Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.8.2012, 21:12
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10
|
Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы (, все накатался.
Так как планировалось осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены. Вечером выложу фото р\вала на нем есть эррозия, кто что скажет. Ну вот разобрал мопед, снял ДВС. Разобрал мотор, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления. Ну вот разобрал, и вот та выработка на распреде, на сколько это криминально или еще походит? З.Ы. Посмотрев как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную. Так вот, конструкция натяжителя состоит из какбы двух половинок стигиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью выжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнушиеся детали натяжителя польше не стукают. завтра сфоткаю что именно я имею введу... -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
7.10.2012, 11:57
Сообщение
#76
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Нет. у тебя вилка стоковая...Тобишь пружины идут так встоке. Замер производить без пружин, полностью сжатом состоянии.Шток опускаешь вниз до конца. Не забудь при смене масла в перьях, прокачивать штоком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2012, 15:31
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10
|
Танкист
Подскажи стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно? -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2012, 15:39
Сообщение
#78
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Танкист Подскажи стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно? Советую снять аккуратно пыльник, не "раздёргивая пера" и между сальником и пыльником, промазать смазкой типа "литол" я себе так сделал) Видел мега крутого Американца мото-механика, на видио) советует так делать. Но, это он на перевёрташе так делал. Если у тебя пыльник вытащить проблематично, не повредив его, то не стоит лазать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.10.2012, 16:36
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
стоит ли трогать сальник для чистки если не задиров ну и вообще криминала не какого вроде не видно? Если сальник не течёт и не повреждён, не надо его трогать. Если течёт, то можно его попробовать почистить (с разборкой пера), а лучше поменять. Оба.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2012, 19:48
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10
|
Парни, помогите разобраться, хочу заказать на екзисте, масло вилочное.Какое из них лучше и почему???Необходимо w5.ВОТ ЭТО или Это
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2012, 19:57
Сообщение
#81
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Я себе покупал по первой ссылке 5W. Второе я считаю нет смысла лить) Нет, если и есть разница, только в цене. Да, ещё момент вроде как по мануалу вилочное масло менять не зависимо от пробега раз в два года. Если так то зачем тратить деньги)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2012, 20:15
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10
|
Танкист Оке, собственно я так же думал =) просто посоветоваться решил )
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2012, 20:18
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Какое из них лучше и почему???Необходимо w5.ВОТ ЭТО или Это Первое полусинтетика, второе синтетика. Говорят, что второе лучше работает. Сам не проверял, но хочу проверить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.10.2012, 23:39
Сообщение
#84
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Я себе покупал по первой ссылке 5W. Второе я считаю нет смысла лить) Нет, если и есть разница, только в цене. Да, ещё момент вроде как по мануалу вилочное масло менять не зависимо от пробега раз в два года. Если так то зачем тратить деньги) Разница в свойствах и характеристиках масла. Эксперт больше предназначен для дорожных мотоциклов, с меньшими требованиями по подвеске (менее нагруженной) Фактори лайн - предназначен для подвесок кроссовых, внедородныжных мотоциклов и тд с чувствительной подвеской, хотя ни кто не запрещает лить его в голду. Суть различий в кратце - у второго большая температурная стабильность, меньшая вспениваемость и тд. Для езды на джебелях в дальняки на нацать тыщ километров, а так же катания на хрках вокруг дачи, на рыбалку и на грибалку - эксперта за глаза... Если надо быстро дубасить по кочкам - лучше лить фактори лайн. Если все равно непонятно что лить - лучше лить эксперт и менять его почаще, чем лить фактори лайн и менять его по реже. ибо и то и другое масло идентично набирает грязь, воду и продукты износа, апосля чего работает ХУЖЕ нового. А срок службы вилочного масла зависит от количества км, количества утоплений и количества говен в которые засадили подвеску и меньше зависит от стоимости самого масла. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2012, 0:24
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
А мотул-не мотул - это очередной холивар, или есть что-то кроме цены в различиях с эльфом/кастролом каким-нить? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2012, 1:08
Сообщение
#86
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
