Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Полировка аллюминия, способы придания аллюминию свежего вида
G_A
сообщение 16.10.2012, 18:00
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Подскажите, какие занете способы полировки аллюминия и созхранности его в таком виде?
У меня стоит аллюминиевый глушитель RSV, хочу его привести в хороший вид, т.к. он в окислах и потертотсях.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 16.10.2012, 18:28
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Тебя будет ограничевать толщина стенки. Ведь прежде чем отполировать нужно подготовить поверхность, устранить дефекты (царапины, окислы и мх следы,а они могут быть достаточно глубокими, и т.д.) Где напильником,где наждачкой. Постораться применить финальную наждачку как можно мельче,будет лучше результат полировки . Полировать пастой ГОИ ли бо полиролями для алюминия. Сейчас много чего в продаже есть. Приспособы тоже разные есть как для болгарок так и для дрели. Главное с оборотами и нажатием на поверхность не переборщить.Алюм.и его сплавы полировать не так просто как кажется .Частицы алюм.,могут налипать ра рабочую поверхность(войлок или др материал не важно) и набивать задиры на обрабатываемой поверхности . Это в кратце. Я бы на твоем месте просто шлифанул наждачкой слегка мекой зернистости,без зашлифовки царапин и т.д. А потом слегка полирнул без заморочек Т.к. смысла нет вылизывать поверхность, после первой - второй "хорошей" покатушки вся работа на смарку. А еще вариант покрасить.

Сохранить не получиться,если только не ездить держать дома для красоты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.10.2012, 20:16
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Да просто хочется вернуть нормальный вид - снять окислы и шлифануть потертости. Так-то понятно что до первой поездочки. Но уж коли мот у меня на глубокой переборке, то все надо делать как полагается, в т.ч. уделить внимание и внешнему виду.
Есть на работе шлифмашинки пневматические с 3М-овскими лентами скотч-брайт. Пройдусь ей, а потом сукном с пастой гои вручную полирну. ДУмаю что полировать аллюминий машинкой врядли получится - паста моментально алюминием забьется и станет серой, а если вручную, то оторву ленту сукна и ппо мере засаливания буду протягивать ленту или вибромашинкой через ленту!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 16.10.2012, 20:22
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Выложи фотки! Я смогу по ним весь процесс написать, чем да как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2012, 21:18
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По сути процесса
1. Шлифовка грубая - шкурки 180-240, маханические приспособления. Шлифовать в разных направлениях без сильного надавливания
2. Шлифовка средняя - шкурки - 360 - 600. Финишь средней шлифоки 600ка руками
3. Проявочноая полировка (черновая) фетр на дрель и без фанатизма
4. Удаление выявленых дефектов шкурки 360-600
5. Проявочная полировка
6. Повторить скока надо
7. Шкурки 1000-2000 - финишная шлифовка руками
8. Финишное полирование
9. Пункты 7-8 повторить скока потребуеться, для проблемных мест начиная с пункта 4
10. Эмалитирвание - это анодное оксидирование аналогичное всем известному анодированию, происходит в растворе борной кислоты
либо
10. Анодирование, с пропиткой анодного слоя маслом и последующим закрытием пор
либо
10. Другие варианты анодного оксидирования
или
10. Покрыть порошковым лаком (порошковая прозрачная краска 200С она выдерживает, да и не будет там столько) Но под лак лучше полирнуть и затем заматить 1000, желательно крест на крест под 90 градусов очень аккуратно ибо лак высветит ряд дефектов с одной стороны, с другой с заматтированной поверхностью адгезия выше будет чем с полировкой

ЗЫ: Примечание - случае реализации пунктов 10 НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАСТУ ГОИ!!!!!!!! НИКОГДА!!!! эта дрянь содержит соединения хрома - и вместо серого оксида вы получите пятнистую зеленую деталь



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 16.10.2012, 21:50
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


я сделал так: (600-800)-(1000-1200)-1500 на дрели, 2000-2500 вручную - гои+войлок на дрели, делал за один раз, задачи избавится от всех-всех царапин не было, получилось практически зеркало. После эксплуатации мутнеет, но все равно выглядит лучше все остальное. Особенно классно смотрятся детали с логотипами, ибо нутро букв остается неполированным. крышка сузуки и на хонде крышка мощностного клапана.
на кикстартере статья есть с картинками и названием спецсредства с ебея, о, кстати надо купить.
Прикрепленное изображение

