![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял гофры и как правило руль стал не много крив!откручиваю траверсы ровняю руль,а когда закручиваю руль опять становится не много не ровным и что я только не пытался сделать все ровно результат тот же!может подскаже те что нибудь как исправить не ровность руля!??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял гофры и как правило руль стал не много крив!откручиваю траверсы ровняю руль,а когда закручиваю руль опять становится не много не ровным и что я только не пытался сделать все ровно результат тот же!может подскаже те что нибудь как исправить не ровность руля!?? Вероятно ты сильно гайки ослабляешь. Когда ты руль прямо ставишь, он должен там и оставаться пока ты гайки не затянешь. А может он у тебя просто кривой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно ты сильно гайки ослабляешь. Когда ты руль прямо ставишь, он должен там и оставаться пока ты гайки не затянешь. А может он у тебя просто кривой. кривой исключено!потому что до замены гофр был ровный!и криво он становится именно когда затягиваешь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть подослабляю (совсем немного) болты на траверсах и тарированным ударом мотобота по переднему колесу поправляю. Потом затянуть болты и вперёд.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть подослабляю (совсем немного) болты на траверсах и тарированным ударом мотобота по переднему колесу поправляю. Потом затянуть болты и вперёд. да и я также делаю!руль встает ровно,а когда болты затяну он не много опять уходит!((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе же написали сильно гайки ослабляешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть подослабляю (совсем немного) болты на траверсах и тарированным ударом мотобота по переднему колесу поправляю. Потом затянуть болты и вперёд. Не надо вообще болты траверс трогать. Выворачиваешь руль до упора в ту сторону куда необходимо свернуть колесо и тарированным ударом бьешь по передней кромке колеса. садишься на мот и едешь дальше. Если недобил или перебил, останавливаешься и добиваешь. Надо различать свернутость вилки и свернутость руля. Последнее особенно справедливо при наличии проставок. Свернутость руля определяется паралельностью руля относительно верхних торцов перьев. Лечиться резким поворотом руля с тарированным ударом в ограничитель. Еще раз повторюсь, ничего откручивать не надо. Все хорошо сворачивается и в одну и в другую сторону. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без откручивания болтов тоже можно. Но бить надо сильнее.
Виталя VIT может выправить как на велосипеде, зажав ногами колесо и поворачивая руль ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят не пойму в чем дело!так и не могу на долго выровнить руль!пробовал вдвоем один упершись колесом в угол держит руль второй затягивает траверсы!руль становится ровным но стоит не много покататься он опять в ту же сторону поворачивается что и всегда!причем какая интересная штука когда траверсы откручиваешь в одну сторону колесо легко поворачивается а в другую туго!почему так может кто знает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка кривая. Или траверсы, или перья, или и то, и то. Смотри, выправляй.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А перья не кривые? А то может они были изначально чуть погнуты например внутрь к раме, потом при замене гофр "разсинхронизировались". Теперь одно например согнуто внутрь, другое вбок. Какие-нибудь отметины на перьях остались, чтоб на старое место их поставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 1.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Djebel XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же трабла... ХЗ что может быть, вилку вытащил, гофры снял, так сяк покрутил, вроде ровная вилка, на глаз, по крайней мере, не видно что кривая, руль грам повёрнут в правую сторону, причём выравниваешь его едешь кататься, завалишь влево он не сворачивается, а вправо приложишь и опять кривой, запарился каждый трип приходится камень искать и выпрямлять путём удара колеса об камень... Забил, так езжу пока... Зимой посмотрю детально, может траверсы действительно, хотя не представляю как их могло загнуть, сильных падений не было. А батва эта началась после того как менял масло в вилке, ставил проставку 4см, и поменял руль, до этого было всё нормуль. Руль новый, асербис.
Цитата Вилка кривая. Или траверсы, или перья, или и то, и то. Смотри, выправляй. Серж, вилка и перо не одно и тоже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, вилка и перо не одно и тоже? Вилка - это всё вместе. А перья - часть вилки.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ослабляеш перья в траверсах, упираеш переднее колесо в столбу и крутиш немного рулем ровняя перья.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:47 |