А мотул-не мотул - это очередной холивар, или есть что-то кроме цены в различиях с эльфом/кастролом каким-нить? Холивар. Как правило масла разных производителей, если не разбиты по группам, будут иметь близкие средние показатели (или основные). Разница действительно заметна к примеру на кроссовй трассе минут после 15 езды в теплую погоду в руках более менее КАТЮЩЕГО гонщега, когда вилка и аморт прогреваются и масло начинает более менее интенсивно пениться. А до тех пор, пока на этом форуме чуть ли не половина, гайку регулировки преднатяга пружины аморта использует для регулировки высоты байка - они могут с тем же успехом лить гидравлику типа Масла Индустриального (АЖ-10 если не ошибаюсь) или подобных гидравлических жидкостей - разницы не почувствуют, но сэкономят рублей по 300 с литра ЗЫ: в целом - че есть под боком фирменное известное для мото - то и лей, мотюль, кастрюлю, молей. К эльфу у мну четко выраженное предубеждение -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2012, 9:22
Сообщение
#87
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки.Просто небыло нифига кроми масло эндустреального. Я выбрал Мотул, так как я не Супер дубасер на Эндуро) а так на рИбалку, по грибки) один минус одного литра не хватает на два пера) осталось вторая банка, чуть початой) пришлось ещё одну прикупить для следующее замены
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2012, 9:40
Сообщение
#88
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Денис, как всегда всех "разгромил" Денис, а оружейное покатит?) Где-то у меня, была маленькая" баночка литров на 250)))чистая, марку не помню но очень похожа по цвету на мотыля) Ден, помнишь ещё в детстве масло лили трансформаторное, тоже нормально под ходило в вилки. Парни вы ещё про веретёнку забыли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2012, 9:53
Сообщение
#89
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Парни вы ещё про веретёнку забыли Ваня, да было и такое) только мне для мопеда триста рупий не жалко. Эта я просто так) Вообще не советую лить разную "дрянь" в вилку. Дороже встанет ремонт. Фик его знает как эти масла, влияют на бушинги, сальники да и вообще на внутренности.)Да, и вилки на совкоцикле можно сказать нет) туда что хочешь лей, один чёрт ход маленькие)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2012, 10:25
Сообщение
#90
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2012, 10:27
Сообщение
#91
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2012, 7:13
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10
|
Короче все ясно с маслом, я езжу как пенсионер. Так что я как сказал Денис выберу по дешевле но по чаще менять буду )
Вчера пришол набор потшипников Этот! Померил все точно, подходит. Так что можете заказывать кому надо, с учетом доставки 1426,78 рублей. Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал? ТУТ -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2012, 7:58
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Еще заказал колодки тормозные говорят что они мягкие, кто то их пробовал? Клевые колодки, с учетом цены ваще мне понравились. Первый комплект прошел 6ткм - перед сточен был наполовину, зад почти полностью, пробег был половина по трассе, половина по грунтовкам и прочим не сильным какам. Поменял колодки, проехал 3ткм, но уже из них половина была и по хорошим болотцам. Перед стер в хлам, зад еще держится. Передние кончились так быстро, потомучто хочется ездить на одном колесе, а на заднем не получается, приходится в стоппи катацу -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2012, 12:03
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: 10
|
Chili
Спасибо буду знать !) -------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2012, 20:19
Сообщение
#95
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Я пробовал. Поездка на Бесов нос (Онега) убила задние колодки в ноль. Поездка с песков грунтовками под дождем убила ещё один комплект колодок в ноль таяли на глазах. Возвращался домой с подъеденым тормозным диском. Передние огрызки ниссин как стояли, так и стоят. Вердикт. Использовать только в сухую погоду. Сколько нибудь пройдут. Больше не буду покупать дешевые колодки. Онли ниссин синтеред или семиметалик которые для грязи. http://nissinmoto.ru/brakepads/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2012, 20:30
Сообщение
#96
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2012, 21:33
Сообщение
#97
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 40
|
Брал такие SBS Качество не уступают ниссину" Ценой тоже Сколько они у тебя выхаживали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2012, 21:43
Сообщение
#98
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Ваня, проехал вообщем 4тыс/км вот уезжал на рыбалку, практически один оффроуд был, износ минимальный) в Эксите брал за 900руб, сейчас не знаю сколько они там стоят. Суди сам, много это или мало)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.10.2012, 23:59
Сообщение
#99
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Kopcak, фигассе, у меня почти конченные задние отъездили пески, дорогу домой и еще живы
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.10.2012, 1:27
Сообщение
#100
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
мне очень понравились колодки красного цвета с надписью DAYTONA, номер к сожалению не запомнил
В целом отлично тормозили и по суху и в мокром состоянии и при этом не особо жрали диск. Счас стоят ниссин и брембо, но дайтона - рулит!!!! пришли из япии с такими колодками -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 2:41 |