![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без крышки же всегда будет беднить дико, разве нет? Нет, с какого-то момента дальнейшее увеличение дыры уже ничего не дает, и без крышки кроме звука ничего не меняется. Если без крышки беднит, значит есть потенциал для тюнинга. И готовься находить в эйрбоксе кучу грязи на фильтре. Хороший фильтр ее дальше не пускает, поэтому не страшно. Но мыть\менять фильтр придется чаще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каков эффект? без крышки же всегда будет беднить дико, разве нет? в общем, резанул дыру, примерно раза в два больше, наверное: [attachment=15747:DSC02016.jpg] Шо??? и Ви это называете таки ДЫРОЙ???? Вот штатная дырка в айрбоксе хр250
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо??? и Ви это называете таки ДЫРОЙ???? Ты родную входную трубку от джебела видел? В нее мизинец не влазит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот штатная дырка в айрбоксе хр250 i-denis а где делось еще одна деталька от айрбокса??? Зачем снял??? Расход на сотню : 3.5л трасса, 6-7л жесткий оффроуд, пески , отжиг. Михаил 789 Я конечно понимаю, тьюнинг, но вот одно понять не могу, ты по трассе на холостых едешь? 3,5???? Наверное увеличение проходного сечения жиклеров уменьшает рассхол топлива, ![]() Порадовал спасибо)))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis а где делось еще одна деталька от айрбокса??? Зачем снял??? Она в моем случае лишняя ![]() Есть правда еще такие варианты, но имхо это перебор -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно понимаю, тьюнинг, но вот одно понять не могу, ты по трассе на холостых едешь? 3,5???? Наверное увеличение проходного сечения жиклеров уменьшает рассхол топлива, ![]() Порадовал спасибо)))) я не знаю почему, но на моем гопеде увеличение кубатуры и, соответственно, жиклера + поднятие иглы расход по трассе не изменило. Как было на чекушке по трассе при 100кмч на баке примерно 180 км проезжал, так и осталось на 300цц. Разве что положение ручки с почти полностью открученой поменялось на "полгаза" ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но имхо это перебор Это отсутствие головы, сто пудово,.... ![]() я не знаю почему, но на моем гопеде увеличение кубатуры и, соответственно, жиклера + поднятие иглы расход по трассе не изменило. Как было на чекушке по трассе при 100кмч на баке примерно 180 км проезжал, так и осталось на 300цц. Разве что положение ручки с почти полностью открученой поменялось на "полгаза" ![]() Андрей...самоубеждение сильная весщььь....на доминаторе я это все делал, жрать стал больше на всех режимах на поллитра, и свеча при этом была правильного цвета.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей...самоубеждение сильная весщььь....на доминаторе я это все делал, жрать стал больше на всех режимах на поллитра, и свеча при этом была правильного цвета.... ![]() Это не самоубеждение, это одометр ![]() Вот если 110-120кмч ехать, да, хавает больше -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход от объема и жиклеров не зависит. При правильной настройке моторов, при ровном движении по трассе, и на 250 и на 2000 расход одинаковый, и отличается только на внутренние расходы мотора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не самоубеждение, это одометр ![]() Вот если 110-120кмч ехать, да, хавает больше Везунчик, только на твоем "джабе" такое видимо... ![]() Расход от объема и жиклеров не зависит. Поэтому производители не уменьшают сечение главного жиклера, и отверстие впуска в айэрбоксе.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
производители Производители уменьшают расход на разгоне и переходных режимах. Посмотри параметры у автомобилей - паспортный трассовый расход очень мало отличается у совершенно различных моторов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю заняться более интересной штукой, нежели чем хвалиться расходами)
требуется запилить джебелевский bsr32 в калифорнийский е33, то есть в сток drz250. какие позиции заказываем? ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На двухсотке я пошел путём замены всех жиклёров и иглы.
