![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые эндуристы, подскажите...
Покупаю мот у частника в столице, повезу 1000 км домой на своем авто в прицепе. Планирую сделать центральную подставку, завести под мот в прицепе, сесть на него и прожать, подложить деревянные бруски на получившуюся высоту и притянуть стяжками с четырех сторон. Прикидывал размеры, по габаритам мот нормально становится в прицепе, колеса будут на полу, не закроется только задний борт. Это не критично. Терзают сомнения - насколько вероятен, при такой схеме перевозки, риск повредить что нибудь? Рама, движок, аморты. Понятно, что крепить буду надежно, не упадет, не натрет и т.п. По диагонали мот вообще должен без проблем войти. И первая мысль была - поставить на боковую подножку, развернуть колесо и также под весом притянуть. Но боюсь сверну подножку. Или выдержит??? Возвращаясь к схеме с центральной подставкой. Т.к. мота под рукой нет)), прикинул какой д.б. ее высота. Получилось 250 мм. Это с тем расчетом что мот нужно слегка прижать к ней, оставив оба колеса на полу. Если я не прав, прошу подсказать какой в этом случае д.б. подставка. Что то типа такого, только крепить стяжками ![]() З.Ы. Вопрос почему везу сам в прицепе, а не воспользуюсь ТК не рассматривается)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как на фото - будет вполне надежно.
Ещё проще, подставку сделать из швеллера и двумя длинными болтами прикрутить к ней водительские подножки. Никаких дополнительных креплений не понадобится. Чтобы закрылся борт - ключ на 24, 30 секунд и заднее колесо снято. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы никакие бруски не стал колхозить. так бы загнал и притянул. куда он денется то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё проще, подставку сделать из швеллера и двумя длинными болтами прикрутить к ней водительские подножки. Никаких дополнительных креплений не понадобится. А швеллер к бортам прицепа прикрутить. Возили меня так, очень понравилась простота и правильность конструкции. И подвески не прожаты. В швеллере брусок заподлицо вложен, чтоб рама не к железке, а к бруску прижималась. Переднее колесо только еще к переднему борту привязывали. Другие моты (тяжелые), возил в Газеле: ставил на боковую подножку и 4 стяжки в каждый угол. Без проблем, подножка выдерживала и на трансальпе, и на шадове. Так что тоже нормальный вариант. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо парни за советы.
Т.е. главное при задуманной мной схеме ничего не сверну. Другие моты (тяжелые), возил в Газеле: ставил на боковую подножку и 4 стяжки в каждый угол. Без проблем, подножка выдерживала и на трансальпе, и на шадове. Так что тоже норм Выдержит подножка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой возили так:
![]() Обычный составной чурбачок. Всё ОК, 1200 км. Только стяжки надо подтягивать иногда, разбалтывается чуток. Возили в микрике и на подножке. Выдержала. Притянули спереди и сзади ремнями и всё нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отлично, теперь все понятно, душа спокойна можно в путь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, перевез в эти выходные. Москва-Волгоград, 1000км, без потерь.
Ставил на подножку, подложив доску. Почти вертикально, враспор в кузове. Крепил четырьмя стяжками. Одна стяжка в убытке - протерлась об борт. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возили в микрике и на подножке. Выдержала. Притянули спереди и сзади ремнями и всё нормально. а что был за микроавтобус? как запихали? нормально ли встал внутри? думаю копить деньги на что-нибудь типа Хиаса или что-то такое, для путешевствий с джебелем или без него) -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Рено Траффик с шильдиком Опеля. Просто рядом ставились два мота и притягивались к углам стяжками с трещётками за перед и зад мота. Один вообще сказочно, вдвоём несколько сложнее. Закатывал Саша в одно лицо (свой) по доске. Оба, конечно, вдвоём пихали. Кстати, великолепный микрик, мне очень понравился. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я грузил два мота в Ниссан Ванетт когда ехал на Дальневосточный Хехцир-2012. Подвески сжал и зафиксировал веревочками. Дома загрузил сам (доска не нужна, просто поднял за переднее колесо перед, потом за заднее - зад). Поставил на подножки, проложил между мотиков поролон , стянул их между собой, привязал за рули к ручкам внутри басика. За 600 км дороги до Хабаровска, они немного утрамбовались и по пути на поляну, раскачавшись, дружно выдавили одно стекло:
![]() На фото, они уже погружены для дороги обратно, вместо форточки прилажен столик от Кока-Колы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то так:
![]() Прицеп ГКБ удлинен на 30 см, борта сохранены, в углы вставлены проушины для креплений. Без подставок под моты, на одних стяжках. На очереди изменение ходовой части прицепа под нормальные колеса (родные - узкие, быстро перегреваются). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я грузил два мота в Ниссан Ванетт когда ехал на Дальневосточный Хехцир-2012. Подвески сжал и зафиксировал веревочками. Дома загрузил сам (доска не нужна, просто поднял за переднее колесо перед, потом за заднее - зад). Поставил на подножки, проложил между мотиков поролон , стянул их между собой, привязал за рули к ручкам внутри басика. За 600 км дороги до Хабаровска, они немного утрамбовались и по пути на поляну, раскачавшись, дружно выдавили одно стекло: а как подвески себя чувствуют от длительного сжатия? сальники не текут?
На фото, они уже погружены для дороги обратно, вместо форточки прилажен столик от Кока-Колы -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... На очереди изменение ходовой части прицепа под нормальные колеса (родные - узкие, быстро перегреваются). Может резина нормальная поможет, а не муравейная? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как подвески себя чувствуют от длительного сжатия? сальники не текут? Нормально всё.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как подвески себя чувствуют от длительного сжатия? сальники не текут? А на них, разве, как-то что-то передается? Я думал, только пружины подсжимаются... (Масло, в статике, не достает до сальников вилки ни в распрямленном, ни в сжатом состоянии) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на них, разве, как-то что-то передается? Я думал, только пружины подсжимаются... просто не так давно на форуме встречал, что человеку с владика приехал мот с сжатой вилкой для удешевизны, и сальники потекли. вот я и задумался, насколько это вредно для амортов(Масло, в статике, не достает до сальников вилки ни в распрямленном, ни в сжатом состоянии) -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько это вредно для амортов в том году вез ТА в отпуск(5ккм),побежало одно перо с новым сальником. заменил в подмосковье сальник,отъездил два месяца отпуска,с отпуска выдержал транспортировку,не потек. бабка надвое ....... -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто не так давно на форуме встречал, что человеку с владика приехал мот с сжатой вилкой для удешевизны, и сальники потекли. вот я и задумался, насколько это вредно для амортов Просто ему пора было. И это не зависело от поджатия. Так и так бы потёк.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто не так давно на форуме встречал, что человеку с владика приехал мот с сжатой вилкой для удешевизны, и сальники потекли. вот я и задумался, насколько это вредно для амортов Амортизатору в конечном счёте всё равно в каком положении находится шток. Это влияет только на пружину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за пояснения! буду копить деньги на микроавтобус. этим летом перевозили три коня в пежо боксере, туда, конечно, и Ока поместится - гараж на колёсах.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:30 |