Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> доработка системы "впуск-выпуск" как у drz250, привет, америка!
Huandi
сообщение 15.9.2012, 8:34
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 15.9.2012, 2:54) *
без крышки же всегда будет беднить дико, разве нет?


Нет, с какого-то момента дальнейшее увеличение дыры уже ничего не дает, и без крышки кроме звука ничего не меняется. Если без крышки беднит, значит есть потенциал для тюнинга.

И готовься находить в эйрбоксе кучу грязи на фильтре. Хороший фильтр ее дальше не пускает, поэтому не страшно. Но мыть\менять фильтр придется чаще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.9.2012, 12:16
Сообщение #77


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 15.9.2012, 0:54) *
каков эффект? без крышки же всегда будет беднить дико, разве нет?

в общем, резанул дыру, примерно раза в два больше, наверное:
[attachment=15747:DSC02016.jpg]

Шо??? и Ви это называете таки ДЫРОЙ????
Вот штатная дырка в айрбоксе хр250
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.9.2012, 12:37
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 15.9.2012, 15:16) *
Шо??? и Ви это называете таки ДЫРОЙ????


Ты родную входную трубку от джебела видел? В нее мизинец не влазит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 15.9.2012, 13:16
Сообщение #79


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 15.9.2012, 13:16) *
Вот штатная дырка в айрбоксе хр250

i-denis а где делось еще одна деталька от айрбокса??? Зачем снял???


Цитата(Михаил 789 @ 21.6.2012, 1:18) *
Расход на сотню : 3.5л трасса, 6-7л жесткий оффроуд, пески , отжиг.

Михаил 789
Я конечно понимаю, тьюнинг, но вот одно понять не могу, ты по трассе на холостых едешь? 3,5???? Наверное увеличение проходного сечения жиклеров уменьшает рассхол топлива,smile.gif)))
Порадовал спасибо))))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.9.2012, 13:28
Сообщение #80


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 15.9.2012, 14:16) *
i-denis а где делось еще одна деталька от айрбокса??? Зачем снял???



Она в моем случае лишняя smile.gif
Есть правда еще такие варианты, но имхо это перебор
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 15.9.2012, 13:29
Сообщение #81


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(kuzmich @ 15.9.2012, 14:16) *
Я конечно понимаю, тьюнинг, но вот одно понять не могу, ты по трассе на холостых едешь? 3,5???? Наверное увеличение проходного сечения жиклеров уменьшает рассхол топлива,smile.gif)))
Порадовал спасибо))))

я не знаю почему, но на моем гопеде увеличение кубатуры и, соответственно, жиклера + поднятие иглы расход по трассе не изменило. Как было на чекушке по трассе при 100кмч на баке примерно 180 км проезжал, так и осталось на 300цц. Разве что положение ручки с почти полностью открученой поменялось на "полгаза" smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 15.9.2012, 13:35
Сообщение #82


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 15.9.2012, 14:28) *
но имхо это перебор

Это отсутствие головы, сто пудово,....smile.gif)))

Цитата(Chili @ 15.9.2012, 14:29) *
я не знаю почему, но на моем гопеде увеличение кубатуры и, соответственно, жиклера + поднятие иглы расход по трассе не изменило. Как было на чекушке по трассе при 100кмч на баке примерно 180 км проезжал, так и осталось на 300цц. Разве что положение ручки с почти полностью открученой поменялось на "полгаза" smile.gif

Андрей...самоубеждение сильная весщььь....на доминаторе я это все делал, жрать стал больше на всех режимах на поллитра, и свеча при этом была правильного цвета....smile.gif))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 15.9.2012, 13:38
Сообщение #83


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1991
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(kuzmich @ 15.9.2012, 14:35) *
Андрей...самоубеждение сильная весщььь....на доминаторе я это все делал, жрать стал больше на всех режимах на поллитра, и свеча при этом была правильного цвета....smile.gif))

Это не самоубеждение, это одометр biggrin.gif
Вот если 110-120кмч ехать, да, хавает больше



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.9.2012, 13:41
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Расход от объема и жиклеров не зависит. При правильной настройке моторов, при ровном движении по трассе, и на 250 и на 2000 расход одинаковый, и отличается только на внутренние расходы мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 15.9.2012, 13:49
Сообщение #85


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Chili @ 15.9.2012, 14:38) *
Это не самоубеждение, это одометр biggrin.gif
Вот если 110-120кмч ехать, да, хавает больше

Везунчик, только на твоем "джабе" такое видимо...smile.gif)))

Цитата(Huandi @ 15.9.2012, 14:41) *
Расход от объема и жиклеров не зависит.

