Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Капремонт XR250, Все началось с того....
AcID_hac
сообщение 5.8.2012, 21:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы (, все накатался.

Так как планировалось осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены.

Вечером выложу фото р\вала на нем есть эррозия, кто что скажет.

Ну вот разобрал мопед, снял ДВС.
Разобрал мотор, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления.

Ну вот разобрал, и вот та выработка на распреде, на сколько это криминально или еще походит?



З.Ы.
Посмотрев как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную.
Так вот, конструкция натяжителя состоит из какбы двух половинок стигиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью выжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнушиеся детали натяжителя польше не стукают. завтра сфоткаю что именно я имею введу...



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
Kopcak
сообщение 13.10.2012, 9:44
Сообщение #101


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3717
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Цитата(Танкист @ 12.10.2012, 22:43) *
Ваня, проехал вообщем 4тыс/км вот уезжал на рыбалку, практически один оффроуд был, износ минимальный) в Эксите брал за 900руб, сейчас не знаю сколько они там стоят. Суди сам, много это или мало)

Вот ты змей искуситель!


http://www.ebay.co.uk/itm/320989943568?ssP...984.m1438.l2649

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.10.2012, 10:32
Сообщение #102


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Не ниссиным" единым живём) Денис, прям заинтриговал про дайтону... Ваня, тебе хорошо ты заказывать с бургундии магёшь а я вот тупой как баобаб((( приходится местных ещё кормить biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 13.10.2012, 17:03
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Сегодня поковырял мопед, в часности передние амортизаторы, слил и промыл их керосином, как выяснилось туда по ходу либо вообше не заглядывали либо доооолго не заглядывали, масло черное как гуано, в понеделиник - вторник приедут последние детали, и можно будет собирать мопед.

Сколько масла лить в вилку и сколько должно быть до края???



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.10.2012, 17:47
Сообщение #104


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Обычная как у тебя, от края пера в сжатом состояние шток вниз... Уровень 90мм, для Американца" 82мм, объём масла 477см/куба, перевёртыш 77мм, от края вертикальном состоянии шток в низу объём 576 см/куба, +/-4см/куб По поводу масла, я когда вскрыл перо, был ошарашен запахом... Такая вонь... И не масло, а болотная жижа! Цвет болотной тины и мопед то, у меня 07г, чувствуешь разницу Они, походу на такие траты не готовы продают как прошло три, пять лет в Россию)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2012, 19:13
Сообщение #105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53954
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


К слову, из Японии мой пришёл с маслом, как слеза.
А вот после активного сезона, как раз, чёрное гуано с зеленоватым отливом и сливал каждый раз. С запахом какой-то гари...
Попробую синтетику, как себя поведёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.10.2012, 19:27
Сообщение #106


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Парни, масло в вилке меняет цвет ка минимум за сезон. Советую эту процедуру записать в сезонные регламентные работы по ранней весне.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2012, 19:41
Сообщение #107


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53954
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Я обычно так и делаю.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 13.10.2012, 20:11
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Ок. Буду надеяться что всетаки масло менялось, и потемнело так за год...




--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.10.2012, 20:44
Сообщение #109


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53954
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   351  


Как бы ни было, просто меняй и езди дальше. Остальное - кто знает...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 13.10.2012, 21:59
Сообщение #110


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Сейчас глянул цены на эти колодки в Эксите, вообще Парни я Вам скажу не есть гуд... Я брал в том году за 900 может чуть дороже...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 14.10.2012, 15:35
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Мужики подскажите, при сборке паранитовые прокладки садить на сухую? смазав маслом? или консистентной смазкой? может еще чем, как лучше ?



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.10.2012, 16:27
Сообщение #112


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(AcID_hac @ 14.10.2012, 12:35) *
Мужики подскажите, при сборке паранитовые прокладки садить на сухую? смазав маслом? или консистентной смазкой? может еще чем, как лучше ?

Ты, про какую прокладку? Все прокладки на ДВС, ставят на сухую. Но, подождём Дениса) Этот товарищ знает очень много. Не скажет применим пытки))) Я бы смазал слегка моторным маслом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 14.10.2012, 18:36
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(Танкист @ 14.10.2012, 18:27) *
Ты, про какую прокладку?


Я про паранитовые прокладки: боковой крышки (там хде сцепление) и прокладка под цилиндром.

