Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    5.9.2012, 8:06
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Рассухарить трубочкой, а засухарить рассухаривателем от классики.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2012, 8:44
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Рассухаривал  свечником, про... потерял  один сухарь.  хрен знает как  он  смог и куда  вылететь. вывод: нужно было  белой тряпочкой  обмотать :-) 
			
			Засухаривал приспособой которую сделал минут за 30-40 из аллюминевой трубки с помощью ножовки по металлу и напильнега + большая струбцина. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2012, 8:49
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Засухаривал приспособой которую сделал минут за 30-40 из аллюминевой трубки с помощью ножовки по металлу и напильнега + большая струбцина. Идею понял! Спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2012, 8:49
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Спасибо за подсказку с герметиком - обязательно поищу у нас. Может, кто подскажет, как в домашних условиях с минимальными потерями рассухарить, а потом засухарить клапана? Я купил в своё время рассухариватель для переднеприводных жигулей. рублей за 250. С тех пор пользуюсь. На Бросе и ХРе удобно. Планка с прорезями фиксируется хотя бы за один болт на головке сверху. Рычаг вставляется в точку опоры в любом удобном месте. ![]() А так недавно видел в инете, как кто-то сделал съемник из крупной струбцины, сделав для неё насадку в виде хитро запиленой трубочки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2012, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Что то симптомы больше похожи на сбои в зажигании, сстрельба во впуск, и т.д. 
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2012, 9:55
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Я купил в своё время рассухариватель для переднеприводных жигулей. рублей за 250. С тех пор пользуюсь. На Бросе и ХРе удобно. Поддерживаю. Такой же фигней в одного башку на 200-ке разбирал.Если по диаметру тарелка не стреляет, из любой тонкостенной трубки вырезаешь "нажималку".-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2012, 13:42
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Кратенько отчитаюсь. 
			
			Собрал мотор. Прокладку ГБЦ поставил старую, промазав её с обоих сторон тонким слоем герметика ![]() Клапана засухаривал, по совету LongerSnake, большой струбциной с вот такой деталькой ![]() Клапана и камеру сгорания почистил и слегка полирнул ![]() Как принято у русских, сначала сделал неправильно, а потом прочитал мануал. На седле одного выпускного клапана отыскал тёмное пятнышко размером чуть больше, чем меня устроил бы. Отважно слегка притер клапан. Сразу после этого прочитал мануал, в котором написано "клапана не притирать!" Результат - на подопытном клапане зазор ушел до 0.18 Исправлять пока не стал, докатаю до зимы, тогда и приведу к норме. Смёл нагар с поршня щеточкой в дремеле ![]() Прокладки под цилиндр и под натяжитель поставил паронитовые, своего производства. Испытаю качество своей продукции на себе ![]() Обломанный болт на выпуске, высверлил вместе со старой резьбой, нарезал новую М8, вкрутил ремонтную шпильку М6х1-М8х1.5. В таком виде, выпуск мне намного больше нравится: ![]() Гайки - длинные латунные. Резьба М6х1. Нижнюю шпильку можно было чуть укоротить, но и так на скорость не влияет Подмазал герметиком трещины на впускном патрубке, ещё раз с фанатизмом почистил карб, поставил иглу на максимум вверх, винт открутил на 2.5. Всё собрал. На удивление, запустился с первой секунды работы стартера. Проехался... На разгоне, при резком выкручивании ручки с холостых, наблюдается короткий провальчик. При выкручивании с более высоких оборотов - всё нормально. Рывки и пальба во впуск прекратились. Мот полетел гораздо резвее. Звук стал более утробный, не трещащий, хотя, нулевик вносит свои нотки в звук всё равно. В дальней точке тестового пробега проколол заднее колесо. Заодно протестировал свой "Эмёрдженси пэк" ![]() Причину рывков и стрельбы во впуск на 100% не установил, но на 90 процентов прав kuzmich. Вот фотка клеммы катушки зажигания ![]() Стрелочками указаны очевидные места искрения. Контакт подогнул. Из особенностей разборки-сборки мотора: 1. Главный и единственный гемор - выкручивание (обламывание, высверливание) двух болтов выпуска. 2. Для снятия ГБЦ, понадобятся две высокие головки на 10 и на 12. Обычными не подлезть. 3. Без динамоключа лучше не лезть. 4. Маслорадиатор к раме крепите самым последним. Мешает всему Спасибо всем большое за советы и подсказки! Сегодня потестировал более предметно. Появившийся провальчик при резком откручивания газа с ХХ, может быть вызвана переобогащением смеси? Перепускное отверстие ускорительного насоса у меня запаяно, по методике VITa. Других причин что-то на ум не приходит... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.9.2012, 17:49
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Появившийся провальчик при резком откручивания газа с ХХ, может быть вызвана переобогащением смеси? Перепускное отверстие ускорительного насоса у меня запаяно, по методике VITa.  Других причин что-то на ум не приходит... +1 то же самое. Вылечил вместо запайки проволокой 0.3, засунутой в перепускной жиклер. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.9.2012, 7:59
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера проехали чуть больше 400 км. Вроде, всё работает штатно.  
			
