно, но с постоянным ожиданием выхода из строя, но как недорогой первый мотоцикл вполне нормально.... Я не зря выложил мысль понимания, понимания что хочешь в результате, ибо у каждого свое понимание того же эндуро, и техника для этого самая разная, универсальной нет, и самое главное, это свой личный опыт, первый мопед это даст, и не факт что эта старая железка на всю жизнь, мир меняеца, и меняемся мы вслед за ним, и изначально себя оставлять в 90 просто не выгодно и глупо.... Первый свой мотоцикл я купил за 50 к рублей, и продал через год, я не мучался ночами, у меня было ровно столько денег, он простоял всю зиму, весной я начал на нем ездить, и сразу с ним начались проблемы с зажиганием, хваленая кхонда отимела меня по полной,,,,, -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2012, 14:38
Сообщение
#95
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Кому как везёт. Я 50 тыс на своём моте 98 года проехал просто меняя расходники. Не жалел ни разу, и грязи были жёсткие и дальняки практически на предельных оборотах днями тоже. И движок перебирался только из-за того, что редко менял масло. Менял бы чаще, до сих пор бы было много чего родного.
А моё отношение к Хонде всем известно, я ей не доверяю. Хороший мотоцикл, только "не мой". -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_Рома_* |
22.10.2012, 12:40
Сообщение
#96
|
Здарова мужики. Стоит вообще джебел себя? если у форсажа за 170000 рама дюралюминий уже. я джебела покупать буду, но в голове как минус мерещится что у джебеля рама металл. чем лучше джебел всех остальных (2:))?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.10.2012, 15:23
Сообщение
#97
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Здарова мужики. Стоит вообще джебел себя? если у форсажа за 170000 рама дюралюминий уже. я джебела покупать буду, но в голове как минус мерещится что у джебеля рама металл. чем лучше джебел всех остальных (2:))? встречный вопрос - а ты куда ехать то на эндурике собрался? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2012, 15:38
Сообщение
#98
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13 |
форсаж бери, джебель он дохлый и ниедит.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2012, 17:57
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: 1 |
"но в голове как минус мерещится что у джебеля рама металл" - это таки не минус, а жирный, тяжёлый плюс! "Люминий" хоть и лёгкий, но от постоянных вибраций лопается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2012, 18:29
Сообщение
#100
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
"но в голове как минус мерещится что у джебеля рама металл" - это таки не минус, а жирный, тяжёлый плюс! "Люминий" хоть и лёгкий, но от постоянных вибраций лопается. Ты это серьёзно? Были инциденты? Китай не рассматриваем...ЗЫ: больше такое не говори некому... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 15:27 |