![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Это в теме про Патрон уже упоминалось. А движок там от Хонды SL, распиленный до 250 кубов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14кВт=19 л.с. Не густо... Минус - ходы подвесок, существенно меньше чем на "большой тройке" 40 км/л, это теоретически достижимый в неких сказочных условиях расход. На Джебеле 250 при 60 км/ч, такой же должен быть. Однако, как ни пытался - 4л/100км вынь да положь! Расход видимо на стенде на холостых на 5 передаче мерили. Подвески как на любом чистокровном трейле, на котором нельзя дубасить, можно только пролезать. Ходы слабенькие, вилка всего 35мм. Рейд/дюбель/баха, сделаные на базе нормальных эндуриков, ясное дело вне конкуренции. Мощность сейчас у большинства чекушек такая. КоЛХоз 250 для Европы, японский црф250л, австралийская шепра... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходы слабенькие, вилка всего 35мм Не может такого быть. Просто потому, что не может, даже на паркетном эндуро.А сорри, я думал, что имеется в виду ход 35 мм, а тут про диаметр перьев, скорее всего.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, не уточнил, диаметр пера 35мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14кВт=19 л.с. Не густо... Минус - ходы подвесок, существенно меньше чем на "большой тройке" 40 км/л, это теоретически достижимый в неких сказочных условиях расход. На Джебеле 250 при 60 км/ч, такой же должен быть. Однако, как ни пытался - 4л/100км вынь да положь! на серов 225 при 70км.ч. на 5й передаче расход 2.5 на сотню, асфальт-грунт. проверено. причем на эндурной резине. с места уральского слета до челябинска почти 400 км. проехал обратно на одном баке. за 100 км до дома пошел резерв. просто 6-я пропала, поэтому 70 и ехал -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
D-M, серов 250 отличный аппарат .бери не пожалееш.
Если тебе не нужно мчаться по разбитому грейдеру под сотню, то для неспешных покатух подвески хватит. Если тебе не нужно постигать азы мотокросса то для проходимости по лесным дебрям серый один из лучших мотоциклов. ну а по городу и на скутерах и на чепперах и на чем угодно проехать можно , вопрос эстетики. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох Андрюха,давно мы с тобой про ямаху Серую не спорили.Ну ничего в следующем сезоне продолжим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 502 Регистрация: 20.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna TC250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на серов 225 при 70км.ч. на 5й передаче расход 2.5 на сотню, Ого,а мне бака (10л) больше чем на 320-330 км не хватало,в среднем 265 км проезжала до резерва... Но я люблю отжечь ![]() -------------------- Но что наша жизнь, как не пламя ночного костра? Он ярче горит, чем ты больше ему отдаешь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы, отзывы, сейчас жду решения по кредиту и по своему мотоциклу, что решиться, а фотки позже сброшу, нет времяни до продавца добраться.
Эстетически мот очень не плохо смотрится (не чепер конечно), что не в последнюю очередь определял выбор. З.Ы. Не смотря на мой выбор, всеж пытается меня местное сообщество (за исключением владельцев эндуро, они кубатуру повысить рекомендуют) переубедить на ямаху В-макс или подобное (моща кардан и т.д.), но что-то страшновато шибко грозен.)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо на этом зацикливаться. Не раз говорили, что везет мотоцикл крутящий момент, а лошадки его только продают... Правильно говорят. Только момента там тоже нет. Ну до чего же грустно мне, Япония вместо лозунга как у ЕС "А теперь на 250сс мощность недавних 400сс в превосходном шасси с приемлемым ресурсом!" двигает идею "А теперь мёртворждённые подвески куда хуже чем то, к чему Вы привыкли, и так не блестящее, вес и объем от 250сс, дохлые мощность и момент от 200сс, дохлый свет и дохлый бак, полный сборник главных недостатков эндурок 90-х без их преимуществ - здорово, правда?". Блин. Ушел с горя читать ТТХ КТМ и БМВ. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О,Роман , я даже по этому поводу постараюсь на Сером приехать. Ну, а главное никогда нельзя забывать, советы советами , но ездить надо на том к чему душа лежит.