на моте полированы края ободов (для эндуро бесполезное занятие), верхняя траверса (блеск ваще не портится тк она не трется ни обо что), проставки руля, крышки, лапка тормоза и кика.
когда изучал вопрос, народ писал что результаты труда красил лаком для самолетов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2012, 22:16
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ты не узнавал у народа хотя бы марку лакаsmile.gif я молчу уже про то что в "каком магазине" его купить.... Лаки с полированного алюминия обычно сдираются ногтем. Практически все... и однокомпанентные и двух.... я уже писал - из доступных вариантов - порошковый лак. адгезия весьма удовлетворительная. прочность тоже. но... таки конечно же царапается.... анодирование будет на порядок прочнее



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.10.2012, 22:29
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Ясно, значит стоит попробовать порошковый лак, при какой температуре идет запекание? я к тому - стоит ли разбирать глушак или со внутренностями в печку ) )
Как процесс анодирования проходит? - просто кинуть в борную кислоту? Сколько держать, какая концентрация?
Еще один вопрос - есть какие-то способы придавать аллюминию различные цвета покрытия. Какой-то не сложный способ, но есть хитрости. Кто в курсе?

п.с.
DKNY, не плохой эндуро-чоппер )



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.10.2012, 22:41
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Порошок запекают при 160-200 зависит от самой краски, времени и тд
Эмалитирование происходит в растворе борной кислоты, рецептур полно в интернете - поищи, найдешьsmile.gif при участии электрического тока. я устану писать тебе - будут конкретные вопросы - задавай,чем смогу помогу
Придание цвета происходит тремя путями
1. Краской
2. Химическим воздействием, с образованием поверхностного окрашенного слоя
3. Нанесением других металлов с возможной электро или чисто химической обработкой нанесенного слоя
4. Анодированием

В случае анодирования используются либо ионные красители - которые окрашивают анодный слой в процессе анодирования, либо сразу после анодирования деталь кидают в раствор красителя (или кладут по очереди в два раствора с хим реагентами которые взаимодействуя дают окраску - так называемый вариант с неорганическими красителями). суть метода окрашивания в том что после анодирования поверхность алюминия представляет собой... ну образно... пчелиные соты, дырки в которые могу поместиться молекулы красителя (в домашних условиях деталь кидают в горячий раствор анилиновых красителей). после окрашивания этот слой запирается. самый просто способ - подержать деталь над паром... образуется слой гидроксида алюминия который затыкает поры. в принципе поры и сами затыкаются из за взаимодействия с влагой в воздухе... но более медленно


Кроме этого есть вариант обработки алюминия под названием хроматирование.
типичный случай - хроматирование в хромовой кислоте - дает окисленный слой, напоминающий анодное покрытие. но заметно менее стойкий по своей структуре. используется в качестве предварительной обработки поверхности перед покраской и тд... для стали аналогичный процесс - фосфатирование. Цвет при этом меняетсяsmile.gif правда без выбора оттенковsmile.gif
Почему я написал про эмалитирование - потому что этот процесс дает такой голубоватый тонкий слой, напоминающий эмаль... отсюда и название, да и борную кислоту в аптеке или магазине семян (удобрение она) купить не проблема... и развести до нужной концентрации. проблемой может быть источник питания... ибо там напряжение до 150В бывает необходимо.
Анодирование в чем то проще в чем то сложнее - происходит в растворе серной кислоты (электролит)... есть три варианта...
1. при высоком напряжение - дуговое анодирование (вообще не окрашивается) но очень прочное
2. при нормальном напряжении (ну до 50В обычно) - при комнатной температуре - обычное анодирование. Царапается при желании
3. при низкой температуре (от 0С до +10С) - толстослойное твердое анодирование, менее прочно чем п1 но тоже прочное (не окрашивается органическими красителями)


По второму пункту в кратце. что нужно.
1. ЛАТР или иной регулируемый источник тока.
2. электрод площадью раза в 3 больше чем суммарная площадь обрабатываемой детали из листового свинца
3. электролит и дисстилированная вода для разведения
4. емкость из кислотостойкого ПВХ достаточных габаритов
5. зажим для детали из нержавейки
6. провода, градусник, часы
7. набор анилиновых красителей (шерсть ими красят - проще жену спросить)
8. терпение и ненужные образцы