Поэтому производители не уменьшают сечение главного жиклера, и отверстие впуска в айэрбоксе....smile.gif)))



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.9.2012, 14:53
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kuzmich @ 15.9.2012, 16:49) *
производители


Производители уменьшают расход на разгоне и переходных режимах. Посмотри параметры у автомобилей - паспортный трассовый расход очень мало отличается у совершенно различных моторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.10.2012, 1:16
Сообщение #87


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


предлагаю заняться более интересной штукой, нежели чем хвалиться расходами)
требуется запилить джебелевский bsr32 в калифорнийский е33, то есть в сток drz250. какие позиции заказываем?

Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.10.2012, 9:08
Сообщение #88


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


На двухсотке я пошел путём замены всех жиклёров и иглы.

Здесь пожалуй тот же путь.

Воздушные жиклёры 28, 45.
Жиклёры 13, 29 (полагаю один из них воздушный, второй для обогатителя).

Жиклёр ХХ 27.
Эмульсионная трубка 15.
Главный топливный жиклёр 16.
Игла 12.

Пружины 5 и 33.

ЗЫ Какие-то жиклёры мог неправильно назвать.

Обязательно смотри состояние резинок.
И перед заказом проверь какие у тебя стоят жиклёры, что бы лишних не покупать. А то мало ли мегазип предлагает те же что и на джебеле smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.10.2012, 12:03
Сообщение #89


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 16.10.2012, 2:16) *
предлагаю заняться более интересной штукой, нежели чем хвалиться расходами)
требуется запилить джебелевский bsr32 в калифорнийский е33, то есть в сток drz250. какие позиции заказываем?


Полностью E33 у тебя не получится кмк. Седло иглы другое.

Jet Scheme # DRZ-250 Djebel
=========================================================================
POWER #16 132.5 (09491-26019) 122.5 (09491-24023)
MAIN #29 55 (09491-55004) 65 (09491-65007)
PILOT #27 12.5 (09492-12008) 12.5 (09492-12008)

AIR main #28 80 (09492-80007) 150 (09492-30013)
AIR idle #45 ?? (09492-30013) (нет на схеме)

И еще смотри различия по игле и ее седлу. Сравнивать надо каталог на джебель (японский) и микрофиши по DRZ.

IMHO: я бы поменял на TM-28 или TM-33 если так уж приперло тюнить. Вакуумный карб не дает хорошего отклика на ручку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.10.2012, 12:09
Сообщение #90


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alistair @ 16.10.2012, 13:03) *
IMHO: я бы поменял на TM-28 или TM-33 если так уж приперло тюнить. Вакуумный карб не дает хорошего отклика на ручку.


ты ж читал это)) =>

Цитата(Huandi @ 7.6.2012, 22:24) *
Вася, что именно тебе хочется получить в результате? Тюнинг вакуумника много дать не может. Более лучший момент, но с той же тупостью на открытие газа - это всё, что из него можно выжать. И при этом начнет жрать бензин.


Цитата(shupaltse @ 8.6.2012, 14:59) *
хочу ездить со стоковым глушаком от дрз250. это единственная причина, из-за чего мы это сейчас обсуждаем)
часть райдеров утверждают, что мол катайся с тем глушаком и не парься, другие - что прогорят клапана и т.п.
мне бы хотелось максимально возможно приблизиться к нормальному (с уклоном в экономичность, а не спорт)смесеобразованию во всех режимах и избавиться от вероятных негативных последствий в результате мода.

_________________

Цитата(alistair @ 16.10.2012, 13:03) *
Седло иглы другое.


седло это номер 2?

Цитата(Kopcak @ 16.10.2012, 10:08) *
Пружины 5 и 33.


пружина 33, кажется, отсутствует в bsr32. или нет?

Цитата(Kopcak @ 16.10.2012, 10:08) *
А то мало ли мегазип предлагает те же что и на джебеле


да не. мэйнджет пришёл нужный от дрз250. это был бы совсем адский дебилизм продавать номинал от джебела)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.10.2012, 12:29
Сообщение #91


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 16.10.2012, 13:09) *
седло это номер 2?


12 NEEDLE, JET 13383-13E40
13 JET 09494-00939

Сравни с джебеловским каталогом, вроде как на BSR-32 они другие.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.10.2012, 12:35
Сообщение #92


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alistair @ 16.10.2012, 13:29) *
Сравни с джебеловским каталогом, вроде как на BSR-32 они другие.


на форуме отписывались, что дрз-товская игла отличается более крутым заострением. следовательно, её тоже надо менять вместе с жиклёром-седлом.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 16.10.2012, 12:57
Сообщение #93


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 16.10.2012, 13:09) *
это был бы совсем адский дебилизм продавать номинал от джебела)

На двухсотку я заказывал сразу два комплекта жиклёров с мегазипа один сочный, другой тухлый biggrin.gif
С сочным был хороший подрыв (стоял прямоток). Rem однажды сказал, что его 250 с вакуумником не такая отзывчивая на газ.

