![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Меня зовут Алексей , мне 21 год проживаю в городе Хабаровске. Вот и я заболел эндуро вирусом! Общаться с мото начал давно лет так 10 назад , когда родители подарили мне мотик хонда DJ1 радости не было придела! С того времени воды не мало утекло)) были мотики мопеды , на первом курсе универа я купил себе сузуки бандит 250 1993 года , откотал два сезона и продал, понял что это не мое! И все бы было хорошо пока этим летом не взял у друга прокатиться Хонду xr200r ! Меня он так зацепил и я понял что эндуро это мое! ну очень люблю месить грязь! Так вот как любой начинающий столкнулся с проблемой выбора)) между ТТР рейд и сузуки Djebel! ( я знаю что эти темы много курили! я и сам перечитал здесь много тем! но прошу меня не пинать)) Про минусы и плюсы каждого уже примерно в курсе но вот не задача (( на рейде мне удалось прокатиться ,а Djebe 250 я в живую не видел, видел только 200. Хочу преобрести себе мот где то в начале января-февраля бюджет не большой около 120-130 тыс руб можно ли взять достойную модель за эти деньги? и ещё вопросик, слышал что у Djebel есть заниженные версии как их определить? мой рост 173 см вес сейчас около 90кг на рейде чувствовал себя комфортно! Так что хотелось бы взять себе высокий джей) Заранее спасибо извините за много букфф)) Огромное спасибо создателям этого ресурса! очень информативный и полезный сайт! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ещё вопросик, слышал что у Djebel есть заниженные версии как их определить? мой рост 173 см вес сейчас около 90кг на рейде чувствовал себя комфортно! Да версия одна, просто высота задней подвески регулируется перстановкой аморта в разные отверстия в линке, вроде так. Спереди перья в траверсах выше или ниже ставятся,+ проставки.Кстати, у Рейда тоже зад по высоте регулируется, но плавно, там можно шток аморта в вилку ввернуть/вывернуть.Так что хотелось бы взять себе высокий джей) Хочу преобрести себе мот где то в начале января-февраля бюджет не большой около 120-130 тыс руб можно ли взять достойную модель за эти деньги? Я бы рекомендовал тебе прокатиться на поезде в Уссурийск, там самому выбрать мот( предложений на Дроме/Фарпосте масса) и отправить его грузкомпанией.Я больше доверяю интуиции и возможности выбора из нескольких мотов, чем брать на аукционе дистанционно.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Версии все-таки чуть разные. Разная длина подставки, проставки в перьях. Может еще что есть, надо японский каталог смотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все бы было хорошо пока этим летом не взял у друга прокатиться Хонду xr200r ! А это что за мот? Мож, ХР250?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А самое главное, высокая версия из низкой делается весьма просто. Есть соответствующая тема, там все тонкости расписаны.
По ощущениям от езды принципиального отличия Джебела-250 и Рейда не заметил. Но Джебел нравится. есть заниженные версии как их определить? По букве L в обозначении. Но это не 100% гарантия, могли переделывать.Кстати, если задрать предельно Джебел, то он станет комфортен только с ростом от 180 см. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, если по грунтовке, хоть и разбитой гонять, то можно и на высокой версии. А вот если в ацкие грязи- то мож лучше на низком мотике вначале поучиться?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И про подножки не надо забывать - они тоже отличаются длиной.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подножку удлинит любой грамотный сварщик. Впрочем, и укоротит тоже. Разница 4 см.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это что за мот? Мож, ХР250? простите ошибся ! хонда xlr 200 r вот сылка на него ))именно на нем я и катался http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=537062 ребят так быстро отвечаете я не успеваю) я смотрел по нету варианты в уссурийске да там много и цены вроде не кусаются , но брать планирую зимой и если честно я не очень разбираюсь в эндуро боюсь пролететь) По поводу версий (высокая низкая ) я по фоткам не смог определить где какая( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никогда никогда я не позволю своим друзьям купить ттр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот рейд который продается в моем городе http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=578720
никогда никогда я не позволю своим друзьям купить ттр!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() да я читал твои темы )) поэтому спрашивать почему я не буду)) знаешь я просто джеб не щупал руками может мне он как раз и подойдет ) Даже ребята с форума ттр пишут что ( за свою небольшую мотожизнь, мне уже попалась куча мотов. и ВСЕ! ВСЕ ттры были дохлые. может так совпало, может это злой рок, но это факт. включая мой. он уже и капиталку прошел, и пол мота заменил, и один х этой бедолага в ремонтной мастерской сейчас. а я езжу на бахе. на мой взгляд гораааааззздо интереснее аппарат. низы просто тракторные. а я еще звезду на 45 вместо родной на 39, поставил! под мои цели просто бомба! к слову джебелы и хры, попадаются напротив живые. по крайней мере не дымят. короче автору бы я однозначно рекомендовал бы или джебела или хр, либо баху, но нееее тееетееерю ) печаль.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тракторные низы это когда мотоцикл едет только на низах. В остальном диапазоне оборотов тошнит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я если честно не любитель дубасить)) люблю больше размеренную езду природой полюбоваться ! к сузукам у меня очень положительное впечатление !у меня был мотик сузуки летс 2 так вот я лично на нем проехал 40 тыс за 3 года! правда это было уже оч давно менял только ремни ролики и переднюю вилку, был не убеваемый аппарат! топил его в лужах после чего заводил и ехал дальше))после чего его ещё и продал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge, тракторные низы, это хороший крутящий момент ДАЖЕ на низких оборотах двигателя. Не более.
