Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТТ250R Raid второй по счету
G_A
сообщение 12.10.2012, 0:37
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


http://foto.mail.ru/mail/mercedes.85/312/313 - фото по ссылке продавца.


Подвернулся аппарат по не плохой цене, но требующий ремонта.

Внешнее состояние, учитывая более чем 7 летнее прошлое в РФ, весьма не плохо, ухожено, я бы сказал получше тех, что с джапании приходят.
Из на первый взгляд оцененых недостатков, со слов владельца, накрывшаяся обгонная муфта и стертые шлицы на вале стартера. Далее при осмотре видно что амортизатор не работает, люфты в прогрессии, колодки под замену.

снял карбюратор, стартер, распорки между рамой и головкой двигателя, приемную трубу, клапанную крышку.

в золотник карба на первый взгляд без потертостей, диафрагма ускорительного насоса цела, но в ней полно грязи, подозреваю что в карбе просто ее залежи.
патрубок между головой и карбом был сделан из куска резинового шланга и держался на хомутах.

Под клапанной крышкой все девственно, шляпки болтов целы. Целы даже шляпки болтов клапанной крышки. Цепь не провисает, распредвалы имеют зеркальную поверхность. Выпускной канал и клапана в нем со следами сильного нагара.

на стартере видно были переварены шлицы, да и те съедены. После подсоединения его к автомобильному аккумулятору он вращаться не начал, но сильно искрил - КЗ на корпус.
крышка боковины, в которой крепится промежуточная шестерня старетра с надломленным ухом - не гуд.
Зато шестерня, которая проглядывается в этой нише крутится, но только в одну сторону - как вариант целая обгонка.

В масле штуцер расширительного бочка амортизатора - как одна из причин вытекания масла. Заменил бы на ОЕшный.

разобрал стартер. Ротор в отличном состоянии, но щетки развалились на много частей, да и шлицы в никудышнем состоянии. Щетки новые сделать не проблема, но вот со шлицами придется помудрить - отрезать старую часть, приварить новую, нарезать шлицы и закалить конец.
Карбюратор разобрал, отмыл в бензине. Нижняя прокладка порвана и замазана герметиком, следы которого можно обнаружить на дне. Так же в камере карба есть какие-то отложения в виде густой замазки, которые попали в том числе и в обратные клапаны. Все было промыто, продуто и еще раз промыто. Мембрана ускорительного насоса цела, поэтому обойдемся только подгибанием коромысла ускорительного насоса. Минитюнинг ) Заказываем прокладку, а шланги вентиляции карба попробуем отыскать.

ДАлее снял распредвалы. При этом, снимая натяжку цепи, не нашел нужной отверточки и натяжитель цепи снял не закрутив его обратно. Но есть способ его зарядить заново.
Головка в нагаре, но состояние пастелей распредвалов без нареканий, сами распредвалы так же без нареканий, на них сосхранились даже следы от шабрения. Оставил риски на пастелях распредвалов, через которые откручиваются болты, из-за того что не было удлинненых шестигранников. Головку со всех сторон отмочу средством для раскоксовывания поршневых колец, нагар должен отойти. После проверим клапана на герметичность. Если не потекут, то трогать не стану. Хотя колпачки поменять надо бы было.

Цилиндр - номинал, без задиров, хон в средней части отсутствует, на ощупь выработка на гране чувствительности. Раз сняли, то будем точить под первый ремонт, но это еще надо проверить. После замера будет видно, тем более надо будет убедиться у тех кто будет точить о их возможностях. Точить буду конкретно под поршень, после того как он придет.

Поршень без задиров, на одной стороне еще видны риски резца, на другой уже почти нет. В нагаре. Следов перегрева или детонации нет.

В принципе мотор бы еще ходил бы не плохо. Внутреннее состояние, похоже, без грубых вмешательств
Все же колпачки тоже заменю - деталь копеечная.

Еще бы сцепу продиагностировать, но пока не очень удобно. В общем вырисовывается четкий список запчастей. Надеюсь избежать покупки стартера.

Отсюда еще вопрос - как продиагностировать обгонку? Или же стоит заменить деталь без раздумий?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Vitekzu
сообщение 12.10.2012, 12:14
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Вот это правильный подход к такого рода технике. Если бы мой друган Стас так же относился бы к моту, он бы у него не стоял второй раз за летний сезон в "непонятном ремонте"...
Обгонку лучше конечно пробовать с рабочим стартером на движке. На роликах можно визуально посмотреть износ (потертости), но как на глаз определить будет она проскальзывать или нет, не знаю. Разве что зажать в чем нибудь аккуратно ротор и рукой попробовать покрутить шестерню с обгонкой в сторону её стопорения, будет проскальзывать или нет, вроде слышал что убитые от руки можно без труда провернуть.
G_A, вопрос хочу задать, скажи, мы правильно поняли что звезда ГРМ не меняется, является литой с коленом???



