Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прошу помощи Degree'водов.
REK
сообщение 6.10.2012, 21:19
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Привет.
Прошу помощи Дигриводов.
После покупки мота были рывки при движении, которые я списывал на проскальзывание сцепления.
Но дело похоже не в сцеплении, а в электрике. Свеча новая. Воздушный фильтр не новый, но вроде нормальный. Масло новое.
Симптомы:
1. Плавают обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет). Иногда симптом пропадает, в основном после прогрева. Опять появляется внезапно. Сегодня перестал заводиться настолько, что посадил аккумулятор. Дотолкал до стоянки, а там он опять завелся. mad.gif
2. Чем выше обороты двигателя тем неустойчивее его работа: провалы, прострелы в глушитель с темным дымком. До высоких оборотов не дотягивает - сплошные прострелы, и провалы.
3. Свеча моментально чернеет, т.е. богатая смесь.
ИМХО очень похоже на нестабильную искру.
Возможные проблемы: свеча (вряд ли), ВВ-провод, катушка зажигания.

Буду благодарен, если кто-то из Дигриводов сможет встретиться, чтобы попробовать перекинуть ВВ-провод и катушку. Понять в них ли дело. smile.gif
И послушать хочется как должен работать нормальный аппарат.
На зиму ставлю мот на работе, куда надо его затаскивать. За зиму естественно все переберу, прочищу промою.
Возиться там с ним можно, но вот завести проблематично, я уже не говорю о проехать.
Т.е. до консервации хотелось бы устранить проблемы или понять что делать.
Обитаю на Востоке, м.Щелковская.
Подъеду куда надо, в разумных пределах. Боюсь далеко ехать, опять заглохну не дай боже.
Заранее спасибо.





--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lizik
сообщение 6.10.2012, 21:33
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 502
Регистрация: 20.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna TC250R

Репутация:   6  


Нет у меня Дигрихи, но это,скорее всего, сдох коммутатор...



--------------------
Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
REK
сообщение 7.10.2012, 8:49
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Цитата(Lizik @ 6.10.2012, 18:33) *
Нет у меня Дигрихи, но это,скорее всего, сдох коммутатор...

Я уже понял, что это больное место эндурок. Его тоже проверить придется.
Не было заботы, купила баба порося smile.gif



--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.10.2012, 8:57
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(REK @ 7.10.2012, 9:49) *
Я уже понял, что это больное место эндурок. Его тоже проверить придется.
Не было заботы, купила баба порося smile.gif

Это больное место мопедов фирмы кхонда, в твоей серии еще с таким мотором есть мопед ах-1, у меня лично было два таких, и у обоих проблемы с коммутаторами, все владельцы ах-1 потенциональные терпилы некачественной электроники от великого производителя, доминатор который был позже, тоже выдавал опусы с коммутатором, у меня личное отношение к производителю весьма негативное, хотя многие могут мне сказать о возрасте техники, и что мозги делает сторонний производитель, я рад что избавился от этого гуавна с петушиным крылом....
В твоем случае 7000-8000 тысяч рублей решат вопрос, примерно столько стоит новый оригинальный коммутатор, еще существуют сторонние производители, еще можно отрезать заднюю крышку и перепаять плату, на какое то время поможет....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
REK
сообщение 7.10.2012, 9:49
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 7.10.2012, 5:57) *
Это больное место мопедов фирмы кхонда, в твоей серии еще с таким мотором есть мопед ах-1, у меня лично было два таких, и у обоих проблемы с коммутаторами, все владельцы ах-1 потенциональные терпилы некачественной электроники от великого производителя, доминатор который был позже, тоже выдавал опусы с коммутатором, у меня личное отношение к производителю весьма негативное, хотя многие могут мне сказать о возрасте техники, и что мозги делает сторонний производитель, я рад что избавился от этого гуавна с петушиным крылом....
В твоем случае 7000-8000 тысяч рублей решат вопрос, примерно столько стоит новый оригинальный коммутатор, еще существуют сторонние производители, еще можно отрезать заднюю крышку и перепаять плату, на какое то время поможет....

У меня это уже 5 аппарат от Honda, из относительно свежих только один 2008г выпуска. Остальные от 1989г до. Проблем не было! Может с этим и связано, что не разбираюсь в электрике. Механику перебирал. Ну да это холивар знатный.
Каждый хвалит свою технику, это нормально. smile.gif
А по теме: в том то и дело, что хочу быть уверенным, что проблема именно в нем. Т.к. одно дело отдать 7т.р. и решить вопрос, а другое дело выяснить что проблема не с ним. Продолжаю ждать отклика Дигриводов.



--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 7.10.2012, 10:13
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Если сможешь, подъезжай к нам в Митино. Есть рабочая Дигри. Дадим попробовать и комутатор и катушку.