нюансы - не все види сплавов алюминия анодируются, не все сплавы анодируются нормально, не все виды сплавов анодируются без предварительного нагревания до 260С и выдержки до остывания)
рекомендую погуглить - рукастых анодировщиков говорящих на русском полно в нете, с картинками и описанием процесса



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.10.2012, 23:55
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Мда... Отполировать вручную еще можно.. Но самостоятельно покрыть или окрасить уже проблематично.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 0:15
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 17.10.2012, 0:55) *
Мда... Отполировать вручную еще можно.. Но самостоятельно покрыть или окрасить уже проблематично.

глаза бояться - руки делают. При более детальном рассмотреннии оказывается, что при желании нет особых сложностей. а после изготовления анодной ванны - уже совсем все просто...
свинец льют даже из дроби при необходимостиsmile.gif
источник тока можно найти, купить и тд
кислота не проблема, емкость тоже....
зажим из нержавейки - ну тут придеться кого то просить.... его жлеательно винтовой со штангой (что бы деталь вешать)
процесс допустимо проводить на балконе... а с мирной женой даже в проветриваемой комнатеsmile.gif
мужики анодируют МАЧТЫ от парусников в гаражах... микродуговым способом

есть одна проблема - литьевые сплавы считаются самыми проблемными в анодировании, после силумина, который практически не поддается анодированию из за повышенного содержания кремния, как правило не анодируют детали со сварными швами...
Но... опять же.. опыт, эксперимент и что то получится - японцы анодируют обода колес (старых) стоит это у них достаточно недорого (но мы то не в японии)




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.10.2012, 0:30
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Да мне тоже не особая пробема собрать все это оборудование, а кронштейны - вообще не проблема. Другое дело что морочиться это ради одной детальки, когда можно за 500 рублей сделать все что нужно.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motyl365
сообщение 17.10.2012, 3:29
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 83
Регистрация: 25.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: HONDA XLR 250

Репутация:   0  


Скорее всего от полировки толку не будет.от температуры глушителя аллюминий опять приобретет старый вид.Оппозитоводы на своих Уралах и Днепрах шлифуют движки с пастой гои и войлоком-получается гуд,но говорят-если разок Хершером лупануть-то потихоньку-это все труды прежние будут бесполезны.мол еще и греется-поэтому надо двигатель часто тряпочкой мыть.А теперь прикинь как глушак нагревается-один разок в дальнобой съездил и хана полировке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 17.10.2012, 7:42
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 16.10.2012, 22:16) *
Ты не узнавал у народа хотя бы марку лакаsmile.gif я молчу уже про то что в "каком магазине" его купить....

Не усложняй! Delfleet PPG, не молчи гугли spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 17.10.2012, 9:22
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Брал в Louis полироль для алюминия полировал все алюминивые детали на Магне паста гои отдыхает.
Дальше можно покрыть лаком. Не простым, волшебным из гугла smile.gif к примеру МЛ - 133 встречал японские цветные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 17.10.2012, 13:00
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(shevard @ 17.10.2012, 9:22) *
Брал в Louis полироль для алюминия полировал все алюминивые детали на Магне паста гои отдыхает.
Дальше можно покрыть лаком. Не простым, волшебным из гугла smile.gif к примеру МЛ - 133 встречал японские цветные.

про японские уже слышал, конкретнее помнишь?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 18:55
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(DKNY @ 17.10.2012, 8:42) *
Не усложняй! Delfleet PPG, не молчи гугли spiteful.gif

началось - ну погуглил - это линейка продуктов, тебе влом конекретно название продукта написать? мне лично столь же влом рыться.
Проблема вторая, продукт коммерческий - обычно фасовки бывают этак от 10л, и третья - горючие жикдости, краски, лаки, масла и прочее НЕ ШЛЮТ ПОЧТОЙ!
Я много чего наъходил интересного в буржуазии, в том числе правильную краску для двигателей, разную химию интересную... купить можно. привезти нет.
Даешь инфу о не русском продукте - будь добр, объясняй нюансы... или ссылку на оригинал с кикстартера. Иначе это это как бы даже не пук в воздух - это эхо от пука