Цитата(shupaltse @ 16.10.2012, 13:35) *
на форуме отписывались, что дрз-товская игла отличается более крутым заострением. следовательно, её тоже надо менять вместе с жиклёром-седлом.

Василий, иглу полюбому менять. Это же полдела в карбюраторе!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.10.2012, 13:02
Сообщение #94


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 16.10.2012, 13:35) *
на форуме отписывались, что дрз-товская игла отличается более крутым заострением. следовательно, её тоже надо менять вместе с жиклёром-седлом.


Именно так. Ты не думал поискать E-28 в сборе на ибее например? Больно много менять в BSR'е, а результат будет скорее всего скромным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.10.2012, 13:44
Сообщение #95


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alistair @ 16.10.2012, 14:02) *
Именно так. Ты не думал поискать E-28 в сборе на ибее например? Больно много менять в BSR'е, а результат будет скорее всего скромным.


меня пугает какой-то ускорительный насос и перепускной жиклёр)) да и стоимость с доставкой такого карба будет нехилой, даже если бы такой и продавался на ибэе. поэтому вариант замены жиклёров-игл дешевле и проще.
скромный результат ближе к экономичности, что мне не чуждо.
хотя в целом было бы круто вставать в вилли на 1-2 передачах с ручки, что, как я понимаю, возможно при дикой раздушке.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.10.2012, 13:51
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 16.10.2012, 14:44) *
хотя в целом было бы круто вставать в вилли на 1-2 передачах с ручки, что, как я понимаю, возможно при дикой раздушке.
Полная раздушка + ТМ33. И может быть всё интересно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.10.2012, 13:58
Сообщение #97


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 16.10.2012, 14:44) *
меня пугает какой-то ускорительный насос и перепускной жиклёр))


Это как раз самые интересные и нужные части. wink.gif

Цитата(shupaltse @ 16.10.2012, 14:44) *
да и стоимость с доставкой такого карба будет нехилой, даже если бы такой и продавался на ибэе. поэтому вариант замены жиклёров-игл дешевле и проще.
скромный результат ближе к экономичности, что мне не чуждо.


Мне удалось купить здесь (на этом форуме) за 7 тыс руб. Новый.

Цитата(shupaltse @ 16.10.2012, 14:44) *
хотя в целом было бы круто вставать в вилли на 1-2 передачах с ручки, что, как я понимаю, возможно при дикой раздушке.


Хотя бы на первой вставал... Повышать передаточное отношение звездами до бесконечности невозможно, на асфальт выезжать неудобно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.10.2012, 14:09
Сообщение #98


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(alistair @ 16.10.2012, 14:58) *
Мне удалось купить здесь (на этом форуме) за 7 тыс руб. Новый.


как на этом форуме появился стоковый карб от дрз250?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.10.2012, 14:18
Сообщение #99


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(shupaltse @ 16.10.2012, 15:09) *
как на этом форуме появился стоковый карб от дрз250?


Как-то появился. Человек купил себе с ибея, потом ставить передумал или мотик сменил, я не помню уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.12.2012, 12:44
Сообщение #100


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


традиционно раз в пару месяцев потрясу скелетов в шкафу, пока акции действуют:


топливные:
09491-26019 - 132.5 (18 на этой схеме, 16 на предыдущей)
09491-55004 - 55 (32 и 29, соответственно)

09492-12008 - 12.5, одинаковый у дрз на e33 и у джебела на bsr32, заказывать не нужно, по идее, но на мегазипе его номинал не указан.

воздушные:
09492-80007 - 80 (31 и 28 на схемах)
09492-30013 - зажали инфу почему-то, и мегазип и хау ту анкорк. на схемах 50 и 45, соответственно.

игла:
13383-13E40 (14 на этой схеме) + 09494-00939 (15) + 13385-13E40 (17). правильно понимаю, что игла входит в 15, затем идёт 17, на который накручивается 18? откручивал только 18, как там реализовано дальше - не знаю.

перепроверьте меня, пожалуйста. спасибо!

под вопросом:
Цитата(Kopcak @ 16.10.2012, 10:08) *
Пружины 5 и 33.


неужто 5-ая пружина имеет отличия у дрз и джебела? на двухсотке была разница?

Цитата(alistair @ 16.10.2012, 13:03) *
AIR main #28 80 (09492-80007) 150 (09492-30013)
AIR idle #45 ?? (09492-30013) (нет на схеме)


как понимать? только сейчас заметил, может опечатка? ведь 09492-30013 это именно позиция 45.

Цитата(alistair @ 16.10.2012, 14:58) *
Это как раз самые интересные и нужные части.


ладно, твоя взяла! прокатился пару раз на тм28 и встал на колени) но запилить бср32 всё равно придётся.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:57
Яндекс.Метрика