з.ы. электрика на хонде качественная. Но не терпит долгого расхождения с номинальной нагрузкой. Причем что в большую, что в меньшую сторону.... Понавешают подогревов с ксенонами. Или наоборот, на диоды все поменяют.. Вот и горят комутаторы с генераторами..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2012, 12:00
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(REK @ 7.10.2012, 9:49) *
Я уже понял, что это больное место эндурок
К сожалению, эндурок фирмы Хонда. У Джебелов коммутаторы не горят. Вообще. Зато горят генераторы smile.gif
Катушку зажигания тоже надо проверить. Если ни то, ни то, смотреть генератор (чисто механические повреждения, просто так они на Хондах не горят).

А, да, перенёс в хондовский раздел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.10.2012, 12:10
Сообщение #8


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(SuP @ 7.10.2012, 17:13) *
электрика на хонде качественная. Но не терпит долгого расхождения с номинальной нагрузкой. Причем что в большую, что в меньшую сторону....

Это предположение или констатация факта?
ИМХО на такие мелочи, как соответствие/несоответствие нагрузке, ни один современный генератор/коммутатор внимания не обратит...
Если только не попытаться обогреватель ватт на 500 его попросить обслуживать...
Сваливать на ксенон - вопрос престижа. Образованные люди знают, что ксенон потребляет меньше, а то, что он потребляет в момент розжига - импульсное.
Кто знает, как причинить неисправность источнику тока, посредством занижения нагрузки (типа светодиодов) - просьба, отписаться сюда...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
REK
сообщение 7.10.2012, 12:53
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 7.10.2012, 5:57) *
Это больное место мопедов фирмы кхонда, в твоей серии еще с таким мотором есть мопед ах-1, у меня лично было два таких, и у обоих проблемы с коммутаторами, все владельцы ах-1 потенциональные терпилы некачественной электроники от великого производителя, доминатор который был позже, тоже выдавал опусы с коммутатором, у меня личное отношение к производителю весьма негативное, хотя многие могут мне сказать о возрасте техники, и что мозги делает сторонний производитель, я рад что избавился от этого гуавна с петушиным крылом....

Я чувстввую эту ветку можно будет делить.
Уже определились первые ветки: "Honda - самый ломучий производитель мотоциклов", "польза и вред ксенона и диодов для электрики."
Чем то это мне напомнило форум на автору. Любая тема неизбежно сводится к обсуждению "гамно автоваз или нет". lol.gif
А всего-то хочется найти проблему smile.gif


Цитата(SuP @ 7.10.2012, 7:13) *
Если сможешь, подъезжай к нам в Митино. Есть рабочая Дигри. Дадим попробовать и комутатор и катушку.
з.ы. электрика на хонде качественная. Но не терпит долгого расхождения с номинальной нагрузкой. Причем что в большую, что в меньшую сторону.... Понавешают подогревов с ксенонами. Или наоборот, на диоды все поменяют.. Вот и горят комутаторы с генераторами..


В личку отписал.
Спасибо за предложение, не будет ближе - поеду обязательно.





--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.10.2012, 13:12
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Вообще Хонда нее рулит... Так, средний производитель среди Японов мото-авто, вот раньше годов 70-80 вот это дааа... Да, и вообще Гуано! пора морду бить за высокие цены и никакое качество продукции lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2012, 13:52
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ВАЗа здесь нет. Есть лёгкие эндуро разных производителей. Со своими достоинствами и недостатками.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.10.2012, 14:11
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мужики, и Кузьмич особенно - буду краток - то что тут говориться, это хм.. спор долбо... "плохоинформированных" людей. Было бы хоть чуть чуть желания - разули бы глаза - Хонда как правило не делает электрику. Если внимательно посмотреть на марикровки на электрических девайсах то обнаружите, что (цитаты с ХР250) - Выпрямитель производства Shingen, ГЕНЕРАТОР - производства Shingen, Реле поворотов - производства Shingen и даже мозги оного же производства, а стартер Mitsuba (или как то так). Что то мне подсказывает, что на джебелях будет аналогично. Ну нету смысла производителю разрабатывать "черный ящик" когда под боком есть конторка которая специализируется на электронике. Shingenовские РР стоят на 99% ВСЕХ Японских мотоциклах кстати.
Так что Кузьмич - проблемы с АХ-1 это больное место реализации мозков на АХ-1 вызванные, как я полагаю, тем или иным конструкторским решением обславливающем появление "слабого места", несмотря на которое твои АХ-1 отходили лет по 10 наверняка... и имеющие непосредственно к Хонде такое же отношение как качество патронов, к качеству производства ружей



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2012, 16:27
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так никто и не спорит. Значит, Хонда не угадала с производителем CDI (слышал про проблемы с оными в т.ч. и у 400 и 600 ТА) и угадала с производителем генераторов...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 7.10.2012, 20:13
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(car-bon @ 7.10.2012, 9:10) *
Это предположение или констатация факта?
ИМХО на такие мелочи, как соответствие/несоответствие нагрузке, ни один современный генератор/коммутатор внимания не обратит...

