Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
newone
сообщение 26.9.2012, 17:38
Сообщение #626


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Gogi63, а натяжитель верхний ты снял? А вилберс конечно хорошо, но очень не бюджетно. Тему насчет дрзтного покурю всё же ещё. Вилку кстати уже оплатил smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 26.9.2012, 19:24
Сообщение #627


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(металлург @ 26.9.2012, 14:24) *
присоветуйте куда залезть?

Gogi63, сколько такая канистра вместо бака стоит? а то мне 10 литров на 100 км только хватает!


У всех одностволки "попукивают" при сбросе газа, но не критично. Если у тебя совсем глушитель "рвет" то нужно карб смотреть конечно, так как это из-за какчества смеси бывает. Беднит - в карбюратор глухо стреляет, богатит - дожигает на выходе. все просто, и не нами придумано. деды и отцы.

канистра эта 30 литров. стоит дорого, примерно 750 доллерофф с пересылкой.
считать здесь
http://www.safaritanks.com.au/home/

Цитата(newone @ 26.9.2012, 14:38) *
Gogi63, а натяжитель верхний ты снял? А вилберс конечно хорошо, но очень не бюджетно. Тему насчет дрзтного покурю всё же ещё. Вилку кстати уже оплатил smile.gif

Нет, не снимал. Заменил только оба на мягкие с подшипниками, а то родные пластиковые балванчики гремели аж движка не слышно было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2012, 19:42
Сообщение #628


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Gogi63 @ 26.9.2012, 18:06) *
Тем более что этот мотоцикл принадлежит моей супруге и ездиет на нем она, а я просто катаюсь время от времени. Только не надо в конце скептически хмыкать по этому поводу. За год она проехала 12тыс из них почти полторы по откровенному бездорожью включая нашу российскую урало-колейную грязи и пески казахстана немного.
Никто не хмыкает, респект и уважуха супруге!




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 27.9.2012, 10:00
Сообщение #629


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(newone @ 26.9.2012, 14:38) *
А вилберс конечно хорошо, но очень не бюджетно.

Ну бюджетный вариант я подсказал. Свой аморт перебрать чтобы нормально работал, и пружину от ДР800 поставить. будет существенно лучше.

пружину и тюненг всякий на ДРы можно посмотреть у Хеслера, вот здесь:
http://www.dr-big-shop.de/shop/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.9.2012, 11:01
Сообщение #630


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Gogi63 @ 27.9.2012, 7:00) *
тюненг всякий на ДРы можно посмотреть у Хеслера, вот здесь:
http://www.dr-big-shop.de/shop/

у хеслера 25 литров бак стоит порядка 300 баксов, а доставка сколько примерно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 27.9.2012, 14:06
Сообщение #631


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(металлург @ 27.9.2012, 8:01) *
у хеслера 25 литров бак стоит порядка 300 баксов, а доставка сколько примерно?

Этот бак можно с доставкой до 300доллеров взять на ебэе. просто последи зимой, часто всплывают. А если б/у то и дешевле существенно.
Я заморочился с тридцаткой так как есть пару "северных" задумок, а 5 литров это почти сотня. А это в ... ой как существенно, и иногда гораздо проще отдать дома 450 за эти 5 литров чем после дико жалеть. Вот примерно такая логика. А если как то более или менее ближе к цивилизации то и 25и хватит за глаза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 2.10.2012, 19:40
Сообщение #632


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Вот тут описано, как можно впихнуть амортизатор от drz. Очень плотненько, но влезает.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 2.10.2012, 20:29
Сообщение #633


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(newone @ 2.10.2012, 20:40) *


Там по ссылке пружины красная и желтая, наверно и другие бывают. Может знает кто как они по жесткости и высоте отличаются. У меня красная.



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 2.10.2012, 20:45
Сообщение #634


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Пружин вообще очень много, особенно "тюнинговых". Имхо надо покупать самый дешевый дрз-аморт, перебирать и заказывать пружину под себя.

Как я понял насчет цвета, это только косметика. Реально отличаются пружины у E и S-SM. Аналогичный вопрос на Тамперталке.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 2.10.2012, 21:07
Сообщение #635


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(newone @ 2.10.2012, 21:45) *
Пружин вообще очень много, особенно "тюнинговых". Имхо надо покупать самый дешевый дрз-аморт, перебирать и заказывать пружину под себя.

Как я понял насчет цвета, это только косметика. Реально отличаются пружины у E и S-SM. Аналогичный вопрос на Тамперталке.


еще где-то писалось, что от 800 пружина подходит..



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 2.10.2012, 21:22
Сообщение #636


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(rom74 @ 2.10.2012, 22:07) *
еще где-то писалось, что от 800 пружина подходит..

Так вот Gogi63 и писал)

Цитата(Gogi63 @ 26.9.2012, 18:06) *
Аморт задний от ДР-Зэта не встанет - не теште себя иллюзиями и грязными инсинуациями )))))). Пробовал примастырить его даже с маятником ДР-Зэтовским, и понял что слишком много гемора. Пришол к выводу что лучше взять Вилберс с выносными регулировками у Хеслера. Аморт не встает по ряду объективных причин. Длинна здесь не причем, он почти такой же и нижняя рогатка легко заменяется на родну. Но он сам по себе вместе с пружиной толще и поэтому сразу ведет к переделке глобально короба воздушного фильтра, помимо этого аморты на ДР-Зэте и ДР650СЕ расположены эксцентрично и у 650ки он более смещен в право. в связи с этим расширительный бачек ДР-Зэтовского при работе начинает упираться в раму. Вобшем на счет аморта забейте. Если хотите очень дешево улучшить работу задней подвески, то просто на ебэе или на разборках у того же Хеслера купите пружину от ДР800. Она встает на родной аморт без переделок и доработок. Имеет одинаковый диаметр проволоки и количество витков как и на ДР650, но витки расположены более редко. в итоге она выше примерно на 2см и работает более мягко и плавно.

