Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> вот я и приобрел джебел
тоха 062
сообщение 4.10.2012, 5:45
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: djebel 250



Репутация:   0  


Всем привет, меня зовут Антон сам с Южно-Сахалинска. вот наконец я приобрел джебел 250. первые ощущение великолепное. тянет хорошо плавает как подводная лодка. да и покататься у нас есть где т.к. вокруг города одни горы старые раздолбанные японские дороги, болота грязи по шею в общем есть где развернуться...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 4.10.2012, 7:57
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97



Репутация:   21  


Поздравляю! Да, компания у вас там видимо неплохая! И Джеб будет использоваться по назначению! smile.gif


--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.10.2012, 7:59
Сообщение #3


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


И команда у вас не хилая! Поздравляю!
Ждём фоток с покатушек.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 4.10.2012, 8:06
Сообщение #4


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Не ты выбираешь джебел, а джебел выбирает тебя! Прапорщик, запишите эти простые, но, в то же время, великие слова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 4.10.2012, 8:27
Сообщение #5


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


Поздравляю! Насколько я знаю у вас там сильная команда.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
тоха 062
сообщение 4.10.2012, 10:10
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: djebel 250



Репутация:   0  


ну да нас много мотасов штук 18 и три квадра с нами гоняют. есть тут у меня вопрос: чуть меняше 10 градусов тепла на холодную плохо заводится... предидущий хозяин сказал что так настроили чтоб в холода мотор не убивать. так вот на карбюрке есть датчик черный каторый крутится градусов на тридцать в лево и вправо может он как то не так выставлен????
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.10.2012, 12:37
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14086
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(тоха 062 @ 4.10.2012, 17:10) *
на карбюрке есть датчик черный каторый крутится градусов на тридцать в лево и вправо

У меня такого нет! Где искать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 4.10.2012, 12:46
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 685
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY



Репутация:   7  


Цитата(car-bon @ 4.10.2012, 9:37) *
У меня такого нет! Где искать?


Искать такой надо на БСР32, на холодную заводку он не повлияет, а вот уровень бензина в поплавковой камере и жиклеры могут вам в вашей проблеме помочь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
тоха 062
сообщение 4.10.2012, 13:08
Сообщение #9


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: djebel 250



Репутация:   0  


вот он рядом с подсосом
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 4.10.2012, 13:13
Сообщение #10


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14086
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Спасибо!
Мне не грозит!
У мну ТМ28...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
тоха 062
сообщение 4.10.2012, 14:51
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: djebel 250



Репутация:   0  


что эт за датчик??? у карифана идентичный эндуро тож сузуки карбуратор такой же а этой шляпы нет!

вот фото двух одинаковых мотоциклов на одном есть этот датчик на другом нет......... ЧТО ЭТО???
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.10.2012, 15:05
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Это датчик положения дроссельной заслонки. Для чего нужна, неясно, но, видимо, мозгам нужен от неё сигнал для чего-то.
На старом карбе её нет. И мозги другие.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
тоха 062
сообщение 4.10.2012, 15:24
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: djebel 250



Репутация:   0  


инфа есть где нить в каком положении он должен быть?? (он вращается) мож кто что знает?? судя по желобам под отвертку его не раз крутили.....

ладно ребят у нас уже пол двенадцатого ночи завтра на работу я спать надеюсь к утру вы мне что нить посаветуете....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 4.10.2012, 16:09
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 685
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY



Репутация:   7  


Цитата(serg @ 4.10.2012, 12:05) *
Это датчик положения дроссельной заслонки. Для чего нужна, неясно, но, видимо, мозгам нужен от неё сигнал для чего-то.
На старом карбе её нет. И мозги другие.


Выскажу свое предположение
(в карбах и электрике я не шарю, привожу всего лишь догадки основаные на собственном опыте):

Данный датчик дает сигнал мозгу о закрытии заслонки, чтобы мозг позднил зажигание на сбросе газа...(а может и не только это) для того что бы мот не пердел при сбросе газа...

Примерная его правильная установка (опять же я в этом ничего непонимаю, просто догадки):
При вращении ручки газа у датчика есть положение когда внутри его что то щелкает(щелкание еле чувствуется если приложить к нему палец), так вот этот датчик нужно провернуть и зафиксировать так чтобы этот щелчек внутри его приходился на момент полного закрытия заслонки...

Предположительно, в идеале регулировка положения датчика должна производится каждый раз при регулировке ХХ чтобы привести в соответствие срабатывание датчика и закрытие заслонки.

Такие предположения.
БэЭсЭрщики кто что скажет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.10.2012, 16:18
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Вообще, логичные предположения. Но сам не знаю, точные ли.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 4.10.2012, 19:09
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


По-моему там обычный потенциометр. Положение датчика настраивается на заводе один раз, в процессе эксплуатации не меняется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 5.10.2012, 21:41
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 685
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY



Репутация:   7  


Цитата(alistair @ 4.10.2012, 16:09) *
По-моему там обычный потенциометр. Положение датчика настраивается на заводе один раз, в процессе эксплуатации не меняется.


Всё что имеет регулировки в процессе работы регулируется, для этого оно и сделано.....а неподлежит регулировке все то что не иммеет других положений и прикручивается намертво и 1 раз на заводе...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2012, 8:54
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(eccentric2000 @ 5.10.2012, 22:41) *
Всё что имеет регулировки в процессе работы регулируется, для этого оно и сделано.....а неподлежит регулировке все то что не иммеет других положений и прикручивается намертво и 1 раз на заводе...
Так там чётко сказано: "Положение датчика настраивается на заводе один раз". Т.е. настраивать можно, только не нужно. То же касается уровня топлива. Не сбивается он. Все проблемы после очумелых ручек.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 9.10.2012, 15:55
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   13  


разбирал карб, пришлось этот датчик откручивать так как он мешал разборке, вот вам и один раз настраивается на заводе.


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.10.2012, 15:59
Сообщение #20


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Варион @ 9.10.2012, 16:55) *
разбирал карб, пришлось этот датчик откручивать так как он мешал разборке, вот вам и один раз настраивается на заводе.


Метки ставить надо когда снимаешь. Я не против, регулируйте. Вот только как? Есть вероятность что в нативном сервис-мануале для джебела это описано. Только где тот мануал...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 18:05