Я как любитель грязевых ванн, балдею от них. А по дорогам общественного пользования, тобишь по городу, ВООБЩЕ не езжу. т.к. считаю что чем больше мотоцикл подготовлен к грязи, тем меньше ему смысла выступать в роли аппарата для перемещения по городу. Равно как с машинами. там где (в лесу в болотое и т.п.) подготовленная нива/уазик и прочее, на огромных колесах, с лебедкой и прочими атрибутами внедорожья, будет смотреться и чувствовать себя прекрасно, на дорогах общ пользования будет смотреться и чувствовать себя не в своей тарелке. К чему я это все... К тому, что если человеку ездить по городу, то надо однозначно брать дорожник, если по грязи, то на мой взгляд баху или хр. А если для того и другого, то... Как сказал кто то из форумчан (мне оч понравилась и запомнилась фраза) Универсальная вещь одинакова плоха во всем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
edge, тракторные низы, это хороший крутящий момент ДАЖЕ на низких оборотах двигателя. Не более. Я как любитель грязевых ванн, балдею от них. А по дорогам общественного пользования, тобишь по городу, ВООБЩЕ не езжу. т.к. считаю что чем больше мотоцикл подготовлен к грязи, тем меньше ему смысла выступать в роли аппарата для перемещения по городу. Равно как с машинами. там где (в лесу в болотое и т.п.) подготовленная нива/уазик и прочее, на огромных колесах, с лебедкой и прочими атрибутами внедорожья, будет смотреться и чувствовать себя прекрасно, на дорогах общ пользования будет смотреться и чувствовать себя не в своей тарелке. К чему я это все... К тому, что если человеку ездить по городу, то надо однозначно брать дорожник, если по грязи, то на мой взгляд баху или хр. А если для того и другого, то... Как сказал кто то из форумчан (мне оч понравилась и запомнилась фраза) Универсальная вещь одинакова плоха во всем. Да это точно! я хочу использовать мот примерно 70/30 70 легкое бездорожье и 30 город хотя город откуда я родом там дорог та и нет) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда как уже сказал баха, хр, джебел, вр250, твои мотоциклы, просто поставить резину эндурную, не кросс, и не шоссейку, а именно для разных грунтов, не заморачиваться заменой звезд и прочим, и наслаждаться поездками! Природой, и прочим!))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такие у нас там места) везде раньше проезжали на мотиках)) фотки делал мой друг
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво етить колотить !
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тропы)
фотки с телефона) сам не знаю как получилось) когда гоняли по этим тропам мне 100 кубовый сузуки адресс казался не подъемной дурой) ех было детство)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу версий (высокая низкая ) я по фоткам не смог определить где какая( И не сможешь. Да и пофиг на это.Как сказал кто то из форумчан (мне оч понравилась и запомнилась фраза) Универсальная вещь одинакова плоха во всем. Джебел универсален. Причём везде он не плох. Просто чуть хуже узкозаточенных под это аппаратов, но вполне юзабелен. Впрочем, тот, кто ездил на Джебеле, тот и так знает, а кто не ездил, тому говорить бессмысленно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я помоему уже определяюсь)) но мне надо посидеть пощупать джеб)вопрос по цена 120 -130 тыс можно взять норм апарат? боюсь как бы зимой цены не выросли( а раньше купить не могу(( модели до 2000 года говорят боле тяговитые ? читал у вас на форуме что там карб другой помоему
вот продается апарат как он вам? http://moto.drom.ru/predlogaem-15327723.html http://moto.drom.ru/predlogaem-14779309.html но модели без кика( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я помоему уже определяюсь)) но мне надо посидеть пощупать джеб)вопрос по цена 120 -130 тыс можно взять норм апарат? боюсь как бы зимой цены не выросли( а раньше купить не могу(( модели до 2000 года говорят боле тяговитые ? читал у вас на форуме что там карб другой помоему вот продается апарат как он вам? http://moto.drom.ru/predlogaem-15327723.html http://moto.drom.ru/predlogaem-14779309.html но модели без кика( я конечно не спец но 2005 года не может быть с оценкой в 5 балов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я конечно не спец но 2005 года не может быть с оценкой в 5 балов. я так понимаю что 5 балов дал оценку этому моту продавец( его аукционную я не знаю) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: г Хабаровск Мотоцикл: Suzuki DRZ-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:49 |