![]() А вобще ,у нас на фруме ямахам не очень доверяют))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
переубедить на ямаху В-макс или подобное (моща кардан и т.д.), но что-то страшновато шибко грозен.)))) Старый ВыМакс кроме дурного (в смысле, очень резвого) движка обладает ужасающей управляемостью и никакими (для его веса и скоростей) тормозами. Всё это составляет гремучую смесь и убраться в ящик с непривычки проще простого.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дурного (в смысле, очень резвого) движка и никакими (для его веса и скоростей) тормозами. = КувалдоЛёт ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А вобще ,у нас на фруме ямахам не очень доверяют))) Мой первый мотоцикл ямаха УБР 125, ну очень на хороший мопедка, за что к ямахе питаю теплые чувства...., а сейчас кавасаки вулкан ))))))))))))))))))))))))) и тоже чувства)))))))))))) к кавасаки))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в том,что на этом форуме предвзято относятся к Ямахам,а в том,что данная модель ямахи весьма специфична.Она хорошо себя ведет(и даст фору многим) в среде для которой создавалась.Ездить на ней в основном по асфальту и тем более по шоссе,мягко скажем,неочень.Из-за короткой базы,дохлых подвесок и слабого движка по гравийкам и асфальту слишком мала крейсерская скорость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
данная модель ямахи весьма специфична. Т.е. не универсальна. На ней можно ездить по асфальту, можно далеко, только, например, на YBR это делать удобнее. Зато в горах Серовку мало кто обойдёт. Про грязи и другие равнинные пампасы - вопрос открытый. По-разному всё.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в том,что на этом форуме предвзято относятся к Ямахам,а в том,что данная модель ямахи весьма специфична.Она хорошо себя ведет(и даст фору многим) в среде для которой создавалась.Ездить на ней в основном по асфальту и тем более по шоссе,мягко скажем,неочень... Практики, ездившие и на Ямахе 250 и 225, так 250 лучше или хуже 225? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато в горах Серовку мало кто обойдёт Есть у меня мысли, что первый мотик из моих с передней звездой 13 будет не хуже Серова, просто на Ямахе ничего со звездами мудрить не надо.А второй, пусть и опять после манипуляций со звездами, но уже точно обойдет Серовку и в горах, и на шоссе. И 225, и 250. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практики, ездившие и на Ямахе 250 и 225, так 250 лучше или хуже 225? Лучше едет, лучше выглядит, новее, а сравнивать с другими мотами можно только если есть выбор. Если нет особого выбора берется то, что в лучшем состоянии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше едет, ... Вот этот пункт мне и не понятен - как они умудрились тяжеленный утюг с мощностью пожиже заставить лучше ехать. Ладно было б у них сейчас ограничение по мощности, можно было б заподозрить, что они чахлые силы формально вписали а по факту там больше, так нет, 250 сс явно могут быть и мощнее без юридических проблем. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле дольше едет, не быстрее конечно. Сильно задушен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос т.к. вопрос с ТТR в обдумывании и с деньгами не все понятно. сильно-ли отличаются 2 таких мотоцикла:
SUZUKI DR250 стартер+кикстартер 2000г. (других буков не увидел (в упаковке не разобран) на внедорожной резине SUZUKI DR250 SE-I Djebel стартер+кикстартер 1992г. на асфальровой резине. состояние у обоих нормальное. внешне практически одинаковые, может внутри есть разница? да еще задний амортизатор знаю оч. дорог, сейчас по одному, тоже рассматриваемому аппарату ремонтируют , если ремонт проведен качественно стоит ли заморачиваться по этому поводу, долго ли ходят вообще. Читаю форум, частично нашел ответы но может кто сравнивал уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че то наверно ни в той теме вопрос
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: NV400 Custom Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверно да, надо другую тему, но уже создана эта и разбивать не хочется.
SUZUKI DR250 SE-I Djebel стартер+кикстартер 1992г. на асфальровой резине - стоит рассматривать (из-за года) пробег 13тыс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый джебел рассматривать думаю стоит. У меня на DR250S, год похоже вообще 90 (В ПТС 92), сезон отъездил без проблем. Покупал у его spiro. D-M, я так понимаю мотоциклы ты тоже там смотришь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:56 |