Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    4.12.2011, 18:42
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2004 г.в. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Урок на будущее))) 
			
			Надеюсь люди прочитают и не повторят моей ошибки))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.12.2011, 19:35
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Что было? Разъело или что
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.12.2011, 13:01
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Очистителем растворило . Наоборот этот очиститель на фотке хороший . Был бы плохой - ничего бы не было бы   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2012, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите пожалуйста,почему бежит бензин из шлангов карбюратора там 3 шланга но они не куда не подходят просто выходят из карбюратора ???Затыкаю один шланг  бежит из другого??? Не поиму в чем причина????? suzuki djebel 250
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2012, 9:54
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Игольчатый клапан не держит. Тот, на который давит язычок поплавка. 
			Или сам клапан ёк, или, что чаще, попала соринка. Перенёс в нужный раздел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 9:24
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Игольчатый клапан не держит. Тот, на который давит язычок поплавка. Или сам клапан ёк, или, что чаще, попала соринка. Перенёс в нужный раздел. Его нужно покупать если он не работает,а шланги можно поднять и завязать чтоб из них не бежала??? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 9:56
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Его нужно покупать если он не работает, Его надо посмотреть. В 90 случаях из 100 почистив его можно добиться нормальной работы. А вот если совсем развалился, то покупать.а шланги можно поднять и завязать чтоб из них не бежала??? И забыть о нормальной работе карбюратора.Сузуковские инженеры ничего просто так не делают. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 12:46
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А есть фото как должно все выглядеть.И чем можно его почистить!!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 13:28
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300016-6-1-0-16.html 
			И чем можно его почистить!!!! НЕ растворителем и НЕ очистителем карбюратора.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 13:48
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Обратитесь в сервис.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а чем же тогда?????
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 15:00
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ручками. С промывкой бензином.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2012, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 21.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Хорошо попробую!!!!!
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2012, 14:44
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 83 Регистрация: 25.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: HONDA XLR 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				В общем тема такая.РАзобрал карбюратор промыл жиклеры.собралвсё.поставил-и после этого начал бежать бензин-но не постоянно,а временами-то на ровной поверхности.то если его наклонить.в чем причина?грешу на поплавки-так как я их тоже снимал
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2012, 15:47
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Смотри игольчатый клапан. Тот, который поплавками приводится.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2012, 0:31
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				А что происходит, если эта игла закисает? Мне вот тоже перебирали карб и сказали, что иглу надо менять, так как мотик обороты не сбрасывает? Так ли это? Видимо тоже помыли неправильным очистителем... Придется заказывать деталь №17? Нет ли неоригинальных аналогов?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.10.2012, 9:52
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А что происходит, если эта игла закисает? Бензин тупо не идёт. Если зависает (т.е. закисает в открытом положении), то течёт рекой. Могут быть промежуточные варианты, тогда течёт на стоянке.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.10.2012, 21:34
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 А что происходит, если эта игла закисает? Мне вот тоже перебирали карб и сказали, что иглу надо менять, так как мотик обороты не сбрасывает? Так ли это? Видимо тоже помыли неправильным очистителем... Придется заказывать деталь №17? Нет ли неоригинальных аналогов? У тебя ТМ28, а он не вакуумный! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.10.2012, 4:10
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 У тебя ТМ28, а он не вакуумный! Привет, Саш! Упс, значит я себе не тот клапан заказал :-((( Прочитав эту тему, заказал себе иглу 13370-04F00. А в каталоге есть еще другая игла: 13370-05530. Получается не ту заказал? По каталогу вообще непонятно, на какой карб что подходит... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.10.2012, 13:04
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А в каталоге есть еще другая игла: 13370-05530. Вот она как раз для ТМ28. А 13370-04F00 как раз для вакуумника: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/...259321/s/534699 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.10.2012, 16:22
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Вот она как раз для ТМ28.  А 13370-04F00 как раз для вакуумника: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/...259321/s/534699 Привет, Сергей! А как узнать, вакуумник у меня или TM28? У меня трос газа состоит из двух тросиков: один приводной, другой возвратный, это значит, что у меня TM28? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.10.2012, 16:51
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				И у вакуумника, и у твоего два троса. У тебя без вариантов ТМ-28. Вакуумники пошли с 2000 года. 
			У вакуумника сверху нахлобучка пластиковая и слева датчик положения дроссельной заслонки. В общем, вот это вакуумник: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/...259321/s/534699 а вот это - с ускорительным насосом: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231125#g231129 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.11.2012, 23:25
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Suzuki DR250R-S (1995 год, рама SJ45A) Днепр с коляской Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Бензин тупо не идёт. Если зависает (т.е. закисает в открытом положении), то течёт рекой. Могут быть промежуточные варианты, тогда течёт на стоянке. А может ли мотик не сбрасывать обороты не из-за иглы, а из-за засранной песком и грязью эмульсионной трубки? Речь про TM28. Сорри за оффтоп, то у уже писал про свой карб в этой теме, поэтому хочу закончить свою мысль. И могли ли из-за этой переобогащенной смеси перескочить фазы в движке? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.11.2012, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А может ли мотик не сбрасывать обороты не из-за иглы, а из-за засранной песком и грязью эмульсионной трубки? Сложно сказать. Не настолько углублялся в работу карбюратора.И могли ли из-за этой переобогащенной смеси перескочить фазы в движке? Нет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.12.2012, 16:46
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Точно такая же беда, снял карбюратор поставил на место, потекло из дренажнного шланга, его зажимаешь начинает течь с верхнего  
			
			Прочитал статью по разборке сборке чистке карбюратора на форуме не совсем понял про какой клапан идет речь, и еще вопрос с как нада затягивать болт дренажного шланга? Затягивать до тех пор пока топливо идти не перестанет или как? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:35 |