Сегодня вернул фотоаппарат а родину, так что поозже выложу фотки полировки крышки маслофильтра и заливки лаком. если со вспышкой получиться терпимо, если нет - придется днем делать при естественном свете... фильтров у мну увы нету
Заодно, если интересно могу фотки крышек картера сделать. покрашеных порошком
А так же фото оси с обычным анодированием



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 17.10.2012, 20:02
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


выкладывай!!!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 17.10.2012, 20:29
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


http://www.promiks.ru/item174/f389-2k-lak-dlya-allyuminiya/
http://silver-tech.by/products/item.php?me...le=%CB%E0%EA%E8
http://www.tandem-group.ru/viewpage.php?numpage=757
У меня чего гугл другой?? Ты дольше набивал ответ? чем рылся, кому надо найдет, кому ненадо -чего разжевывать?
http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...iew&iden=27

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 20:41
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(DKNY @ 17.10.2012, 21:29) *
http://www.promiks.ru/item174/f389-2k-lak-dlya-allyuminiya/
http://silver-tech.by/products/item.php?me...le=%CB%E0%EA%E8
http://www.tandem-group.ru/viewpage.php?numpage=757
У меня чего гугл другой?? Ты дольше набивал ответ? чем рылся, кому надо найдет, кому ненадо -чего разжевывать?
http://kickstarter.org/index.php?ind=revie...iew&iden=27


Прекрасно прекрасноsmile.gif ну что ж покупай - лач, царапай, с интересом буду ждать результатов... кстати производитель почему то скромно умалчивает на основе чего эта продукция - акрил, алкид, полиуретан...




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 17.10.2012, 20:50
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 17.10.2012, 20:41) *
Прекрасно прекрасноsmile.gif ну что ж покупай - лач, царапай, с интересом буду ждать результатов... кстати производитель почему то скромно умалчивает на основе чего эта продукция - акрил, алкид, полиуретан...

Жди, жди, я ничего красить не собирался, где не трет и так блестит, а где трет и лак сотрет
Ну да с PPG надо держать ухо востро, шарашкина контора еще та.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 21:27
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну а я даю проверенный вариант
итак

Крышка картера покрыта порошковой краской с легким эффетком шагрени. Крышка головки цилиндра в прошлом было отполирована до блеска котовьих яих и оставелена посмотреть а что будет - было равномерно окрашивание в стиле "побежалости" ну то есть окисление, однако даже через 2 года это выглядит заметно луче чем то что было
для сравнения - крышка маслофильтра - автемаркет анодированный под "титан"

более крупным планом

крышка стартера - полировка, порошковый лак. покрывалось лаком 3 года назад. Крышка смотрового окна - афтемаркет окрашенный алюминий

Крышка маслофильтра - полировка, порошковый лак, видны царапины. В эксплуатации 3 года.
Ось рулевой колонки, алюминий 7075, анодирование классическим способом, блестящая часть - шлифованная

ЗЫ: Сам мопед 95 года выпуска по ПТС, однако на тормозных шлангах 96 стояло



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 21:41
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, я знал что вы с Женькой Перфекционисты ну да такой степени))) Шутка. Денис, Круть... Эта ты про эту покраску грил, что тебе фигово покрасили раму, да? Бак, от гламурного?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.10.2012, 21:45
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 17.10.2012, 22:41) *
Денис, я знал что вы с Женькой Перфекционисты ну да такой степени))) Шутка. Денис, Круть... Эта ты про эту покраску грил, что тебе фигово покрасили да? Бак, от гламурного?

Да это второй перекрас рамы, грунт эпоскидный с алюминиевой пудрой, промежуточный грунт полиуретановый, краска полуиретановая. Заявленный срок службы 15 лет, стойкость к УФ, к бензину, маслу, тормозухе, прочность к ситиранию и тд... Первый раз недосушили слои и перелили растворителя - заперло его под краской... на краске видно шагрень - мне уже было влом вышкуривать грунтовку...
Бак - пластик Aloop, от американского ХРа - видно же что 2 соска у него и сверху почти перемычки нет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.10.2012, 21:56
Сообщение #25


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, после таких трудов вложенных в XR, продать рука не поднимется... Как я сам себе говорю)) мой Хрюн, останется у меня навсегда...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:42
Яндекс.Метрика