![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в итоге подмосковные пробки догонят московские. мысли один в один,запрет почти есть,отстойников грузовиков нет,дальнобои революцию учинят,и будут правы -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мысли один в один,запрет почти есть,отстойников грузовиков нет,дальнобои революцию учинят,и будут правы Повезут икру и армянский коньяк в обход Москвы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блажен кто верует. ![]() Умников с картами и навигаторами полно, маленькие дороги тоже стоят плотно, дворами не на ездишся, многие перекрыты для сквозного движения, про центр вообще молчу стоят так что на мотике местами не протолкнёшься. вот именно. С НАВИГАТОРАМИ! этому дерьму вообще верить нельзя. или без прав останешься или в пробке жизнь проведешь. карты и память рулят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мысли один в один,запрет почти есть,отстойников грузовиков нет,дальнобои революцию учинят,и будут правы Причём о ней никто не узнает. Просто тихо и лояльно в 3 раза взвинтим цены на перевозки. Ибо вместо разгрузки-погрузки одним днём будет уходить три. И станет батончик хлеба стоить 40 руб, а коробочка сока 70. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём о ней никто не узнает. Просто тихо и лояльно в 3 раза взвинтим цены на перевозки. Ибо вместо разгрузки-погрузки одним днём будет уходить три. И станет батончик хлеба стоить 40 руб, а коробочка сока 70. Просто надо создавать специальные разгрузочные базы, или грузовой транспорт пропускать только в темное время суток, когда движение небольшое -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто надо создавать специальные разгрузочные базы, или грузовой транспорт пропускать только в темное время суток, когда движение небольшое Ночью вроде пока разрешают проезд по мкаду, запрет только днем действует. Другое дело, что это тоже нехилая потеря времени. А днем надо перегружать неизвестно где на 5-10 грузовичков (посчитайте сами, сколько стоить будет их содержание). Транзитникам вообще повезло, или ждать ночи, или ехать по 2 полосной дороге с одоноуровневыми пересечениями со всем, кроме автомагистралей и рек (и на том спасибо). вот именно. С НАВИГАТОРАМИ! этому дерьму вообще верить нельзя. или без прав останешься или в пробке жизнь проведешь. Доверяй, да проверяй. Инфу от навигатора надо принимать к сведению с учетом возможной погрешности. Верить никто и не предлагает. В Питере одна блондинка уверовала в свой Навигатор, в итоге когда он ей сказал "поверните налево", она повернула не то в столб, не то в другую машину, точно не помню, но поворота там не было.карты и память рулят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто надо создавать специальные разгрузочные базы, или грузовой транспорт пропускать только в темное время суток, когда движение небольшое Склады, логистика и бухгалтерия у нас тоже долдны теперь ночью работать? Не, в принципе это возмождно, но только в принципе. Ещё - Москва 15+ млн город, жрущий чудовищные объемы того же продовольствия, которое надо как-то возить. Фурами нельзя? Чудно, чудно, вместо одной фуры будут 30 шт микрогрузовичков на тонну. Кто больше пробок создаст? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Склады, логистика и бухгалтерия у нас тоже долдны теперь ночью работать? Не, в принципе это возмождно, но только в принципе. Ещё - Москва 15+ млн город, жрущий чудовищные объемы того же продовольствия, которое надо как-то возить. Фурами нельзя? Чудно, чудно, вместо одной фуры будут 30 шт микрогрузовичков на тонну. Кто больше пробок создаст? А почему бы не работать ночью всем бухгалтерам и кладовщикам? -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы не работать ночью всем бухгалтерам и кладовщикам? Им придеца платить совсем другие деньги. Либо заменить их низкоквалифицироваными гастарбайтерами, готовыми работать в любых условиях за любые деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы не работать ночью всем бухгалтерам и кладовщикам? в крупных компаниях сортировкой выпиской товаров подготовкой заказов к дневной реализации, уже и так давно занимаются ночью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в крупных компаниях ... уже и так давно занимаются ночью. Не в крупных - из последних сил, цепляющихся зубами за свой сегмент рынка - да! В крупных и отлаженных, никогда ночью (в выходные, праздники) никто не работает. Это я, как руководитель-организатор ночного труда, могу сообщить. Фонд оплаты труда умножается на 4, кто готов столь щедро платить? Тема сбилась на оффтоп. Будем корректировать! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ренейм?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в крупных - из последних сил, цепляющихся зубами за свой сегмент рынка - да! В крупных и отлаженных, никогда ночью (в выходные, праздники) никто не работает. хенкель.(бытовая химия которая на 80% представленна в каждом доме, начиная от пемолюкса заканчивая вернелем) достаточно крупная? днем идет сбор заявок от магазинов, сетей, клиентов оптовиков, к 16 00 база заказов сформированна, начинается выписка документов, в 20 00 все документы сформированны, начинается сбор грузов, скажем так формирование заявленных товаров по полетам, по логистике движения авто. в 5 утра все закончилось, машины сформированны, грузы загруженны, бумаги в порядке, утром придут водители и поедут по клиентам. а как по другому оперативно заказы выполнять? и так большинство компаний занимающихся сборкой грузов и доставкой. не говоря уже об экспедиционных аля пэк, грузовозофф и т.п. или я ошибаюсь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, сколько десятков человек работает в таком режиме?