			(Наверное, рука привыкла газ поворачивать плавнее Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2012, 10:29
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250хс Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				У меня точно такие же симптомы были)))Один в один только с небольшой разницей,после запуска мота минут 15-20 работает идеал а как полностью прогреется стрельба в глушак ,и розгону ноль(((Много умов возле мота полегло в словесных баталиях)))Оказалось что статором провод (от катушки до мозгов который) перешоркало ...))))И такое бывает)))))  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2012, 11:35
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 статором А как это? Статор находится под левой крышкой и НЕ движется...
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2012, 11:37
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				С момента сборки проехал чуть более тыщи.  
			
			Время менять масло. Рывки-хлопки не объявлялись вновь... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2012, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250хс Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Простите не правильно выразился)))Маховиком перешоркало,))Выступами на нем задевало не большой изгиб на проводе)))  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.10.2012, 13:17
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, ротором генератора  
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2015, 20:20
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				По поводу рассухаривания клапанов, лучьше использовать струбцину, она позволяет ровно давить в дно клапана и на пружину получается на одной оси без перекосов, я себе приобретать решил, переделанной вазовской крайне неудобно работать, 16 клапанов уже геморройно делать. 
			
			Вот тут кто в теме поймет: 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2015, 6:44
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Рассухаривал ключом-трубкой и мощным магнитом. Кладешь под головку комок из тряпки, на клапан магнит, надавливаешь на тарелку трубкой и сухарики сами выпрыгивают и к магниту липнут
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2015, 8:11
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Ну тогда по поводу притирки мне интересно чем Карбоныч пользовался и кто какой приблущой притирает? 
			
			Вроде как в теме про оснастку можно писать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2015, 14:00
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 по поводу притирки мне интересно чем Карбоныч пользовался и кто какой приблущой притирает Прилепил к тарелке клапана кусок сырой резины, чтобы не скользко было. Придавливал большим пальцем и крутил +- 30 градусов в одну-другую сторону, временами проворачивая. С обратной стороны за стержень помогал крутить другой рукой. Пасту для притирки покупал в каком-то авто ларьке. слегка притер клапан.  означает, что занимался этим секунд 40-50 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.3.2015, 23:34
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребят из подручное для вас средство это присоска от какой либо игрушки- пистолета,лука т.д. Главное что-бы чуть меньше диаметром клапана она была.Прилепляйте и ладонями крутите.Как в древности костер разводили.Я мог-бы сделать завтра фото приспособы на роботе и выложить. 
			
			Если клапана и седла обработаны хорошо то притирка займет,да (что занимался этим секунд 40-50 ) то есть пару минут. По поводу рассухаревания то могу посоветовать если есть желание из строительной струбцины изготовить можно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2015, 0:27
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2015, 4:10
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				... да и в мануале, английским по белому написано: "Не притирать!"
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2015, 20:13
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вопрос о чем?Прилепил к тарелке клапана кусок сырой резины, чтобы не скользко было. Придавливал большим пальцем и крутил +- 30 градусов в одну-другую сторону, временами проворачивая. С обратной стороны за стержень помогал крутить другой рукой. Пасту для притирки покупал в каком-то авто ларьке. Зачем спрашивать а потом .....(Тут мало таких древних...)Если та Купил оригинальную головку + клапана + прокладку а не Прокладку ГБЦ поставил старую, промазав её с обоих сторон тонким слоем герметика.И собирай.Ребят я делюсь тем что знаю как и все а не пытаюсь кому-то что-то внушить. 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:18 |