![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В декабре 2011 г. писал тему "Дополнительные диски в сцепление" сейчас находится на странице № 3
почитай. До сих пор сцепление работает с дополнительной парой дисков и СТАРЫМИ пружинами. При этом из-за жесткости, пришлось из-под пружин убрать шайбы. И сейчас работает как надо, ни каких намеков на пробуксовывание. Единственное рекомендую притереть плоскость промежуточных дисков. Я для надежности потер на шлиф плите и фрикционные (что б уже наверняка). Замачивать или поливать маслом каждый диск - это "сила". Но, как ни странно в картере диски и так находятся в масле.... Удачи -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, попробуй стрельнуть у кого-нибудь старый диск фрикционный и попробуй в самый низ подсунуть. При необходимости срежь с него фрикционные выступы(если длины пружин не будет хватать).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати хочу добавить на мелькающие в этой теме тезисы...большое кроилово, ведет к большому попадалову, "лох"- лицо обманутое хулиганами...
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с такой темой на пески онеги меня пустят?)) ну, если починюсь: Ужас какой ![]() Я тебя туда и пешком пущу ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По причине лени снова езжу на самом первом, стоковом, родном, японском, комплекте сцепления. Опыт говорит: Вася, если на железках остались хоть какие-то фрикционные остатки, то на Онегу ехать тебе придется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По причине лени снова езжу на самом первом, стоковом, родном, японском, комплекте сцепления. Опыт говорит: Вася, если на железках остались хоть какие-то фрикционные остатки, то на Онегу ехать тебе придется. +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я нашёл в питере комплект ибиси СК1181 за 2 тыщи, но что-то подсказывает мне, что с таким состоянием промежуточных дисков и пружин это трата бабла. хочу в идеале махнуть всё комплектом потом, а щас просто хочу возродить сцепу дополнительным диском. свой комплект запасной (сток) не так давно отдал лёше-kuzya)) думаю поехать в балтик-рэйд подбирать аналогичный промежуточный от какого-нить кроссача + потереть шкуркой все диски, верно?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ потереть шкуркой все диски, верно? Для успокоения души и достижения общей толщины пакета, но моё мнение, что лучше подточить лишний диск. Металические кроме мест где задрано не стал бы тереть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металические кроме мест где задрано не стал бы тереть. На них на все надо навести шероховатость шкуркой. Масло лучше держится, более плавное срабатывание, меньше ведёт при прочих равных.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На них на все надо навести шероховатость шкуркой. Масло лучше держится, более плавное срабатывание, меньше ведёт при прочих равных. У него вроде другая проблема, буксует ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, что значит подточить лишний диск?? у меня нет таких точных инструментов, приборов, а главное супер-рук.
в общем, теперь в моём мотоцикле деталь от хонды)) один промежуточный диск. мне, конечно, вообще не очень понятно, как это всё может работать в итоге. ладно, я верю, что пакет из промежуточных и фрикционных дисков чудесным образом передаёт усилие, но когда два промежуточных вместе стоят, мне кажется, что это полный фэйл)) под пружины ничего не нашёл, что подложить. у всех найденных в магазах шайб либо внешний диаметр не катит, либо внутренний. там ещё с сужением эта дырка, блин. в общем остались пружины ~39,5. толщина всей колоды дисков была почти 30, с диском от хонды стала почти 32. хондовский диск намного легче, кроссачи, ишь. все промежуточные теперь блестят после шкурки. успел только крышку прикрутить. в любом случае всем спасибо за участие. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне, конечно, вообще не очень понятно, как это всё может работать в итоге. Одни диски зубчиками (шлицами) цепляются снаружи, а другие изнутри - вот и вся хитрость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, если будешь добавлять диск, под пружины не надо подкладывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в любом случае всем спасибо за участие. Так оно после всего этого ПОЕХАЛО?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему у barnett 8+1 фриков и 6 промежуточных? как это реализовано?
Одни диски зубчиками (шлицами) цепляются снаружи, а другие изнутри - вот и вся хитрость. обратил на это внимание, только когда укладывал по одному диски в корзину) Вася, если будешь добавлять диск, под пружины не надо подкладывать. поздно, в смысле уже добавил, но под пружины нечего класть и саша-ustass тоже говорил только про доп.металдиск. кстати, когда покупал этот диск, поинтересовался у механика мотосервиса про подкладывание шайб под пружины. тот сказал, что это лажа, что убью диски, сказал про разную длину пружин, а потом вообще сказал, что ничего не скажет. это уже не первое моё наблюдение, когда из-за денег всё превращается в мерзость. Так оно после всего этого ПОЕХАЛО? да хз. вчера уже гаражи закрывались, не успел дособрать - только крышку прикрутил. сегодня день икс будет)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поедет стопроцентов.