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.10.2012, 17:16
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


"Литая" звезда на колене есть, но приводит она балансирный вал, как раз на котором стоит звезда ГРМ, если можно так выразиться..


Промерил цилиндр с поршнем. Так вот, если взять за номинал 73.00, то замеры показывают следующее:

Низ цилиндра, где нет выработки - четко в номинале плюс-минус две сотые. Опускаемся ниже и смотрим нутромером - максимальная выработка 5 соток в плюс от номинала, по оси мотоцикла, поперек оси - в пределах погрешности, т.е. почти номинал. Но отсутствует хон на цилиндре по если смотреть по оси мотоцикла.
Поршень в минус от номинала, при измерении по оси мотоцикла, на 23-27 сотых по юбке.

Т.е. суммарный максимальный зазор у нас получается 32 сотки, т.е. 0,32 мм.

Ремонт?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 12.10.2012, 20:25
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 628
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Цитата(G_A @ 12.10.2012, 1:37) *
Отсюда еще вопрос - как продиагностировать обгонку?

Визуально новая от не работающей, обычно не отличается. Самое простое поменять и забыть. Тем более если старый хозяин утверждает что ей кранты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 12.10.2012, 20:46
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(G_A @ 12.10.2012, 18:16) *
приводит она балансирный вал, как раз на котором стоит звезда ГРМ

Не понял, вот эта звезда же вроде на коленвалу. В микрофишах её нету (
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 12.10.2012, 21:02
Сообщение #6


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


может как на серов ? она идёт только с коленвалом (посажена на горячюю без шпонки)
както делал мотор и для замены подшипников её пришлось спресовывать ( и она ссук.... лопнула) пришлось заказывать на заводе изготовили без проблем
я помоему не про ту звезду написал (имел ввиду звезду цепи ГРМ )



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.10.2012, 21:05
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


да, ты прав, я ошибаюсь, сам схему не правильно понял. Колено не снимал, но вспомнил что без цилиндра видно что шестерня на валу. В взрыв-схемах отдельной позицией не значится..

на фото видно что диаметр звезды меньше диаметра шейки вала - значит подшипник проходит через звезду, что скорее всего означает что она одно целое.

По поводу обгонки я думаю что действительно - поменять и забыть.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 12.10.2012, 23:21
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(VIT @ 12.10.2012, 22:02) *
я помоему не про ту звезду написал

все верно, про ту.
Цитата(G_A @ 12.10.2012, 22:05) *
По поводу обгонки я думаю что действительно - поменять и забыть

Ну если не дорого стоит, то да. На джеб она вроде тыщ 8 новая (



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.10.2012, 23:40
Сообщение #9


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(G_A @ 12.10.2012, 22:05) *
По поводу обгонки я думаю что действительно - поменять и забыть.

Новая имеет свойство уходить так же быстро как и старая. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.10.2012, 17:43
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Запчасти заказал по подсказанному сайту. И ведь сперва за доставку указали 0, ну я и указал Федексом срочным )) А потом сняли с пэйпала и за доставку!! Вот как такое может быть - что через пэйпал снимают деньги без твоего согласия?? Может быть я чего-то проглядел?

Накопилось у меня несколько вопросов: На сколько может уйти зазор в клапанах, если их заново притереть?

Отмыл и проинспектировал элементы прогрессии и игольчатые подшипники в подвеске.
Сферический подшипник амортизатора с маленьким чуть заметным люфтом. Далее средний подшипник коромысла в ражавчине, так же корродировала и его втулка, но не слишком критично, без раковин, подшипник заменю на капроновые втулки. Следующий подшипник в коромысле цел, без заметных люфтов. Подшипники в П-образном рычаге так же без особых нареканий. Подшипники все еще родные, с сухой смазкой. Подшипники маятника были не родными, забитые зеленой смазкой. Если закрепить втулку маятника в тисках, то маятник будет люфтить в подшипниках, будет ощутимый люфт амплитудой в 1 мм. Когда в предыдущем мото я ставил вместо подшипников капроновые втулки, в матнике не было люфти вовсе.
Стоит ли заморачиваться с заменой подшипников или же люфт в 1 мм не критично?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:14
Яндекс.Метрика