Сегодня еще примерил новую защиту на торм.диск.
вот как это выглядит




--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.10.2012, 18:43
Сообщение #114


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Звезда ведомая у тебя алюминий? Цепь по виду просится у тебя на замену)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.10.2012, 18:47
Сообщение #115


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Прокладки по уму садят на сухую. и картон и паронит. Прокладка прилипает к фланцам соединяемых деталей обеспечивая максимально надежное уплотнение. Некоторые из экономических побуждений и упрощения сборки разборки мажут маслом - тогда прокладка не прилимпает и ее можно юзать по второму кругу. однако если она начнет потеть - винить вам кроме себя будет некого



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 14.10.2012, 19:13
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


i-denis
Вот спасибо, просветил. Мне как раз и надо чтобы собрал и не переживать что что то где то потечет.

Танкист
Мопед не мой, мой рядом весь разобранный и на нем не померить.

З.ы. да звезда люминь...



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 16.10.2012, 13:38
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)
ЗЫ Звезда Рентал, на 48 зубов алюминтивая



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 16.10.2012, 13:54
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


А что бы оставить степень сжатия как на японке, как вычислить на сколько толще нужна прокладка под цилиндр?



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 16.10.2012, 14:24
Сообщение #119


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


От толстой прокладки фазы сместятся, придется звезду пилить. А так методом расчета, предварительно измерив камеру сгорания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.10.2012, 14:28
Сообщение #120


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Putov @ 16.10.2012, 14:38) *
ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)


На фото еще кое-что видно, у тебя скоро камеру в покрышке совсем провернет с отрывом соска. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 16.10.2012, 14:47
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(proff @ 16.10.2012, 16:24) *
От толстой прокладки фазы сместятся, придется звезду пилить. А так методом расчета, предварительно измерив камеру сгорания.


А счего фазы газораспределения сменяться? я же как бе хочу скомпенсировать то что привносит америконо-поршень!



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.10.2012, 21:54
Сообщение #122


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Дык, эта) тебе к Денису надо. Уш он то точно знает

Цитата(Putov @ 16.10.2012, 10:38) *
ОО!!!!! Я смотрю у меня появилась новая защита диска!)
ЗЫ Звезда Рентал, на 48 зубов алюминтивая
Путов, а чё не?) Башмак на ловушки вообще зачётный. И вообще ты чё тему тюнинга забросил ась? wink.gif ЗЫ: Тюнинг остановить не возможно... Его только приостановить можно, для зарабатывания средств biggrin.gif И вообще рассказывай давай что нового в ремонте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2012, 22:30
Сообщение #123


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 16.10.2012, 22:54) *
Дык, эта) тебе к Денису надо. Уш он то точно знает

Путов, а чё не?) Башмак на ловушки вообще зачётный. И вообще ты чё тему тюнинга забросил ась? wink.gif ЗЫ: Тюнинг остановить не возможно... Его только приостановить можно, для зарабатывания средств biggrin.gif И вообще рассказывай давай что нового в ремонте.

А че сразу Денис то... не было у старухи проблем, так купила порося - я что ли предложил покупать поршень от неподходящего года - вот теперь вместо того что бы измерить РЕАЛЬНЫЙ объем камеры сорания в ВМТ и НМТ и определить степень сжатия начинается колхоз прокладок... я писал статейку с способом определения объема двигателя - с фотками, что то заглючил форум и все похерилось... В кратце - шприцем в голову и считать милилитры, на плоскость класть стеклянную (оргалитовую пластину) с дыркой под шприц, что бы избежать погрешности из-за поверхностного натяжения и образования линзы. Объем горшка рассчитать математически, объем вытеснения из головки выступающим дном поршня, тоже математически.
то есть объем горшка = объем цилиндра с длиной при поршне НМТ - объем выступа поршня. Объем головы - объем масла в мм - объем выступа поршня. у поршня краем считаем конец цилиндрической части, дальше начинается "выступ". Объем выступа рассчитываем как объем усеченного конуса. ну и не забываем учитывать эээ объем проклаки - как то цилиндр толщиной с толщину прокладки получается...smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 16.10.2012, 22:42
Сообщение #124


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Дааа... Денис, чё то как то, я после твоих слов ещё сильней по любил детальки оригинальные... Для моей башни всё настолько сложно! vava.gif Уш, буду я лучше ездить на оригинальных запах... Если башня не варит.И тебя рядом нет biggrin.gif Да, ну его нафиг...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 17.10.2012, 9:38
Сообщение #125


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


AcID_hac, когда голову поднимаешь, звезда распредвала поворачивается вперед, на несколько градусов уйдет точно. Подсчитать не трудно, зная диаметр звезды и увеличение толщины прокладки.
КС всегда мерили проливом в сборе, но предварительно нужно зафиксировать коленвал в ВМТ, снять головку и замазать литолом щель между поршнем и цилиндром, только потом собрать и пролить до верху, двигатель расположить так чтобы свечное отверстие располагалось строго вертикально, от полученного объема отнять объем свечного отверстия. Саму степень сжатия легко посчитать, ход поршня известен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2025, 22:00
Яндекс.Метрика