По пользе шайб: помогать оно временно должно, но только когда дело в севших до ужаса пружинах, а не в толщине пакета. Хотя... ну моожет там какие-то крапали, тонкие материи )) Когда я в том славном трипе сплавил сцепу, мне никакие шайбы не помогали. )) Зато знали бы вы, из чего они там делались... )) Сказать? - из пружинного каркаса сидений брошенного в горах сто лет назад бронетранспортера )) но когда два промежуточных вместе стоят, мне кажется, что это полный фэйл)) Вовсе нет. Хоть там их сколько вместе поставь. Значение имеет запроектированное заводом колличество трущихся пар и их равно... равнотрение чтоли )) Ну то есть чтоб во всех парах терлось одинаково )) Иначе неравная пара будет потеть сильнее и так по порядочку все и помрет. А твои два промежуточных рядом можно рассмотреть, как один, просто толстый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так оно после всего этого ПОЕХАЛО? не то, что поехало - прямо поскакало. а я-то думал чё все на заднем колесе ездят, оказывается у них просто сцепление в норме) но при мануальном свободном ходе рычага нещадно ведёт, мотик сам пытается ехать без меня. плюс коробка тупит, нейтраль найти это прямо садомазо-приключение. пока сделал без свободного хода, на дороги не выезжал. завтра потестю и можно ехать к роме-танкисту на онегу) правда порванная прокладка, кажется, ссыт... А твои два промежуточных рядом можно рассмотреть, как один, просто толстый. да, чё-т туплю. я забыл, что этой "двойной" диск держится в корзине и между собой эти диски не скользят. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после влезания в сцепу начало вести нереально. Потом попритёрлось... И решено окончательно было только убиранием "гребёнки" с корзины, которую набили диски сцепления...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И решено окончательно было только убиранием "гребёнки" с корзины, которую набили диски сцепления... что за гребёнка? повреждения, набитые выступами дисков? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"гребёнки" с корзины, которую набили диски сцепления это считается гребёнкой? ![]() вдогонку о прошедшем. зашкуренное и подготовленное к установке (почти что новое бгг))): ![]() интересно узнать, только ли на стоковых промежуточных дисках есть эти квадратики-ямочки? функции - удерживать масло? ![]() ![]() на всякий случай партнамбер от промежуточного диска хонды - 22321-KA3-710: ![]() всем помогшим грамотным советом спасибо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это считается гребёнкой? Да, считается.интересно узнать, только ли на стоковых промежуточных дисках есть эти квадратики-ямочки? Нестоковых не видел.функции - удерживать масло? Судя по всему - да. Скрытый смысл, если есть, мне не известен ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получил отзыв о пружинах Vesrah, купленных у меня:
...мало того, что не подходят в посадочное место, так они ещё при затягивании корзины сжимаются до соприкасания втиков, что выжима вообще нет... Озадаченный, внимательно изучил упаковку, вроде на контрафакт не похоже, приобретал в широко известном в узких кругах OEM Cycle: ![]() Пользуясь случаем, что у меня сейчас есть пружины сцепления трех разных производителей, решил со штангелем в руках провести сравнение. Различия во внешнем виде очевидны: ![]() Слева направо: Barnet, EBC, Vesrah Геометрические размеры приведу для них в той же последовательности: Длина в свободном состоянии: 41-43-41 мм Наружный диаметр: 19.5-18-20 мм Внутренний диаметр: 14.5-13.5-14 мм Диаметр проволоки: 2.3-2.3-2.8 мм Количество витков: 6.5-7.5-8 Как видите, размеры отличаются весьма существенно. У кого-нибудь есть оригинальные пружины? Хотелось бы узнать, кто из производителей ближе всего попал в размеры. Кто уже ставил пружины Vesrah, если не затруднит, опишите впечатления от установки и использования! Автор отзыва, возможно уточнит, какой размер оказался критичным и более подробно опишет здесь проблему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vesrah не влазят в посадочное место которое идёт на конус, решается стачиванием первых двух витков (20 мм против 19)
но этого мало. витки соприкасаются при сжатии болтами. есть оригинальные, замерю где то среди недели. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А имеет смыл заказывать неоригинальные комплекты дисков и пружин? Или лучше не рисковать и оригиналы привезти?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 9:03 |