Если, до сотни-другой, то в нашем регионе это пренебрежительно мало, а в Москве тоже так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хенкель.(бытовая химия которая на 80% представленна в каждом доме, начиная от пемолюкса заканчивая вернелем) достаточно крупная? днем идет сбор заявок от магазинов, сетей, клиентов оптовиков, к 16 00 база заказов сформированна, начинается выписка документов, в 20 00 все документы сформированны, начинается сбор грузов, скажем так формирование заявленных товаров по полетам, по логистике движения авто. в 5 утра все закончилось, машины сформированны, грузы загруженны, бумаги в порядке, утром придут водители и поедут по клиентам. а как по другому оперативно заказы выполнять? и так большинство компаний занимающихся сборкой грузов и доставкой. не говоря уже об экспедиционных аля пэк, грузовозофф и т.п. или я ошибаюсь? Дело не в том, что где-то там так работают, а в том, что так работают не все, далеко не все. Не все работодатели могут позволить себе поднимать затраты на ЗП, чтобы завлечь достаточное кол-во специалистов на ночную работу, а массовый принудительный перевод на ночную смену своих сотрудников, тем более без резкого повышения ЗП этим сотрудникам, может принести работодателю много нежелательных последствий и ни одного изначально желаемого. Те же, кто повысит своим сотрудникам, действующим или потенциальным, ЗП, из-за этого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, сколько десятков человек работает в таком режиме? Да. До сотни. А никто и не говорит, о массовом переходе на ночной режим работы ВСЕГО предприятия. Если, до сотни-другой, то в нашем регионе это пренебрежительно мало, а в Москве тоже так? Я просто заметил то, что многие предприятия и так, уже давно часть работы делают ночью. А фонд зп увеличивается не значительно. Ведь по ночам работают (применительно к моему же примеру) в основном "недорогие" трудовые резервы. Грузчики, кладовщики. И только пара тройка контролеров имеет место быть. А повысить для них зп в счет ночных работ, это копейки по сравнению с тем, как ускорится обработка заказов. Вообще замечаю в последнее время, что многие на ночной режим переходят. У меня у друга мусорный бизнес. В т.ч. вывоз грунта и т.п. Так вот уже давно 80% работы выполняются по ночам. Ибо днем пробки. И за день авто делает 2, мах 3 рейса. А за ночь 6 минимум. Многие металлоломщики с площадок вывозят лом по ночам (никакого криминала), просто так удобнее работать, быстрее. Многие инет магазины Мебель, садовый инвентарь, (у другого товарища как раз такой инет магазин) (теплицы, скамейки качели и тп.), так же работать стали преимуществе по ночью. Клиентам бывает и в 3 и в 4 утра привозят товары, разумеется по согласованию предварительному ![]() И грузоперевозки уверен рано или позно в мск в ночь уйдут. Ибо днем все менее реально становится на грузовых авто по мск передвигаться. Понятно, что придется зп больше платить, но как мне думается даже при больших затратах на зп, тот факт что авто сделает 2-3 рейса вместо одного, даст большую прибыль нежели 1 рейс днем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доверяй, да проверяй. Инфу от навигатора надо принимать к сведению с учетом возможной погрешности. Верить никто и не предлагает. В Питере одна блондинка уверовала в свой Навигатор, в итоге когда он ей сказал "поверните налево", она повернула не то в столб, не то в другую машину, точно не помню, но поворота там не было. Навигатор почти никогда не подводил. Если включать голову, то по крупным городам ездить просто удовольствие (навик Гармин, карты - последние Навиком). Да, маршруты бывают (иногда) не оптимальные, но всё равно приезжаешь. Это - главное. Без навигатора не знаю, как ездить по в принципе незнакомому городу...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг, я тоже часто навигатором пользуюсь. в чужих городах всегда, навител, но скорее не в режиме навигации, а врежиме карт. те тупо смотрю где я и где цель и еду по нарисованным дорогам недоверяя прокложенному навигатором маршруту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне очень не нравится работа Навитела. Очень. После интуитивно понятного Гармина очень печально. Всё через ж.