Не более чем все остальные заявления.
Лично я знаю как минимум 3 модели у Хонды, у которых при несоответствии нагрузок горит генератор. Не реле-регулятор, как это было бы логичнее, а именно генератор. А причина именно в реализации схемы регулятора.. Горит от подогревов, от музыки и от ксенона. В случае с последним как раз нагрузка не растет, а понижается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.10.2012, 20:53
Сообщение #15


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 7.10.2012, 15:11) *
и Кузьмич особенно - буду краток

Денис, ты то в целом прав, производитель сторонний, электрики, кхонда типа не при делах, не виноватая, это несчастные владельцы виноваты однозначно, купившие легенду надежности...
1.Африка Твин-горящие коммутаторы
2.Ах-1-горящие коммутаторы, датчики включения кулера
3.XL Трансальп-горящие коммутаторы
4.СВ400-горящие реле-регуляторы
5.nx650 .доминатор-выпадающие седла клапанов
Мы уже коснулись пять моделей, владельцы которых испытывают счастье, которые так же продолжают безгранично любить свой мопед, и защищать косяки производителя, причем не прототип, а серийную машину,....будь краток брат, люби, я вот перестал, кстати у любого мопеда есть свое слабое место, но честнее когда это не является легендой супер надежности и безотказности,...
И имеет достаточно внятную цену на детальку, которая в следствии ошибки производителя, в выборе стороннего поставщика, целиком ложится на плечи несчастного обладателя этой распрекрасной легенды, кстати хрюша радовала меня тоже, но думаю после 30к пробега, они радуют всех, заменой всего привода грм,.... lol.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 7.10.2012, 21:03
Сообщение #16


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


6. африка твин - горящие бензонасосы
7. црм - горящие коммутаторы
ага. крыло, оно самое smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.10.2012, 21:09
Сообщение #17


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Посмотрим объективно, на другие модели, и там косяков валом... Не надо так рассуждать... Мне вообще пофиг))) и не парит! Железка она и есть железка. Сломалась починю. Не патрон однако. smile.gif а Кава, вообще мерзопакостный зелёный мопед вот. lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 7.10.2012, 21:17
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Танкист @ 7.10.2012, 22:09) *
Посмотрим объективно, на другие модели, и там косяков валом... Не надо так рассуждать... Мне вообще пофиг))) и не парит! Железка она и есть железка. Сломалась починю. Не патрон однако. smile.gif

Бесспорно, рано или поздно выходит из строя одно или другое, колеса стачиваюца, цепи рвутся, во на джебелях генераторы горят, но, есть одно но, никто, никогда, не делает их легендой, и владельцы джебела знают про этот косяк и миряться с ним, оценивая мотор, и рулежку,...
Моя husky простояла три недели в ожидании датчика температуры цилиндра, и датчик сей изменил производитель, и за границей всем владельцам его поменяли по гарантии, и никто не называет мой мопед легендой надежности, а рекомендует делать постоянно инспекцию узлов и механизмов, как то так.... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.10.2012, 21:24
Сообщение #19


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Обсуждения свелось к "линейке" Парни, снимайте партки пошел за линейкой lol.gif Ёщё раз скажу железка она нато и железка... Главное Здоровья Райдера! Остальное Фигня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.10.2012, 22:33
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 7.10.2012, 22:17) *
Бесспорно, рано или поздно выходит из строя одно или другое, колеса стачиваюца, цепи рвутся, во на джебелях генераторы горят, но, есть одно но, никто, никогда, не делает их легендой, и владельцы джебела знают про этот косяк и миряться с ним, оценивая мотор, и рулежку,...
Моя husky простояла три недели в ожидании датчика температуры цилиндра, и датчик сей изменил производитель, и за границей всем владельцам его поменяли по гарантии, и никто не называет мой мопед легендой надежности, а рекомендует делать постоянно инспекцию узлов и механизмов, как то так.... rolleyes.gif

А что хонда не рекомендует менять узлы и инспектировать мотоцикл???
У ямахи драг стара 1100 - дохнет обгонная муфта, у зизера коробка.... чем более популярен мотоцикл, чем больше их продали - тем больше инфы по косякам... хонда делает мотоциклов несравнимо больше чем твоя любимая кхусквярна, по этому вероятность обнаружения "часто встречающегося глюка" - согласись, не на всех джебелях дохнут гены, так же как и не на всех АХ-1 комутаторы и т.д.