Здесь пожалуй тот же путь. Воздушные жиклёры 28, 45. Жиклёры 13, 29 (полагаю один из них воздушный, второй для обогатителя). Жиклёр ХХ 27. Эмульсионная трубка 15. Главный топливный жиклёр 16. Игла 12. Пружины 5 и 33. ЗЫ Какие-то жиклёры мог неправильно назвать. Обязательно смотри состояние резинок. И перед заказом проверь какие у тебя стоят жиклёры, что бы лишних не покупать. А то мало ли мегазип предлагает те же что и на джебеле ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю заняться более интересной штукой, нежели чем хвалиться расходами) требуется запилить джебелевский bsr32 в калифорнийский е33, то есть в сток drz250. какие позиции заказываем? Полностью E33 у тебя не получится кмк. Седло иглы другое. Jet Scheme # DRZ-250 Djebel ========================================================================= POWER #16 132.5 (09491-26019) 122.5 (09491-24023) MAIN #29 55 (09491-55004) 65 (09491-65007) PILOT #27 12.5 (09492-12008) 12.5 (09492-12008) AIR main #28 80 (09492-80007) 150 (09492-30013) AIR idle #45 ?? (09492-30013) (нет на схеме) И еще смотри различия по игле и ее седлу. Сравнивать надо каталог на джебель (японский) и микрофиши по DRZ. IMHO: я бы поменял на TM-28 или TM-33 если так уж приперло тюнить. Вакуумный карб не дает хорошего отклика на ручку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IMHO: я бы поменял на TM-28 или TM-33 если так уж приперло тюнить. Вакуумный карб не дает хорошего отклика на ручку. ты ж читал это)) => Вася, что именно тебе хочется получить в результате? Тюнинг вакуумника много дать не может. Более лучший момент, но с той же тупостью на открытие газа - это всё, что из него можно выжать. И при этом начнет жрать бензин. хочу ездить со стоковым глушаком от дрз250. это единственная причина, из-за чего мы это сейчас обсуждаем) часть райдеров утверждают, что мол катайся с тем глушаком и не парься, другие - что прогорят клапана и т.п. мне бы хотелось максимально возможно приблизиться к нормальному (с уклоном в экономичность, а не спорт)смесеобразованию во всех режимах и избавиться от вероятных негативных последствий в результате мода. _________________ Седло иглы другое. седло это номер 2? Пружины 5 и 33. пружина 33, кажется, отсутствует в bsr32. или нет? А то мало ли мегазип предлагает те же что и на джебеле да не. мэйнджет пришёл нужный от дрз250. это был бы совсем адский дебилизм продавать номинал от джебела) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седло это номер 2? 12 NEEDLE, JET 13383-13E40 13 JET 09494-00939 Сравни с джебеловским каталогом, вроде как на BSR-32 они другие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравни с джебеловским каталогом, вроде как на BSR-32 они другие. на форуме отписывались, что дрз-товская игла отличается более крутым заострением. следовательно, её тоже надо менять вместе с жиклёром-седлом. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это был бы совсем адский дебилизм продавать номинал от джебела) На двухсотку я заказывал сразу два комплекта жиклёров с мегазипа один сочный, другой тухлый ![]() С сочным был хороший подрыв (стоял прямоток). Rem однажды сказал, что его 250 с вакуумником не такая отзывчивая на газ. на форуме отписывались, что дрз-товская игла отличается более крутым заострением. следовательно, её тоже надо менять вместе с жиклёром-седлом. Василий, иглу полюбому менять. Это же полдела в карбюраторе! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на форуме отписывались, что дрз-товская игла отличается более крутым заострением. следовательно, её тоже надо менять вместе с жиклёром-седлом. Именно так. Ты не думал поискать E-28 в сборе на ибее например? Больно много менять в BSR'е, а результат будет скорее всего скромным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так. Ты не думал поискать E-28 в сборе на ибее например? Больно много менять в BSR'е, а результат будет скорее всего скромным. меня пугает какой-то ускорительный насос и перепускной жиклёр)) да и стоимость с доставкой такого карба будет нехилой, даже если бы такой и продавался на ибэе. поэтому вариант замены жиклёров-игл дешевле и проще. скромный результат ближе к экономичности, что мне не чуждо. хотя в целом было бы круто вставать в вилли на 1-2 передачах с ручки, что, как я понимаю, возможно при дикой раздушке. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53647 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя в целом было бы круто вставать в вилли на 1-2 передачах с ручки, что, как я понимаю, возможно при дикой раздушке. Полная раздушка + ТМ33. И может быть всё интересно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня пугает какой-то ускорительный насос и перепускной жиклёр)) Это как раз самые интересные и нужные части. ![]() да и стоимость с доставкой такого карба будет нехилой, даже если бы такой и продавался на ибэе. поэтому вариант замены жиклёров-игл дешевле и проще. скромный результат ближе к экономичности, что мне не чуждо. Мне удалось купить здесь (на этом форуме) за 7 тыс руб. Новый. хотя в целом было бы круто вставать в вилли на 1-2 передачах с ручки, что, как я понимаю, возможно при дикой раздушке. Хотя бы на первой вставал... Повышать передаточное отношение звездами до бесконечности невозможно, на асфальт выезжать неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне удалось купить здесь (на этом форуме) за 7 тыс руб. Новый. как на этом форуме появился стоковый карб от дрз250? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как на этом форуме появился стоковый карб от дрз250? Как-то появился. Человек купил себе с ибея, потом ставить передумал или мотик сменил, я не помню уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
традиционно раз в пару месяцев потрясу скелетов в шкафу, пока акции действуют:
![]() топливные: 09491-26019 - 132.5 (18 на этой схеме, 16 на предыдущей) 09491-55004 - 55 (32 и 29, соответственно) 09492-12008 - 12.5, одинаковый у дрз на e33 и у джебела на bsr32, заказывать не нужно, по идее, но на мегазипе его номинал не указан. воздушные: 09492-80007 - 80 (31 и 28 на схемах) 09492-30013 - зажали инфу почему-то, и мегазип и хау ту анкорк. на схемах 50 и 45, соответственно. игла: 13383-13E40 (14 на этой схеме) + 09494-00939 (15) + 13385-13E40 (17). правильно понимаю, что игла входит в 15, затем идёт 17, на который накручивается 18? откручивал только 18, как там реализовано дальше - не знаю. перепроверьте меня, пожалуйста. спасибо! под вопросом: Пружины 5 и 33. неужто 5-ая пружина имеет отличия у дрз и джебела? на двухсотке была разница? AIR main #28 80 (09492-80007) 150 (09492-30013) AIR idle #45 ?? (09492-30013) (нет на схеме) как понимать? только сейчас заметил, может опечатка? ведь 09492-30013 это именно позиция 45. Это как раз самые интересные и нужные части. ладно, твоя взяла! прокатился пару раз на тм28 и встал на колени) но запилить бср32 всё равно придётся. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:57 |