Магазин Хесслера. А тут можно втарить пружинку и все такое.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 3.10.2012, 9:48
Сообщение #637


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


По аглицкИ у меня чисточитание хромает... оно хорошее, но хромает ))))))
Из картинок не видно что там кроме нижней вилки что то дорабатывалось.
А я про это и написал, что прикрутить его не проблема, но в процессе работы подвески бачек о раму и фильтр воздушный задевает. Это очень не гуд. Я его повесил у себя на за верхнюю серьгу, пошатал-подвигал... фильтр наживил... это пипец. он везде мешается.
У меня просто была возможность попробывать, так как брал под разбор ДР-Зэт. На фото не видно, но он просто толще ДРовского.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 3.10.2012, 16:48
Сообщение #638


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Хоть и предвижу ответ, но все таки задам - подойдет ли глушитель от ДР650 к ДРЗ400?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.10.2012, 17:02
Сообщение #639


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 4.10.2012, 11:52
Сообщение #640


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(tourers95 @ 3.10.2012, 17:48) *
Хоть и предвижу ответ, но все таки задам - подойдет ли глушитель от ДР650 к ДРЗ400?

Ну при определённом желании и колхозе поставить то конечно можно biggrin.gif

Вот только зачем?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 4.10.2012, 16:11
Сообщение #641


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Банка FMF. Подвок к DR650. Т.е. труба стояла на DR650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.10.2012, 16:19
Сообщение #642


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вообще звучало, что штатный глушитель подойдёт ли...
А прямоток надо смотреть по месту. Скорее всего подойдёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 4.10.2012, 16:20
Сообщение #643


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Попробую выиграть теперь аукцион smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.10.2012, 17:18
Сообщение #644


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В смысле банка подойдёт И то, смотреть крепежи надо. По трубе ничего не знаю...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 4.10.2012, 17:26
Сообщение #645


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(serg @ 4.10.2012, 18:18) *
В смысле банка подойдёт И то, смотреть крепежи надо. По трубе ничего не знаю...

Обычно крепежи на прямотоках это хомут вокруг банки. Ну а если он намертво приварен, то ничто не мешает срезать этот кронштейн и повесить банку на хомут.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 5.10.2012, 15:34
Сообщение #646


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


tourers95 отпиши если выиграешь, любопытен "подводок" smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 5.10.2012, 18:46
Сообщение #647


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(Gogi63 @ 26.9.2012, 17:06) *
Вилку от ДР-Зэта, два года назад поставил, встает без переделок если не считать что замок руля "уходит к зрителям", а что бы работал примитивный замок от ДР-Зэт надо на контрольный провод сопротивление повесить (вроде 100ом, могу забыть), оно в родном замке по умолчанию. Легко ставится приборка от ДР-Зэта. Фару лучше родную оставить, поярче будет чем ДР-Зэтовская. После установки вилки тюненговые баки бОльшего объема встают плохо, ибо ДР-Зэтовская вилка шире и при повороте начинает пластиковые баки "пихать". Ставил себе СафариТанкс, просто танкер! Почти 600км по асфальту. Что бы проблему ширины ДР-Зэтовской вилки убрать, бак с сиддушкой смещал назад на 15-20мм - почти помогло, требует дополнителной проработки вопроса. Сама вилка разочаровала своей работой, но с ней лучше чем с родной. Если использовать в туристическом режиме то масло нужно 2,5 лить, так как по мануалу 5-ка при длительном движении руки оторвет.

Я смотрю многие собираются вилки менять ))
Вот намылилась ссылка с картинками по переделкам.

Игорь, а ты не делал переходную проставку для переноса суппорта с ДРЗтного крепления на родной ДРовский (больший) тормозной диск?
Хотел найти уже готовый чертежик, но видимо придется самому рисовать.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 6.10.2012, 4:36
Сообщение #648


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(XAPOH @ 5.10.2012, 15:46) *
Игорь, а ты не делал переходную проставку для переноса суппорта с ДРЗтного крепления на родной ДРовский (больший) тормозной диск?
Хотел найти уже готовый чертежик, но видимо придется самому рисовать.


там пластинка довольно мудреная, нужен будет расточной станок как минимум.У меня есть планка перехода на 320 диск вроде с родного др650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 6.10.2012, 21:35
Сообщение #649


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Эх, что то одолевают меня сомнения, менять мотоцикл или не менять... Вроде хочется более легкий для отжига... Но на таком уже по дороге не так комфортно, да и ресурс с надежностью... То ли купить какой нибудь 125 2Т вторым... Нравится мне др, хочется его затюнить, но ведь тюнинг дело не благодарное и все равно не быть ему чекушкой зажигалкой... Чтот я в растерянности search.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 6.10.2012, 22:36
Сообщение #650


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: XT660Z

Репутация:   2  


Цитата(newone @ 6.10.2012, 22:35) *
Эх, что то одолевают меня сомнения, менять мотоцикл или не менять... Вроде хочется более легкий для отжига... Но на таком уже по дороге не так комфортно, да и ресурс с надежностью... То ли купить какой нибудь 125 2Т вторым... Нравится мне др, хочется его затюнить, но ведь тюнинг дело не благодарное и все равно не быть ему чекушкой зажигалкой... Чтот я в растерянности search.gif

Посмотри на Amdmen"a - гоняет в свое удовольтвие и в ус не дует.
А нужно попрыгать на кроссовой трассе - легких и быстрых выбор есть..



--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 2:15
Яндекс.Метрика