Кузьмич, походу дела у тебя клины начинаются. найди хоть одну хаску 20 летней давности, которую можно купить и даже с высокой вероятностью начать ездить не заморачиваясь поиском запчастей а поменяв масло и фильтры.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 7.10.2012, 22:37
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(i-denis @ 7.10.2012, 19:33) *
Кузьмич, походу дела у тебя клины начинаются. найди хоть одну хаску 20 летней давности, которую можно купить и даже с высокой вероятностью начать ездить не заморачиваясь поиском запчастей а поменяв масло и фильтры.

Ну.... это удар ниже пояса! )))))))))))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.10.2012, 22:53
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SuP @ 7.10.2012, 23:37) *
Ну.... это удар ниже пояса! )))))))))))))))

Удар ниже пояса - это "и при необходимости привезти запчасти на 20 летнюю хаску за 2 недели за вменяемые деньги"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
REK
сообщение 8.10.2012, 9:07
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб
Мотоцикл: Honda Wave 125
Honda XL250 Degree - I
Suzuki FX650 FreeWind

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 7.10.2012, 11:11) *
Хонда как правило не делает электрику. Если внимательно посмотреть на марикровки на электрических девайсах то обнаружите, что (цитаты с ХР250) - Выпрямитель производства Shingen, ГЕНЕРАТОР - производства Shingen, Реле поворотов - производства Shingen и даже мозги оного же производства, а стартер Mitsuba (или как то так). Что то мне подсказывает, что на джебелях будет аналогично. Ну нету смысла производителю разрабатывать "черный ящик" когда под боком есть конторка которая специализируется на электронике. Shingenовские РР стоят на 99% ВСЕХ Японских мотоциклах кстати.

Честно говоря у кого Производитель покупает запчасти, это его личное внутреннее дело. Он должен отвечать за продукт в целом. Мы покупаем "Хонду" в сборе, а не запчасти от 20 поставщиков. smile.gif

Цитата(kuzmich @ 7.10.2012, 18:17) *
Бесспорно, рано или поздно выходит из строя одно или другое, колеса стачиваюца, цепи рвутся, во на джебелях генераторы горят, но, есть одно но, никто, никогда, не делает их легендой, и владельцы джебела знают про этот косяк и миряться с ним, оценивая мотор, и рулежку,...

Колеса, цепи, звезды и прочее - расходка. К тому же легко диагностируются, легко меняются без спец знаний. Имеют кучу разумных по цене аналогов.
Электрика погеморойнее, требует спец знаний, сложнее в диагностике. Подразумевает ремонт/замену в фирменном сервисе.
Думаю это проблема старой техники, которая к тому же еще и стояла много лет, может даже под открытым небом. Японию мы покупаем не новую и даже не 3-х летку.
Это проблема "старой техники с малым пробегом".
И главный минус популярной идеи "надо смотреть не на год, а на сстояние". От старости приходят проблемы электрики, закисают контакты, ржавеют тросики и прочее.
Я понял, что меня больше напрягает электрика, т.к. я в ней плохо разбираюсь. А неизведанное пугает сильнее. smile.gif




--------------------
Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 8.10.2012, 9:30
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 7.10.2012, 23:53) *
Удар ниже пояса - это "и при необходимости привезти запчасти на 20 летнюю хаску за 2 недели за вменяемые деньги"

Денис, smile.gif ты не поверишь, но на хаску привезти детальки проще и дешевле чем на хонду, по крайней мере мне, на бмв еще проще, ...wink.gif
20 летняя техника к сожалению стала лично мне не интересна, по многим причинам, одна самая главная я сбросил с себя наваждение сверхнадежности такой техники, и ее высочайшего качества, надеюсь ты понимаешь о чем яsmile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.10.2012, 9:30
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(REK @ 8.10.2012, 10:07) *
Честно говоря у кого Производитель покупает запчасти, это его личное внутреннее дело. Он должен отвечать за продукт в целом. Мы покупаем "Хонду" в сборе, а не запчасти от 20 поставщиков. smile.gif


Ну давай честным будем - все таки правильно говорить, что мы покупаем 15-20 летний утиль. За продукт в целом производитель отвечает в течении гарантийного срока.
Не знаю утешит тебя это или нет, но наличие большого парка мотоциклов конкретной модели, и наличие большого количества "бетта-тестеров" позволяют проще диагностировать неисправность, с большей вероятностью угадать. Ибо известны "типовые проблемы". Остается только взять денег и заменить неисправную деталь. В идеале, определить причину возникновения неисправности - как то, гнилая проводка например, или старение элементов в самой детали (конденсаторов в мозгах к примеру) и тд, ибо в таком случае можно более однозначно понимать сдохнет новая деталь или будет работать долго



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:53
Яндекс.Метрика