Понятно, что это ИМХО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да мне тоже не нравится
![]() но по мне, сити гид, или навигация от мио, еще хуже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сити Гад это кошмар. Очень приличный АйГоу, но карт для России нет нормальных...
Но продолжать лучше в теме навигаторов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но людям, купившим литрового коня, охота не ездить эти самые 90/60/90, а катать совсем другие 90/60/90, да и себя любимого тоже, со скоростями, которых в наших ПДД просто нету. Отсюда мы имеем вечное противостояние спортовода и рыцарей свистка и полосатой палки, человека и системы, амбиций и ответственности, преступления и наказания, желаемого и дозволеного, похмельной галлюцинации в красном на левом плече и в белом на правом, хитрой... Погоди, погоди, ты же первый гришь о гонках на литрах и противостоянии, а потом соскакиваешь на двуного, нехорошо, в целом разрешение ездить мотам по выделенке вполне неплохо, вот только как будут соблюдаца правила непонятно, особенно теми кто в пртивостоянии, между удалью и здравым смыслом.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди, погоди, ты же первый гришь о гонках на литрах и противостоянии, а потом соскакиваешь на двуного, нехорошо, в целом разрешение ездить мотам по выделенке вполне неплохо, вот только как будут соблюдаца правила непонятно, особенно теми кто в пртивостоянии, между удалью и здравым смыслом.... Я говорю о том, что спорты почти никто не берет, чтобы ездить тихо, спокойно, в рамках ПДД. Для этого есть куча других байков подешевле и поудобнее. А ездит большинство спортов по городским ДОПам, езда вокруг дачи или на дальняк на спортбайке очень сомнительное удовольствие, на немногочисленные кольцевые трассы, где они есть, специально мало кто будет ездить, а кроме такой трассы негде легально разогнать байк выше 90. Короче большинство владельцев спортов осознано заведомо нарушают ПДД.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я говорю о том, что спорты почти никто не берет, чтобы ездить тихо, спокойно, в рамках ПДД. Для этого есть куча других байков подешевле и поудобнее. А ездит большинство спортов по городским ДОПам, езда вокруг дачи или на дальняк на спортбайке очень сомнительное удовольствие, на немногочисленные кольцевые трассы, где они есть, специально мало кто будет ездить, а кроме такой трассы негде легально разогнать байк выше 90. Короче большинство владельцев спортов осознано заведомо нарушают ПДД. На самом деле нарушают практически все мотоциклисты, независимо какого класса мотоцикл, учитывая что по правилам скорость мото на трассе ограничена 90 км/час, в реалии мало кто будет так ехать, возможно только совсем на мопеде, типа ебрика... Все остальное едет быстрее, причем на хорошем туристе возможно движение 150-170 вообще без напряга.... ![]() Про город я вообще молчу, где на широких магистралях чешут 100-120, а на обычных улицах 90 в час... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле нарушают практически все мотоциклисты, независимо какого класса мотоцикл, учитывая что по правилам скорость мото на трассе ограничена 90 км/час, в реалии мало кто будет так ехать, возможно только совсем на мопеде, типа ебрика... Все остальное едет быстрее, причем на хорошем туристе возможно движение 150-170 вообще без напряга.... ![]() Про город я вообще молчу, где на широких магистралях чешут 100-120, а на обычных улицах 90 в час... ![]() 100-120, 150-170 и 200-240 может быть в ряде случаев по ПДД одно и то же, но в случае чего, разница для владельца и окружающих может быть летальной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 11:24 |